О легком тюнинге

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Georg, 2 май 2006.

  1. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Расходомер дает завышенные показания, контроллер льет больше топлива? Как с расходом?
     
  4. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такой же, как и был.
     
  5. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Как я понимаю тоже самое можно сделать и с моей 1.6 литровой? И вообще хочется чтобы порезвее была машинка... но гарантия ограничивает поле действий. А этот вариант как я понимаю как-раз мне подходит...
     
  6. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый Georg, а не могли бы Вы теоретически данные манипуляции обосновать ?
    Простите мой скепсис, но мне сложно поверить в "бесплатные" лошади. За всё приходится платить - расходом, ресурсом или чем-либо ещё. А пока что предложение натянуть пакет перед щекой мне чем-то напоминает анекдот про мужика с рулём (http://v2.anekdot.ru/an/an9908/s990826.html#9)

    Объясните, пожалуйста, неопытному товарищу что откуда берётся ?
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обе машинки очень резвые для своего обьема и веса - если вы задумываетесь о плохом разгоне - прямая дорого к диагностам - чт ото испортилось.

    Езжу на 1.6 3 и 5 дверей - ездил на литра 5 дверей - все ОК

    Бесплатных лошадей не бывает.

    Если реально хотите поднять на 5-10-15. Можно сделать след манипуляции.
    Выбить каталик - нафиг - бесплатно
    поставить холодный впуск - около 200 зелени
    поставить apexi- s-afс конвертор - позволит обмануть комп и лить немного меньше бенза!!!!!!!
    ВНИМАНИЕ это приведет к обеднению смеси - и повышению темпера выхлопа - есть вероятность прогорания клапанов и поршней.
    ДЛЯ ГРАМОНТНОЙ настройки надо широкопосную лямдбу и датчики темпера!!!!!!! все это около 500-800 зелени.

    Машинка реально поедет резвей!!!!
     
  8. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые сузуководы. Кто-нибудь уже пробовал так сделать?
     
  9. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  10. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Georg, как ведёт себя машина после постановки нуливика? пока не выяснилось ни каких неприятных моментов такое переделки? Есть у меня желание сделать так же, но останавливает неизвестность последствий (ИМХО, нуливик хуже фильтрует воздух, чем обычный фильтр, и есть реальный шанс запороть двигатель(если я не прав - поправьте)) и, честно говоря, есть сомнения в эффективности такой переделки... На сколько быстрее стала машинка до сотни разгоняться? Спасибо!
     
  11. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Система охлаждения двигателя Витары, в отличии от ВАЗов, работает под давлением на 10% больше атмосферного. Сделано это специально что бы повысить температуру закипания ОЖ. Снижение давления до атмосферного в особо неблагоприятных условиях, может привести к точечному закипанию жидкости в особо теплонагруженных местах, и точечному же перегреву частей двигателя. Причем этот процесс практически не отражается на общей температуре ОЖ. Заметить что вскипание ОЖ происходит, можно по пузырям в расширительном бачке сразу после остановки двигателя.
    Крышка радиатора снабжена специальным клапаном, который в случае превышениядавления, сбрасывает излишки в расширительный бачок. Разрыв системы охлаждения возможен, только в случае неисправности клапана (кстати следить за ним надо, закисает).
    Вопрос. Зачем мешать машине работать?
     
  12. XLope
    Оффлайн

    XLope

    Регистрация:
    23 фев 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я попробую для начала K&N ReplacementFilters, а там посмотрим...
     
  13. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насколько быстрее не мерил, но что время разгона сократилось это точно.
    Еще заметил, что на скорости 140 км/ч двигатель крутится 4000 об/мин., раньше было около 5100.
    Оставить штатный фильтр и перенести расходомер к дроссельной заслонке для меня не представилось возможным, поэтому поставил нулевик из конструктивных соображений.
     
  14. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А коробка автомат?
     
  15. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, на автомате будет менее заметно, чем на механике. Но все равно будет.
     
  16. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну я не к тому спрашивал.. =)
    Просто если коробка механика и ДО было 5100 а теперь 4000 на одной и той же скорости и передаче, то это по меньшей мере противоречит здравому смыслу.
    А автомат по моему на СГВ 4х ступенчатый, так что и там вряд ли будет такая разница в оборотах.
    Все это конечно ИМХО...
     
  17. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно противоречит, но тем не менее это произошло (в расходомере удалена пластмассовая решетка. Пару раз ставил-снимал, и решил, что без нее лучше).
     
  18. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну не знаю.. Иного способа незаметно изменить передаточные числа установкой другого фильтра, etc. кроме как "тайное волшебство " не могу придумать...=)
     
  19. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Georg, т.е. как я понял весь смысл в переносе расходомера ближе к дроссельной заслонке, а нуливик лишь "побочный эффект" так сказать? В чем выразилась невозможность просто переноса расходомера? Как думаешь, если перенести расходомер... и поставить нулевик "штатный", который в замен стандартного в корпус ставиться получиться тоже самое? Конденсатор вакуума - как я понял ты также убрал... Каковы всё же последствия, которые может повлечь за собой удаление конденсатор вакуума и перенос расходомера? Может загнуться движок? Спасибо!
     
  20. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не то же самое. Будет чуть потупее. Все-таки лучше вообще убрать входной патрубок и прикрепить фильтр прямо к расходомеру.Только фильтр надо выбирать такой, чтобы капот спокойно закрывался. Длинный патрубок даст нежелательный волновой резонанс на определенных частотах вращения, который выразится в резком увеличении входного сопротивления.
    Положа руку на сердце еще подумайте, делать ли такой тюнинг, т.к. это своего рода психологический вирус. Я к примеру, в штатный вариант уже не вернусь.
     
  21. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Вот думаю делать иль нет... Как-то все разделились на два лагеря... Те кто не пробовал такие переделки говорят: "ничего не даст... только кажется, что быстрее, а плюсы только на бумаге"...
    А те кто делал (на другие машины правда), что мол: "ставь, всё супер... и никаких проблем"... Так что вот думаю... хотя в принципе цена вопроса не такая уж и большая, так что думаю попробовать...Линзы!
    Попробовал ещё найти информацию про расходомер воздуха (как связан с остальными органами двигателя, какие изменения даёт его перенос и не полетит ли) - не нашёл... Только выяснил, что штука дорогая... Как бы не спалить его... Как думаете - на сколько всё ж безопасна(для расходомера) такая "близость" с дроссельной заслонкой? Чешу репу.
     
  22. Georg
    Оффлайн

    Georg

    Регистрация:
    2 май 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расходомер не спалите (рекомендую также удалить из него решетку). Результат этого тюнинга можно обозначить так: значительное увеличение скорости отклика автомобиля на нажатие педали газа. Т.е. по динамике разгона практически получается легковушка.
     
  23. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    такой тюнинг, как установка "нулевика", "грибка" очень часто и подробно обсуждается на разных GT форумах, даже замеры мощности указывают. можно поиском много чего найти.

    насколько помню, такой фильтр даже 5 л.с. не добавляет, а из минусов - необходимо очень часто менять или обслуживать (шампунь там масло разные)

    и весь смысл его установки достигается на GT машинах при комплексном тюнинге.
    по моему, на джип это все бессмысленно.

    http://www.autonovgorod.ru/forum/index.php?showtopic=450
    Зачастую просто последнее время его ставят куда не попадя, даже не думая...

    http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_4.htm
    Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:
    1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха
    2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть
    3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

    http://hondamoscow.ucoz.ru/forum/7-3-1
    При этом мощность мотора вырастает очень незначительно: стандартный мотор становится "живее" на высоких оборотах, но не более того. Общая прибавка в "л.с." незначительна, но она, тем не менее, ощутима при повседневной езде.
    К примеру, для литровых мотоциклетных моторов прибавка составляет порядка 8-12 л.с.
    Примерно столько же обещают и производители подобных систем для автомобиля, но с одной оговоркой: дополнительные "л.с." появляются только на высокой скорости. В городе мало шансов почувствовать реальный эффект от внедрения данной системы.
     
    1 человеку нравится это.
  24. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Уважаемые Витароводы,
    Прочитав все вышеперечисленное могу привести любимую поговорку одного старого моториста - "Не лезьте в двигатель - не мешайте ему работать". Т.н. легкий тюнинг ни к чему, кроме сокращения моторесурса и последующего дорогостоящего ремонта привести не может. Если честно, я вообще не очень понимаю зачем пытаться сделать из внедорожника спорткар...
    И если уж говорить о тюнинге, то для обладателей СГВ, на мой взгляд, это - установка дифференциалов повышенного трения, лифтинг подвески, шноркели, лебедки и т.д.
    Это, безусловно, субъективное мнение и Ваше право с ним не согласиться...
     
  25. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Браво! Ай
    Вот это то, что я обязательно поставил бы себе будь у меня ДЖИП!
    и колесья на 30 дюймов!!!!
     
  26. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Подписываюсь под всеми словами:thumbsup:
     
  27. вадим столяров
    Оффлайн

    вадим столяров

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Re: О легком тюнинге

    Здравствуйте ! Мой начальник хоче продать свою карину и купить сузуки - эскудо 5-й дверную,1997 - 1999г. Он рыбак - любитель летом собирается на море , но и зимняя рыбалка тоже хороша ! Узнал от кого-то о лифтенге ! Хочет побольше узнать, что это такое и где в Новосибирске его делают ! Напишите пожалуйста ответ !
     
  28. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  29. Miklesat
    Оффлайн

    Miklesat

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: О легком тюнинге

    Чего то вы все теоретизируете по поводу нулевых фильтров ......
    Вот собственно практическая инфа, без всяких имхо, на моей сгв 2.5L автомат.
    Поставил фильтр инджен ( система колд-аир-интейк) - Старый корпус коробки с фильтром удалили - новый фильтр конический с трубкой поставили. Датчик воздуха втыкается по умолчанию в предназначенное для него посадочное место.

    На выходе имеем из +: разгон стал просто зверский - по примерным прикидкам до 100 км.ч - 7-8 сек на полном приводе. На заднем пока не развлекался еще. Скользко .....
    Расход бензина несколько снизился. Визуально по стрелке - где то процентов на 20.
    Клапана и катализаторы за зимний период и не думали прогорать :thumbsup: . ( И с чего то им собственно это делать? Но раз мотористы со стажем так утверждали - опровергаю их - ерунда это). Кто не верит - в принципе, в мск могу продемонстрировать даную игрушку. Вывод - ставьте подобные штуки ( если они конечно не фальшивые .....) ( по крайней мере на сгв - улучшения громадны и видны невооруженным глазом - без всяких там, возможно и т.д.)
    Из - : На высоких оборотах (на красной зоне) появляется в салоне рев ( аналогично здоровым грузовикам или как в фильмах у харлей-девидсона).
    p/s Обороты действительно снижаются - как писали здесь выше.
     
  30. вадим столяров
    Оффлайн

    вадим столяров

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Ответ: Re: О легком тюнинге

    Здравствуйте ! напишите пожалуйста , как и где в новосибе можно поставить на сузуку зашиту всего днища , защиту бензобака ? И что такое " ручные хабы "? СПОСИБО !!!!
     
  31. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Re: О легком тюнинге

    Так защита бензобака с завода стоит.