Дизель 1,5 DDiS

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

А по цене и по частоте замены масла - тоже актуален? :D
Не совсем понятно что Вы имеете ввиду и над чем смеётесь? Например, у современных грузовых дизелей смена масел более чем через 100 тыщ км. А у легковых ( микроавтобусов тож) в сренем 20-25 тыщ. ( форд транзит коннект 25, ситроен джампер 20, и это в России на западе межсервисный пробег выше). Так что объясните пожалуйста, что Вы имели ввиду под "актуальностью частоты замены масла2?
А по цене запчастей (основа - евро, а не доллар, как у бензиновых запцацек) - тоже? :D
Приведите пример на 2-3 вида однотипных деталей на бензинке и дизеле, с сылками и ценами. А иначе ваше утверждение пустой трёп.
По проходимости дизельный Джим - априори хуже, т.к. дизельный мотор гораздо тяжелее бензинового равного объема. Рожа будет ещё тяжелей + туда ещё лебёдка добавится.
Пипец просто... Вы слово "априори" откуда взяли??? Чтоб Ваш бред круче казался?? Вы знаете разницу в весе моторов? Назовите цифири для сранения, чтоб на фактах. А разницу в крутящем моменте? Если не знаете, то подскажу 110 нм при 4100 об. а у дизеля аж (!!!!!!!) 200 нм при (!!!!!!!!!!!!)2000 об. Т.е. почти в 2 раза больше, при вдвое меньших оборотах. Не думаю , что вес мотора 1.3 окажется настолько легче, чтоб быть выигрышнее в грязи. А как известно момент на низах это одно из самых главных друзей джипера в говнах, тем более что по лошадям у сузуковских бензина и дизеля паритет.

Давайте уже бросим этот флуд и закроем тему как неинтересную 99,9% резидентов.
И это правильно, бросайте Ваш флуд, ибо в ИМЕННО ЭТОЙ ТЕМЕ он уж точно 99% читателей не интересен
 


sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Не совсем понятно что Вы имеете ввиду и над чем смеётесь? Например, у современных грузовых дизелей смена масел более чем через 100 тыщ км. А у легковых ( микроавтобусов тож) в сренем 20-25 тыщ.
В целом радует Ваш энтузиазм относительно дизеля.
Но тут ошибаетесь - дизель с маленьким объёмом нельзя сравнивать с многолитровым мотором, куда заливается под 30 л масла, а рабочие обороты 1100-2200 против реношного дизеля с оборотами от 2000-3500.....
Условия, в которых трудится полторашка в разы напряжённее большого - это и тепловые зазоры и масляные каналы, нежные насос-форсунки.......из этого следует, что не стоит с ним так расслабляться как с бензиновым....но экономия в топливе должна быть очень существенной..... У приятеля Сценик уже больше 5 лет...правда с 1,9...по городу при любых раскладах выше 7 л. не бывает))) По трассе нормальный расход 4,5 л.
скажем так - обходиться он будет скорее всего чуть-чуть дороже. чем бензиновый...но удовольствия от езды - в разы выше)))
Что касается выбора Джимки с дизелем - 2 года назад сам озадачивался - и сравнивал цены по расходникам - в целом, цены все одного порядка плюс-минус копейки.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

сравнивал цены по расходникам - в целом, цены все одного порядка плюс-минус копейки.
Дизель - вешь... при качественной соляре...
Но блин как бы не получилось, что экзист будет какие-нибудь бирюльки на него месяц везти. На складах в Москве точно полного перечня запчастей не будет.
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

В целом радует Ваш энтузиазм относительно дизеля.
Но тут ошибаетесь - дизель с маленьким объёмом нельзя сравнивать с многолитровым мотором, куда заливается под 30 л масла, а рабочие обороты 1100-2200 против реношного дизеля с оборотами от 2000-3500.....
Условия, в которых трудится полторашка в разы напряжённее большого - это и тепловые зазоры и масляные каналы, нежные насос-форсунки.......
Так то оно так, но... я не просто так написал про транзит коннект. 1.9 дизелёк, пробего по 30-40 тык в год по городу. Дык траблов по двиглу не было. Так что насос фосунки достаточно надёжны всё ж. А от 1.9 до 1.5. не так уж далеко )))) А мужуки насиловали и перегружали коннекты так. шо мама не горюй. ) ТО там напомню через 25 тыщ.
Но вернёмся к реношному К9К. Двигло устанавливается как и на легковые хечбеки, так и на грузовые Кангу. Я почитал отзывы на сайтах кангушников. Основной трабл не заводится, плохо заводится зимой и тп.п Т.е каких то особенных болячек не описывается. Традиционно, двиглы устанавливаемы на коммерческие авто, это проверенные , хорошо апробированные, обычно достаточно надёжные и не капризные двигатели. А с учётом . что во Франции Кангу многолетний лидер среди развозных каблучков, и +/- % 80 там продаёцца дизелей, ибо соляра на треть почти дешевле, то мне почему то очень верится, что с 1.5 ddis не должно быть много гимора.
 

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

по дизелю разница между 2,5 и 3 в надежности большая. А между 1,5 и 1,9 еще больше.

Разубедить Вас от дизеля стараются не потому, что дизель сам по себе плох. Это как бы фишка для джипа хорошая, кроме лютой зимы.

Честно сказали, что опыта по дизельным джимам тут нет. И даже то, что движки такие на легковом рено стоят, для джима не показатель. На рено с разгаряченным двиглом не ныряют в горную речку. А на джиме - да. На рено не гузят так джвижку, как на джиме с колесами хотябы в стоке.

Важны не сами цифры характеристик двигателя. А РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации такой машины.

Опыта по бензину тут куча. И доводы, которые приводятся, адекватные.
Проблема с запчастями будет. Если таких машин тут нет, то любые запчасти только под заказ. Эксклюзив - это ВСЕГДА долго и дорого. Исключении из этого правила не видел ни разу.
И подводные камни по запчастям будут - 100%.

Ну и маленький дизель - это "недодизель". Ресурс у него всегда гораздо меньше. При линейном падении объема, ресурс уменьшается почти в квадрате.

А по весу - +50 кг на морде - это очень-очень много. И проблема на в том, что мотор не потащит свои +50, а в том, что этот вес ТУПО на морде, где +30 уже ощущаются.


Если тупо хочется дизельный джим и пофиг на все - то надо брать и пробовать. Честно скажу, что большинству тут Ваш опыт будет интересен. Может это окажется очень беспроблемная и хорошая машина, и все дружно начнут менять своих пепелацев на дизель.
 


Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Willert, молодец, что ещё раз поднял эту несправедливо нераскрытую тему! Дизельный Джим - штука очень интригующая. С одной стороны, сочетание дизеля (проблемы с запуском зимой) с турбиной (частая замена при неумелом обращении, читай без "турботаймера") и common rail-ом (прощайте форсунки, если заправляться где попало) - это не совсем подходящий набор для джиппера в России. Это совсем не тот всеядный атмосферный 4,2л. от 70-го Крузака. С другой стороны, очевидно его превосходство в крутящем моменте, экономии топлива и ноздре на капоте:)) ИМХО, если место обитания "солярочника" - не тайга, а окрестности крупного города (с относительно нормальными заправками и сервисом), то его покупка не лишена смысла. Лично бы всерьёз его рассматривал, если бы его к нам официально поставляли.



P.S. Наш современный 1,3 бензиновый двигун тоже не идеален - он очень задушен экологией и его тоже не везде заправишь и зимой надо подгазовывать при запуске.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Да ладно, пацаны. Всем уже давно всё ясно. Парень хочет, чтоб мы подвердили его правоту. Ну Славик он, да. Бывает.

Раз такие пироги, Willert, купи. На самом деле, всем интересно - доселе ж такой машины никто не встречал. А если покажешь как оно по грязи (видно ж, что ты заядлый джипер - про момент знаешь) - то вообще отлично и респект.

А мы приедем посмотреть и поддержать, если снизойдёшь. Благо, в одном городе живём.
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Да ладно, пацаны. Всем уже давно всё ясно. Парень хочет, чтоб мы подвердили его правоту. Ну Славик он, да. Бывает.
Ваащето я не Славик. )))) Хотя тож очкую )))
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

по дизелю разница между 2,5 и 3 в надежности большая. А между 1,5 и 1,9 еще больше.
Просьба не обижаться. Но .. где примеры. Без конкретных примеров это всё пустое... вода.. Вот к примеру у меня был Ивеко 49-12 с СОФИМовским 2,5 ТД. Взял я его с пробегом 179 тыщ. Продал с пробегом 450. В течении 3 лет машина не стояла. Пробеги по 70 с лишком в год. Щас у меня Ситроен-Джампер с 2,8 СОФИМовским двиглом. Чесно гря машина легче, полная масса меньше, жрёт больше. Пробег пока 286 за 5 лет неполных. Посмотрим чё дальше будет, но пока я особой разницы в надёжности не ощутил. Что там меганёжный был двигло что щас я особо не жалуюсь. Так что особой зависимости ИЗМЕНЕНИЯ НАДЁЖНОСТИ ДВИГЛА В ЗАВИСИМОСТИ от объёма я не вижу. И чесно говоря думаю, что это полная ерунда. Типичный пример , уже приводимый здесь это знаменитейшие ниссановские ТД42 И ТД27. Ведь собственно говоря второй двигатель, это обрезанный на 2 горшка первый. И вместо рядного VE-ешный ТНВД. И чё найдите разницу в надёжности. У меня пикап 89 года с атмосферным 2,7 живее всех живых, хотя тягает совсем уже не то пикап который был,( я когда въезжал в леса Карелии у меня токо соляры на борту было 240 литров.

Да и азубедить Вас от дизеля стараются не потому, что дизель сам по себе плох. Это как бы фишка для джипа хорошая, кроме лютой зимы.
Господи уважаемые вы мои... Я не прошу меня разубеждать от дизеля, хотя бы по той простой причине, что Я НЕ РАЗУБЕЖДАЮ НИКОГО ОТ БЕНЗИНА. Мы можем проявить уважения к предпочтениям каждого??? И просто либо отвечать на поставленные вопросы, либо АРГУМЕНТИРОВАННО, т.е. с фактами/примерами/ссылками высказыватьдоказывать своё мнение/утверждение. Поверьте мне наслово, как человеку каждый год ездящему на новый год в Финляндию ( Леви, Рука,Изо-Сьёот, Yllas, вы посмотрите где это находится) через Карелию, что не так страшен чёрт, как его малютки. Для примера, лично я НИ РАЗУ НЕ ЗАМЁРЗ, в смысле всегда заводился ( тьфу, тьфу, тьфу) и реально заводил, в том числе и с толкача 3 ( три) бензиновые точилы. Правды ради надоть сказать, что когда я ездил на жёнином Элементе, я тож заводился без проблем.

На рено не гузят так джвижку, как на джиме с колесами хотябы в стоке.
Вы никогда не видели газели устремлённые мордой в небо, настоко у них жопа перегружена??? ))) Просто они думают, что газель может везти 2-2,5 тонны. Дык эти люди когда садятся за руль нормального фургона, и перегрузив его в 2-а раза, видя при этом, что она лишь чуть чуть просела в жопе , думают что цифирки полной массы на борту, это чиста для красоты, и грузят, грузят, грузят... А некоторые ещё при этом гонки по трассе устраивают. Мляяя.... Скажете таких нет?? ))) Да их тыщщии... Это я всё к режиму работы двигателя. Поверьте опять же моему опыту С ПЕРГРУЗОМ ЕЗДЯТ ВСЕ!!!! Тока некоторые иногда, изредка, а некоторые всегда. Так что режимы работы у движков коммерческих авто тож не аховые.
И собсна говоря зная это и видя, что даж по пригнанным авто нареканий по двиглу не много, всё боле и более проникаюсь к К9К. ))


Ну и маленький дизель - это "недодизель". Ресурс у него всегда гораздо меньше. При линейном падении объема, ресурс уменьшается почти в квадрате.
Факты пожалуйста про недодизель.

А по весу - +50 кг на морде - это очень-очень много. И проблема на в том, что мотор не потащит свои +50, а в том, что этот вес ТУПО на морде, где +30 уже ощущаются.
Я просидел часов пять в инете пытаясь найти веса М13А и К9К. Чё та не получилось. Мож Вы дадите ссылку, где есть веса этих движков, и что разница между ними 50 кг. Это с навесным?


Если тупо хочется дизельный джим и пофиг на все - то надо брать и пробовать. Честно скажу, что большинству тут Ваш опыт будет интересен. Может это окажется очень беспроблемная и хорошая машина, и все дружно начнут менять своих пепелацев на дизель.
Что за страна??))) Ну почему если чё то хочется, то обязательно "ТУПО"??? ))
И в догонку, про "РАЗУБЕДИТЬ" . Я тут уж некоторое время подыскиваю, себе новый пепелац, дык при требованиях дизель+мосты+РКК+кондей хотел было взять УАЗ Патриот с 2,3 дизельком. Вот тогда я всем рассказывал об этом и ... ПРОСИЛ меня РАЗУБЕДИТЬ. ) Вот теперь выбираю Джимник... )
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот тебе мнение авторитетного в Москве джипера про современные дизеля с их "бешеной тягой на низах":

http://wwwboards.auto.ru/4x4/237039.html

Наверняка реальный момент у дизеля Рено повыше ччем у М13, но эту разницу проще нивелировать китом в РК или редукторами от JB23W.

Устриц про дизельного Джима я, есссно, не ел, но полагаю, что.... и т.д.
 




Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот тебе мнение авторитетного в Москве джипера про современные дизеля с их "бешеной тягой на низах":

http://wwwboards.auto.ru/4x4/237039.html
Почитал. А авторитетный джипер из них кто? Собственно говоря в том топике на который дана ссылка сразу и даётся решение проблемы. Во всей теме есть ярко выраженные сторонники и противники дизеля. Причём есть критики СОВРЕМЕННОГО дизеля, т.е. с коммон рейл, а не дизеля как такового.
И как один из примеров приводится пикап маздафорд. Я 3 недели тому назад проехался с Астраахани до Москвы гружёный рыболовным шмурдяком. Да подтверждаю, именно этот дизелёк имеет почти бензиноые характеристики, т.е неважно тянет на низах. Его надо крутить. Я даж заглох разок, или два ))). НУ ТАК ИМЕННО ПОЭТОМУ Я И СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ. Шоб ВЛАДЕЛЬЦЫ дизельных Джимников и поделились своим опытом, рассказали свои субъективные ощущения. А про "бешенную тягу" я собсно и не писал нигде.

Наверняка реальный момент у дизеля Рено повыше ччем у М13, но эту разницу проще нивелировать китом в РК или редукторами от JB23W.

Устриц про дизельного Джима я, есссно, не ел, но полагаю, что.... и т.д.
А зачем заранее создавать преференции? Ведь и на дизельный джимник мона поставить кит в РК, и редуктора мона поставить другие. Если это всё для того, чтобы из бензинки сделать дизель, то ЗАЧЕМ? Ведь вопрос таковой не ставился. Уважаемый прочтите заглавную ТЕМУ!!!! Пожалуйста. Я никого не агитирую ни за дизельный Джимник, ни за реношный К9К. Господа если есть, чё сказать по теме( а интересуют любые отзывы, мнения, ссылки о дизеле на Джимнике и об его эксплуатации), то пожалуйста.. Жду с нетерпением и благодарностью. Ежели нет, и хоцца просто потрындеть, то вроде есть курилка, туда вам и дорога.
 

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

По поводу разницы в массе…

Она действительно есть:
- дизельный (1,5) Джим без нагрузки весит 1130 kg (http://www.cars-data.com/en/suzuki-jimny-withal-top-15-jlx-diesel-86hp-36776/specs.html);
- бензиновый (1,3) с механикой - 1 060 kg (ну, например http://www.phoenix-motors.ru/files/Jimny_B.pdf).

Т.е. разница = 70 kg. По логике, она действительно должна приходиться на нос. Но, на стоковом Джиме, ИМХО это не очень критично. А при подготовке авто к грязям, надо делать на это соответствующую поправку. Вопрос решаемый...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Я тебе больше скажу, что дизельный Джим легче чем бензинка с М13 на автомате. :D
А какие ПЧ у Дизельного Джима? Они должны радикально отличаться, всё таки дизель до 6000об./мин. не крутят. Не всё так просто с понижением может оказаться, а на бензинку уже все пути известны.
А вообще разговор ниочём, пока не появится живой ОБЪЕКТИВНО оценённый Джим с дизелем и трындеть не о чем ;)
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вес дизельного К9К, найдено на сайте французской разборки :

Renault Clio 1.5 DCI K9K CLIO ДВИГАТЕЛЬ 702

Год : 2004
Номер: Motor Inn
Вес: 80 кг
1 200,00 €
Добавить
МОТОР K9K 704
91700 км
ГАРАНТИЯ 3 МЕСЯЦА
с турбонаддувом
Взято отсюда : http://www.mbautosete.com/moteur-clio-dci-15-k9k-702-119_15.html

Так что вряд ли разница в весе между дизельным двигателем и бензиновым может составлять 70 кг. И даж 50. Не очень то верится, что М13А может весить 10-30 кг.
 

хмуры

Редкий гость
18 Декабрь 2010
13
0
0
Минск
Езжу на ...
в поиске
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Willert, как ваши поиски - увенчались успехом?
Оч. интересует, т.к. сам присматриваюсь к дизельному Джиммику.
 



M

mynicknamex

Guest
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

лучше иyсталируйте V12 в салон или хотя бы V8
 

хмуры

Редкий гость
18 Декабрь 2010
13
0
0
Минск
Езжу на ...
в поиске
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

лучше иyсталируйте V12 в салон или хотя бы V8
Отрадно видеть, что у г-на mynicx с ч/ю все в порядке. С орфографией русского языка, к сожалению, проблемы. Но это ж на расход соляры не влияет.
Так что продолжим тему про дизельный Джимми
 

lukoviy

Бывает здесь
31 Август 2009
82
2
0
москва Зеленоград
Езжу на ...
мапед SUZUKI BURGMAN AN400( в раздумиях продать-не продать ) SUZUKI JIMNY (только взял- буду тестить )
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

а сколько соляры тот мотор потребляет ?
 

хмуры

Редкий гость
18 Декабрь 2010
13
0
0
Минск
Езжу на ...
в поиске
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Про расход соляры - это я так, к слову; есть пословица такая.
Насчет конкретных цифр - мобиль.де выдает вот такие:
6,1/7,0/5,6 л/100км и еще: 7,3/8,6/6,2 л/100км.
ИМХО второй вариант более вероятен. Но про что и речь - хотелось бы послушать мнение живого чела. Я же упомянул, что пока только присматриваюсь.
Экономный расход - это, конечно, гут; а вот как этот движок и машинка в целом в эксплуатации?
Например, по той же коробке вопрос - там ПЧ те же, что и в варианте с бензиновым движком? ИМХО в таком случае на трассе больше 90 уже проблематично держать...
 

lukoviy

Бывает здесь
31 Август 2009
82
2
0
москва Зеленоград
Езжу на ...
мапед SUZUKI BURGMAN AN400( в раздумиях продать-не продать ) SUZUKI JIMNY (только взял- буду тестить )
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

вроде экономии в плане расхода особо невидно
 





sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Так что продолжим тему про дизельный Джимми
Отзывы и описанный в сети опыт эксплуатации про Джимни вряд ли найдёте.
А вот про к9к - сколько угодно: хотя бы вот - http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=5
На самом деле, реальный расход по городу от 5 до 6л. Это на коммерческом транспорте.
Если экстраполировать на Джимку - если и будет больше, то совсем некритично.
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот навскидочку машинка с мобиле.де, тут по расходу очень понятно:
Suzuki Jimny 1.5 DDiS *KLIMA*AHK-Abnembar*


Показать все фото (8)
10 900 EUR
НДС не возвращается
Внедорожник/пикап, Подержанный автомобиль
П.р. 04/2008
53 260 км
Дизельный
63 кВт (86 PS)
Механическая коробка передач
Дилер
Autohaus Gorodinski

Забронировать
Распечатать Возразить на объявление
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 1461 см³
Число мест: 4
Расход топлива комбинированный: 6,1 л/100 км
Расход топлива (городской): 7,0 л/100 км
Расход топлива (загородный): 5,6 л/100 км
Комбинированный уровень CO2: 162 г/км
Число дверей: 2/3 Двери
Класс экологической безопасности : Евро4
Количество владельцев транспортного средства: 1
Общий осмотр: 05/2012
Ежегодная проверка на уровень выбросов: 05/2012
Климатическая установка: Ручное управление климатом
Цвет по классификации производителя: schwarz металлик Цвет: Черный металлик
Тип отделки: Обивка Цвет отделки: Черный
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ABS, Иммобилайзер, Колеса из легкого сплава, Полная история обслуживания, Привод на четыре колеса, Рулевой механизм с усилителем, Сцепное устройство прицепа, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники

Добавлено через 8 минут
Willert, как ваши поиски - увенчались успехом?
Оч. интересует, т.к. сам присматриваюсь к дизельному Джиммику.
Особливо искать то нет нужды. На мобиле.де их много. Отложил покупку на весну. Но... чё та меня мучают сомнения... уж больно он всё таки маленький. Тут ездил смотреть тагаз тайгер... Да и в сторону Большого Широкого Джипа WJ 2.7CRDi поглядываю. Но в первом случае спереди нет моста, во втором вааще рамы нехватает. Блин съездить бы на Джимнике на субботу/воскресение на рыбалку, шоб понять чё в неё влезает
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

там ПЧ те же, что и в варианте с бензиновым движком? ИМХО в таком случае на трассе больше 90 уже проблематично держать...
Вот-вот... В том то и прикол, что ПЧ там однозначно другие.
Соответственно хер знает как эта модель поведёт себя
 

хмуры

Редкий гость
18 Декабрь 2010
13
0
0
Минск
Езжу на ...
в поиске
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот ... тут по расходу очень понятно:
Расход топлива комбинированный: 6,1 л/100 км
Расход топлива (городской): 7,0 л/100 км
Расход топлива (загородный): 5,6 л/100 км
Так ведь я писАл, что это понятно - не так уж и понятно (см. мой пост от: 18.12.2010 19:03).
Один дилер выдает цифры - одна в одну с вашими: 6,1/7,0/5,6л /100км
Другой - изрядно по-другому: 7,3/8,6/6,2л /100км. Взято - оттуда же, с мобиль.де.
Т.е. даже у разных дилеров - разные цифры. Да и, по-большому счету, большинство этих цифирь - от лукавого. В том-то и дело, мало кто скажет правду - продавцу разве выгодно представлять свой товар худшей стороной. Да и черт с ними.
А вопрос больше по комплексной, так сказать, стороне дела.
Кстати, почитал реношный сайт (спасибо sark за ссылку) - мало там что по этому дизельку написано, да и опять-таки, "нужно на вещи смотреть ширше" (с) - т.е. не просто читать про энтот дизелек (кстати, французские дизеля у народа считаются очень неплохими; правда, "пежовские" - получше "реношных"), а вообще про машину. И тут же по ходу дела еще вопрос всплывает - как себя покажет испанская сборка? Футбол, хамон и прочие радости жизни - это, конечно, хорошо; а вот те же СЕАТы народ не хвалит...
 


Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот-вот... В том то и прикол, что ПЧ там однозначно другие.
Соответственно хер знает как эта модель поведёт себя
Вот здесь гляньте, усе цифирьки есть по джимникам :
http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/jimny/spec/index.html

Тока я дуб в передаточных отношениях РКП. Что там к чему? По ПЧ задних/передних мостов всё понятно чем ниже число, тем меньше размеры-тяжелее разгон-выше максимальная скорость-тяжелее в говне, и... наоборот.
А вот как понять по ПЧ РКП что к чему меняется? Объясните плизз... Ну и дайте оценку поедет джимник с вышеописанными ПЧ по трассе свыше 90 км/ч?
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Вот здесь гляньте, усе цифирьки есть по джимникам :
http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/jimny/spec/index.html

Тока я дуб в передаточных отношениях РКП. Что там к чему? По ПЧ задних/передних мостов всё понятно чем ниже число, тем меньше размеры-тяжелее разгон-выше максимальная скорость-тяжелее в говне, и... наоборот.
А вот как понять по ПЧ РКП что к чему меняется? Объясните плизз... Ну и дайте оценку поедет джимник с вышеописанными ПЧ по трассе свыше 90 км/ч?
Да всё тоже самое: меньшее отношение ГП у дизельного подразумевает, что та же самая работа будет совершаться при меньших оборотах к/вала - это из-за большего момента у дизеля. Но меньшая макс. частота вращения не позволит Джимке ехать быстрее бензинового собрата.
Конечно поедет и 130 - ведь 5-я везде прямая, а ГП у дизельного более скоростная (3,416 против 4,3)
 

Willert

Осваивающийся
4 Октябрь 2010
22
0
0
Москва
Езжу на ...
Датсун-Пикап, ТД27, бодилифт 4", военные мосты.
Хёндэ-Старекс 4х4, 2.5 ТД,
Думаю купить Джимни с ТОЛЬКО ДИЗЕЛЕМ
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Прильна ли я понял, что фраза "более скоростная короппка передач" это чистый бред??
То есть могут быть выше, или ниже ПЧ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ передачи? Т.е. нет такого понятие ПЧ КПП в целом, это типа как "средняя температура по больнице" ?
И как понять выражения " более сближенные" " растянутые" передачи в коробке? Как это определить по цифрам?
Часто грузовики трогаются со второй/третьей , ибо первая/вторая -грузовые, т.е для того, чтобс грузом тронуться, так вот есть ли какое-то математическое число, выражающее эту грузовую передачу? например ПЧ 6 выше. Иль первая "короткая" "тяговая"? например от 4,5 и выше?
Или это всё относительные величины? Привязанные к конкретному мотору, заднему мосту, диаметру колёс? Или всего понемножку?
И если к мотору привязано, то есть ли какая-нить формула, чтоб понять зависимость скорости при данных оборотах ( и соответсвующих крутящем моменте и мощности) и ПЧ КПП И ГП? Тока не отсылайте к замудрым учебникам и энциклопиям, если есть просто формула, иль чтоб ежели книжка, то чтоб простым языком было написана, издание для ПТУ-шников)))
 

хмуры

Редкий гость
18 Декабрь 2010
13
0
0
Минск
Езжу на ...
в поиске
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

... ГП у дизельного более скоростная (3,416 против 4,3)
Таки да, "слона-то я не заметил!" (с)
Каюсь, почему-то зациклился на ПЧ коробки, а на ПЧ ГП и не глянул. Теперь боль-менее ясно, и как-то спокойнее за скоростной режим. Хотя, имхо, ПЧ 5-ой передачи можно было бы и где-то в районе 0,9 замутить - дизелек бы это скушал с удовольствием.
И хочется верить, что комплектующие для разных коробок и ГП (т.е. для бензина и дизеля) производятся на одном и том же заводе, а именно - made in Japan
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Дизельный Джимник ( вопросы)

Прильна ли я понял, что фраза "более скоростная короппка передач" это чистый бред??
Ну почему бред? ежель ПЧ на какой-то коробке на крайней передачи ниже при прочих равных - та и более скоростная.
То есть могут быть выше, или ниже ПЧ КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ передачи? Т.е. нет такого понятие ПЧ КПП в целом, это типа как "средняя температура по больнице" ?
Да, такого понятия нет:) и быть не может, ведь коробка -это устройство с несколькими кинематическими парами, где один и тот же момент прикладывается к различным оборотам вторичного вала.
И как понять выражения " более сближенные" " растянутые" передачи в коробке? Как это определить по цифрам?
По абсолютным цифрам - никак. Только в сравнении: АКПП более растянутая, РКПП - более сближенная.
Часто грузовики трогаются со второй/третьей , ибо первая/вторая -грузовые, т.е для того, чтобс грузом тронуться, так вот есть ли какое-то математическое число, выражающее эту грузовую передачу? например ПЧ 6 выше. Иль первая "короткая" "тяговая"? например от 4,5 и выше?
Или это всё относительные величины? Привязанные к конкретному мотору, заднему мосту, диаметру колёс? Или всего понемножку?
Это относительные величины
И если к мотору привязано, то есть ли какая-нить формула, чтоб понять зависимость скорости при данных оборотах ( и соответсвующих крутящем моменте и мощности) и ПЧ КПП И ГП? Тока не отсылайте к замудрым учебникам и энциклопиям, если есть просто формула, иль чтоб ежели книжка, то чтоб простым языком было написана, издание для ПТУ-шников)))
Да вот - http://sdg.h1.ru/speed.php )))))) оказывается ничего и придумывать не надо)))