Лебедка и вся фигня от Ромы Спринтера

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Егор2, 6 авг 2007.

  1. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Добрый день уважаемые мои!

    вчера совершил непоправимое.... поставил лебедку (Come-Up 6000s) и прочую фигню на перед машинки (ФОТКИ БУДУТ ЗАВТРА!!!)

    Вся фигня состоит в:
    площадке под лебедку, металлическом листе от площадки к бксировочным проушинам (лист к ним крепится), трубе по низу бампера.

    При этом открутили юбку бампера, обрезали бампер, обрезали локеры в арках.

    Блок соленоидов вывели под капот (пришлось изрядно потрахаться, так как изза АБСа там мало места), розетку и стопор лебедки вывели на верх бампера.

    Еще поставили защиту креплений рычагов, с ней тоже пришлось потрахаться, поскольку усилие при затяжке болтов нужно аццкое, а на яме это не очень удобно делать было... все таки нужна толковая эстакада.

    Завтра выложу подробный фотоотчет (мат Ромы Злость! при остановке блока соленоидов я к сожалению не записал, но если кому интересно, могу сделать художественный пересказ)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лебедка фигня Ромы
    1. pdovgal
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    2. denistoyota
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      108
    3. bubafonja
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      781
    4. Даниил Приморский
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      2.103
    5. EDI
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.671
    6. Tимоша
      Ответов:
      65
      Просмотров:
      13.260

  3. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    труба передняя под бампер очень интересует , если можно фотки про нее подробней
     
  4. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Олег, она чиста деревья валить. Но получилось очень красиво. Такую же хочу, даже расстроился. Правда протрахались весь день.
     
  5. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фотки в студию ;-)
     
  6. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    +1. То ж интересует.
     
  7. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    покатался намедне вот на прокладке трассы.. я вроде и не валил деревья но номер передний стал гармошкой после этих покатушек ) ..

    а хайджеком за нее можно будет или лучше в саму площадку ?
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Труба у Егора2 полутуристическая "всего" дюймовая, толстостенная. При таком раскладе лучше хайджечиться за площадку. Но у меня к Осеннему Марафону будет труба 1 и тричетверти дюйма, heavy-duty. Олег, тебе пора в Тверь, выпадение номеров - это симптом.
     
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Re: Лебедка и вся фигня от Ромы Спринтера пошаговая инструкция

    ОБещанные фоты. Много. По шагам.
    Шаге первый - общие виды.

    До применения препарата..
     

    Вложения:

    • До применения препарата.jpg
  10. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Крепление к раме...

    ОБращайте внимание на названия картинок, чтобы было понятней что к чему...

    Пальчиком я показываю длину, на которую труба приварена к площадке...
     

    Вложения:

    • Крепление к раме - правая сторона.jpg
    • Крепление к раме левая сторона.jpg
    • КРепление рама-площадка-защита.jpg
    • Крепление трубы.jpg
  11. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Резка пластика
     

    Вложения:

    • Резка крыла пластик изнутри.jpg
    • Резка крыла пластик.jpg
  12. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Защиты... сделаны из 2 или 3 милиметровки. точно не помню - можно уточнить у Ромы
     

    Вложения:

    • Защита рычагов.jpg
    • Защита днища.jpg
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    соленоиды, розетка и стопор свободного хода...
     

    Вложения:

    • Вывод тормоза и розетки.jpg
    • Соленоиды.jpg
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    После применения препарата...
     

    Вложения:

    • Снова вид спереди.jpg
    • Под капотом.jpg
    • После применения препарата.jpg
  15. Neoxen
    Оффлайн

    Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Не ровно д
    Завидую! Тоже ХАчу такую штуку ))
     
  16. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Теперь рецепт....

    Сперва естессно снимаем пластик нах.

    Потом в выходах рамы сверлятся по два отверстия сбоку. Насквозь. В раму под отверстия устанавливаются стальные втулки, чтобы усилить соединение и не смять раму при затяжке болтов.
    Изначально спереди на выходе рамы вертикально приварена затейливой формы площадочка для крепления пластика - в ней тоже сверлятся, а точнее рассверливаются отверстия. На всю эту хрень вешается площадка под лебеду из 5 мм стали. Крепится площадка 6 болтами.

    Потом на место бачка омывателя прикрепляется пластина, на которую перевешивается бачок и крепится блок соленоидов. Все провода от лебедки к соленоидам меняются на более длинные.

    К площадке прикручивается защита. Сзади она крепится к буксировочным проушинам уголками. на все - 4 болта

    Защиты рычагов крепятся с двух сторон к креплению рычага более длинными нежели штатные болтами.

    Потом режется пластик, в нем сверлятся отверстия под розетку и стопор свободного хода и все это устанавливается на место.

    Дальше вешается всякая ботва типа губок, номера и бантика для красоты.

    Собссно и все.... вроде ничего не забыл....

    На практике, учитывая то, что на Джим 2007 делали такую установку впервые и отверстия в заготовках упорно не совпадали с отверстиями и расстояниями в раме, потратили около 6 часов....

    Остальное можно уточнить у Ромы.
     
  17. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    В качестве бесконечной благодарности за предоставленную бесценную информацию, приму передний бампер любого цвета в целом или ремонтопригодном состоянии ...:D

    Тот что у меня сейчас стоит в ближайшем будущем надо будет отдать под замену.
    Сниму все что так долго ставили с Ромой, мне по страховке поставят новый пластик, потом я его сниму - закину на балкон, снова поставлю Ромину конструкцию.... и вот тут то мне понадобится старый бампер какой-нить, чтобы порезать его и прикрыть конструкцию... чтобы опять получилось как на фотках которые я только что выложил.
     
  18. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Егор, спасибо за фотки!

    Теперь у нас есть практически все варианты установки лебедки на Джимни:

    1. Абсолютно стандартный.

    2. Полустандартный с защитой.

    3. Спортивный облегченный.

    4. На 2007г. с трубой.

    По-моему, последний вариант на 2007г. получился просто идеальным. Думаю, что кто-то точно не устоит против такого искушения. Какая спереди элегантная труба! :D

    К сожалению, количество заказов ограничено уже произведенными заготовками. Осенью я буду искать себе работу с полной занятостью, поэтому неизвестно, сколько еще Джимников смогут не бояться проехать там, где они захотят, вне зависимости от диаметра их колес и при этом без железной маски на морде.
     
  19. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    Ром, на вкус и цвет... надеюсь ты в курсе пословицы?! Заканчивай рекламировать свою продукцию, понося конкурентов!!! Это начинает раздрожать.
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    Кого я поношу? Извини, Алексей, если обидел. Но я никого не называл по именам. Мне нравятся бамперы ARB и, признаться, АНВИРа. Просто я предлагаю альтернативу для тех, у кого нет денег и/или желания иметь железный бампер (вес на морде, иные причины), а лебедку хочется. Если Илья хотел его поставить, он его с нетерпением ждет и будет ждать, даже если бы я предложил бы ему поставить площадку совершенно бесплатно.
     
  21. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    Ром, ты прекрасно знаешь о чем я. Я просто предупредил, что бы ты был более корректен при описании своих девайсов и сравнении их с продукцией других контор. Если внимательно изучить твои разработки, то в них так же можно найти немало недостатков. Но для одних они будут не существенны, т.к цена небольшая, а другие лучше заплатят чуть больше...

    За сим дискуссию на эту тему прекращаю. Надеюсь ты меня понял правильно и не затаишь на меня обиды! :)))

    P.S. А обидеть меня очень сложно и тебе вряд ли получится.
     
  22. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    нет варианта со съемной лебедкой )
    и чтоб ее можно было перенести с переда на зад при необходимости
    к задней трубе сразу делать крепления для джека и в нем полость для хранения штырей под конструкцию джек-якорь ..
    получится полное законченное решение для туризма :
    съемная лебедка перед+ зад ,
    осутсвие головной боли как возить джек + якорь ,
    упоры под джек на перед на зад ,
    защита задницы и передка от деревьев
    надежные проушины

    надо продукт довести до совершенства )
     
  23. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    Ну, еще нет гусениц, вертолетного винта, outboard мотора сил на 130 :D .
     
  24. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    насчет "Анвир vs Sprinter" лучше отдельную ветку создать если охота подискутировать плотно на эту тему

    Мне лично нравится заводское качество Анвира но у Ромы понимание практики от эксплуатации именно этой машины и его идеи более востребованы.
    Анвиру я так понимаю интересней заниматся более дорогими бампером чем площадкой под лебедку и легкой защитой на зад, т.е. каждый нашел свою нишу нам от этого только лучше
    я изначально не хотел бампер и хотел защиту подобную площадки Спринтера на перед , думал ограничется только задним Анвира пока не увидел решение от Егора а потом задную трубу Ромы
    про прочие защиты (раздатки уши и иже с ними) пусть покритикуют уже оба друг друга, но конструктивно и без эмоций и рекламных выкладок
    если б небыло критики задних защит аммортизаторов я б и недогадался откуда такой не слабый стук у меня при артикуляции и что панара тоже загнулась (
    а защиту раздатки я б вобще у REM заказал, мне она больше всех понравилась ) там края больше закрыты еслиб была такая яб не словил в эти выходные дрыну которая застряла таки над защитой этой раздатки и собиралась там жить еслиб я незаглянул под кузов )
     
  25. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Егор, спасибо за фотки!

    >> Ну, еще нет гусениц, вертолетного винта, outboard мотора сил на 130

    в каждой шутке доля шутки :
    ну если ты еще шестеренки изобретеш для раздатки вместо мотора 130
    и сендтраки бюджетные вместе со способом их транспортировки взамен гусениц
    уровень респекта лична моего будет безграничен )
     
  26. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Такой вариант есть, но, имхо, дурацкий.
    В переднем бампере (силовом) предусмотрено.
    монтируется площадка в ухо фаркопа (квадратное) как спереди так и сзади.

    Пока задний бампер не готов - наверное тех задание поменяется на бампер с постонным местом установки задней небольшой лебедки. Вот так мне хочется.
    http://www.t-max.ru/4500.html
     
  27. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Фигня это, а не лебедка, для квадриков это... Я вот жалею, что на перед поставил 6000, а не 9000. В подъем да еще под углом, еле ползет...
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    назад по своей колее выходить нормально. Это ж не вперед в гору ползти.
     
  29. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    А если в ямку соскочил, или в овраг заехал где развернуться нельзя??? и ползти надо задом...

    Две недели назад засадили таким образом Грейтвол. Он в лужу заехал, а назад выехал не смог, потому что заезжал ходом и проскочил бугор, а назад сдавал уже без скорости и просто мостом упирался и не мог ехать....

    Назад так и не смогли его выдернуть - пришлось проехать вперед, и оттуда сдавать задом (развернуться негде было) по параллельной колее...
     
  30. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Вот и я про тож, что если ставить лебедку на зад, так полноценную, а не малыша-коротыша... на всякий случай, за кучу убитых енотов. В тесте про лебедки http://off-road.vrn.ru/modules.php?n...article&sid=27 тросы рвались далеко не при максимальном тяговом усилии... А этот трос вообще нитка, при каком усилии он лопнет?
     
  31. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Сергей ставить на силовой бампер съемную лебедку imho никакой логики вобще нет в таком решении странный компромис какой то выходит
    тот кто покупает такую железку уже не турист а реальный жиппер, потенциальный спортсмен
    и лебедка ему нужна постоянно, с задним силовым нужно две стационарные

    а с площадкой к стандартному бамперу и съемной лебедкой мы получаем гражданское максимально легкое (по деньгам и по весу) решение для городской машины, оставляя ее максимально легкой

    2Егор2:
    причем тут грейтвол ? да еще какой-нть deer5 если то очень удачное сравнение с джимником :)
    будеш менять лебедку свистни я твою возьму.. недорога :)
    4000-4500 лебедки интересны своим небольшим весом прежде всего если делать съемную , а стационарно такие ставить смысла нет , через блок худобедно 6000-й в тяге не уступят хотя засчет того что скорость намотки будет гораздо ниже наверно будет очень сложно ей помагать колесами , особенно на ручке палить сцепление