Вопрос по глушителю и катализатору

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lcat, 30 июл 2007.

  1. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Приветствую всех. После промывки инжекторов (на заведенном двигателе специальным аппаратом) и замены свечей стал довольно громко работать движок, как будто прогорел глушитель, рычит особенно на больших оборотах уж слишком громко. Глушитель смотрел, никаких дыр не нашел, вроде нигде не пропускает. Что это еще может быть, не могу понять. Где-то читал, что из-за промывки еще мог навернуться катализатор. Как узнать, катализатор это или нет, и что делать в такой ситуации?
    Еще есть такая проблема - легкое позвякивание на ходу, как будто где-то справа под крылом болтается гайка на веревочке. Тоже наводит на мысли о катализаторе.
     
  2. Загрузка...


  3. Alexander Tikhomirov
    Оффлайн

    Alexander Tikhomirov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверь, может у тебя уплотнительные кольца прогорели в местах соединения штанов и катализатора или дальше. У меня рычал именно из-за этого.
     
  4. Ю.Л.
    Оффлайн

    Ю.Л.

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    Да-да-да!!! Именно уплотнительные кольца!У меня начала рычать машинка, а потом еще и присвистывать с каким-то металлическим дребезжанием.Думала по очереди на АКПП,раздатку,потому что звук исходил откуда-то из середины машины, а не из-под капота.Поехала в Катану, они послушали-посмотрели, сначала думали, что каталик накрылся, потом кольца заменили и звуки ушли. Инжектор мыла раньше, не влияло.Если накрылся каталик, варианта два - либо покупать новый, либо вырезать его на фиг, и загрязнять окружающую среду, при этом звук, конечно, изменится, громче машинка ездить будет, и чек будет гореть все время, но многие вырезают и ездят без него. Удачи!
     
  5. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Ну надо же.Вот только сегодня с этой же траблой в сервисе был.Стучит что-то ,как гайки летают по мотору снизу,и трясется как жесть о жесть и посвистывает со свиристеньем.Посмотрели -сказали что Катализатор замял я где-то и послали нафик,сказав,что это не лечитсяЧешу репу. А как быть то,как устранить то звуки эти?Неужели он НИКАК не выправляется?И новый дорог ли и нужен ли ?Подскажите,плиз!
     
  6. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    у меня на j20y два катализатора-
    1 со стороны двигателя-маленький, с обоих концов лямбды
    2 большой, как банка глушителя.
    2 выбивается без всяких последствий-проверено.
     
  7. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    позвольте усомниться
    катализатор один ,с двух сторон лябды для проверки его же
    далее резонатор или ,как его называют, дополнительный глушитель
    отсутствие катализатора приведёт к зажиганию чек инжина,
    что в свою очередь не даст заметить более важную ошибку
     
  8. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    2 Sewa:
    усомниться не позволю :) говорю же проверено.Этот,как Вы говорите, резонатор у меня был забит керамическами ячейками ,ну совсем как катализатор.Потом в Легионовской книге нашел схему стр.135.Пол-года без этого катализатора №16( на схеме)-ошибок нет.
     
  9. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    так так ,пойду проверю
     
  10. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    А у меня двиг. не J20Y,а H25A,как у него там?
     
  11. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    для Н25а по книге :
    с 98 по 2002 каталик один,2 лямбды перед ним,вывод можно ампутировать
    с 2002 года каталика 3, 2 дополнительных из них окружены 4 лямбдами, и после всего этого 1 основной,который,имхо, опять можно ампутировать.
     
  12. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть модификация H25A без катализаторов и лямбд вообще - у меня такая.
     
  13. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    позвольте ,батенька ,как же без лябды тоОх ёёё, не
    по кислороду в выхлопе идет коррекция подачи топлива
    ну как же без лябды ?
     
  14. Ю.Л.
    Оффлайн

    Ю.Л.

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Люберцы
    У меня Н25А 2001 год.Катализатор 1.Вот тоже машина свиристела (именно свиристела! я такими же словами в сервисе и говорила), дебезжала металлически и тряслась.Замять его,по-моему,невозможно, он просто треснет сразу. По крайней мере мне так показалось по его внешнему виду. До этого чудо-мастера (не буду оглашать откуда) приговаривали к замене АКПП, раздатку и 3(!) кислородных датчика. В Катане сказали следующее:варианта 2:если каталик накрылся(кусочек от него откололся и болтается внутри, отсюда и звук), тогда вырезать его,но звук изменится,погромче будет, будет чек гореть все время(как выше написали,ошибку более серьезную можно пропустить) или покупать новый,цена вопроса 700 убитых енотов без стоимости работ.Я согласилась на хирургическое вмешательство.Стали снимать каталик, выяснилось, что просто прогорели кольца. Т.е. напрашивается вывод - пока не снимешь, не поймешь, что там.Попробуйте еще в один сервис съездить, где повнимательней к машинке отнесутся и в рем.зону пускают, чтобы самому посмотреть и потрогать, что к чему. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  15. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Sewa, а вот так, как это ни странно. Вот нету ее там, хоть тресни, на коллекторах железные заглушки - по каталогам датчик n/a. Петля коррекции по другому сделана видимо, может по детонации, а может просто коэффициенты неизменяемые - сие мне неизвестно.

    GraVitator, у меня прогорело колечко - буду менять на днях, перед отъездом на Алтай, звук изменялся так: сначала просто при добавлении газа такой, пардон, пердяще-стрекочущий (ну и эпитет :D ) звучок проявлялся, а теперь просто бубнит а ля "прямоток".

    09.08.07
    Кстати колечко заменил, и теперь практически не слышно работающий двигатель, после дизеля так и вовсе неясно работает или заглох... А как летает!!!. :D

    По колечку. Внешние симптомы - звук идет из места сочленения приемной трубы и трубы первого резонатора + там будет черный налет. Меняется просто - открутить два болта, старое кольцо выпадет (и скорее всего по кускам), трубу, на которую оно одевается, лучше немного ошкурить от ржавчины, одеть новое и собрать обратно. Кстати, по книге болты эти затягиваются очень маленьким моментом. Работы в целом на полчаса.
     
  16. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Проблему с глушителем успешно решили, это в самом деле пропускало в месте соединения штанов и катализатора. Так как с родной прокладкой возникли проблемы, то чтобы не ждать просто поехал в спец. сервис по глушителям, за полчаса они вырезали данный стык и заменили на другой.

    90% посторонних звуков после процедуры пропало, теперь остался только странный шуршаший, как будто колесо иногда прерывисто трет на ходу по арке (100% не то, просто похоже), или тормозные колодки не разжимаются и трут по диску, уже не знаю, в чем может быть причина. Кстати, сцепление такой звук давать не может? А то уже 2 раза визжало :)
     
  17. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    те же симптомы и у меня были,тоже на сцепление грешил,потом пошли провалы оборотов и мощности-выбил каталик и все стало намана,даже расход бензина,по-моему уменьшился немного.
     
  18. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    Да, вот у меня тоже проявился - бубняще-пердящий(сорри) звук. Идет с одной стороны двигателя. Если закрыть выхлопную трубу, то пропадает. Но! Машина не глохнет! Завтра проверю сигнальчики с лямбд. Механик у нас говорит, что возможно накрылся один из катализаторов. Я же пока думаю на прокладку.
    Ведь если катакик спекся даже частично, должна быть разница сигналов с лямбд? Поделитесь мыслями пожалуйста!
     
  19. strec
    Оффлайн

    strec

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    Была аналогичная проблемма. Дребезжала, как оказалось, одна из пружин крепления катализатора и резонатора. Уплотнительного кольца не было вооще, на рынке купил за 4,5 $ подходящую по диаметру и поменял болты крепления. Полет нормальный.
     
  20. sergeiN
    Оффлайн

    sergeiN

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    СГВ 2ю0 2001 год тоже появлялся дребезжащий звук на колдобинах и при подъемах. Залез по а/м и обнаружил,что термозащита катализатора отвалилась(в местах крепления 4-мя болтами просто перелом) она просто лежит - что самое интересное ее не вытщить .боты закисли а дуга крепления резинки не дает вытащить. В итоге купил два хомута для труб(свинтом) D 160мм и прижал термозащиту . греметь перестала но долго ли простоит не знаю
     
  21. prapor
    Оффлайн

    prapor

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Винница.Украина
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    При резком на боре скорости раздавался рокот в районе мотора.На стоянке, при открытом капоте и резком открытии заслонки похоже на катализатор.Вроде как внутри чтото гремит.Оказалось оторвалось крепление-нижнее ухо-защиты вых.коллектора.Оно и резонировало.
     
  22. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    ...встречал такие поломки-серийный дефект.
     
  23. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    Сори за не компетентность, а где это ухо???
     
  24. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    Тоже на днях вытряс внутренности из катализатора (соты раскололись пополам, как результат потеря мощности). Чек не горит. Но говорят что надо обязательно ставить пламегаситель, иначе , говорят глушитель быстро прогорит. Так-ли? Как считаете, надо заморачиваться?
     
  25. kkkxl7
    Оффлайн

    kkkxl7

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    CПб
    Ответ: Вопрос по глушителю и катализатору

    Как вытрясти катализаторы у меня на XL 7 их было 3 шт. на глушителе мне вырезали остались 2 под капотом.
     
  26. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    Какой смысл ставить две лямды перед католизатором??? По сути у обоих будут одни и те же данные...
     
  27. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    Так 2 головы же. Соответственно, 2 топливных рампы и корректировка впрыска идет раздельно.
     
  28. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    Да, точно.

    Кто-нибудь обращал внимание, когда лямбда зонд не работает, ЧЕК двигателя горит?
     
  29. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    Какой пламегаситель посоветуете, как может измениться работа двигателя, если после катализатора нет лямбд?
     
  30. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    Ничем не отличаюсь от всех, развалилось кольцо. Развалилось за выпускным коллектором слева. Эта причина может стать- потерей мощности или нет?
     
  31. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Вопрос по глушителю и катализатору

    У меня мощность не пропадала, просто шум появился...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. судзуки гранд витара катализатор в глушителе

    ,
  2. рокот из глушителя

    ,
  3. после промывки двигатель громче работает

    ,
  4. suzuki grand vitara гремит термозащита катализатора,
  5. suzuki grand vitara термозащита катализатора гремит,
  6. звуки прогаревшегл кольца глушителя,
  7. может ли из за прокладки катализатора громко работать авто,
  8. прогорел глушитель сузуки гранд витара