О легком тюнинге

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Расходомер дает завышенные показания, контроллер льет больше топлива? Как с расходом?
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Как я понимаю тоже самое можно сделать и с моей 1.6 литровой? И вообще хочется чтобы порезвее была машинка... но гарантия ограничивает поле действий. А этот вариант как я понимаю как-раз мне подходит...
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Уважаемый Georg, а не могли бы Вы теоретически данные манипуляции обосновать ?
Простите мой скепсис, но мне сложно поверить в "бесплатные" лошади. За всё приходится платить - расходом, ресурсом или чем-либо ещё. А пока что предложение натянуть пакет перед щекой мне чем-то напоминает анекдот про мужика с рулём (http://v2.anekdot.ru/an/an9908/s990826.html#9)

Объясните, пожалуйста, неопытному товарищу что откуда берётся ?
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Обе машинки очень резвые для своего обьема и веса - если вы задумываетесь о плохом разгоне - прямая дорого к диагностам - чт ото испортилось.

Езжу на 1.6 3 и 5 дверей - ездил на литра 5 дверей - все ОК

Бесплатных лошадей не бывает.

Если реально хотите поднять на 5-10-15. Можно сделать след манипуляции.
Выбить каталик - нафиг - бесплатно
поставить холодный впуск - около 200 зелени
поставить apexi- s-afс конвертор - позволит обмануть комп и лить немного меньше бенза!!!!!!!
ВНИМАНИЕ это приведет к обеднению смеси - и повышению темпера выхлопа - есть вероятность прогорания клапанов и поршней.
ДЛЯ ГРАМОНТНОЙ настройки надо широкопосную лямдбу и датчики темпера!!!!!!! все это около 500-800 зелени.

Машинка реально поедет резвей!!!!
 

Georg

Редкий гость
2 Май 2006
9
0
0
Москва
Cadet написал(а):
Обе машинки очень резвые для своего обьема и веса - если вы задумываетесь о плохом разгоне - прямая дорого к диагностам - чт ото испортилось.

С диагностикой всё отлично.


Если реально хотите поднять на 5-10-15. Можно сделать след манипуляции.
Выбить каталик - нафиг - бесплатно
поставить холодный впуск - около 200 зелени
поставить apexi- s-afс конвертор - позволит обмануть комп и лить немного меньше бенза!!!!!!!
ВНИМАНИЕ это приведет к обеднению смеси - и повышению темпера выхлопа - есть вероятность прогорания клапанов и поршней.
ДЛЯ ГРАМОНТНОЙ настройки надо широкопосную лямдбу и датчики темпера!!!!!!! все это около 500-800 зелени.

Простите, а как же гарантия?
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Georg написал(а):
Далее, есть смысл предотвратить возможный выход из строя радиатора охлаждения.
Смысл в том, чтобы давление в системе охлаждения как на холодном, так и на горячем двигателе оставалось равным атмосферному.
Система охлаждения двигателя Витары, в отличии от ВАЗов, работает под давлением на 10% больше атмосферного. Сделано это специально что бы повысить температуру закипания ОЖ. Снижение давления до атмосферного в особо неблагоприятных условиях, может привести к точечному закипанию жидкости в особо теплонагруженных местах, и точечному же перегреву частей двигателя. Причем этот процесс практически не отражается на общей температуре ОЖ. Заметить что вскипание ОЖ происходит, можно по пузырям в расширительном бачке сразу после остановки двигателя.
Крышка радиатора снабжена специальным клапаном, который в случае превышениядавления, сбрасывает излишки в расширительный бачок. Разрыв системы охлаждения возможен, только в случае неисправности клапана (кстати следить за ним надо, закисает).
Вопрос. Зачем мешать машине работать?
 




XLope

Сузуковод со стажем
23 Февраль 2006
1,252
271
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Scott Voltage YZ4
OverKife написал(а):
Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
Я попробую для начала K&N ReplacementFilters, а там посмотрим...
 

Georg

Редкий гость
2 Май 2006
9
0
0
Москва
OverKife написал(а):
Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
Насколько быстрее не мерил, но что время разгона сократилось это точно.
Еще заметил, что на скорости 140 км/ч двигатель крутится 4000 об/мин., раньше было около 5100.
Оставить штатный фильтр и перенести расходомер к дроссельной заслонке для меня не представилось возможным, поэтому поставил нулевик из конструктивных соображений.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ну я не к тому спрашивал.. =)
Просто если коробка механика и ДО было 5100 а теперь 4000 на одной и той же скорости и передаче, то это по меньшей мере противоречит здравому смыслу.
А автомат по моему на СГВ 4х ступенчатый, так что и там вряд ли будет такая разница в оборотах.
Все это конечно ИМХО...
 



Georg

Редкий гость
2 Май 2006
9
0
0
Москва
Xsen написал(а):
Ну я не к тому спрашивал.. =)
Просто если коробка механика и ДО было 5100 а теперь 4000 на одной и той же скорости и передаче, то это по меньшей мере противоречит здравому смыслу.
Конечно противоречит, но тем не менее это произошло (в расходомере удалена пластмассовая решетка. Пару раз ставил-снимал, и решил, что без нее лучше).
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ну не знаю.. Иного способа незаметно изменить передаточные числа установкой другого фильтра, etc. кроме как "тайное волшебство " не могу придумать...=)
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Georg, т.е. как я понял весь смысл в переносе расходомера ближе к дроссельной заслонке, а нуливик лишь "побочный эффект" так сказать? В чем выразилась невозможность просто переноса расходомера? Как думаешь, если перенести расходомер... и поставить нулевик "штатный", который в замен стандартного в корпус ставиться получиться тоже самое? Конденсатор вакуума - как я понял ты также убрал... Каковы всё же последствия, которые может повлечь за собой удаление конденсатор вакуума и перенос расходомера? Может загнуться движок? Спасибо!
 

Georg

Редкий гость
2 Май 2006
9
0
0
Москва
OverKife написал(а):
Georg, т.е. как я понял весь смысл в переносе расходомера ближе к дроссельной заслонке, а нуливик лишь "побочный эффект" так сказать? В чем выразилась невозможность просто переноса расходомера? Как думаешь, если перенести расходомер... и поставить нулевик "штатный", который в замен стандартного в корпус ставиться получиться тоже самое? Конденсатор вакуума - как я понял ты также убрал... Каковы всё же последствия, которые может повлечь за собой удаление конденсатор вакуума и перенос расходомера? Может загнуться движок? Спасибо!
Не то же самое. Будет чуть потупее. Все-таки лучше вообще убрать входной патрубок и прикрепить фильтр прямо к расходомеру.Только фильтр надо выбирать такой, чтобы капот спокойно закрывался. Длинный патрубок даст нежелательный волновой резонанс на определенных частотах вращения, который выразится в резком увеличении входного сопротивления.
Положа руку на сердце еще подумайте, делать ли такой тюнинг, т.к. это своего рода психологический вирус. Я к примеру, в штатный вариант уже не вернусь.
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Georg написал(а):
Положа руку на сердце еще подумайте, делать ли такой тюнинг, т.к. это определенный психологический вирус. Я к примеру, в штатный вариант уже не вернусь.
Вот думаю делать иль нет... Как-то все разделились на два лагеря... Те кто не пробовал такие переделки говорят: "ничего не даст... только кажется, что быстрее, а плюсы только на бумаге"...
А те кто делал (на другие машины правда), что мол: "ставь, всё супер... и никаких проблем"... Так что вот думаю... хотя в принципе цена вопроса не такая уж и большая, так что думаю попробовать...Линзы!
Попробовал ещё найти информацию про расходомер воздуха (как связан с остальными органами двигателя, какие изменения даёт его перенос и не полетит ли) - не нашёл... Только выяснил, что штука дорогая... Как бы не спалить его... Как думаете - на сколько всё ж безопасна(для расходомера) такая "близость" с дроссельной заслонкой? Чешу репу.
 





Georg

Редкий гость
2 Май 2006
9
0
0
Москва
OverKife написал(а):
Попробовал ещё найти информацию про расходомер воздуха (как связан с остальными органами двигателя, какие изменения даёт его перенос и не полетит ли) - не нашёл...
Только выяснил, что штука дорогая... Как бы не спалить его... Как думаете - на сколько всё ж безопасна(для расходомера) такая "близость" с дроссельной заслонкой? Чешу репу.
Расходомер не спалите (рекомендую также удалить из него решетку). Результат этого тюнинга можно обозначить так: значительное увеличение скорости отклика автомобиля на нажатие педали газа. Т.е. по динамике разгона практически получается легковушка.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
такой тюнинг, как установка "нулевика", "грибка" очень часто и подробно обсуждается на разных GT форумах, даже замеры мощности указывают. можно поиском много чего найти.

насколько помню, такой фильтр даже 5 л.с. не добавляет, а из минусов - необходимо очень часто менять или обслуживать (шампунь там масло разные)

и весь смысл его установки достигается на GT машинах при комплексном тюнинге.
по моему, на джип это все бессмысленно.

http://www.autonovgorod.ru/forum/index.php?showtopic=450
Зачастую просто последнее время его ставят куда не попадя, даже не думая...

http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_4.htm
Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:
1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

http://hondamoscow.ucoz.ru/forum/7-3-1
При этом мощность мотора вырастает очень незначительно: стандартный мотор становится "живее" на высоких оборотах, но не более того. Общая прибавка в "л.с." незначительна, но она, тем не менее, ощутима при повседневной езде.
К примеру, для литровых мотоциклетных моторов прибавка составляет порядка 8-12 л.с.
Примерно столько же обещают и производители подобных систем для автомобиля, но с одной оговоркой: дополнительные "л.с." появляются только на высокой скорости. В городе мало шансов почувствовать реальный эффект от внедрения данной системы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Уважаемые Витароводы,
Прочитав все вышеперечисленное могу привести любимую поговорку одного старого моториста - "Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать". Т.н. легкий тюнинг ни к чему, кроме сокращения моторесурса и последующего дорогостоящего ремонта привести не может. Если честно, я вообще не очень понимаю зачем пытаться сделать из внедорожника спорткар...
И если уж говорить о тюнинге, то для обладателей СГВ, на мой взгляд, это - установка дифференциалов повышенного трения, лифтинг подвески, шноркели, лебедки и т.д.
Это, безусловно, субъективное мнение и Ваше право с ним не согласиться...
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
МехаНик написал(а):
Уважаемые Витароводы,
дифференциал повышенного трения, лифтинг подвески.
Браво! Ай
Вот это то, что я обязательно поставил бы себе будь у меня ДЖИП!
и колесья на 30 дюймов!!!!
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
МехаНик написал(а):
Уважаемые Витароводы,
Прочитав все вышеперечисленное могу привести любимую поговорку одного старого моториста - "Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать". Т.н. легкий тюнинг ни к чему, кроме сокращения моторесурса и последующего дорогостоящего ремонта привести не может. Если честно, я вообще не очень понимаю зачем пытаться сделать из внедорожника спорткар...
И если уж говорить о тюнинге, то для обладателей СГВ, на мой взгляд, это - установка дифференциалов повышенного трения, лифтинг подвески, шноркели, лебедки и т.д.
Это, безусловно, субъективное мнение и Ваше право с ним не согласиться...
Подписываюсь под всеми словами:thumbsup:
 


вадим столяров

Редкий гость
1 Март 2010
7
0
0
новосибирск
Езжу на ...
сузуки-эскудо
Ответ: Re: О легком тюнинге

Здравствуйте ! Мой начальник хоче продать свою карину и купить сузуки - эскудо 5-й дверную,1997 - 1999г. Он рыбак - любитель летом собирается на море , но и зимняя рыбалка тоже хороша ! Узнал от кого-то о лифтенге ! Хочет побольше узнать, что это такое и где в Новосибирске его делают ! Напишите пожалуйста ответ !
 

Miklesat

Осваивающийся
5 Март 2010
15
0
0
49
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 AT
Ответ: О легком тюнинге

Чего то вы все теоретизируете по поводу нулевых фильтров ......
Вот собственно практическая инфа, без всяких имхо, на моей сгв 2.5L автомат.
Поставил фильтр инджен ( система колд-аир-интейк) - Старый корпус коробки с фильтром удалили - новый фильтр конический с трубкой поставили. Датчик воздуха втыкается по умолчанию в предназначенное для него посадочное место.

На выходе имеем из +: разгон стал просто зверский - по примерным прикидкам до 100 км.ч - 7-8 сек на полном приводе. На заднем пока не развлекался еще. Скользко .....
Расход бензина несколько снизился. Визуально по стрелке - где то процентов на 20.
Клапана и катализаторы за зимний период и не думали прогорать :thumbsup: . ( И с чего то им собственно это делать? Но раз мотористы со стажем так утверждали - опровергаю их - ерунда это). Кто не верит - в принципе, в мск могу продемонстрировать даную игрушку. Вывод - ставьте подобные штуки ( если они конечно не фальшивые .....) ( по крайней мере на сгв - улучшения громадны и видны невооруженным глазом - без всяких там, возможно и т.д.)
Из - : На высоких оборотах (на красной зоне) появляется в салоне рев ( аналогично здоровым грузовикам или как в фильмах у харлей-девидсона).
p/s Обороты действительно снижаются - как писали здесь выше.
 

вадим столяров

Редкий гость
1 Март 2010
7
0
0
новосибирск
Езжу на ...
сузуки-эскудо
Ответ: Re: О легком тюнинге

Здравствуйте ! напишите пожалуйста , как и где в новосибе можно поставить на сузуку зашиту всего днища , защиту бензобака ? И что такое " ручные хабы "? СПОСИБО !!!!
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Re: О легком тюнинге

Здравствуйте ! напишите пожалуйста , как и где в новосибе можно поставить на сузуку зашиту всего днища , защиту бензобака ? И что такое " ручные хабы "? СПОСИБО !!!!
Так защита бензобака с завода стоит.