Подтягиваем тросик ручника на праворульном Игнисе - Свифте 2000 г + фото

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 29 июл 2007.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Итак, история такова. Перестала устраивать работа ручника. Точнее можно сказать он вообще не работал, т.к. поставив машину на уклоне на ручник она всё равно медленно съезжала. Такой вариант очень плох для коробки и было решено подтянуть тросик. Поскольку сделать это (как предлагали в ЭТОЙ ТЕМЕ) не удалось из-за отсутствия вышеуказанной заглушки было решено разбирать. Заснял я не всё, но что есть выложил. К сожалению многие смазанные получились, а казалось что всё ок :-(((

    1. Снял заглушку прямо под ручкой стояночного тормоза в надежде обнаружить там сразу же болт для подтыжки - облом. Там только блок контроллера подушек безопасности.
    2. Выкрутил винты слева и справа (находятся в районе ручки АКПП).
    3. Снял заглушки которые закрывают отерстия для кнопок (возможно в каких-то комплектациях там что-то стоит). Находятся они межру селектором АКПП и ручником. Через центральную заглушку увидел шуруп, который держит панель. Выкрутил его.
    4. Пробую снять всю (как её назвать-то?...) пластиковую панель, но что-то держит. После недолгих поисков обнаружил пластиковую заглушку со стороны водительского сидения. Отодвинул сиденье вперёд и вынул заглушку. Теперь панель можно спокойно поднять или даже снять совсем. Я ограничился подъёмом.
    5. Рассмотрел конструкцию ручника.
    6. Обнаружил, что тросик спокойно ходит туда-сюда и если его потянуть в районе гайки регулировки он спокойно отойдёт от металлической пластины (в которой проходит тросик) на 10-13 мм. Понятно почему так плохо держит...
    7. Ключом (а точнее головкой из набора) №10 затянул гайку до упора. Пытаюсь поднять ручник - еле-еле на пару щелчков. Перебор, значит нужно ослабить чуток. Ослабил так, чтобы гайка отходила от вышеозначенной пластины на пару-тройку мм., добился 4 щелчков ручника, с усилием - 5 щелчков.
    8. Сборка в обратной последовательности. Главное закрутить шуруп из пункта 3 до шурупов из п. 2, т.к. он может провалиться в отверстие где устанавливается и для его извлечения придётся приподнять всю пластиковую панель.

    Проверка показала, что теперь ручник держит машину намертво! Стоит как вкопаная, чему я очень рад.
     

    Вложения:

    • ru4nik01.jpg
    • ru4nik02.JPG
    • ru4nik03.JPG
    • ru4nik04.JPG
    • ru4nik05.JPG
    • ru4nik06.JPG
    • ru4nik07.JPG
    11 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    И всё-таки не забывайте сначала нажать на ножной тормоз и только потом тянуть ручник. После нажатия ножного тормоза, тянуть ручник можно намного слабее.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    вот спасибо а то уже давно в ветке хорошего контента не прибавлялось

    Миша, поясни...
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Трос ручника - плетёный и вытягивается. Для того, чтобы ручник служил долго и качественно надо во-первых периодически поднимать-опускать с нажатой кнопкой неск. раз, чтобы не закисал, во-вторых при постановке на ручник сначала нажимаем на тормозную педаль и прижимаем тормозные колодки, затем ручником всего лишь выбираем слабину троса. А чтобы сохранить трещотку, надо тянуть с нажатой кнопкой.
    Надо попробовать вырезать отверстие напротив регулировочной гайки и подобрать тудема резиновую любую заглушку-кругляшок.
     
  6. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Можно конечно подумать насчёт отверстия, но вообще-то вся операция занимает немного времени, поэтому может и не стоит уродовать панельку.
    Я теперь всегда сначала на "N" ставлю, жду когда машина устаканится на ровной поверхности или ставлю на ручник, а потом уже на "P".
     
  7. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Внес в "мемориз".
    Спасибо.
     
  8. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    отлично! я тоже искал ту заглушку, не нашел, и обломался :)

    теперь может осилю
     
  9. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Да, все верно, так и рекомендуют.
    "При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ."

    Вот еще ликбез по АКПП, может кому пригодится, я пока "не фурычу":)

    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309&001_article_num=1
     
  10. Galik
    Онлайн

    Galik Гость

    спасибо большой надеюсь я смогу это проделать, а то мне после диагностики сказали что ручник не работает....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как подтянуть ручник на ignis