Тормозные колодки, диски, барабаны.

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dzinters, 27 сен 2006.

  1. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Я бы хотел поинтересоваться вашим мнением по поводу тормозов.

    Дело вот в чем. На сузуки назад ставят барабанные тормоза, хотя ни для кого ни секрет, что дисковые намного лучше. Последнее время на новые машины ставят дисковые тормоза назад (пусть даже и не вентилируемые).
    Однако не понятно следующее. Если у Сузи стоят взади барабанные тормоза (старые технологии), почему тормозной путь с сотни составляет согласно тесту в Авторевю около 39 метров (я говорю про SX4 разумеется). Нат таких "спорт-купе" (коими я их не считаю) как Нисан 350Z, Форд Focus ST, VW Golf GTI, тормозной путь с сотни составляет также от 38,5 м. (нисан) до 39,5 (форд, VW). И это при том, что эти авто имеют сзади дисковые тормоза, причем диаметор тормозных дисков и спереди и сзади напорядок больше.

    Мне становиться после этого непонятно: либо нет в действительности разницы между дисовыми и барабанными тормазами в эффективности, и дисковые тормоза становяться лишь дополнительным АКСЕСУАРОМ или барабаны Сузуки настолько хороши, что не отстают от первокласных дисковых тормозов.
    Если кто-то в этом что-то понимает, объясниете мне пожалуста!

    P.S. Оказывается, что так называемые "спорт-купе" просто лажёвые машинки, за которые ломят цену, а в действительности они имеют только молее мощные моторы. А в действительности все необходимые изменения для спорт-каров: тормозная динамика, управляемость как на обычных серийных авто. Тогда полностью пропадает смысл в пакупке этих машин, лучше купить сирийку и "качать" её "качать"....

    :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Re: Тормоза, тормоза

    Барабанные тормоза не то что бы более старые, а скорее более дешевые технологии. На некоторых авто (например Митсу Кольт) барабаны стоят в более дешевых комплектациях, а диски в более дорогих.
    Имхо достоинства дисковых тормозов явно проявляются при многократных торможения, или при торможении с более высокой скорости, а одина раз с сотни затормозить возможно разница и небольшая.
     
  4. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    На сексик по моему барабаны ставят из практических соображений.Грязные диски тормозят плохо, а сексик всё таки жип и грязь ему показана по определению.А у него еще есть такой девайс как ЕБД.Я так думаю это электронный помогатель тормоза.Кто ездит на сексике, тот должен это почувствовать.Тока дотронулся до педальки , а машина встала колом.Вот и весь фокус...
     
  5. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    А в чем проявляется преимущество дисковых тормозов при частом торможении? Они меньше стираются(не уверен), более эффективны (незнаю).

    Мне просто интересно если на SX4 стояли сзади дисковые тормоза это действительно бы уменьшило тормозной путь и повысило динамику торможения или показания изменились бы лишь на незначительные сантиметры в тормозном пути?

    Назревает следующий вопрос, а возможно ли поставить на SX4 дисковые тормаза, и надо ли это делать?

    Алексей считает, что не надо т.к. гряз и дисковые тормоза не совсем эффективное сочетание, но ведь основные тормоза передние, а они дисковые.
     
  6. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    Попробуйте после глубокой лужи тормозить.Машина сначала будетплыть.Потом диски просохнут.На дорогих иномарках диски сушатся автоматически.А если диски и спереди и сзади? на недорогих иномарках?Кирдык?
     
  7. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    Алексей если Вы праву, то огромное вам спасибо. Я при выборе машины руководствовался наличием дисковых тормозов и спереди и сзади как обязательное условие приглядывал Мазду 3, пока не появился SX4.

    Можно сказать уберегли от ошибки!
    Браво! Ай
     
  8. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    Я тоже приглядывался к матрёшке.Но тяга к полному приводу победила.А тут и сексик появился.
    С тормозами у него на самом деле всё в порядке.У моего гетца после сексика такое ощущение, что их совсем нет.Правда на дорогих версиях гетцов стоит тоже ЕБД.Может там получше тормоза?.Хотя до сексика на гетцовские тормоза не жаловался.
     
  9. Kir
    Оффлайн

    Kir

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Тормоза, тормоза

    Тормоза на сексе просто хамечательные - лучше нигде не видел. Они одновременно и сильные и информативные. А насчет задних дисковых - это бесполезная опция. Еще 5 лет назад практически нигде их не было - и нормально все ездили. Плюс к тому колодок в 2 раза больше надо менять
     
  10. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Re: Тормоза, тормоза

    Они намного лучше охлаждаются, из-за этого при частом торможении нагреваются медленнее и эффективность торможения снижается медленее, я так понимаю.
    Насчет большей практичности барабанов в грязи тоже есть большие сомнения, но это уже вопрос настоящим "проходимцам" из другой ветки.
     
  11. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Re: Тормоза, тормоза

    Попало в тему:

    "По сравнению с ранее используемыми барабанными тормозами, дисковые имеют целый ряд преимуществ. Они более износостойкие, а значит торможение можно осуществлять позднее и более интенсивно, кроме того, за счёт снижения вибрации при торможении, пилот чувствует себя комфортнее во время гонки"

    http://www.gruzovikpress.ru/article/autosport/2005_03_A_2005_05_20-14_03_37/
     
  12. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    Ну а если пофантазировать!
    Кто знает возможно поставить назад дисковые тормоза на SX4?

    ;)
     
  13. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Тормоза, тормоза

    На SX4 идущих в штаты сзади стоят дисковые тормоза. Наверное и на наших можно заменить, правда наверняка возникнет вопрос с софтом по ESP и ABC.
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Тормоза, тормоза

    Штатные машинки вообще вкусные. Там и 2 литра, и автомат при полном приводе, и круиз. И все это за каких-то 18т зеленых денег. :(
     
  15. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    "Штатные машинки вообще вкусные. Там и 2 литра, и автомат при полном приводе, и круиз. И все это за каких-то 18т зеленых денег", - говорил Johnych. Можно и такую машинку привести со штатов но считайте сами сколько ана в станет новая с салоне: 18 тыс. машина, 7 тыс. таможня, 1,5 тыс. доставка. Сумарно около 27 тыс. зеленых.

    Если учесть, что в регионе полный привод 1,6 стоит 24 тыс зеленых, то за 2 литра с прибамбасами 27 тыс зеленых это ни так и дорого!


    И все же возвращаясь к теме тормозов.

    Мы пришли к выводу, путем совместных усилий, что в грязи и в лужах барабанные тормоза лучше, при чем при разовам торможении тоже, как показывает практика испытаний.

    Однако для меня остается загадкой, если дисковые хуже просыхают после грязи и луж, и поэтому работают не совсем эффективно, то почему на новые модели внедорожников и паркетников, Тойота, Нисан, Хундай и др. все же ставят назад дисковые тормоза?
     
  16. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    Паркетные машины с паркета типа не должны съезжатьПоказываю
     
  17. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    А как же круизеры? На них тоже стоят диски сзади, но они предназначены, что бы с паркета съезджать. Нисан X-trail тоже создан для бездорожья и тоже имеет дисковые тормаза сзади. Кроче не бояться производители ставить назад дисковые тормоза, может и в самом деле они все же лучше. Или на этих моделях дисковые тормаза просушиваются автоматически, как отмечал кто-то ранее?
     
  18. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    На эти машины ценники чуток побольше вывешиваюцца.
     
  19. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    Значит все же получается, что дисковые тормоза назад, будут ставить скоро все, а мы на SX будем бриться. И получается что несмотря на грязь дисковые намного лучше.

    Буду думать как дисковые тормаза назад приделать и ксеноновые фары, вот собственно и все, что надо для Сексика!
    :thumbsup:
     
  20. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Тормоза, тормоза

    Тех тормозов,что есть,хватит за глаза.Про ксенон тоже надо думать.Криво установленный ксенон-лажа.Би ксенон хорошо.Дорого всё это.Свет у сексика тоже хороший.Надо ли деньги выкидывать?Би ксенон порядка 17000 дерева будет стоить.Узнавал на гетц.Отказался.
     
  21. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    Я считаю, что на дороге никогда не будет ищлишним три вещи:
    мощность (всегда поможет в трудную минуту)
    свет (лишнего света на дороге точно не бывает, тем более в России)
    тормоза (чем лучше у тебя тормоза, тем больше возможностей на дороге)
     
  22. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Тормоза, тормоза

    Ещё бы добавил в список хорошую резину.:thumbsup:
     
  23. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    mr.Wolf, мне кажется, что для повседневных машин нет хорошей резины. Хорошая резина есть для гонщиков, которая предназначена для определенного покрытия и погодных условий.

    У меня Клебер, который просто прелесть в сырую погоду, т.е. дождь и влага стизя этой модели резины. У друзей в основном Мишлен и Бриджстоун прелесть в сухую погоду.

    Поэтому тормоза могут быть у кого-то лучше у кого-то хуже (например дисковые 16 дюймовые лучше такихже дисковых 14 дюймовых), а резина всегда у ког-то в чем лучше, но вдругом хуже.

    Разве не так?
     
  24. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Тормоза, тормоза

    С 1998 года езжу на Yokohama. Ни разу не пожалел. И на зимней и на летней. Сейчас стоит AVS Sport.
    Числа 15 октября перекину на W.F-310. Попробуйте - очень рекомендую. Без резины - ни разгона, ни торможения. :thumbsup:
    Смысл в хороших тормозах без резины? Уйдут на юз и...Чешу репу.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Re: Тормоза, тормоза

    Согласен резина играет свою роль, но с АБС в юз не уйдешь!
    Как новая машина прийдет обязательно рассмотрю ваше предложение по резине при выборе, хотя я не сильно вникаю в эти нюансы!

    :thumbsup:
     
  26. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Тормоза, тормоза

    Читайте manual : Система АВС не работает при скорости менее 6 км/ч.
     
  27. ggg
    Оффлайн

    ggg

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    тормоза

    Ставил машину на учет - загнали на стенд.
    Проверили передние тормоза - супер
    http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_11.gif
    Проверили задние - http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/165p.gif
    Даже вместе с ручником - далеко недобирают до нормы!
    Посоветовали обратиться на ТО.
    Пройти то я прошел, но в голове засело.
    Кто нибудь с этим сталкивался?
     
  28. ggg
    Оффлайн

    ggg

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Re: тормоза

    что-то все молчат
    или ТО за деньги проходили
    или с тормозами был порядок?
    или не проверяли?
     
  29. Natasha_97
    Оффлайн

    Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Re: тормоза

    Незнаю, тормоза просто супер! Сегодня напоролась на м...., которому не понравилось, что я не пропустила БМВ от светофора, подрезал и резко тормозил. Так что тормоза проверяла на деле - встает как вкопаная.
     
  30. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Re: тормоза

    ???Чешу репу. Не понял.А зачем на новой машине при постановке на учет проверяли тормоза?

    Это.Я чето пропустил.Сразу не воткнул что увас тормоза на ТО проверяли.Извиняйте!
     
  31. Taxfree
    Оффлайн

    Taxfree

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.
    Re: тормоза

    У меня на ТО тормоза на стенде проверяли, ничего не сказали, значит, я полагаю, всё было в норме. Хотя, по субъективным ощущениям на дороге, ине бы хотелось, чтобы они были по-лучше, как-то не очень я в них уверена. Конечно, резина тоже играет роль, но всё же.