проблема с акпп, машинка не едет, хэлп!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем minx, 27 июл 2007.

  1. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    всем привет!
    случилась такая неприятная история, сначала были проблемы только на уровне дерганья машины при переключении с 1 на 2 передачу что никак не отражалось на общей картине (ездил с этим уже около года), но недавно машина перестала ехать вообще.

    при переключении коробки в положение D машина никак не реагирует (раньше при переключении в D начинала медленно катиться вперед со скоростью примерно 3-4 км\ч).
    начинает понемногу разгоняться только при повышении оборотов выше 2500
    при этом задняя скорость работает как и раньше
    все возможные комбинации коробки перепробовал (4wd, 2wd, L и тп.) та же фигня.

    при холодном старте в положении D начинает ехать с 2х попыток из 3х (переключение из N в D n раз)


    сначала были подозрения на попадение в коробку воды
    версия не подтвердилась, после ночной стоянки слил около 0.5 дексрона, на вид без посторонних примесей, правда грязного цвета (думаю поменять фильтр + жидкость в ближайшем будущем)

    кто может сталкивался с подобными проблемами?
    у меня сейчас мысли витают вокруг гидромуфты (либо что-то протекает, либо одно из двух).


    добавлено 27.07
    судяах да забыл сказать у меня паскудик 94 года

    добавлено 28.07
    сегодня провел стояночный тест
    в положении R обороты 2500
    в положении D обороты 4500

    мучаюсь в догадках....

    добавлено чуть позже
    судя по мануалу виновно недостаточное давление масла в основной магистрали т.е.
    либо неисправен\ы соленоид\ы, либо всетаки косяк в муфтах
    завтра проверю соленоиды, проведу дорожный тест и засеку точное время включения передач...
    надеюсь всетаки косяк в соленоиде, либо засорился (мог т.к. сливаемая жидкость грязновата), либо сломался, но это уже из области фантастики.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - проблема акпп машинка
    1. Shuriko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      303
    2. Anatolya463
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      635
    3. Миха84
      Ответов:
      56
      Просмотров:
      2.632
    4. Taisi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      552
    5. davido700oe
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.187
    6. Denny Bravo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      927

  3. SCH
    Оффлайн

    SCH

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    П-Камчатский
    я бы для начала посоветовалал сменить масло. все
    не на сто (нах) а в гараже.
    сливаем старое, доливаем 4л, снимаем шланг на радиатор, заводим, сливаем со шланга ~4 литра, глушим, повторяем до тех пор, пока не польется со шланга новое масло
     
  4. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    спасибо за совет, но всетаки хотелось бы убедиться что такого косяка в ближайшем будущем не повторится.
    а смена масла это скорее полумера, кроме того скорее всего коробку прийдется разбирать
    если бы кто поделился схемами акпп был бы признателен (в книжке оч. плохо нарисовано).
     
  5. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    сегодня добрался до машинки.
    оказалось что для того чтобы снять поддон акпп нужно снимать кардан... неудобно блин.
    так же легкому снятию поддона мешает одна из стальных трубок идущих от акпп пришлось немного отгинать.
    вобщем после снятия особой грязи не обнаружил ни на фильтре ни в поддоне.
    на магнитиках было немного опилок надеюсь ничего страшного.
    пробовал подать +12 на соленоид с желтым проводом либо я в первый раз не установил надежный контакт либо он был засран вобщем снял его крепление и немного разработал вручную, после сборки заработал четко.
    после промыл поддон и фильтр в бензине и поставил обратно. есть фотки, если кому интересно могу выложить.
    когда закручивал поддон сломал один болт :\ теперь сидит внутри, надеюсь подтеков в том месте не будет, а остаток болта выкрутится при движении.

    кстати если решитесь на подобный подвиг учтите что прокладка поддона очень хрупкая сделана из материала похожего на пробку и соответственно легко ломается, мне видимо повезло - не сломал ;)

    как думаете - на герметик поддон ставить или оставить как есть?


    завтра пойду менять масло по совету выше, купил 10л дексрона, надеюсь хватит.
     
  6. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    не перелей...
     
  7. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Фото обязательно, опись к ним. А масло, думаю 12л нужно будет. Просто лить будешь не торопись, чаще уровень проверяй.
    Удачи.
     
  8. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    вобщем все умерли.
    смена жидкости не помогла.
    + поддон нужно сажать на герметик т.к. протекает зараза.
    + сливную пробку закручивать нежно, т.к. на своей я кажись сорвал резьбу.

    сделал кстати дорожный тест
    включается только 4я передача. (с 70 кмч) после ее включения переключается нормально и вниз и вверх до остановки машины. после остановки опять на 1 передаче до 70 кмч...

    вобщем судя по всему прийдется заказывать контрактную. кто в курсе сколько такое удовольствие стоит на 4 ступеньки под G16A?

    т.к. терять нечего коробку попробую разобрать полностью и посмотреть что там могло полететь.

    фотоальбом.

    вот эта хрень меня беспокоит, либо замкнуло либо штатный режим такой.
     
  9. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Если проклака старая, то лучше на герметик, предварительно тщательно обезжирив сопрягаемые поверхности. Новая в Existe 360 рублев стоит, номер: 24782-57B00. Остаток болта постарайся извлечь и вкрутить новый. 10 л должно хватить, в сухую коробку по мануалу 7,1 литра заливается. Какой шланг с радиатора надо скидывать, один в нижнюю часть коробки приходит другой в вехнюю, каторый из них? Браво! Ай
     
  10. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    вобщем все умерли.
    смена жидкости не помогла.
    + поддон нужно сажать на герметик т.к. протекает зараза.
    + сливную пробку закручивать нежно, т.к. на своей я кажись сорвал резьбу.

    сделал кстати дорожный тест
    включается только 4я передача. (с 70 кмч) после ее включения переключается нормально и вниз и вверх до остановки машины. после остановки опять на 1 передаче до 70 кмч...

    вобщем судя по всему прийдется заказывать контрактную. кто в курсе сколько такое удовольствие стоит на 4 ступеньки под G16A?

    т.к. терять нечего коробку попробую разобрать полностью и посмотреть что там могло полететь.

    фотоальбом.

    вот эта хрень меня беспокоит, либо замкнуло либо штатный режим такой, греется сильно.

    p.s. вообще то подумал... не факт что контрактная будет лучше той что у меня сейчас, так что два варианта либо ремонт либо узнать цену на новую АКПП и копить на новую сузучку...
     
  11. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    да, 10 хватило норм.
    а шланги там оба снизу, я сначала от радиатора снял за что и был наказан струей из радиатора забрызгавшей незакрытую сторону.

    вобщем отсоединять надо тот который справа (по ходу движения) возле краника слива ОЖ он находится.
    кстати пытался найти какой из них какой в книжке, так нифига и не нашел ни в разделе акпп ни в разделе охлаждения.

    хотя после слива из коробки я также слил из радиатора, чтоб не оставлять грязного в системе.
     
  12. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    пониже ветка по АКПП, dimon048 создал, я пытался его расшевелить с подробностями покупки контрактной коробки, видно не судьба. Попробуй в личку, может расколется:D
     
  13. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    видел ;)
    вообще за последнюю неделю все форумы облазил по всему что касается акпп :D
     
  14. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    вообще коробка дело тонкое, совет определись с автосервисами по коробкам, пообщайся на предмет твоей проблемы, может кто из слесарюг имеет опыт и сталкивался с такими симптомами. К стати когда у меня трос кик-дауна «разбахрамился» коробка тож скоростя с первой и на повышенные перестала переключать, проверь тросик…
     
  15. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    не, тросики я первым делом все проверил с ними все ок.

    вот кстати сайтик неплохой многополезной инфы по коробкам и не только
    http://www.avtonov.svoi.info/avtomat.htm
     
  16. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
  17. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    связался, по второму телефону на сузуки автоматов нет вообще.
    зато по первому вроде как есть, правда на дизельного эскудика, но чел говорит что и на G16A подойдет... надо по номерам сверять.
    есть у когоньть инфа или ссылочка какие коробки на дизели ставят?
     
  18. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Exist к этому номеру предлагает аналог - 24784-81A10 - не брать!!! Совсем другой формы.
     
  19. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    спасибо, учту.
    но я думаю раз прокладка в нормальном состоянии то достаточно будет герметика.
    а то на заказ ждать небось еще месяц... я у них щетки стартера ждал месяца два ;(

    p.s. звонил в экзист спрашивал про коробку, вобщем даже выяснять не стали ж) сказали около 5000$ за новую.
     
  20. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    я себе из "трасформаторного" картона прокладку вырезал и на герметик....
     
  21. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Я тоже щетки для стартера заказывал, по номеру 31131-60A10 пришло 2 шт., приварены к проводу который подключается к втягивающему реле. Какой номер у двух оставшихся? С менеджером мы так и не разобрались.
     
  22. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    да, я по тому же номеру брал и та же хрень...
    я свои правда еще не ставил, у вторых щеток какая конструкция? внутри вроде где то подключаются?
     
  23. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Еще есть деталь за номером: 31173-60A20, это щеткодержатель, возможно две другие щетки приварены к нему, сейчас уже не помню. Год назад менял щетки сам, нашел близкие по размерам в магазине Audi, наждачной шкуркой довел до требуемых параметров, припаял, но они короче родных. Решил на всякий случай приобрести оригинальные, расчитывал на комплект из четырех за 200 руб., пришло только две. Щеткодержатель (возможно со щетками) под 900руб. выходит, многовато будет. Как вариант заказать еще пару за 200 и припаять.
     
  24. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    ну это не вариант помоему такие бабки платить за кусок графита
    я вот сайтик нашел с мануалом по подгонке щеток от классики к сузуке
    http://www.gremih.sbn.bz/rem_foto/starter.htm
     
  25. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Абсолютно согласен, не вариант. Судя по фотографиям, две другие щетки приварены к основанию щеткодержателя, с размерами там ошибочка. Размер новой щетки: 4,4 * 11,8 (контактная поверхность) и высота если мерить по выемке под пружину 16мм
     
  26. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    по теме, решил отремонтировать свою коробку в сервисе, авось на мой век хватит, а потом на чтоньть поновей подкоплю.

    предварительно насчитали 25 000
    кстати звонил в техцентр официальному дилеру сузуки - послали.

    вобщем ждите новых материалов, возможно получиться сделать фоторепортажик из мастерской с полным разбором коробки ;)
     
  27. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    жде-емсс:D
     
  28. ZAVGAR
    Оффлайн

    ZAVGAR

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это шож за Диллер-киллер такой?
     
  29. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    да-сим вроде или как то так
     
  30. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    наконец то появилась инфа по теме, к сожалению совсем не утешительная
    мастер сказал что прийдется менять гидротрансформатор (нет давления)
    возможно насос
    и сцепление

    ... в экзисте трансформатор стоит 19 000 вместе с остальным попадалово на косарь грина.

    посоветуйте плз что делать?
    покупать запчасти отдельно или всетаки брать контрактную?

    в сервисе рекомендуют контракт. вобщем замучался я. наставьте на путь истинный советом.
     
  31. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Чё-то я про сцепление не понял... где они его в автомате нашли?
    Контракатная коробка будет дешевле чем ремонт с заменой деталей, и ручки наших мастеров в ней не копались,требуй гарантий у поставщика, ставь и катайся.