help! Не успели поездить - не заводится :((

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Genby, 5 авг 2007.

  1. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стоял наш свежеприобретенный вагончик во дворе неделю, во время дождей. Сегодня решил завести - поворачиваю ключ, после второго положения срабатывает бензонасос, а потом вместо крутящегося стартера - тихий треск из района блока предохранителей под капотом... такой тихий-тихий. Слышно его только тому, кто в этот момент стоит около открытого капота. Когда поворачиваешь ключ до конца, естественно остаются греть лампочки масла и акку, гаснет только ESP и ABS.

    Конечно, теоретически мог сесть аккумулятор - но вроде все потребители работают, да и с чего ему было сесть - даже сигналки нет...
    Контакты массы проверил, на контактах акку даже намека нет на коррозию или налет.

    Есть у этой машины защита, когда при напряжении меньше положенного стартер просто не крутит???

    Блин, вот хрень-то. Надо ехать ТО на новые номера переоформлять, а машина встала... Люди, что это может быть???

    Еще в последний раз заметил, что ручка АКПП, которая на руле, не с первого раза четко встает на паркинг. И лампочка "P" на приборной доске не загорается, когда АКПП в паркинге (а также не загорается лампочка "1", то есть самое нижнее положение. И при заглушенной машине я сдвинуть ручку из положения паркинг никуда не могу. Разве так должно быть? А как же мне ее на нейтраль скинуть, если надо на эвакуатор погрузить?

    Может в этом дело? Может там контакт какой-то не замыкается? Хотя пытался заводить, прижимая рычан АКПП в самое верхнее положение,все равно стартер молчит... И все-таки непонятно - как ее в нейтраль заглушенную перевести? На предыдущей моей японской праврульке это без проблем можно было сделать

    Вобщем разобрался. Ручка действительно не включает паркинг и L. У меня получилось с большим трудом перевести ее в N и завести. Ручка встает в верхнее положение, но коробка остается на R. При это для ключа она как бы на P, поэтому ключ вынуть можно. А потом чтобы снова завести - сначала перевести рычаг в N и только после этого заводить.

    Как же я дурак не заметил этого при покупке... Хотя в прошлый раз я ее на паркинг поставил и ключ вынулся, а потом завелся с паркинга. Значит сам доломал :)

    Кто знает - сложно это ремонтируется? Дело в контактах рулевого переключателя? Как он вообще связан с коробкой - чисто электронным образом или есть и механическая связь?

    Охх...
     
  2. Загрузка...


  3. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    там стоит электромагнитный блокиратор от случайного переключения рычага АКПП, отключается он только при нажатии на педаль тормоза. Переключать ручку аккп при выключеннном зажигании категорически запрещено! Заводить автомобиль нужно только в положении паркинг! ремонт АККП дорогой предстоит +ЗЧ, которых проблема найти... :(
     
  4. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Переключал я при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Все в принципе нормально переключается, как и должно быть на любой машине с автоматом. На тормоз естественно тоже все время жал. Я тоже подумал про концевик от тормоза, но тогда почему не включается L? - она-то на тормоз никак не завязана.

    Говорят, там тросик, который от селектора идет к коробке. Наверное, в нем дело... надо посмотреть чего там разрегулировалось...

    "Заводить машину можно только в положении "паркинг" - это не так! С любой АКПП машину можно заводить в положении "нейтраль". И зачем ремонтировать нормально работающую АКПП? По-моему, очевидно, что дело в связи селектора с коробкой, просто я подумал, что кто-то здесь сталкивался с подобной проблемой, или просто разбирал рулевую колонку и видел, как там все устроено...
     
  5. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    у меня тоже стали происходить чудеса с коробкой, после того, как машина простояла месяц в гараже.......
    После простоя перестал включаться Р (огонек доходит до R а дальше ни в какую и всё время пищит, хотя ручка находится в верхнем положении).
    Вылечилось само-собой, я просто потыкал передачи вверз-вниз и раз на четвертый-пятый паркинг включился.... но все равно бывает глючит и не горит лампочка Р....
    скорее всего проблема в электрике, но я пока не разбирался..................
     
  6. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во-во. Один в один как у меня. посмотрел под капотом - там с тросиком все в порядке. Если само не пройдет, буду снимать подрулевой кожух и смотреть...

    А долго ездил перед тем как вылечилось?
     
  7. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    ездил то не долго, главное не ездить, а переключать передачи......
    еще можно потянуть ручку на себя и резко отпустить, тогда Р сразу включается.....
    ... у меня предположение что это глюк в щитке приборов (ведь ведь когда не включается паркинг, машино-то всеравно не куда не едет) с щитком у меня уже были проблемы: постоянно отходили контакты то от спидометра,то от указателя уровня топлива, вылечилось подкладыванием в разъемы жестяных пластинок....
    можт такая же ерунда и с индикатором передач.......
     
  8. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    не знаю как у тебя, но у меня в положении N ключ зажигания не проворачивается в старт, только в положении P.
     
  9. similarsim
    Оффлайн

    similarsim

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    в положении N ключ поворачивается, тока его вытащить нельзя....
     
  10. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот так как раз быть не должно. В N ключ обязательно должен поворачиваться, а машина - заводиться. Выниматься он не должен, это правда.
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Практически ВСЕ современные автомобили с АКПП имеют блокировку и заводятся только в положении Паркинг. ( имются ввиду и простенькие гидромеханичесие и более сложные)Это касается и совсем древних автомобилей.
    То, что переключение происходит некорректно - вина привода рукоядки АКПП, либо самой её.
     
  12. Genby
    Оффлайн

    Genby

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Простите за резкость, но это бред! 99% авто с АКПП заводятся в положении N. Сколько у вас было машин с АКПП? Откуда вы это взяли???

    Кстати, как и говорил similarsim, все вроде потихоньку наладилось. Переключается на паркинг уже 2 раза из трех :)