Замена сцепления

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем scirocco, 5 авг 2007.

  1. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Интересно, что могут сказать те, кто делал это своими руками.
    Какие возникали сложности?

    Добавлено позже:
    Сальник первичного вала кпп: suzuki 24151-60BD1
    Подшипник первичного вала кпп: suzuki 09262-22031
    Диск сцепления: suzuki 22400-75F00
    Масло 2,2л 75w90 GL4
    Всё остальное - в теме.
     
  2. Загрузка...


  3. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Могу сказать лишь одно! Менять сцепление на коленках, у дома сплошной гимморой. Не удобно и времени уходит уйма. В любом армянском,молдавском и т.д. сервисе тебе это сделают быстро и не дорого.
     
  4. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Да не, не на коленях у дома.
    ;)
    Вопрос заключается не в том, как сложно менять сцепление в автомобиле,
    а в том, есть ли какие либо особенности при замене сцепления именно в вагоне
     
  5. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ни каких. У Вагончиков самая простая трансмиссия. За это им большой респект.
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Все как у всех. Единственно при съеме КПП не надо отстегивать стартер.( мы сначала сняли)
    И сразу купите сальник коробки, куда вал вставляется.
     

    Вложения:

    • P9290015-1.jpg
    • P9290019.JPG
    • P9290016.JPG
    1 человеку нравится это.
  7. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    За ответы спасибо!
    Осталось уточнить, как полуоси от коробки отсоединяются?
     
  8. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотри любой Букварь по переднеприводному ТАЗИКУ и будет тебе счастье.:thumbsup:
     
  9. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Букваря по тазикам у меня нет ;)
    Расскажите здесь!
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Честно я уже не помню..вроде коробку когда снимали выкручивали гайку,отстегивали привод от ступицы, потом уже выдергивали из коробки..НО мы меняли коробку, а не сцепление, поэтому понадобился сальник коробки.Вам вероятно из КПП ничего выдергивать не придется, и сальник не понадобится...
    То есть-Гайка ступичная откручивается, Шаровая откручивается. рычаг вниз опусакется...коробка откручивается ну и т.д.
    По сцеплению где-то было, что от Дэу -Тико подошло. только не помню-1,2 дорестайлинговый или литрровый или 1,3...посмотрите в поиске.
     
  11. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Со снятием кпп проблем не возникло.
    Полуоси из коробки не вынимал, но для того чтобы снять коробку вместе с ними
    пришлось снять тягу поперечной устойчивости.
    А вот дальше началось самое интересное: корзина сцепления и маховик без износа, как новые, диск слегка потрепан.
    Но сцепление буксовало не столько из за изношенного диска, сколько из за масла вытекающего из коробки.
    Дальше еще интереснее! Банального сальника на валу нет!
    Как быть? Сальник находится внутри?
    Для замены сальника половинить коробку?
     
  12. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    Привет! у меня вопрос по теме:сколько масла в коробку надо? по заливную пробку?выходит 4,5л.многовато,
     
  13. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Привет! 2,2л 75w90 GL4 ;)

    Так все таки, кто нибудь сталкивался с необходимостью замены сальника первичного вала кпп??
    Как то стремно коробку разбирать :(
     
  14. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Итак, сальник снят. Для этого пришлось разбирать кпп пополам, в принципе ничего сложного в этом нет.
    Но есть проблема, как найти новый сальник
    На снятом написано KCR MK022Al, exist такого не знает
    Помогите найти ;)
     
  15. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    да...,сочуствую помочь не чем,у меня тоже после стоянки пару капель на асфальте откуда не пойму,вроде с разъема в движке на щупе как было после замены так и стоит?? кто знает мкпп одинаковые на 10к и 12к
     
  16. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Капель на асфальте не было, потому как все масло сгорало на диске сцепления :)
    А отличить масло двигателя от масла кпп не проблема, надо просто понюхать его, трансмиссионное имеет специфический едкий запах.
    Про отличие кпп не скажу, но сцепление одинаковое
     
  17. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    спасибо за ответ.будем нюхать:( Вообще походу мкпп загибается на 5-ой гудит,один раз уже разбирали сальник меняли сказали шестерни 4-ой,5-ой подъедены ,так что езжу и не знаю че делать(масла эти умельцы захерачили по заливную пробку 4,5л.и пробку затянули хер открутиш)
     
  18. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Что за он, где брали?
    Мне нужен тот что на первичном валу размер 22-36-5
    В Минске нигде не могу найти...
     
  19. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    Да я и не знаю какой сальник меняли, там гараж по японцам специализируются подобрали какой-то,
    вообще у нас есть магазин яп.запчастей там все беру .
     
  20. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Проблема решена, сальник и диск сцепления установлены оригинальные, во всем в итоге помог экзист.
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Напишите, пожалуйста номера, по которым вы заказывали в Экзисте, выложим в топике.
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А кто-то говорил. что сцепление от Тико подходит??
     
  23. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ок.
    Сальник первичного вала кпп: suzuki 24151-60BD1
    Подшипник первичного вала кпп: suzuki 09262-22031
    Диск сцепления: suzuki 22400-75F00

    p.s. у тико совсем другой диск
     
  24. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Re: Замена сцепления

    Добрый день! Буксует сцепление, замену предполагаю делать сам, для чего хотелось бы иметь подробную инструкцию. если кто нить делал сию процедуру в домашних условиях и может пошагово с фотографиями рассказать, не сочтите за труд выложите пожалуйста отчет. заранее благодарен
    данные машинки Вагончик 1,0 98г
     
  25. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Замена сцепления

    Вчера меняли сцепление ( Венгерка 99г. К10А ), после разборки выяснилось , что корзина и диск в хорошем состоянии. Решили попробовать клепать сами, подошли накладки от "Таврии" .Размер один в один , только сверлили дополнительно отверстия . т.к. не совпадают. Промотался сегодня по городу 50 км , вроде все нормально, но есть фишка .Наклепанный диск получается 8,5-9 мм, что приводит к не очень удобному выжиманию педали , лечится со временем истирания накладок. Можно смело покупать диск от "Матиза" ДВС 1.0 л, но необходимо растачивать корзину внутри примерно до 128 мм , а сам диск ( у нас стоит 1300 руб.) уменьшать на пару -тройку мм в диаметре ( его толщина тоже 8,5 мм), по шлицам совпадает, проверяли . Выжимной подшипник тоже от "Матиза" (600 руб.)

    PS Рычаги от "Матиза" один в один (600 руб. шт.)
     
  26. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Замена сцепления

    Имею ихний мануал(на инглиш). Там япошки пищут про выжимной следуещее. Проверьте на глаткость и плавность хода (рукой т.е) ежели любая ненормальность выявлена замените. Мажет не стоит тратить гроши на замену исправных деталей?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена сцепления на сузуки cx4 мкпп

    ,
  2. цнтруем сцепление на сузуки вагон р