установка ксенона

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем alexsavel, 29 июл 2007.

  1. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Вчера приобрел комплект (Моно ксенон ZZX H4 6000K) и сегодня в утра решил поставить на авто. Процедура оказалась не затейлевой, все что требуется просверлить 3 пары дырок и прикрутить 2 блока розжига и еще какие-то 2 пластмассовые штучки, далее соединяем все разъемы (перепутать не возможно) и наслаждаемся. Но нет, западло всегда присутствует в жизни. Короче комплект ксенона в моем случае запитывается 3 точками (-) на копус блока розжига-через саморез, (-) на разъем питания и (+) на разьем питания, т.е. управление вкл/выкл идет при помощи (+). Померив тестером напряжение на колодке питания лампы (H4) головного света я увидил что (+) там присутствует постоянно, а вкл/выкл и переключение света управляется (-)! Короче что делать не знаю. У кого было такое? Раскажите как решали проблему.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - установка ксенона
    1. eurowaz
      Ответов:
      494
      Просмотров:
      87.398
    2. groover
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.468
    3. GeorgeKhan
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      167
    4. Анатолий Култус
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      124
    5. Azraille
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      403
    6. tzant
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      641

  3. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Точно не слепит встречных?
     
  4. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все просто!

    Меняешь полярность у диодов, которые идут в комплекте ксенона, в прозрачном колпачке пластиковом. Вынул, перевернул, обратно вставил и все. А счас у тебя только дальний горит:) Была тоже такая хрень.....
     
  5. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Да нет проблема чуть-чуть в другом. Штатная колодка питания лампы головного света содержит 3 разъема: 1-это постоянно не отключаемый (+) , 2-это отключаемый (-) для ближнего света, 3-это отключаемый (-) для дальнего света. (Т.Е.( +) ИДЕТ ВСЕГДА ) А для питания комплекта ксенон требуется: 1 (-) на металлический корпус блока розжига, 2 (-) на разъем питания комплекта, (+) на разъем питания комплекта. Т.к. металлический блок розжига прикручен металлическими саморезами к кузову автомобиля то на него постоянно подается (-), а на штатной колодке питания лампы головного постоянно присутствует не отключаемый (+), то получается что ксенон горит постоянно и его не отключишь. Я пробовал металлический блок розжига изолировать от копуса автомобиля, а отключаемый (-) на него подавать со штатная колодка питания лампы, но при такой схеме лампа на зажигается, а лишЬ моргает (похоже что (-) какойто модифицированный). Кароче вот такая фигня, Ваши предложения.
     
  6. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А датчик света отключен??? может из-за него постоянно горит? я не знаю, я просто диоды перевернул и все заработало, чего еще может быть не знаю.
     
  7. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Да нет-же проблема в том что схема освещения в мащине работает по схеме с общим +, а комплект ксенона по схеме с общим - .Но до меня дошло, что проблему можно решить путем установки обычного жигулевского реле ценой 30руб.Теперь другой вопрос,а нахрена на ксеноновых лампах H4 присутствует такая металлическая пластинка-отражатель, что будет если ее снять?
     
  8. BigBond
    Оффлайн

    BigBond

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отражатель этот нужен если в фаре нет отражателя, а так как он присутствует, то его надо снять, как все и делают. Он не нужен!
     
  9. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    А у меня другая тема была
    Приехал в магазин, купил комплект биксенона в фары и моно ксенон в тумашки.

    Впринцепи что там подключать???? Все очень просто - собрать комплект. вставить в разрыв и все работает.

    А НЕТ!!!!!!!!!!! БЕЗ ПОДСТАВ МЫ НЕ ЖИВЕМ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!!!!!

    Пока все моргало и не работало криво спалил две лампы биксенона, был ударен разрядом от разжигателя(((( потратил при этом два часа в гараже и без успехов.

    Пришлось две новые лампы по 2800руб за каждую покупать((

    Поехал в мастерскую, которая все ставит, за 30 минт все поставили.
    Дали квиток об установке, копии сертификатов (для сервиса, т.к. авто еще на гарантии)
    Свет в фарах заработал.

    Но мне этого мало, нужно же еще и в тумашки поставить!!!
    Так же без подставы не обошлось. Лампы были куплены H3 (смотрели в двух разных каталогах на сузуки). При снятии обеих тумашек с бампера было опять разочарование. Нужны для установки лампы H1. Ну все купил(900 руб за комплект ламп), поехал в гараж довольный. Собрался ставить а опять нет!!!!! Лампы H1 не входят. Они чуть больше на 1 мм чем снятые стандартные. Пришлось чуть чуть подпилить. Но старый кожух пластиковый никак не натянуть на ксеноновую лампу, которая больше в длине. Вышел из опять создавшейся пробремы просто. Посадил корпус лампы на поксипол, сверку герметиком от возможного заливания воды.

    В данный момент все работает и радует глаз. Ведь везде ксенон стоит!!!!
     
  10. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    ну и нах такой колхоз...
    из серии нельзя искать лёгких путей ...
    кстати встречные не обижаются ?
     
  11. overload13
    Оффлайн

    overload13

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва

    Легких путей не ищем это точно.

    Встречные не могут обижаться, т.к. все лампы встали в свое место и не потребовалось их настраивать.

    И если колхоз заключается в том что лампы H1 не подходят под штатные H1 места в фарах это вопросы не ко мне а к производителю ламп.

    А так все работает и в норме.