Номерок датчика коленвала.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Алексей 89, 25 июл 2007.

  1. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Кто подскажет номерок датчика положения коленвала?
    Я так понял что и датчик положения распредвала под тем же номером?

    З.Ы. когда разберу датчик, скажу зря я его перепаивал или нет.
    Но новый куплю и поставлю.
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
  4. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: 33220-80G00

    Я тут перерыл ещё кое-какие архивы и нашёл всё же что у меня стоит за движком ещё и датчик положения распредвала, на него нет номерка?

    двигло М13А праворукое

    Вот нашёл какой то, он ли?
    http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=...ays=100&sorttype=1&s=&new=25.07.2007 10:33:52
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: 33220-80G00

    ага, он
    .
    .
    .
    .
     
  6. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: 33220-80G00

    Сенкс.
    .
    .
    .
    .
     
  7. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу напомнить, что на двигатели М13А с VVT и без VVT идут разные датчики.
    Также хочу отметить, что микросхема в датчике коленвала была мной заменена, но это не привело к положительному результату, что привело к некоторому удивлению. Но как запасной датчик пойдет.
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    японских нативных джимников не бывает с двиголом М13А и без VVT. Так что вот.
     
  9. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Dimus
    Вот тебя то я и искал, я на авто.ру твой пост перечитал, здесь поднял архив, и хотел узнать чем у тебя закончилось.
    Я вот как раз так же как и ты перепаивал внутренность, по ночалу вроде помогло, потом опять всё по новой.

    Главное что датчик коленвала один и тот же с Г13В?
    И номерок я правильно нашёл на датчик распредвала?

    И скажи ещё такую вумную весчь, датчик коленвала взаимозаменяем с датчиком распредвала?

    Ну и последний вопрос, как ты сфотал датчик распредвала??? я его руками нащупать не мог :)

    З.Ы. а у тебя всё же датчик распредвала хандрил? А как себя ведёт датчик коленвала?
     
  10. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Номера датчиков:33220-50G02, 33220-80G00.
    Датчики не взаимозаменяемы.

    Датчик распредвала видно плохо, но фотоаппарат туда залез.

    Как проявлялись неисправности летом:
    Датчик коленвала отказывал при езде по трассе при постоянной скорости. В городе в пробках не отрубался ни разу. Едешь по трассе 100км/ч примерно 30 мин. Стрелка тахометра дергается и двигатель останавливается. Не останавливаясь ставишь коробку в нейтраль, выключаешь зажигание и катишься до остановки. За это время датчик охлаждается - запускаешь мотор и еще 30 мин примерно... При этом СЕ не загорается (и не должен).
    Датчик распредвала отказывал при остановках в пробках. Двигатель подергивается, но не глохнет, при сильных толчках помогает прибавить газу. Но ехать можно. При этом в мозгах явно присутствует ошибка датчика распредвала.

    Оба датчика были заменены на новые и проблемы больше не появлялись.

    Датчик коленвала был перепаян и ждал своего часа. В этом году в жару удалось испытать перепаяный датчик, но на Свифте с М13А. Датчик коленвала у этой машины отрубался от перегрева в пробках. После установки моего датчика у Свифта появилась моя старая болезнь - отрубается датчик на трассе.

    Так что эксперименты придется продолжить.
     
  11. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    33220-76G01 - это тогда не наш датчик??? я его по ссылке выше в сообщении выложил.

    А зачем менял оба датчика? Оба неисправны были или с перепугу?
     
  12. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    33220-76G01 - это для двигателя без VVT.
    Отказывали оба датчика: коленвала - на трассе, распредвала - в пробках
     
  13. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Ясно.

    У меня всё проще, сначала на трассе отказывал, а потом вообще 5 минут работает на холостых и каюк... глохнет и даже игра газом ничего не даёт.
     
  14. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Игра газом помогает только при неисправности датчика распредвала.
     
  15. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Димус, а как ты диагностировал движёк? Куда сувал контрольку???
     
  16. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Диагностировал только через скрепку в разъеме диагностики. Ошибка датчика распредвала определяется точно, т.к. двигатель крутиться, а импульсов нет. Ошибка датчика коленвала не фиксируется (хотя должна фиксироваться при определенных условиях), т.к. комп считает, что двигатель остановился (неисправности нет). Также о пропадании импульсов с коленвала говорит упавшая стрелка тахометра. В этих случаях надо, конечно, исключать неисправность проводки.


    Что бы не создавать новой темы и если кому интересно:
    Опытным путем установлено, что с датчика скорости авто приходит 255 импульсов на 100 метров. На основании этого сделали спидометр и одометр на микроконтроллере. Импульсы брали прямо с приборной панели. Отклонение скорости от стрелки получилось +-1 км/ч. Алгоритм еще не оптимизирован, но работает стабильно. С поправочными коэффициентами пригодиться тому, кто ставит нестандартные колеса.
     
  17. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    как организован ввод поправочных коэффициентов?
    Как вообще выглядит девайс?
     
  18. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Поменял датчик РАСПРЕДВАЛА - все глохи машины на горячую пропали. Ездил в далекое и болотистое бездорожье - все ОК. Диагностировал - мокрой тряпкой на него. - авто сразу заводилось, а без тряпки 20 мин. стоял. с закрытым капотом и 10 с открытым. Переодичность заглуханий со временем учащается.
    НА Г13ВВ датчика КОЛЕНВАЛА не обнаружил (облазил всю машину и пересмотрел всю программу). А вот на Г13В кабриолетах(испанцах) прога показывает и коленвала. Шайтан какой-то.
    На цепных движках есть и коленвала и распредвала. Выглядят они одинаково (номера разные), только разьемы стоят в разные стороны. С ними проблемы у всех СУзук с двигателями 1,0 и 1,3 (В,ВВ,МА).
    Кстати эти датчики в оригинале сделаны Митсубиши. Меняются за 5 мин - распредвала. Коленвала (у кого есть ) за генератором - неудобно долезть - 20-30 мин. с удлинителем.
    Завтра поставлю прогу скажу номера. (Кстати я их выкладывал где-то , то ли в Игнисах, то ли в Вагонах на 13 МА).
     
  19. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    В принципе, датчика коленвала в G13B может и не быть, тогда датчик распредвала в этом двигателе можно назвать датчик вращения двигателя. В таком случае, у кого G13B, можно сказать, повезло: им менять один датчик.
     
  20. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Девайс с измерением скорости - некоммерческое изделие, поэтому выглядит как плата с микроконтроллером, 3 кнопки, плата индикатора (2 строки, 16 символов). Т.е. плату можно ставить под панель, кнопки, индикатор - в любое место. Индикатор может быть любым. Я на индикатор вывожу часы, температуру с 2-х датчиков, пробег, скорость. Еще посчитаю отношение времени открытого состояния форсунки к закрытому состоянию и буду встраивать.
    Ввод поправочных коэффициентов пока не организован (мне это не требуется), но если кому то нужно будет - не вижу никакой проблемы осуществить ввод с кнопок с запоминанием в памяти.
     
  21. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Во вы маньяки... читаю как описание инопланетного существа... :))

    С детства не любил радиоэлектронику :)
     
  22. M.C.
    Оффлайн

    M.C.

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Существует и коммерческое изделие. Вот здесь есть описание маршрутных компьютеров VG1031U и SE-50. Имеет приятный внешний вид и какой-никакой интерфейс. Коррекции - какие пожелаешь. Можно выводить нужные параметры в графическом виде (мгновенный расход топлива, например, скорость, напряжение на аккумуляторе и т.п.), гистограммой в реальном времени. Даже что-то типа таксометра имеется. Цена приемлемая. Весной устанавливал SE-50 - несмотря на то, что по ODB-II комп с ЭБУ связать так и не удалось, всё же вещью остался весьма доволен. Рекомендую. И удачного продолжения изысканий :)
     
  23. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Если сделаете вдруг с вводом коэффициентов и это будет работать - я бы прикупил у вас. А если еще и в каком корпусе компактном - то вообще красота была бы!
    Думаю помимо меня еще любители нестандартных колес откликнутся.
     
  24. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Сегодня поставил ОЕ прогу по всем Сузукам до 2007 г. Кому какие номера нужны - обращайтесь.
    И номера шасси давать не забывайте.
     
  25. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может для любителей больших колес вообще будет достаточно сделать преобразователь частоты импульсов для штатного спидометра? Скоро попробую, как будет работать - если что напишу.
     
  26. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    То же неплохой вариант.
     
  27. Hershi
    Оффлайн

    Hershi

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: Номерок датчика коленвала.

    Сегодня два часа искал способ "подлезть" к этому датчику - не победил. "неудобно долезть" - это снизу или через верх?
     
  28. giorgi
    Оффлайн

    giorgi

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Номерок датчика коленвала.

    привет всем , я новый , из грузии . у меня праблема мотор глохнет в пробках или во время нагрузки при низкой скорости , сделал диагностику и :

    code001:
    32 pressure sensor voltage too high.

    code 002:
    42 crank angle sensor system malfunction.
    вот номер шасси "JB33W116146" и если можете помочь мне нужен код деталя
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 33220-80g00

    ,
  2. где находится датчик коленвала сузуки джимн

    ,
  3. датчик положения коленвала сузуки джимни

    ,
  4. Где находится датчик расположения коленвала на сузуки джимни