Про задный мостна Эскудо

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем seregin, 3 май 2006.

  1. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Доброго времени суток!

    Если кто знает скажите плз. Как определить если в задней трансмиссии пресловутый DLS (или как его там) и что это такое и счем едят.

    Сам 3 дня назад купил себе 2 -ю машину для семьи (Эскудо 1993 г, G16A, АКПП).

    Заранее всем спасибо и принимайте меня ;) на форум!
     
  2. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Этот неуловимый LSD... Столько народа его ищут никто найти не может...
    поднять оба задних колеса, поставить машину на нейтраль и активно покрутить одно колесо.
    Второе должно почти сразу начать крутиться в ТОМ ЖЕ направлении. Если так - LSD ЕСТЬ и ЖИВОЙ.
    Если крутится в другую сторону или не крутится - ... ну в общем понятно, да?
     
  3. CruzerK
    Оффлайн

    CruzerK

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Цитата из FAQ по витаре:
    "ТОЧКА ОПОРЫ. Не будем спорить о внедорожных качествах этой модели, а лучше проверим работоспособность устройств, для этого предназначенных. Схема полного привода у Vitara классическая: подключаемый, или частичный, без межосевого дифференциала (с жесткой связью между мостами). Впереди автоматические втулки блокировки свободного вращения колес HUB, в просторечии "хабы", сзади LSD -- дифференциал ограниченного скольжения. Устанавливался он не на всех выпущенных машинах, потому начнем с проверки его наличия и дееспособности. Надо вывесить задние колеса и покрутить одно из них вперед. Если при этом требуется приложить усилие и колеса вращаются в одном направлении -- поздравляем, вам досталась машина с самоблокирующимся дифференциалом сзади, и, что самое ценное, он вполне работоспособен. Но если колеса вращаются в разные стороны, то тут либо LSD отсутствует как факт, либо он просто "убит". Убедиться в самом худшем легко: достаточно придержать одно из колес, продолжая вращать другое, и если вы услышите из картера редуктора характерные удары -- сочувствуем, LSD там был, когда-то... Перед вами два варианта: либо смириться и успокоиться, отдавая себе отчет в том, что в снегу или грязи машина будет иметь гораздо больше шансов застрять, либо приготовить (предложить продавцу сбросить) около $250 за новый механизм, либо $150 за б/у."