Дизель 1,5 DDiS

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Алексей 89, 4 окт 2006.

  1. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
  2. Загрузка...


  3. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Дизельный Джим.

    Дызель пежошный.
    Эту конкретно разновидность забудь как страшный сон.
    Ибо г-о.
    Это комонрэйловски микролитражный дизель под евро3.
    Не жилец в наших условиях ни при каком раскладе (если только его тут новый не купить и пусть гарантийка с ним сама мается :))

    А вообще, дизельные самураи выпускаются давно и до сих пор (что-то типа с 96г по наши дни).
    Делает их завод в Santana и ставят туда три дизеля:
    1. Турбодизель с механическим тнвд и механическим же нагнетателем
    2. Турбодизель с электронным тнвд и интеркулером
    3. Турбозизель с комонрейлом

    Во всех трех случаях - это пежошные двиги обьемом вокруг 2х литров (1905, 1995, 1998).
    Из этого первый - это XUD9[T], который рено\фиат\пежо-воды описывают как "неубиваемый".
    Второй менее живуч, ставят (или реньше ставили - не помню) на Ниву и УАЗ.
    Третий не жилец все по тем же причинам.
    Его ставят сейчас на Ниву под заказ, пытались ставить и на УАЗ но оно отказывается его везти :), есть информация об установке этого на Волгу.
    Носятся с ним сейчас потому, что оно единственное из линейки соответствует модному Евро3.
    Из-за чего и мрет как из пистолета на нашей соляре :/
     
    DmitriyD нравится это.
  5. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: Дизельный Джим.

    Понял. Спасибо за развёрнутый ответ.

    Значит надо будет подискать Самурайчика с 1-м дизельком.
     
  6. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Re: Дизельный Джим.

    не пежо, а 1.5ddis рено... хотя сирано француз... те-же 86 сил, но крутящий момент = 200, в отличии от бензиновых 110... заводские данные по экономичности = 5.6л за городом и 7.0л в городе, но по опыту владельцев меньше 8.0-8.5л в среднем не выходит (хотя это тоже не плохо)...
    кстати, они уже идут под евро4...
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Дизельный Джим.

    ставь тогда уж дизель RF от мазды бонго (микрик такой).
    он ставится на эскудо. 2л объем, турбина на эскудовских еще и интеркуллер бывает.
    их во Владе навалом, цена бонговского где-то 700 уе, эскудовский подороже.
     
  8. Джимка
    Оффлайн

    Джимка

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Дизельный Джим.

    ПОДПЕШУСЬ !!!!:thumbsdown:
     
  9. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Re: Дизельный Джим.

    еще раз повторяю - данная машина с реношным, полуторалитровым мотором и никаких пежо 2-х литров и вокруг него, т.к. машина из италии - здесь других нет...
     
  10. elephant007
    Оффлайн

    elephant007

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, Томск
    Re: Дизельный Джим.

    Вопрос уважаемому Green. Насколько геморройно ставить маздовский движок в сузуковский кузов? коробка, кузов, провода...
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Дизельный Джим.

    на сколько геморно без понятия, ибо не ставил и не собираюсь. выводы свои сделал на основе того, что такой двигатель ставился на эскудо и есть подозрение, что автоматы от 1,6л, 2л рядный, 2л в6, 2л дизель одинаковые. соответсвенно не надо покупать коробку.
    если есть интерес, то можно поизучать сколько чего стоит здесь.
     
    1 человеку нравится это.
  12. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Дизельный Джим.

    g r e e n ! а вот мне интересно сделать из 1,3 к примеру 1,5-1,6. Поршень g16a больше нашего на 1мм, но вот ход его больше на 15 мм. так вот мне интересно отличия в коренных размерах?? хотя наш можно и обточить, ну наверно еще надо поддон менять и шестерню под ремень, и вознможно инжектора.
    ИЛИ тупо поставить паскудовский и номера перебить
    ведь блоки в отливе у нас так похожи....
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Дизельный Джим.

    Это да.
    А это криминал со всеми вытекающими. Все можно сделать официальным путем.
    Мне тоже было бы интересно посмотреть на задние части двигателей G13BB и G16A, который уже без трамблера. Достоверно известно, что на старый G13BA или как его там нифига с G16A старым не совпадает, точнее похожи, но чуть-чуть не то, поэтому буржуи и выпускают т.н. переходную плиту, которая из себя представляет пластину из металла с дырками.
     
  14. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Дизель?!!

    Братцы, тут наклевывается интересная тема! Один мой знакомец вернулся из Германии (ездил туда за машиной) и за рюмкой чая, сообщил, что видел на немецкой земле ДИЗЕЛЬНОГО ДЖИМНИКА! Причем, что характерно, НОВОГО! Дизелек у него вроде французский или итальянский.
    Может знает кто, либо имеется какой опыт по общению с такой машинкой? Лично я дизеля люблю со времен водоплавания, посему мнение знающих людей интересно очень!
     
  15. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Re: Дизель?!!

    Говорят этот дизелек не айс)
    И что это за хрень на ипонскую машину - дизель от Рено? По моему чисто европейская забава (65 л/с) - он на бензине едет грустновато.
     
  16. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Re: Дизель?!!

    Вот полазил по обзорам, кой чего узнал. Собирают (по сведениям журнала ЗР) дизельных джимов в Европе, мощность в лошадях и правда по цифрам не ахти, зато крутящий момент - аж 110Н/м, а это очень прилично!!! Да и не гоночная машина Джимник!
    Зато представьте расход какой! Декларируют чуть ли не 5,5 л по городу! Что же он на трассе вообще солярку вырабатывать должен?:D
     
  17. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Re: Дизель?!!

    Это все конечно правильно, но сам движок говорят не надежный(((
     
  18. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Re: Дизель?!!

    Да вот оно даже на ауто.ру http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/47506.html. И там и ещё есть, даже и кабриолетные.
    Только вот жизнь говорит: чем меньше габарит дизеля, тем меньше ресурс и надёжность.
     
  19. Betacarver
    Оффлайн

    Betacarver

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго всем времени суток!
    Я еще не владелец Джимни, но начал задумываться о его покупке. Использоваться будет немного, как второй автомобиль, в основном летом по выходным для вылазок по лесным дорогам к различным озерам Карельского перешейка. В связи с этим, возможно, буду делать умеренный лифтинг и ставить колеса чуть больше стандарта.
    Но вопрос не об этом. Меня очень заинтересовал имеющийся сейчас на европейском рынке вариант Джимника с дизельным двигателем 1,5 DDiS, 86 л.с. Порылся на этом форуме, но нашел только комментарий от одного Екатеринбуржца, который пишет, что маленькие дизеля с системой CommonRail и по стандарту Евро3 - это полное г... и абсолютно неприменимо в наших условиях. Как я понял из его сообщения, проблема в качестве нашего дизельного топлива. Может, кто-нибудь сможет более подробно прокомментировать это мнение? Так ли это? И что, например, дизельное топливо, продающееся на заправках Shell и Neste - тоже может не подойти по качеству? И какие еще минусы дизеля могут быть?

    Заранее спасибо всем, кто откликнется!
     
  20. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Правильно говорил Екатеринбуржец - этот дизель полное Г....
    Во первых Рено, а во вторых - дизель меньше 3-х литров - это не дизель, едет он очень грустно...
     
  21. Betacarver
    Оффлайн

    Betacarver

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вижу, что должен немного пояснить: для активной езды по асфальту у меня есть другой автомобиль. Дизель же меня заинтересовал именно тем, что для внедорожной езды он более подходит благодаря большему моменту на низах. Поправьте, если я мыслю неверно.
     
  22. Елкин
    Оффлайн

    Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    То: Betacarver
    У дизеля однозначно момент на низах больше, чем у аналогичной мощности бензинки.
    А о моторе 1,5 DDiS тебе врядли кто-то толковое может сказать, т.к. нет ни у кого такого. А если не пробовали, то и объективных отзывов быть не может. Минус этого мотора пока только в том, что ни один сервис с ним не знакОм. Отсюда вывод, что в случае чего (тьфу три раза), мотор может оказаться не ремонтнопригоден.
     
  23. genetik
    Оффлайн

    genetik

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день, всем.
    Должен буду сказать несколько слов в защиту дизеля.
    1. Ничего он медленно не ездит, особенно если бензиновый мотор той же мощности, как в случае с Джимником, а крутящий момент у бензины в 2 раза меньше. Просто дизель медленно набирает скорость от 0 до 60-70 км/час, но на трассе, где надо ускориться с 90 до 120, он сделает это гораздо быстрее чем зажигалка.
    2. По поводу сервиса, да у официалов дизель не знают, но что мешает поити в специализированные Дизель-центры.
    3. По топливу, Во-первых у нас уже больше года
    продается дизельное топливо Евро-4 .
    4. Дизель проще в диагностике, так как нет системы зажигания (бензиноводы вспомните сколько отказов приходится именно на эту систему.
    5. Меньше ест топлива, что особенно не маловажно при маленьком баке.
    6. Бери дизель он гораздо лучше зажигалок.
     
    Jimnyводочка;) нравится это.
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Было б где его взять, не поставляют их в к нам официально, да и неофициально еще ни разу в продаже не видел.
     
  25. Betacarver
    Оффлайн

    Betacarver

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, как оказалось, взять его пока действительно негде, так как появился этот двигатель только в прошлом году, а растаможка машины моложе трех лет слишком дорога. Так что только в 2009 году можно будет насладиться :(
     
  26. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тем не менее не стоит обольщаться простотой дизельного мотора, там своих хитрых штуковин хватает. Да и плохой бензин зажигалка с трудом, но съест, а вот если плохая солярка - это дизельному мотору куда больнее, вплоть до смерти (если конечно это дизель типа TD42 или 1kz и т.п. - но они совсем на других машинах бывают).
     
  27. Betacarver
    Оффлайн

    Betacarver

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и Вы опять о плохом топливе. Это единственное, что я слышу о недостатках дизеля.
    Но я плохой соляркой на сомнительных заправках заправляться не собираюсь.
    Так все-таки, что ЕЩЕ плохого (кроме чувствительности к качеству солярки) о дизеле сказать можете?
     
  28. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотите недостатков современных коммонрэйловских дизелей с прямым впрыском?
    Есть яркий пример, двигатель ISUZU 4JX1 3л. 160 л.с. от Бигхорна, с 1998 г. Первый японский дизель по технологии common rail. Когда он в порядке, он конечно валит.
    Во первых, для диагностики нужен спец. сканер, который есть далеко не у всех - это раз. А без сканера там делать нечего вообще. И вот почему. Количество датчиков поболя, чем на бензинках:
    датчик высокого давления топлива в рампе, при неправильных значениях(вышел из строя), просто не даёт двигателю завестись. "Поймать" его можно только сканером. Тоже самое датчик давления масла. Вообще всё там сделано так, что при выходе основных датчиков из строя двиг не заводится, комп. не даёт. Пробег датчиков 100 тыков. Топливные насос-форсунки - отдельная песня. Обязательно следить за состоянием резиновых уплотнений(колечек) внутри форсунки, а их там три по-моему. Когда резинки дубеют, топливо начинает просачиваться и смешиваться с маслом, потом всё это в картер и далее. Масло становится "немаслом". Форсунок 4. Цена вопроса под 50-60 тыс. рублей. На некоторых сервисах заставляют менять все, хотя можно по одной. Можно и колечки купить, разобрать, поменять и собрать...

    Конечно, если всё это знать заранее и менять(ремонтировать), то можно и не получить таких проблем, но это "ходовой" дизель, хотя и снятый с производства. Опыт и инфа по нему есть только потому, что народ на своей "шкуре" всё это проходил и машин было и есть не мало на ДВ и в сибири. Кроме всего прочего нужен хороший грамотный сервис со сканером и инженерами-механиками с высшим образованием.


    Современные технологичные дизеля уже далеко не те неприхотливые трудяги, которые были раньше...
     
  29. Betacarver
    Оффлайн

    Betacarver

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Darkteeth, спасибо за по-настоящему информативный ответ.
    Действительно, есть повод задуматься...

    Но ведь сейчас почти все дизеля стали common rail, в том числе и большого объема. И что, теперь все имеют такие проблемы?
     
  30. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и не все такие, но у них много чего общего, в том числе и болячек. У японских по крайней мере (Митцу, Ниссан, Исузу, Тойота).
    Я не говорю, что такие дизеля нельзя пользовать, просто для них нужно хотя бы жить в районах, где в сервисе неподалёку с необходимым сканером смогут грамотно разобраться что к чему и квалифицированно устранить неисправность.
     
  31. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ты забыл еще нужна качественная солярка на заправках ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни дизель 1 5 л

    ,
  2. suzuki jimny 1.5 ddis отзывы

    ,
  3. suzuki jimny дизель купить