Работа АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gleam, 26 июл 2007.

  1. gleam
    Оффлайн

    gleam

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Простите новичка за возможно глупый вопрос, но очень волнительно. Вопрос в следующем: машина Chevrolet Tracker 2001 года, АКПП, 2 литра. При перелючении автомата из режима D в режим R, и наоборот происходит ощутимый толчок. При разгоне толчки не наблюдаются. Является ли это вообще проблемой и не говорит ли о дефекте коробки? До этого опыта общения с автоматами не было, тормоз вроде хорошо выжимался..
    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    1. Желательно при переключении делать паузу несколько секунд в N.
    2. Задние тормоза живые?
    3. Возможно поможет полная замена ATF... хотя и не всегда помогает.

    Сам боролся с подобным. На 60% лучше стало после ремонта задних тормозов (точнее восстановления работы ручника), на 20% после замены AFT. Оставшееся пинание уже не напрягает, особенно если делать паузу. =)
     
    1 человеку нравится это.
  4. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Между прочим, почти штатная ситуация. Плюс поинтересуйтесь, что за трансмиссионное масло залито. Толчки в Трекере будут, полюбому.
     
    1 человеку нравится это.
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    ручник пашет? (в принципе?)
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    А связь с ручником какая?Тормоз же ведь выжимается.Или в чем фокус?
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Когда ручник живой и периодически используется, то: 1. при использовании ручника взводится механизм подвода колодок к барабанам, 2. при отпущеном ручнике правильно отрегулированные троссики в совокупности с механизмом подвода колодок не дают колодкам свестись обратно так, чтобы они отошли далеко от барабанов.

    Я пока не поменял троссы ручника (были оборваны оба) и не отрегулировал ручник, думал, что у меня есть задние тормоза. После этого стало понятно, что до сего момента их практически небыло. Машина тормозит совсем по-другому с исправным ручником и, соответственно, при удержании тормоза хорошо блокируются задние колёса и при включении D или R они не дёргаются (даже в пределах упругости колёс) и толчок почти незаметен.
     
  8. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    выбираются люфты в трансмиссии
    цепь раздатки,шлицы,крестовины
    толчок будет полюбому
    паузу делать
    переключать при полной остановке
     
    1 человеку нравится это.
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Это как раз те самые 20% которые остаются после замены ATF и ремонта ручника. Ну и крестовины можно поменять ещё. По любому пинок есть и будет, но если он напрягает - нужно искать и устранять причину. Лишний удар в трансмиссии никак не продляет службу её составляющих.
     
  10. gleam
    Оффлайн

    gleam

    Регистрация:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо большое за советы! Все попробую
     
  11. DoctorDmitry
    Оффлайн

    DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Была точно такая же проблема! Вот что советовали:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=6648&highlight=doctordmitry
    Менял масло в коробке + передние тормозные колодки + чуть сильнее стал давить на стоянке на педальку тормоза и при остановке на уклоне сначала на стояночный тормоз ставить, потом селектор АКПП в паркинг = всё прошло.
     
    1 человеку нравится это.