Вопрос тем кто сталкивался с заменой лямбда-зонда на G-16.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем repus, 7 авг 2007.

  1. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Проблема такого плана,полез посмотреть на лямбду что бы определится как его менять (жрёть зараза много бенза где то 9-10 по трассе) и выплыла такая закавыка,датчик одноконтактный.На фото видно.
    Вопрос вот в чём, как туда вмудрить четырёхконтактный датчик (который с подогревом),каких куда провода цеплять ,по идее на 4-хконтактном должен быть 12-вольтовый плюс на подогрев и масса,как этот подогрев работает постоянно или он через какое то время отключается?И еще если с 5-вольтовым, на EFI,проводом ясно,с 12-вольтовым и массой тоже понятно,то за что отвечает четвёртый провод???.
    Вот такой замут однако.
     

    Вложения:

    • DSC00115.JPG
    • DSC00119.JPG
    • DSC00120.JPG
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Поищи поиском. Кто-то у нас менял и подробно все расписывал.
    А провода подогрева можно просто оставить висеть в воздухе - датчик и так прогреется за счет температуры коллектора. (если конечно подключение подогрева для тебя не самоцель.)
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Зачем было покупать 4-х контактный датчик? Поменять невозможно уже?

    Если нет, то: у тебя датчик с изолированной массой. То есть
    - +12в подогревателя
    - масса подогревателя
    - + датчика
    - масса датчика.
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    repus

    Во, у меня то же самое. Какого года у тебя машинка?
     
  6. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    По зиме расход, с этим одноконтактным датчиком,существенно увеличивается.Работа у меня такая что поездки короткие и глушу часто,т.е движка постоянно не прогретая как надо ,ну и лямбда соответственно толком не прогревается от сюда и показания соответствующие.С подогревом я думаю ситуация исправится в лучшую сторону.
    Я так понял ,что белый провод на моём разъёме это + датчика от "мозгов",красный "минус",значит подогрев цепляем от замка зажигания найдя стабильные 12 V,"минус" подогрева на корпус.
     
  7. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    "Suzuki Kultus" 98 года,4WD.
     
  8. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сильно сомневаюсь: у меня после замены абсолютно убитой лямбды расход упал на пол-литра - литр. На количество впрыскиваемого топлива очень сильно влияют показания обоих датчиков температуры (на впуске и ОЖ). В любом случае, после наступления морозов не забудь сообщить о результатах.
    Тебе виднее - у тебя инструкция к датчику должна быть.
     
  9. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Щас поглядел мануал на соотв. движок:
    подогреватель:
    один вывод - на замок зажигания
    второй - уходит в комп (то есть подогреватель все-таки отключается)
    датчик:
    оба провода уходят в комп.
    экран:
    на массу (возле компа).
     
  10. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Хреново однако.Придётся с таймером что то мудрить.Ну да ладно не в первой.