борьба с плохой антенной

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
забодал плохой прием на родную антенну.
сегодня поставил активную антенну ТРИАДА 50 ДВА РЕЖИМА. почему ее ? - не спрашивайте, сам не знаю, к бошам, ал хатабам (или как их там) и пр. хюндаям доверия, почему-то, нет, а стоят в два-три раза дороже. исходная установка - ничего не ломать, чтобы можно было восстановить как все было.

кому неинтересен установочный этап, скажу сразу результат: слабые станции ( релакс эфэм, например) стали звучать в разы лучше, появилось разделение по каналам (стерео), сильные станции - стало немного перегружать, появились искажения (явно входного каскада - не зависят от громкости, АРУ не справляется).
установка:
инструменты: крестовая отвертка, обычная отвертка, штук пять стяжек, зажигалка, изолента, клемма под саморез с 6 мм отверстием, любой 0,5-0,75кв.мм провод около 50-70см., ч. ложка оцетона.
установка самой антенны - классическая, на стекло за зеркалом заднего вида. снимаем зеркало (плафон подсветки салона, два винта). снимаем пассажирский козырек от солнца (два винта+ фиксатор крепежа и сам крепеж козырька). вынимаем пистон , который за плафоном подсветки. снимаем правую верхнию облицовку передней стойки и правую нижнию ( два пистона, нажать в центр). можно снять (а можно и не снимать) бардачек. вынуть магнитолу ( перед этим запомнить код магнитолы, снять клемму с АКБ ) . снятие магнитолы тут пару раз описывалось, не буду повторяться. на шлейфе магнитолы единственный провод желтого цвета (уроды , стандартно он синий) - это провод на котором появляется "+", когда магнитола включена, у него в удобном для работы месте (см. в 10 от разьема магнитолы, снимаем 1-1,5 изоляции с помощью зажигалки , или спец. инструмента.
теперь надо доработать антенну:
у антенны есть два коротких болтающихся конца, один со стороны антенны, другой со стороны разьема. тот который со стороны антенны - на землю, к нему подпаиваем клемму под саморез. со стороны разьема антенны конец удлинняем проводом , масто соединения тщательно изолируем.
надо "доработать" антенный разъем - отрываем (лучше отпаять) торчащего "папу", сохранив центральный провод ,вынимаем из разъема изолятор и откусываем 2/3 его, центральный провод оголяем и складываем голый кончик вдвое. половину экрана откусываем. из остатков собираем подобие разьема обратно. в результате экран и центральный провод должны быть одной длины.
обезжирив поверхность стекла оцетоном, сажаем антенну на стекло сместив ее немного вправо, чтобы не мешать резиновому упору зеркала, провод с клеммой протаскиваем под обшивкой потолка в нишу плафона\крепления зеркала, провод антенны заправляем за обшивку потолка руками, выводим провод у правой стойки и спускаем вдоль штатного провода, крепя к нему стяжками. пропускаем разъем антенны сквозь торпеду в районе угла стекло-стойка-торпедо, может понадобиться снять гриль динамика. протащив провод антенны к нижней части передней стойки, разъединяем штатный разъем (к магнитоле идет мама). теперь надо вставить наш доработанный разъем антенны в штатную маму, поджав экран разьема антенны и аккуратно вставив центральный провод в маму. протаскиваем удлиненный конец за бордачком, выводим его в нишу магнитолы и соединяем с желтым проводом разъема магнитолы ( я это делаю обычными зажимами- клемниками, кто-то ( но не qa7 ;) любит скрутки. вставив магнитолы, подключив АКБ, введя код проверяем работу приемника-антенны. собираем все как было.
хронометраж: 2 часа + болтовня с соседями по гаражу и кофейком.
ух, ну расписался на такой фигне - это словоблудие вместо фоток.
для меня тема закрыта.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек