Срочная проблемка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 9 авг 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не знает ли кто как быстро раздобыть в Питере/Лен.области ступицу, подшипник, ручной хаб и скобу суппорта на переднее правое колесо.

    Может донор где есть или встречали на разборке где-нибудь?

    Спросил наудачу - отложил долгий и дорогой заказ по экзисту на день.
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1 человеку нравится это.
  4. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    ручной хаб что в экзсите, что в ероавто будет стоит около 4 тыщ при том что комплект новых 6 тыщ. (например я брал механику в 4вд шопе)
    ступицу мона посомтреть в евравто на разборке. у них ест ьсайт с поиском. euriauto.ru помоему
    подшипник 90 проц можно купить на маршале на казакова.

    скоба даже не знаю что это =)
     
    1 человеку нравится это.
  5. trackerovoz
    Оффлайн

    trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    А что машинка не едет... :wideyed:
    Так она же 4 вд, можно и на заднем мосту доехать... Ууууф блин
    Ремонтируется все просто берешь топор, находишь пенек, вырубаешь его ложишь под ступицу, можно даже не крипить,
    после всех этих не хитрых манипуляций ждешь пока пойдет снег и рвешь когти...:D :D :D :D :D
     
  6. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    При использовании нештатных дисков/резины резко возрастают нагрузки на ступичные подшипники, что снижает их ресурс в РАЗЫ.
    За дешевые понты приходится дорого платить...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Как-то спорил на форуме по этому поводу.

    Пока нет прямых доказательств (ресурсные испытания) - это спорное утверждение, т.к. все удары смягчаются резиной и воздухом.

    Гораздо сильнее влияют ямы на наших дорогах.

    Огромное спасибо Shooreq - купил поворотный кулак со ступицей в сборе, ручной хаб и суппорт за 5300р. На экзисте было бы за 25000р и 13 дней.:thumbsup:

    С машинкой непонятка - каталась годик без замечаний по подвеске, ничто не гудело, не стучало и вдруг на трассе стало подклинивать переднее правое - снизил скорость и подруливал. Стало греться колесо и еле допёр до сервиса.

    Моя версия, что была трещина из-за какого-нибудь бокового удара колеса о бордюр и вдруг лопнуло на очередной дыре в асфальте.
     
  8. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Дело не столько в ударах, просто нарушается штатная геометрия подвески, это можно почувствовать в изменении управляемости. Нагрузки возрастают именно при поворотах.
    Впрочем, ваша резина почти штатная (205/75R15).
    Кстати, за раму передние колеса в поворотах не цепляют?
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если мне склероз не изменяет, то "штатная" резина бывает разная - "пляжные" Сайдкики американские, по-моему, от рождения имели более широкие бублики.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Суха теория ... Важно не то, что нагрузки вырастают, а то, насколько они вырастают.

    Достаточно посмотреть на все джипы вокруг, чтобы понять, что и на ресурс, и на управляемость нестандартные "понтовые" колёса сильно не влияют и народ на них всегда ездил и будет ездить.

    Моё мнение, что штатность колёс не жёсткое требование, а лишь рекомендация, пожелание и определяется только двумя факторами - незадевание кузова и защита от брызг.

    На форуме, кстати море информации про нештатный тюнинг.

    Тема вечная, т.к. что-либо доказать без сложнейших компьютерных моделей всего авто или дорогих ресурсных испытаний нереально.

    215/75R15 со штатным литьём чуть посолиднее, не требуют лифта, нигде не цепляют и почти не забрызгивают бока.:thumbsup:
     
  11. beolan
    Онлайн

    beolan Гость

    Все зависит от ширины дисков. Штатные 15" диски имеют ширину 5,5J и на них ставится 3 типоразмера: 195/80 или 195R15, 205/70 и 205/75.
    16" и 17" диски имеют другую ширину и самое главное другой вылет (ЕТ), именно из-за этого "влазят" бублики, но, как я сказал, геометрия подвески становится другой и при поворотах увелиивается нагрузка на ступичные подшипники, то снижает их ресурс.
    В приводимой ниже таблице (скопировать красиво не удалось!) следует читать так, например 1 строка=
    ШИРИНА ДИСКА=5,5 ДИАМЕТР=15" ВЫЛЕТ=25мм РАЗМЕР ШИНЫ= 195R15

    Это фрагмент таблицы (кусочек для Витары) из немецкого шинного каталога.


    Vitara ET 5,5 15 25 195R15
    Vitara ET 6,5 15 12 205/75R15
    Vitara ET 7 15 3 225/75R15
    Vitara ET 7 15 205/70R15
    Vitara ET 7 15 255/60R15
    Vitara ET 6,5 16 25 215/65R16
    Vitara ET 6,5 16 225/60R16
    Vitara ET 8,5 17 -18 255/50R17
    Vitara ET 5,5 15 25 195R15
    Vitara ET 6,5 16 25 215/65R15
    Vitara TA 5,5 15 25 195R15
    Vitara TA 5,5 15 205/75R15
    Vitara TA 5,5 15 205/70R15
    Vitara ET 5,5 15 25 195R15
    Vitara ET 6,5 15 12 205/75R15
    Vitara ET 7 15 3 225/75R15
    Vitara ET 7 15 205/70R15
    Vitara ET 7 15 255/60R15
    Vitara ET 8 16 5 225/60R16
    Vitara ET 8 16 225/55R16
    Vitara ET 8 16 245/55R16
    Vitara ET 8,5 17 -18 255/50R17
    Vitara ET 5,5 15 25 195R15
    Vitara ET 6 15 10/20 225/70R15
    Vitara ET 7 15 3 255/60R15
    Vitara ET 5,5 15 25 195R15
    Vitara ET 6 15 10/20 225/70R15
    Vitara ET 7 15 3 255/60R15
    Vitara FT 5,5 15 25 195R15
    Vitara FT 6,5 16 25 215/65R16
    Vitara FT 7 16 5 235/60R16
    Vitara GT 5,5 15 25 195R15
    Vitara GT 5,5 15 205/75R15
    Vitara GT 6,5 16 25 215/65R16
    Vitara X-90 EL 5,5 15 10 195/65R15
    Vitara X-90 EL 7 15 3 215/60R15
    Vitara X-90 EL 8 16 5 225/50R16
    Vitara X-90 EL 5,5 15 10 195/65R15

    При беглом осмотре, вашей 215/75R15 не вижу, но 225/75 и даже 215/60 уже требуют диск с шириной мин 7J. Если вы взгромоздили 215/75 на штатный 5,5J диск, то во-первых резина будет визуально выглядеть как бублик круглой, во-вторых возможно будет задевать о раму/крылья, поэтому я и спросил, в поворотах не цепляет?
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По кругу пошли.

    Моё мнение, что всё это рекомендации, а не жёсткие ограничения.

    Ставишь брызговики пошире, проставки, диски с огромным отрицательным вылетом, резину maxxis mudzilla, давление пониже и езди на здоровье где хочешь, ну не снизится от этого ресурс подвески, ибо колёса мягкие.

    А вот удары по сильно накачанной резине уже опаснее и доходят до железа.

    Наиболее опасны удары диском о камень или металл, прямые или боковые.

    Тема усиленно обсуждалась на форуме и там очень много полезных ссылок и рекомендаций, повторяться неинтересно.

    Сталкиваются с этими вопросами все, кто покупает диски или резину.