Тормозные колодки, диски, барабаны.



ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

SOA отпишитесь после замены, как они по сравнению с оригиналом в плане износоустойчивости.....
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

Извиняюсь, но это и есть - оригинал, правда, пр-ва Испании.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

...Вчера умудрился купить тормозные диски пр-ва Испании по 2700 руб./шт.
Какая фирма-производитель?
При смене дисков посмотри чьи родные были и отпишись.

Себе про запас позже буду заказывать тут с улучшенными характеристиками - диск тормозной, вентилируемый c "Easy:Check" такие, цена вопроса с учётом курса $ в магазине на сёдня - 3.645
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Дядька, конечно же отпишу. Фирму-производитель не смотрел, там коробка с наклейкой в полиэтилен еще упакована, не разглядел.

Вы будете смеяться, но диски родные. Наклейки на коробке все сплошь Suzuki, на самом диске выбита только дата изготовления и еще какие-то цифры.
 


SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Не-а. Посмотрел износ колодок - за 5 тыс. км стер 0,5 мм (!). На последнем ТО было 3,5 мм, сейчас - 3 мм, минимальная толщина - 2 мм. Решил еще 5 тыс. км проехать, тогда и поменяю.
 

redgreg

Наш человек
21 Февраль 2007
174
16
0
44
Москва
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

Какая фирма-производитель?
При смене дисков посмотри чьи родные были и отпишись.

Себе про запас позже буду заказывать тут с улучшенными характеристиками - диск тормозной, вентилируемый c "Easy:Check" такие, цена вопроса с учётом курса $ в магазине на сёдня - 3.645
Дядька, меня этот вопрос давно терзал, я даже в клиентскую Brembo писал года 2 назад, када, типа, появятся. Ща появились - меня Экзист 2 раза отшил, типа не могуть привезти и всё тут Рыдаю!
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

... Ща появились - меня Экзист 2 раза отшил, типа не могуть привезти и всё тут Рыдаю!
Ох ёёё, неОтшил щас или када???
Есть вариант заказать у Яна в Чехии (Сплеш ветка).
Напиши ему в личку с кивком на меня и проблемой по доставке в Раше, укажи код диска и ссылку на сайт производителя. Ян уже многим клубням помог в запчастях разных ;)
 

redgreg

Наш человек
21 Февраль 2007
174
16
0
44
Москва
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

Ох ёёё, неОтшил щас или када???
да вот отшили только вчера...
По товарищу из Чехии - надо подумать, может и правда так эффективнее получится...:thumbsup:
 




Andrei F

Наш человек
14 Август 2006
122
15
0
S-Pb
Езжу на ...
Mazda CX-7 2.3 Sport
Suzuki SX4 HB AT
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

взял передние Ашика на венгра за 930р. завтра поставим, посмотрим.
 

Владимир SX4 СПб

Проходил мимо
10 Июль 2010
2
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Как говорится - пока гром не грянем, мужик не перекрестится.
На своем японец-хетч прошел 38т.км. и пришла пора менять передние колодки (на ТО30000 сказали - износ 70%, поэтому сейчас думаю около 90%). Если начать бегло читать разные форумы, то говорится, что номера оригинальных 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51, и аналогами являются несколько моделей, типа Кашияма D1241М. Все это, наверное, так, не проверял. Но заинтересовался Tokico/Textar и на сайте texar.de (можно выбрать и русский язык тоже) нашел ЧРЕЗВЫЧАЙНО важную информацию. Оказывается, что на заводские SUZUKI SX4 (на самом деле и на другие модели тоже) ставятся именно Textar, но номера, в силу разных тормозных систем (японцы - Hitachi, венгры - Lucas/TRW) тоже разные. А именно 2428001 - для японцев и 2439104 - для венгров. В аналогах стоят и 55810-... и Кашияма. Поэтому завтра еду и беру именно Textar или в Exist или в Expressorder, цена порядка 1600руб. Они, конечно, подороже Кашияма D1241M (~1000руб.), в 3-4 раза дешевле выдаваемых за оригинальные 55810...
Да, и еще, согласно информации на том же сайте – Textar-кородки снабжены датчиком "Wear warning contact: with acoustic wear warning", т.е. при примерно 50-60% износе колодок слышен "скрип" при умеренном нажатии на тормоз (скрип проходит, при нажатии достаточном для торможения). Что собственно и подтверждается, сейчас именно такое поскрипывание меня и смущает.
Лично для меня это было открытием, чем и поспешил с вами поделиться.
 

Владимир SX4 СПб

Проходил мимо
10 Июль 2010
2
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Да, все так и оказалось, приехал в EXIST на Белградской 40, по VIN номеру определили, что TEXTAR 2428001 являются полными аналогами, оплатил 1705руб. и завтра забираю. Да, кстати, КАШИЯМА D1241M в аналогах для моего VINa не числилась! Поэтому, всем рекомендую собственные поиски по форумам сравнивать с тем, что найдет манагеры собственно в своих магазинах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

svsch

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
47
8
0
Москва
Ответ: прежде всего SOA, ну и остальным "Самоделкиным"

Только человек, который менял колодки (кстати сфоткал и выложил - респект и уважуха) забыл про пластины, которые в посадочных местах (сверху 1 и снизу 1 - торцы колодок по ним "ходят"), их надо вытащить и железной щеткой почистить от налета и гари....А я еще всю тормозную систему чищу еще специальной жидкостью...Мне как то так приятнее - если делать, то делать, а не дрочить...
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Некоторые нюансы при замене тормозных дисков и передних колодок

Уважаемые форумчане,
Находясь пару дней в отпуске и, еще не уехав на море, решил я поменять на даче тормозные диски и передние колодки. Т.е. на этом комплекте я прошел 30 тыс. км и можно было бы протянуть еще тысяч 5 км, но я решил не доводить ситуацию до предела.
Заранее на параллельном форуме разыскал и распечатал фотоотчеты по замене дисков и колодок - на всякий случай. Однако, моя практика показала, что не все бывает так гладко, как расписано в отчетах.
У меня было 2 нюанса:
1. никаким самым лучшим инструментом не удалось открутить по 1 из 2-х винтов, фиксирующих тормозной диск от проворачивания при посадке колеса на ступицу. Осмотр каждого из открученных винтов показал, что они тупо приржавели к ступице. Проникающая смазка тоже не помогла. Кончилось все тем, что промучившись пару часов и разбив шлицы окончательно, я разозлился и, подобрав сверло (и найдя аналогичные винты на замену), аккуратно высверлил винт. Затем частично вывернул его - часть резьбы ("трубочка") осталась в отверстии. Затем последовательно 2-мя метчиками М5 и М6 удалил остатки винта из отверстия и прочистил резьбу.
С аналогичным винтом на второй ступице справился в разы быстрее, ибо уже не боялся.
При сборке смазал резьбу той же медной высокотемпературной смазкой, которая применяется для смазки тормозных механизмов. При сезонной смене колес буду откручивать/закручивать винты, проверяя, чтобы не закисли.

2. При замене передних тормозных колодок во всех отчетах говорится : отжать поршень суппорта и показано, что делается это руками - типа широким гаечным ключом, как накладкой, поршень продавливается руками. У меня не получилось! Хотя человек я не слабый. Пришлось использовать, опять же имеющуюся у меня в сарае, струбцину с длинными губками (видел в магазине специальное устройство типа струбцины - стоит 750 руб.). Струбциной поршень отжимается легко и непринужденно, как ни странно.

Так что, вот такие нюансы бывают и вот таким образом их можно решить. Только надо быть аккуратным и иметь качественный инструмент. Может, кому пригодится мой опыт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



svsch

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
47
8
0
Москва
Ответ: Некоторые нюансы при замене тормозных дисков и передних колодок

Уважаемые форумчане,
Находясь пару дней в отпуске и, еще не уехав на море, решил я поменять на даче тормозные диски и передние колодки. Т.е. на этом комплекте я прошел 30 тыс. км и можно было бы протянуть еще тысяч 5 км, но я решил не доводить ситуацию до предела.
Заранее на параллельном форуме разыскал и распечатал фотоотчеты по замене дисков и колодок - на всякий случай. Однако, моя практика показала, что не все бывает так гладко, как расписано в отчетах.
У меня было 2 нюанса:
1. никаким самым лучшим инструментом не удалось открутить по 1 из 2-х винтов, фиксирующих тормозной диск от проворачивания при посадке колеса на ступицу. Осмотр каждого из открученных винтов показал, что они тупо приржавели к ступице. Проникающая смазка тоже не помогла. Кончилось все тем, что промучившись пару часов и разбив шлицы окончательно, я разозлился и, подобрав сверло (и найдя аналогичные винты на замену), аккуратно высверлил винт. Затем частично вывернул его - часть резьбы ("трубочка") осталась в отверстии. Затем последовательно 2-мя метчиками М5 и М6 удалил остатки винта из отверстия и прочистил резьбу.
С аналогичным винтом на второй ступице справился в разы быстрее, ибо уже не боялся.
При сборке смазал резьбу той же медной высокотемпературной смазкой, которая применяется для смазки тормозных механизмов. При сезонной смене колес буду откручивать/закручивать винты, проверяя, чтобы не закисли.

2. При замене передних тормозных колодок во всех отчетах говорится : отжать поршень суппорта и показано, что делается это руками - типа широким гаечным ключом, как накладкой, поршень продавливается руками. У меня не получилось! Хотя человек я не слабый. Пришлось использовать, опять же имеющуюся у меня в сарае, струбцину с длинными губками (видел в магазине специальное устройство типа струбцины - стоит 750 руб.). Струбциной поршень отжимается легко и непринужденно, как ни странно.

Так что, вот такие нюансы бывают и вот таким образом их можно решить. Только надо быть аккуратным и иметь качественный инструмент. Может, кому пригодится мой опыт.
А зачем Вы диски тормозные меняли? У вас что успели износиться?
Сргласно мануала, они следующего размера:
Standard: 22.0 mm (0.87 in.)
Limit: 20.0 mm (0.79 in.)
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Некоторые нюансы при замене тормозных дисков и передних колодок

Да. Здесь можно посмотреть общую статистику. Смена дисков - через 2 смены колодок. Мне даже в рекомендациях на последнем ТО написали - при следующей смене колодок - сменить диски (там бортик образовался по 1 мм с каждой стороны). Возможно, на машинах первых выпусков диски жили столь мало - не знаю, как сейчас с этим.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Пробег 67800 км! Поменял 2 комплекта колодок, но диски не менял и не собираюсь пакашта )))
 

svsch

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
47
8
0
Москва
Ответ: Некоторые нюансы при замене тормозных дисков и передних колодок

Да. Здесь можно посмотреть общую статистику. Смена дисков - через 2 смены колодок. Мне даже в рекомендациях на последнем ТО написали - при следующей смене колодок - сменить диски (там бортик образовался по 1 мм с каждой стороны). Возможно, на машинах первых выпусков диски жили столь мало - не знаю, как сейчас с этим.
В выходные сниму переднее колесо и штангенциркулем замерю толщину дисков (с использованием пластин, чтоб бортик не мешал).
Народ, а вообще кто менял диски и на каком пробеге и стколько замен колодок при этом было? Интересно....
 

Гоголь

Продвинутый новичок
7 Декабрь 2008
47
4
0
Печора
Езжу на ...
SX-4,2WD,2008 №636
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Ау, народ, кто нибудь устанавливал колодки MINTEX на перёд, какие отзывы, как себя ведут, привезли с оказией в наши края, и пора бы, вроде менять, думаю- ставить или другие подобрать? SX-4, 2008, 2WD, а MINTEX-MDB1451.(сборка- япония)
 





Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Ау, народ, кто нибудь устанавливал колодки MINTEX на перёд, какие отзывы, как себя ведут, привезли с оказией в наши края, и пора бы, вроде менять, думаю- ставить или другие подобрать?
Да фули спрашивать...? Ставь, а уж потом расскажешь об их качестве!!!!
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

Прошу помощи зала! Опять при торможении начал свистеть задний левый тормозной барабан. В прошлый раз (30 тыс. км назад) я снял барабан, вычистил из него пыль от колодок, поставил на место - скрип прекратился. Впрочем, правый для профилактики тоже почистил.
Теперь не могу открутить винт с потайной головкой под крест, который фиксирует барабан от проворачивания, когда надеваешь на ступицу колесо.
Выше я писал, что при смене передних дисков пришлось по 1-му винту с каждой стороны (там их по 2) высверливать. Боюсь, что с винтом в барабане придется поступать так же.
Вопрос: сзади размеры этого винта идентичны передним или нет? Я просто не помню на память...
Спасибо заранее!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Тормозные колодки, диски, барабаны.

02122-0612A BOLT задний
02122-0612A BOLT передний

одинаковые.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

В последнее время, мало того, что опять при торможении стал раздаваться писк из левого тормозного барабана, так еще стало скрежетать в правом. На даче решил разобрать, почистить, смазать. Что удивило уже при снятии правого барабана - снял с трудом, со скрежетом и после этого был в шоке: вся начинка (колодки, пружины, "солдатики") просто высыпались из барабана (хорошо, картонку постелил). Осмотр привел к предположению, что при прошлом ТО барабан снимали/ставили молотком - "солдатики" были сильно деформированы. С трудом выправил их в тисках, как смог, и все аккуратно собрал. Увидел, что слегка подтекает из-под левой манжеты цилиндра. Похоже, вырвало деформированный солдатик, колодка перекосилась и скребла металлом по боковой поверхности барабана. Вовремя обратил внимание - и барабан, и колодки в нормальном состоянии, допускающим их эксплуатацию. Для уверенности разобрал еще и левый барабан. Писк был вызван тем, что места соприкосновения колодок с тормозным щитом не были смазаны.
В общем, сегодня для более уверенного самочувствия поехал в клубный сервис. Отношение совсем другое, нежели у официалов - по крайней мере, видишь: кто и что делает с твоей машиной, сдаешь авто не смене, а конкретным людям. Все, что сделали - показывают, показывают что/из-за чего было. Все отрегулировали, "солдатиков" и цилиндра не было в наличии - собрали с имеющимися деталями, все отрегулировали, заверили что до ТО доезжу без проблем, а к ТО закажут детали: "солдатики" с пружинами и цилиндр.
И ведь что обидно - ладно бы сразу после ТО произошло - можно было бы претензии предъявить официалам. А ведь проездил уже почти 10 тыс. км - как не развалилось все раньше - понять не могу...
 

svsch

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
47
8
0
Москва
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

А где Вам так накосячили...?
За такое надо просто убивать...
Я всегда, когда езжу к официалам (у меня машина на юр.лице) сердце кровью обливается. смотреть что делают с авто не пускают.... и жди л них сюрпризов)
А где Вам так колодки поставили напишите...Есть у нас методы воздействия.....это быдло достало...

[
 


SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

На самом деле, секретов нет, это СИМ-Север. У меня тоже есть методы воздействия на них, но не хочу - я не идейный борец за правду, мне нужно просто, чтобы авто в порядке было. Я просто теперь перестану у них обслуживаться.
 

svsch

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
47
8
0
Москва
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

На самом деле, секретов нет, это СИМ-Север. У меня тоже есть методы воздействия на них, но не хочу - я не идейный борец за правду, мне нужно просто, чтобы авто в порядке было. Я просто теперь перестану у них обслуживаться.
Да этого, что б авто был в порядке, всем и нужно...согласен.
Надо что б народ знал куда ездить нельзя, и если сервисмены накосячили - что б отвечали...
Если объективно, я пока делал все ТО в Автодине-Запад - косяков не замечал...Но и проверить, что конкретно и как делали и тестировали не могу (за небольшим исключением)...в сервисную зону не пускают.

Хотя по инерции провяряю, то что могу проверить (раньше были прецеденты по обслуживанию моих авто на других сервисах).
 

TPYBOPE3

Осваивающийся
3 Май 2010
22
0
0
39
Москва
Езжу на ...
Сузуки сх 4 седан 2007г
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

У меня сузуки сх4 автомат с двигателем 1.6 (седан Японец) На днях менял передние колодки и оказалось что японцы ставят колодки TOKICO(TEXTAR) которые в Exist стоят 1600р! Купил PAGID T1654 поставил и очень доволен стоят 1650р ...
 

wwxww

Редкий гость
24 Сентябрь 2010
12
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 Sedan 2007 вишневый
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

седан Японец TOKICO(TEXTAR)
У меня тоже такие с завода стояли(очень был удивлен что японци ставят Textar)
поменял на Kashiyama D1241M
показалось что мягче чем заводские!
 

TPYBOPE3

Осваивающийся
3 Май 2010
22
0
0
39
Москва
Езжу на ...
Сузуки сх 4 седан 2007г
Ответ: К официалам я больше ни ногой - вот такой вывод пришлось сделать.

Проверил колодки? хорошо схватывают? свистят?