Про задный мостна Эскудо

seregin

Продвинутый новичок
3 Май 2006
40
0
0
г.Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 1993 г., 1.6 АКПП
Доброго времени суток!

Если кто знает скажите плз. Как определить если в задней трансмиссии пресловутый DLS (или как его там) и что это такое и счем едят.

Сам 3 дня назад купил себе 2 -ю машину для семьи (Эскудо 1993 г, G16A, АКПП).

Заранее всем спасибо и принимайте меня ;) на форум!
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
seregin написал(а):
Доброго времени суток!

Если кто знает скажите плз. Как определить если в задней трансмиссии пресловутый DLS (или как его там) и что это такое и счем едят.

Сам 3 дня назад купил себе 2 -ю машину для семьи (Эскудо 1993 г, G16A, АКПП).

Заранее всем спасибо и принимайте меня ;) на форум!
Этот неуловимый LSD... Столько народа его ищут никто найти не может...
поднять оба задних колеса, поставить машину на нейтраль и активно покрутить одно колесо.
Второе должно почти сразу начать крутиться в ТОМ ЖЕ направлении. Если так - LSD ЕСТЬ и ЖИВОЙ.
Если крутится в другую сторону или не крутится - ... ну в общем понятно, да?
 

CruzerK

Редкий гость
7 Март 2006
7
1
0
г. Москва
Цитата из FAQ по витаре:
"ТОЧКА ОПОРЫ. Не будем спорить о внедорожных качествах этой модели, а лучше проверим работоспособность устройств, для этого предназначенных. Схема полного привода у Vitara классическая: подключаемый, или частичный, без межосевого дифференциала (с жесткой связью между мостами). Впереди автоматические втулки блокировки свободного вращения колес HUB, в просторечии "хабы", сзади LSD -- дифференциал ограниченного скольжения. Устанавливался он не на всех выпущенных машинах, потому начнем с проверки его наличия и дееспособности. Надо вывесить задние колеса и покрутить одно из них вперед. Если при этом требуется приложить усилие и колеса вращаются в одном направлении -- поздравляем, вам досталась машина с самоблокирующимся дифференциалом сзади, и, что самое ценное, он вполне работоспособен. Но если колеса вращаются в разные стороны, то тут либо LSD отсутствует как факт, либо он просто "убит". Убедиться в самом худшем легко: достаточно придержать одно из колес, продолжая вращать другое, и если вы услышите из картера редуктора характерные удары -- сочувствуем, LSD там был, когда-то... Перед вами два варианта: либо смириться и успокоиться, отдавая себе отчет в том, что в снегу или грязи машина будет иметь гораздо больше шансов застрять, либо приготовить (предложить продавцу сбросить) около $250 за новый механизм, либо $150 за б/у."