Предельный угол наклона

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Эл-Гранд, 9 авг 2007.

  1. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Добрый день!

    А есть где-нибудь инфа по предельно допустимому углу наклона СГВН относительно продольной оси? Типа когда едешь по наклонной обочине дороги, чтобы не упасть вправо.
     
  2. Загрузка...


  3. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...внутренний гироскоп(находящийся в пятой точке)подскажет,когда уже не надо ехать дальше...
     
  4. CrazyAngel
    Оффлайн

    CrazyAngel

    Регистрация:
    19 май 2007
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да я вот хотелбы узнать не только предельный угол наклона в бок...но и вверх и вниз.
     
  5. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    есть нужда , очень нужно знать предельный угол , для sgvn 3d ,
     
  6. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Предельный угол наклона

    А чем мерять будете?
     
  7. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    смысла нет в этом знании никакого.
    поперечный крен градусов 50. может на пару градусов больше.
    но это в статике. малейшая кочка и оно опрокинется гораздо раньше. а по грунту ровному еще и скользить начнет раньше:).
    а страшно будет еще раньше:) градусов с 30 наверное:).

    о продольный угол вообще бессмысленен. машина просто никогда не заедет даже по сухому на такой уклон, чтоб опрокинуться.
     
  8. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    предстоит интересное путешествие и хотелось бы знать , а вот вечный флуд - зачем это надо ?да куда денеш ?совершенно не любопытен :)
     
  9. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    Во первых если не заезжает - можно залететь с разгона :)
    А во вторых - кроме подъемов есть еще и спуски, т.е. карабкаться туда не надо а вниз любой дурак съедет. Если не перевернется :)

    Но страшно, ОЧЕНЬ - будет, это точно ;)
     
  10. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    Транспортир не забудьте в бардачок положить;)
     
  11. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    Без флуда - это Вам не сюда, это Вам в библиотеку.Там тишь да одна голая инфа. Ещё библиотекарша, но она не флудит, как правило.
    :D
     
  12. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    ну вот тебе ориентировочная картинка:). страшно?:)
    [​IMG]
     
  13. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    по 3д есть?
     
  14. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    надо? щас нарисую:)))).

    чтоб кто вдруг в заблуждение не вошел:
    картинка самолепная:)!.
    просто большинство паркета кувыркается при 50...54 градусах. желающие могут ознакомится в журнале ORD (Off-Road-Drive). (кой чего на их сайте наверно можно найти). Они опрокидывают машины в дмитрове. но до сузуки руки у них пока не дошли.

    потому градусов 50-это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!:). так сказать-хуже не будет:).
    исходя из него был построен и продольный уклон.

    но, еще раз:
    реально машина в динамике опрокинется раньше-толчок-неровность и привет. насколько раньше-никто не скажет. посмотри на угол в 45 градусов. никто в здравом уме на такой боковой уклон не полезет. да и удержаться машина может на склоне -только если это сухой бетон:). иначе соскользнет вниз. конечно если снизу есть упор для боковины колеса -тогда и на грунте может опрокинуться.

    продольный угол я нарисовал просто так-для наглядности. забраться на такой подъем даже с разгона-нереально. съехать стакого уклона-правильней сказать упасть...
    вообщем ерунда все эти градусы для машин такого типа (не слишком склонных к опрокидыванию).
     
  15. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Re: Предельный угол наклона

    ааа. я повелся!
     
  16. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    это конечно художественный вымысел, но рельность весьма близка:).
    а так как мерить все равно нечем, то практически неотличима:).
     
  17. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    данных производителя нет? не может быть
     
  18. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    по боковому уклону наверно гдето есть.
    но отличие от моих 50градусов незначительны наверняка. орд испытал достаточно машин-градусы близки:). а сами по себе настолько велики, что практической пользы от этого знания нет.

    а по продольному опрокидыванию данных производителя нет наверняка. есть наверно преодолеваимый подъем. он определяется тяговыми возможностями мотора и трансмиссии и сцеплением колес .чтонить приводят около 80..100%т.е. до 45градусов.. но это очевидно зависит от коэф сцепления.
    а вот так чтоб прямо опрокидывания через нос (или корму) это абсурд:).
     
  19. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    50 град это очень круто. Обычно в районе 30-40. Была где-то похожая тема, где прикладывали скан с джапаниз сайта...
    Да и подьем в 64 град это все равно, что по отвесной стене взбираться.
    Углы от резины еще сильно зависят и от поверхности.
    А вообще к чему все эти распросы? У нас не Паджеро и нет встроенного гироскопа. А на глаз не определишь. Внутри 20 град кажутся всеми 50 :)
     
  20. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    .
    не сочиняй:)
    вот цифири:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ну и тд.
    свежих номерв там не выложено, но паркет весь от 50 градусов. до 54 гдето. мож чуток больше.
    нмссаны, форд куга, тойота рав 4, митсу аутландер итд.

    нива кстати 46.5. шеви нива 47..48.
    джипы нонешние тоже 48-50 чтонииь типа рекстона или ренжровер спорт. ауди Q7 больше 51.

    а удержаться на боковом уклоне 45градусов машина может при коэф сцепления 1. т.е. без бокового упора машина вместо опоркидывания будет скользить даже по сухому бетону.
     
  21. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Предельный угол наклона

    Кто-то колхозил в заглушке на месте выключателя ESP, даже фотки были на одном из форумов.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. какой угол опрокидывания сузуки хл7

    ,
  2. максимальные углы наклона дорог в карьере