Светит, но душу не греет...

Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
Здравствуйте, уважаемые,

Погасла конечной смертью лампа в правой фаре :( В связи с заменой было выяснено следующее:

лампа на Сайдкик вещь редкая и гиморойная 45/65 ват на exist-е стоит 1300 + рублей в наличии нет и неизвестно...
кстати номер у нее 09471-12125 (если кому надо для общего развития :))
аналогов ей нету - так сказали , но , скорее всего они exist-у просто неизвестны...

Собственно вопрос: может кто-то уже этим переболел и лекарство известно?

Поиском нашел вот это
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=12744&highlight=%F4%E0%F0%FB

Другой путь - замена оптики как таковой, тем более, что дело это нужное, ибо никакая она там (на амеррикосах) оптика.

В вышеуказанной теме фигурируют "комплекты фар" , но с лампами ли они идут или нет?
Может кто даст ссылку на такие комплекты или скажет как именно они маркируются? И где брать?

Спасибо.
 


trackerovoz

Наш человек
2 Май 2007
130
3
0
Krasnodar
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2002 j20a
Можно что-нибудь и приделать, но может проще ксенон???
сразу двух косых одним выстрелом:)
кстати даже на www.autozap.ru
кроме ксенона ничего не нашел... посмотри сам:
http://www.autozap.ru/goods/catalog...els=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B

простите:)
ну вообще необходимо узнать не код лампы а ее тип размер т.е. H4 или H3,
кстати цоколь пластмаса или метал???
я это к тому что можно просто найти патрон который будет держаться и лампу, может на фаре или лампе есть какие-нибудь обозначения...
но скорее всего проще поставить ксенон...
я так думаю...
 

Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
Так вроде говорят, что сами стекла американские очень фиговые, какой тогда смысл в ксеноне?
Или я неправ на счет стекол?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Все лампы универсальны - важен только размер и с мощностью не переборщить, а так ставь любые, без всякого кода. С кодом - то же самое, но произведено далеко-далеко.
 

minx

Бывает здесь
27 Июль 2007
84
3
0
МО Подольск
Езжу на ...
Escudo G16A
попробуйте поспрашивать тут.
на эскудик себе там брал, нашли довольно оперативно, кажется в тот же день.
тел. 741-20-71 и 506-11-15
 


mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
45
Москва
Выдр написал(а):
Здравствуйте, уважаемые,

Погасла конечной смертью лампа в правой фаре :( В связи с заменой было выяснено следующее:

лампа на Сайдкик вещь редкая и гиморойная 45/65 ват на exist-е стоит 1300 + рублей в наличии нет и неизвестно...
кстати номер у нее 09471-12125 (если кому надо для общего развития :))
аналогов ей нету - так сказали , но , скорее всего они exist-у просто неизвестны...
В прошлом году брал себе лампочку в автоцетнре "АИДА" стоила 320р.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Выдр написал(а):
лампа на Сайдкик вещь редкая и гиморойная 45/65 ват на exist-е стоит 1300 + рублей в наличии нет и неизвестно...
Это с таким хитрым разъёмом, очень не похожим на обычные лампочки? Видел эти лампы во многих автомагазинах. Например сеть магазинов Aga (www.agah.ru) или любой большой автомагазин. Берём лампочку, показываем продавцам, покупаем. Или махнуть один раз на разьёмы от ВАЗ и поставить обычные европейско-стандартно-наши лампы. Правда только если посадочное в фаре для такой лампы подойдёт. Я при замене фар (около 1700 за обе) заменил и разъёмы и поставил обычные лампы Osram 55/60. Стало светить существенно лучше, ибо новые фары всё-таки тоже имеют значение.
 

Dru

Осваивающийся
31 Март 2007
22
1
0
MSK ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995г. 1.6л.
Точно точно! Такие лампы есть во многих автомагазинах. И в АГА и в автокэмпе. В мануале написано на сколько ватт она должна быть, так что достаточно лишь купить аналогичную. Стоят они конечно дороже чем лампы типа Н4 раза в два-три, но это проще чем менять фары.
А разъем от ВАЗа выглядит как то слишком убого, контакты совершенно не защищены от внешнего воздействия(именно поэтому до сих пор никак не соберусь заменить фары на европейскую, хотя они уже сколько времени дома валяются)
 




Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
Спасибо уважаемые,
сегодня вытащил лампу (еле смог - вся закисшая) и обнаружил, что нити накаливания на ней целы.
Может она живая? Вчером попробую поменять ее местами с той, которая горит, если смогу ту оторвать от разъема.

Видел в продаже т.н. "тюнинговые" фары - комплект 3200 НО поворотник на них белого цвета. Это как понять? Там что-ли лампа желтая должна быть?

Да, и само стекло/отражатель американские не стоит ли заменить на европу?
И не поплавится ли все это если все же ставить ксенон?
 

Сержс

Осваивающийся
26 Июль 2007
24
3
0
Калуга
Привет!У меня Витара 95 5дв.,когда купил сразу поменял старые на тюнинговые прозрачные,в поворотник вставляется лампа с двумя нитями,как в стопаки,свет небо и земля ,что было.
Стоят они в Москоу 2200 руб.найдешь через яндекс по ссылке оптика на Эскудо,адрес не помню сорри.;)
 

Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
А что за лампа такая с двумя нитями - одна что-ли желтым светит? Подробнее можно?

По ссылке на оптику Эскудо я эти фары и видел. Спасибо, подумаю.
http://www.chassis.ru/images_kuzov/szvit88-001-n.jpg те самые? 2985р.

Теперь у меня новый трабл. :( после манипуляций с лампами та фара, которая горела, больше не горит. При этом индикатор на приборной панели показывает, что ближний свет включен. Дальний на обеих фарах работает нормально.
Кто виноват? (предохранитель-?) и что делать?
 

Сержс

Осваивающийся
26 Июль 2007
24
3
0
Калуга
Привет!По лампам,все просто 5В и 20В габарит и поворотник,светят стандартно(двухконтактная обязательно ОСРАМ или длр импоршная,у наших распай другой стоят 15 руб,основные у меня Филипс по 400руб)
.ТО пройти проблем нет(не красные же),по бл.свету ищи плохой контакт в местах соединений,пролей Ведешкой,проверь лампы индивидуально каждый контакт.:thumbsup:
 

Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
"По лампам,все просто 5В и 20В габарит и поворотник,светят стандартно"

Это как?
 



Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Выдр написал(а):
"По лампам,все просто 5В и 20В габарит и поворотник,светят стандартно"

Это как?
Это так:


380.jpg



Кстати сейчас по идее у тебя точно так же, ибо у сайдкиков такая-же лампа стоит на габарит и поворотник. У меня стояла одна двухнитевая и на габарит горело 5W, а на поворотник 21W. Тюнинговые от сайдкиковых принципиально отличаются только тем, что у них стекло где габарит/поворотник не жёлто-оранжевое, а прозрачное. А у европеек габарит вынесен на отдельную лампу, что находится под прозрачной частью стекла, а не под жёлто-оранжевой.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Dru написал(а):
А разъем от ВАЗа выглядит как то слишком убого, контакты совершенно не защищены от внешнего воздействия(именно поэтому до сих пор никак не соберусь заменить фары на европейскую, хотя они уже сколько времени дома валяются)
Я написал "а-ля ВАЗ" а не "вазовские". ;) Разъем вместе с лампой у меня закрывается резиновым пыльником, в котором отверстия только под провода. Топить не пробовал, но дерьма внутри фар нет.
 

Выдр

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
72
6
0
55
Москва
Езжу на ...
Витара 1998 г.р. двиг. Н20A
Ах вот оно как...
т.е. я втыкаю туда оранжевую лампу как на фотке и наслаждаюсь результатом?
Спасибо, что "разжевал".
Кстати, сейчас этих фар в наличии нигде не нашел. У всех будут в сентябре-октябре.

А про контакты... это наверное к электрикам поеду. У меня машина-конструктор, там под капотом караул с проводами.
 

Dru

Осваивающийся
31 Март 2007
22
1
0
MSK ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995г. 1.6л.
Shooreg написал(а):
Я написал "а-ля ВАЗ" а не "вазовские". ;) Разъем вместе с лампой у меня закрывается резиновым пыльником, в котором отверстия только под провода. Топить не пробовал, но дерьма внутри фар нет.
А какие, например, а-ля ВАЗ?:)
Разъем вроде как и закрывается пыльником, только отверстие в нем широкое... сие и смущает...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня, значит, тоже не родные разъёмы, ибо любые лампы годятся.

И вообще-то очень удобно, а с широким пыльником фара достаточно защищена - сухо, чисто.
 





Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Dru написал(а):
А какие, например, а-ля ВАЗ?:)
Разъем вроде как и закрывается пыльником, только отверстие в нем широкое... сие и смущает...
Какие конкретно - не знаю, с такими досталась. Цоколь H4 имеет три контакта (клемма-папа 5 мм) расположенные буквой П. Пыльник гофрированный (принцип как у пыльника ШРУСа) имеет отверстия только для ввода проводов. Пыльник надет как бы на првода позади разъема. передней стороной пыльник натягивается на корпус фары (есть на ней специальный бортик). Пыльник оборудован "хвостиком спереди сверху для удобства "стягивания" с фары
 

смайлик

Осваивающийся
22 Апрель 2007
18
0
0
48
Москва
"И не поплавится ли все это если все же ставить ксенон?":thumbsup: темпиратура горения ксеноновой лампы в несколько раз ниже обычной, а лампы у нас "американцев" настоящие американские HB1 или 9004 , такой ксенон найти проблема. А луч света у америки прямой, а у европы "галкой" в лево на обочину, в этом отличие от японии ( у них обочина с другой стороны)