За 12 час полностью разряжается аккумулятор

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Eugenyi, 25 июл 2007.

  1. Eugenyi
    Оффлайн

    Eugenyi

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    Странная вещь. После переустановки на новое место на парковке за 12 часов полностью разряжается аккумулятор. Два раза до примерно 5 вольт. Стали проверять потребление, подключив аккумулятор от другой машины. Потребляет при всем выключенном (в т.ч. охрана тоже выключена) порядка 2 А. При включении охраны ток практически не менялс. Что могло случиться, чтобы так выросло потребление тока? Где он может потребляться. После первой зарядки поставили и поехали. Ездили часа 2. Потом он опять разрядился и мы не знаем, что делать. Машина новая. Две недели как пригнали и неделя после регистрации в ГАИ.:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - полностью разряжается аккумулятор
    1. mik500
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      187
    2. Dimon_247
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      724
    3. andyxab
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      9.865
    4. ldv
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      3.260
    5. tutvus
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      5.112
    6. Татьяна
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      132

  3. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    и в чем проблемы?
    где гарантия-то?
     
  4. RUbanOK
    Оффлайн

    RUbanOK

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Может я и не прав, но проблему надо искать не в потреблении тока, а в том где коротыш.
     
  5. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    чтоб так быстро разряжался акум необходимо кз.
    записываться на гарантийное обслужиание если на гарантии.
    вопрос серьезный, тк должно дико гнреться и возможно возгорание.
     
  6. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Что-то в генераторе сломано.
     
  7. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Однако Вы ООООЧЕНЬ терпеивы - в сервис Вам надо СРОЧНО!
    ЗЫ музыка штатная? , сигналка с запуском?
     
  8. Hroft
    Оффлайн

    Hroft

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    То dima00: Скажите, а Вы медиум или экстрасенс - на расстоянии определить причину неисправности это их конек. Сдесь вроде не клуб шаманов. (только я Вас умоляю, не вздумайте обижаться).

    "Утечка" электричества требует досканальной, квалифицированной диагностики - Вам Eugenyi срочно в сервис!

    Всем удачи на дорогах.
     
  9. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Eugenyi !
    Расскажите в чем дело былоЧешу репу.
     
  10. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Генератор не отключается от АКБ при выключении зажигания.
     
  11. Eugenyi
    Оффлайн

    Eugenyi

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    В гарантийку уже стали в очередь - в среду поедем. Подключал амперметр последовательно к аккумулятору. Один раз (правда не от моего аккумулятора) при полностью выключенной машине был ток 2 А, после второй зарядки при установке опять подключил амперметр. Ток порядка 0.6 А, что тоже много. При этом, когда хотели отключить сигнализацию кнопкой в машине, не смогли вставить ключ. Что-то там перекрыло щель. Короче, едем в гарантийку, ибо никаких мыслей уже нет. Кроме того, при скорости 60 км/час двигатель начинает странный звук издавать. Как будто биение двух близких звуков. Тоже нужно будет в гарантийке попросить проверить. Всем спасибо. Если скажут в чем дело - сообщу на форум.:(
     
  12. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    И как-же без ключа будете ехать?
     
  13. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Машинка с "кейлесом"?
    Запираете не штатным брелком?
    Если так - посмотрите в каком положении оставляете "вертушок" зажигаия "OFF" надо!
    Просто был случай - "спецы" подключили сигналку на SGVN так-что она могла запирать двери и в положении "ACC".
    Эффект был похожий - два дня постоит- и не заводитсяЧешу репу.
     
  14. Eugenyi
    Оффлайн

    Eugenyi

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    Каа - А что такое SGVN и чем закончилось это дело? Как переставить обратно?
     
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Suzuki Grand Vitara New (SGVN)
     
  16. Eugenyi
    Оффлайн

    Eugenyi

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    А почему может не вставляться ключ?
     
  17. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Попробуйте руль чуть-чуть покрутить.
     
  18. kr379
    Оффлайн

    kr379

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Неделю назад было тоже самое - 0.6 А. Аккумы хватало на чуть - через 2 дня выходных уже не завестись.Рыдаю!
    Оказалось - надо читать инструкцию. Чешу репу. Стыдно аж жуть, ибо со стажем в десятки лет и млнкмпробега, да высокими разрядами автоэлектрика-акумуляторщика-испытателя дв. ...всего-навсего в этой "дурацкой системе запуска без ключа" не 3, а 4 положения замка зажигания и 0.6 А это не полное выключение, т.е. светиться маршрутный комп и может работать магнитола (да ведь?).
    Чтоб выключить всё, надо нажать внутрь пластиковую пимпочку на замке зажигания и повернуть против часовой и тогда потребление снижается до 20-25ма... (а главное - руль блокируется и имобил родной от сузучки работать начинает почемуто...)
    Стыднооооо... и обидно, ибо 2-жды сажал аккуму в ноль, но простительно, т.к. с такими замками столкнулся впервые, хотя сам чудак - надо читать инструкцию. ;)
     
    1 человеку нравится это.
  19. dima00
    Оффлайн

    dima00

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    В 3-ем пложении замка зажигания машина не должна была запираться.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    В каком положении "вертушок" зажигания часы светятся? - не должны.
    См. сообщение kr379 я про то-же говорил!
    А/м должен запиратся/вставать на охрану толко в положении "OFF"(часы и музыка отключаются) - сигнальщики переподключили свои проводки как положено и стало нормуль.
     
    1 человеку нравится это.
  21. kr379
    Оффлайн

    kr379

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Во-во, так и было, ибо в автомире буквально втюхали допсигнализацию со своим пультом и запиралкой двери...ею пару недель и пользовались. :(
     
    1 человеку нравится это.
  22. Eugenyi
    Оффлайн

    Eugenyi

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Фрязино
    В автосервисе сказали, что все нормально. Взяли 400 р за диагностику, но после них стала нормально работать сигнализация и постановка на охрану. Рекомендовали делать, как написал kr379. Так что будем дальше следить, как будет себя вести аккумулятор (сегодня его не отключали). Всем спасибо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. садится аккум гранд витара 1997