джимни в песке

  • Автор темы Glo
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 5

Елкин

Наш человек
9 Май 2007
108
71
0
46
Новый Уренгой
Езжу на ...
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
То: Алексей 89
У меня эйфория не пройдёт, т.к. на Джиме у меня ездиет супруга и ни о каких трофях речь идти не может. И с УАЗом я его не сравниваю, т.к. это абсолютно разные весовые и размерные категории. А вот у тебя эйфория по поводу УАЗа пройдёт, поверь. Я когда-то просто грезил УАЗом и даже был его счастливым обладателем. Теперь это для меня "прочитанная книга".
Кстати, ты прекрасно знаешь, в пользу какого автомобиля я сделал свой выбор на бездорожье.
 


Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Саш, я не грезю Уазом, а открываю людям глаза, что Джим не высшее достижение инженерной мысли и не самый лучший внедорожник, вот и всё, а сравниваю маленько с Уазом, так как с Нивой сравнивать толку нет, а с Тойотой моей тем более :) Больше я 4х4 не имел опыта владения, ездил конечно на разных телегах.

Я же написал, что осенью сравню свои ощущения по проходимости Уаза и Джима по болотам, пока меняю раздатку (с большим понижением, а не из-за поломки :) ) в Уазе ну и всё что с этим связанно, да и времени кататься пока к сожалению катастрофически нет...

З.Ы. я же пока тока учусь ездить, а Тойоты как у тебя и у Сашки искал долго, не нашёл подходящих, вот и решил курочить Уаз.

З.Ы.З.Ы. А тебя кстати никуда не пускают на соревнования на твоём монстрике :))))))))
Будут и у нас на чём-нить 39-е колесья :)))
 

Елкин

Наш человек
9 Май 2007
108
71
0
46
Новый Уренгой
Езжу на ...
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
Алексей 89 написал(а):
...

З.Ы. я же пока тока учусь ездить, а Тойоты как у тебя и у Сашки искал долго, не нашёл подходящих...
Могу свою продать... Не шутка.
P. S. 39-е продал уже, кстати. Жду 36-е.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Зачетный песочек, это когда даже

тракторный 2,7 л дизель едет на 1-2й понижнной. Джимнег едет только на 1й пониженной, обороты 2,5 тысячи и медленно-медленно... Если присмотреться, то видно, что спереди гребет тока одно колесико, а в заду гребут оба.
Смотрите тут.
 


nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Может зубастая резина все портит. Я когда ездил на обучной демисезонной резине по песку спокойно ездил только на заднем. Сейчас на BFGoodrich AT только на полном приводе, вгорку один раз так и не смог залезть, толкать пришлось. На стандартной резине таких проблем не замечал.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
тот самый MMC Jeep, про который я упомянул в заголовке, был на самой обычной резине, однако ж тоже не ехал.
Я ж говорю песочег там уникальный, зерна очень крупные, как гречка и даже когда он намокает, то не уплотняется. По нему и ходить тяжело, ноги вязнут =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Простите, что поднял такую дремучую тему. Но Джимни на заднем приводе по песку не едет. То есть по нормальному сухому песку, где едут даже переднеприводные пузотёрки, Джимни на заднем застревает. На полном, да, едет. Но песок разный бывает. Например, я на своём пляже не смог найти тяжёлого песка для своего автомобиля. Шины у меня АТ и с ними я везде проезжаю на заднем приводе, но песок сейчас тут влажный, даже не интересно - машина не вязнет. Другое дело летом. А вот что со мной приключилось на днях. Каждую неделю еду на кладбище в другой посёлок по дороге вдоль побережья. Я всегда удивлялся, почему тут всегда пусто, ни машин, ни людей. Только следы тракторов. В этот раз решил заехать. Берег моря находится ниже дороги, к нему надо спуститься по склону, пусть небольшому. Еду и удивляюсь, почему машина так тяжело идёт на спуск на полном приводе. Подъехал к самой воде, остановился и вышел. И всё понял). Это был не пляж, а что то вроде карьера с очень рыхлым песком в перемешку с мелким ракушечником. По нему и ходить то трудно. Машина стоит, шины несколько погружены в песок, хотя я не буксовал даже. Черт меня дёрнул сюда заехать, как теперь выбираться буду??? Побрёл в перёд в поисках выхода, но дальше становилось только хуже, решил возвращаться тем же путём. Кое как развернулся, вернее попытался – куда там! Машина не трогается с места – мотор глохнет. Подключаю понижайку. Наконец то тронулся, кое как развернулся и поехал назад. Вернее не поехал, а пополз черепашьим шагом, буксуя всеми колёсами, мысль была лишь одна, ещё чуть чуть и застряну. Надо было ехать вверх по склону, но я пополз вдоль воды, думая хоть немного разогнаться и потом брать подъём, да куда там! Не разогнался... Так дополз до места, где уклон был немного меньше и стал выруливать на бугор. Кое как вырулил, мысль была одна: лишь бы перевалить вершину. Перевалил, а тут тракторные колеи, их пришлось пересекать поперёк. Тут уж точно застряну! Не застрял... С удивлением обнаружил, что машина по следам тракторов стала ехать легче, чем по нетронутому песку, видно трактора своим весом немного уплотнили песок. Наконец то машина стала разгоняться. Дотянул до твёрдой почвы, остановился и перевёл дух. Выключил понижайку и ПП, уехал, пообещав себе больше сюда не возвращаться в одиночку. Может если бы спустил шины, приключений было меньше, но я не догадался. Вот если бы застрял, может и догадался бы). А ведь песок был чуть влажный. Страшно подумать, каково здесь летом в сухую погоду.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Простите, что поднял такую дремучую тему.... А вот что со мной приключилось на днях.... Я всегда удивлялся, почему тут всегда пусто, ни машин, ни людей. Только следы тракторов. В этот раз решил заехать. Берег моря находится ниже дороги, к нему надо спуститься по склону, пусть небольшому. Еду и удивляюсь, почему машина так тяжело идёт на спуск на полном приводе. Подъехал к самой воде, остановился и вышел. И всё понял). Это был не пляж, а что то вроде карьера с очень рыхлым песком в перемешку с мелким ракушечником. По нему и ходить то трудно. Машина стоит, шины несколько погружены в песок, хотя я не буксовал даже. Черт меня дёрнул сюда заехать, как теперь выбираться буду??? Побрёл в перёд в поисках выхода, но дальше становилось только хуже, решил возвращаться тем же путём. Кое как развернулся, вернее попытался – куда там! Машина не трогается с места – мотор глохнет. Подключаю понижайку. Наконец то тронулся, кое как развернулся и поехал назад. Вернее не поехал, а пополз черепашьим шагом, буксуя всеми колёсами, мысль была лишь одна, ещё чуть чуть и застряну. Надо было ехать вверх по склону, но я пополз вдоль воды, думая хоть немного разогнаться и потом брать подъём, да куда там! Не разогнался... Так дополз до места, где уклон был немного меньше и стал выруливать на бугор. Кое как вырулил, мысль была одна: лишь бы перевалить вершину. Перевалил, а тут тракторные колеи, их пришлось пересекать поперёк. Тут уж точно застряну! Не застрял... С удивлением обнаружил, что машина по следам тракторов стала ехать легче, чем по нетронутому песку, видно трактора своим весом немного уплотнили песок. Наконец то машина стала разгоняться. Дотянул до твёрдой почвы, остановился и перевёл дух. Выключил понижайку и ПП, уехал, пообещав себе больше сюда не возвращаться в одиночку.
И снова простите. Но песок и пляжи для меня злободневна тема, у нас трудно найти грязь, но песок в изобилии.
Вновь заехал я на этот злополучный пляж). На этот раз засел, причём жёстко, сел на мосты и едва не сел на раму. Почва на пляже не совсем песок. Это мелкий влажный ракушечник, который прибивает к берегу волной. А я заехал к самой воде, где этот ракушечник в изобилии. Причём засел я не на ровном, а в очень засадном месте, преодолевая горку из сыпучего ракушечника, в непосредсвенной близости от моря. Засел на самой вершине и ни вперёд, ни назад. Вдобавок машину стало сносить к размытому волнами краю горки, а там, попади машина обоими крайними колёсами через этот край, машина могла бы перевернуться. Благо почва рыхлая, руками прокопал под мостами и шинами, сделал уклон с горки к морю, спустил шины и кое как съехал с горки прямо к воде, а оттуда прямо по набегающим небольшим волнам не без труда выехал из засадного места, заранее пройдясь пешком и обследовав маршрут движения. Тут хочется сказать, что сдувание шин до одной атмосферы видимого эффекта в улучшении проходимости не дало. Возможно нужно сдуваться больше. Шины у меня АТ стандартного для гражданского Джимни размера 205/70R15. До какого давления сдуваетесь вы на своих Джимни с шинами стандартного размера при преодолении особо сложных участков с вязкой почвой при невозможности проехать этот участок ходом?
 

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Да, насчёт манометра. Цифрового у меня нет, вернее был китайский, но проработал недолго, сломался. Использую древний стрелочный манометр в металлическом корпусе, сделанный ещё в СССР. Точность этого прибора сильно хромает, есть циферки 0, 1, и 2,5)). Ясно что с таким прибором сдуваться до необходимых значений мне не удастся, только на глазок. Я так понимаю, при сдувании явно должна быть видна приплюснутость шин? Беда в том, что в этом рыхлом песке, что я рассказывал, шины погружаются в почву почти до дисков даже если просто заехать ходом и остановиться без пробуксовки шин и увидеть приплюснутость шин, которые погружены в песок невозможно. Думаю главная моя ошибка заключается в том, что надо бы спускать шины ещё на твёрдой почве. Тем более знал, что какая засадная почва тут и даже обещал себе не лезть сюда в одиночку)
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Спускал шины один раз, на заре своего джимниводства. Да, пятно больше, но при этом клиренс меньше. Как раз для песка нужное дело, в остальных случаях не всегда. ИМХО, банальные самоблоки в оба моста резко поднимают и песко и другую проходимость. Благо на песке практически не бывает (точнее, они реже) вывешиваний. Для меня было две "эпохи" - Джимни без самоблоков и Джимни с ними. Очень большая разница, даже с учётом МТ до и АТ после...
Дорогие, заразы. Установка (если сам не в состоянии) - тоже.
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Для меня было две "эпохи" - Джимни без самоблоков и Джимни с ними. Очень большая разница
Тоже самое могу сказать про Джимни с электронными блокировками и без - абсолютно разные машины вне дорог...
 



serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Электронные блокировки, конечно, помогают... Но грубая механика обычно надёжнее.
Но я не ездил с электронными, и утверждать не возьмусь. Вдруг ресурса перегретых тормозов хватит на больше, чем штатной работы самоблоков (или других межколёсных блокировок).
 

Leser

Бывает здесь
16 Январь 2014
90
28
18
44
Езжу на ...
Jimny АТ 2013
Но грубая механика обычно надёжнее
Однозначно. На прошлом Джиме 5 лет отъездил и постоянно хотел поставить блок хотя бы в задний мост, но все руки не доходили. А сейчас вообще вопрос отпал, при наличии электроники ставить железные - ИМХО только для серьезного продолжительного бездорожья, но для этих целей у меня УАЗ на редукторах...
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Согласен, если для тяжёлого бездорожья есть отдельный авто, тогда что-то делать с Джимни нет никакого смысла. Но у меня машина одна и для вполне себе универсального (и дальняки по 2,5-3 тыс км бывают, и глубокие долгие "заплывы" тоже встречаются) использования.
К слову, червячные самоблоки очень хорошо контактируют с электронными подтормаживаниями тормозов, резко уменьшая зависимость от вывешиваний.
 

Мистер Джимник

Бывает здесь
23 Апрель 2016
55
18
8
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
По песку лучше ездить на стоковой шине или на АТ резине, предварительно в них снизить давление. МТ в песке действует словно бензопила и быстро закапывается в песок. ;)