нужОн совет

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Spi4, 6 авг 2007.

  1. Spi4
    Оффлайн

    Spi4

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Фили-Давыдково
    Поломался Ц.З.- кнопкой на ключе откравает и закрывает, а вот кнопка на двери- только открывает , на закрытие даже реле не щелкает. Поехал в сервис там сделали диагностику - вердикт - замена блока управления Ц.З. стоимость примерно 15 т.р. срок поставки порядка 8 недель предоплата 50%. Случай не гарантийный т.к. сигнализацию (все валят на неё) ставил не у дилера.
    Вопрос : если вдруг после замены блока Ц.З. выяснится что проблемма была не в нем, обязан ли сервис принять его обратно и вернуть мне деньги.
     
  2. Загрузка...


  3. улан
    Оффлайн

    улан

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    по хоршему так оно и должно быть но при условии что назамену блока вас подвигли по письменной рекомендации(заключению ) тех центра с указанием причин выхода из строя ЦЗ в процессе ремонта есть смысл находиться возле своей машины не отходя ни на шаг а впринципе сей подарок можете смело предъявлять установщикам сигнализации
     
  4. Spi4
    Оффлайн

    Spi4

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Фили-Давыдково
    Установщики сигнализации согласны оплатить расходы по факту проведения работ в их присутствии "..... оплачиваешь чек сам, приносишь нам , мы возвращаем деньги " Это все только на словах , посмотрим как будет на самом деле. Вину совою они не признают,но говорят что независимая экспертиза будет стоить столько же, поэтому нет смысла бодаться.
     
  5. S@S
    Онлайн

    S@S Гость

    По идее установщики сигналки должны подъехать в сервис и поговорить на своем птичьем языке - думаю сразу найдется виноватый и тот кто будет оплачивать ремонт....