Промывка инжектора (мини отчёт)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Lehan, 4 май 2006.

  1. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ежегодно делаю промывку инжектора (wyns'ом) в мае. Если не делать - начинает глохнуть в движении при включении нейтральной передачи.
    Ну и в этом году тоже не обошел стороной эту проблему. Т.к. Бош-Сервис, в котором уже три года "промываюсь" закрылся на ремонт - начал искать что-нибудь рядом с работой. И нашел (в яндексе "Промывка инжектора" :) ) - Нева-Авто. Находятся на Киевской, 3 (есессно в Питере). Рядом какие-то ангары и много пыли, но у них в боксе достаточно чисто.

    Вобщем молодые знающие дело ребята. Пока промывали указали на едва свистящий ролик ремня генератора. После промывки почистили свечи и порекомендовали в скором времени заменить (после промывки Wynsом свечи намного меньше живут). Ну это как обычно.

    Еще занимаеются электрикой разной, ставят музыку и сигналки. Со слов мастера: "Делаем все, кроме кондиционеров и малярки". Много всяких хитрых аппаратов есть :)
    Скоро собираются переезжать. Куда - пока сами не решили.

    Итог:
    Промывка инжектора - 1300р.
    Проверка давления в топливной системе - 100р.
    Чистка свечей после промывки - бесплатно.

    Балена стала бегать как раньше, пропали "провалы", перестала пытаться глохнуть на ходу на нейтрали.

    Сервису - 4 с большим плюсом (пол балла вычел за пыль на территории и за маленький бокс).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Промывка инжектора (мини
    1. Hawk81
      Ответов:
      67
      Просмотров:
      9.930
    2. Filgr
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.439
    3. Kuman
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.800
    4. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.441
    5. Crabba
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      3.803
    6. ilya@джимник
      Ответов:
      72
      Просмотров:
      8.408

  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Промывать конечно надо...
    Я что хотел сказать... Все знают, что после промывки надо менять свечи, так почему бы на время промывки не поставить старые свечи? Я вот специально оставил старый комплект для этих целей: перед промывкой вкрутил старые, промылся, выкрутил, вкрутил "новые" и вперед... и так каждый год! :)
     
  4. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    А у меня от промывки Winn'sом не было эффекта, зато сдох лямбда-зонд. Скорее, был уже полуживой (расход был большой), но после промывки замигала ошибка ЛЗ.
     
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Вот чтобы избежать таких казусов, я в этом году решил промыть инжекторы сам, со снятием, кстати технология описана даже в мануале, ну и в инете полно статей... повторяться не буду, хотя если надо линк скинуть могу
     
  6. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    В прошлые выходные решил поменять топливный фильтр ( интуиция подсказала, что надо бы :) ).
    Решение было правильным: грязищи из старого вылилось - ужоснах! Да еще какого-то черно-фиолетового цвета...
    Закралась мысля: а не посмотреть ли на инжекторы? Снял топливную рамку, выковырял из нее инжекторы - у них свои собственные фильтры внутри есть, оказывается. Визуально не забитые.
    Однако по процедуре, выложеной когда-то на автовэле неким ganz-ом, промыл форсунки ацетоном.
    Грязи особо не было, хотя первые несколько порций ацетона слегка окрашивались в коричневый цвет.
    Расходов - стоимость бытулки ацетона. Времени всего ушло часа 4, но я еще клапанную крышку снимал - зазоры клапанов проверял (хотя можно было не трогать: все находились в районе верхней границы допуска - скорее из любопытства полез). Если бы заниматься только инжекторами, то за час - полтора можно управиться.
     
  7. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    объясните мексиканцу - где в мануале написано, а то читаю, а найти не могу где чистка инжектора описана (только проверка) а чистка где?)
     
  8. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    нигде она в мануале не описана - япам в голову бы не пришло, что форсунки "вручную" мыть можно ;-)
     
  9. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Не ну разбирать генератор и чистить щетки им пришло, а форсунки нет;) а я то думало, може и пришло, и марку ацетона написали, и ватку какую брать и палочки для ушей какий использовать.


    А если серъёзх. може кто-то сцылку даст на ту статью.
     
  10. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Будь так добр скин линк
     
  11. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Делал сам уже на своей машине и на Тойоте 4А-FE (на Тойоте сложнее). Все очень просто. Снимаешь шланги топлива (от фильтра и обратки) с рампы. Отключаешь разъемы инжекторов. Откручиваешь болты рампы. Вынимаешь осторожно рампу с инжекторами из впускного коллектора. Вытаскиваешь по очереди инжектора из рампы. Главное теперь - найти подходящие шланги. Я использовал шланг вентиляции клапанной крышки плюс еще потоньше (вставлял один в другой), надо чтобы плотно налезал на баллон очистителя карбюраторов. Шланг вентиляции клапанной крышки надевал на инжектор (предварительно сняв с него уплотнительное колечко), тонкий шланг надевал на баллон с очистителем карбюратора. На разъем инжектора одевал разъем инжектора от 10-ки (обломав на нем лишние детали) - продается в магазинах "Лада". К проводам - батарейку "Крона" 9В. Давим на баллон - сравниваем давление в трубках и в инжекторе с давлением в баллоне. Замыкаем контакт на батарейке - открывается форсунка, прыскается очиститель сквозь форсунку. Все. При сборке в обратном порядке надо смазывать резиновое колечко маслом, чтоб лучше входило.
    Эффекта никакого у меня не было. Форсунки и так вроде были чистые, распыляли сразу нормально. Вообще, у меня, в отличии от Тойоты на форсунках не четыре тоненьких дырочки, а одна большая, миллиметра 1,5 в диаметре. Ее наверное нереально забить.
    Вычитал эту технологию где-то на сайте Дэу Нексии, как найду ссылку - дам. Вообще, подобных описаний видел до кучи.
     
  12. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Можно сделать и проще, но надо иметь "лишний" рабочий электробензонасос, расходы повыше чем бутылка ацетона, а именно банка Wynn'sа (у меня ~275р). Снимаете шланги вх и вых, снимаете предохранитель на штатный бензонасос, подсоединяете шланг на "свой" бензонасос, опускаете в пластиковую бутылку, не забываем туда же обратку, заливаем жидкость, подаем питание на бензонасос и заводим. Дальше все как на установке. То есть выработали 0.5л, покурили 15 мин, завели снова и выработали до конца. Поменяли свечи и наслаждаемся.:D
    Только на улице делать, такая вонь из выхлопной от этой жидкости...:thumbsdown:
     
  13. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    А за свечами поменяли и лямбда-зонд :D
    Вот ссылка на Дэу
     
  14. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Спасибки.
    буду пробывать.
    Свечи тоже думаю менять сразу.
     
  15. ACC
    Оффлайн

    ACC

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Нашел в мануале раздел 6Е1 стр 92,
    там проверка работы инжекторов, в то-же время я так понимаю, что вместо бенза просто надо очиститель.
    так что не надо, гнать на япошек, они все описали!

    Правда каждый понимает прочитаное в меру совей испроченности, вот и я понял как руководство к действию!
     
  16. KOT
    Оффлайн

    KOT

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    А ГДЕ МАНУАЛ ВЗЯТЬ ???????Чешу репу.
     
  17. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Мини АтчОт! Промывка инжектора.

    Счас за вопрос про мануал запинают =) Так что скажу быстро, смотри вверху всех тем!

    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=939
     
  18. spec56
    Оффлайн

    spec56

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    53
    Адрес:
    оренбург
    Ответ: фото точёт! Промывка инжектора.


    в выходные решили с приятелем почистить инжектор,соорудили стенд для чистки форсунок на работающем двигателе.
    1 подопытный -шевроле спарк
    2 промывка-любая для чистки инжекторов
    3 бензонасос- гранд чероки 5.2l
     

    Вложения:

    • 02062012362.jpg
    • 02062012363.jpg
    • 02062012365.jpg
    • 02062012366.jpg
    • 02062012367.jpg
  19. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Промывка инжектора (мини отчёт)

    Вчера занимался тем же самым.
    Насос от ТАЗа, пару шлангов.
    Подключаем к топливной магистрали и к обратке, вынимаем предохранитель бензонасоса
    и вперед. Мыл ЛАВРом. Фото будут чуть позже.
     

    Вложения:

    • IMAG0024.jpg
    • IMAG0025.jpg
    • IMAG0026.jpg