ДТП: Ignis vs. Fusion

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем RGG, 13 авг 2007.

  1. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    С момента покупки Игниса меня беспокоили водилы Фьюженов. Постоянно подрезали где-надо и не надо, пыталсь устроить гонки в городе и за городом, в общем вели себя неадекватно.
    Моя ненависть к этой марке за последние месяцы выросла настолько, что я просто стал держать от них подальше....
    Но, судьба есть судьба... Вчера в 10.00, на трассе Казань-Москва, на участке Казань-Зеленодольск один из любителей черных наглухо затонированных фьюженов произвел резкое торможение на участке со средней скоростью 120 км/ч. Несмотря на приличную дистанцию и быструю реакцию, я все таки догнал его правый задний угол своим левым передком....и отбросил его на обочину.
    Далее был спокойный разговор + ГАИ. Естественно, виноват я......не держал дистанцию. Он же в ответ на претензии по его торможению сказал, что впереди него ехал какой-то тип, который все первым и начал. Я спорить не стал - всеравно у обеих КАСКО.
    Самое интересное - это повреждения. На скорости в 40-50 км. ч. протараненный фьюжен навсегда потярел задний бампер и поломал дверь. Игнис же отделался совсем незначительными повреждениями. Одна выпусклость (??? откуда??) над противотуманкой площадью 1 кв. см., такого же размера впадина на крае капота (видна, если только приглядываться - там даже царапины нет) и царапины на площади около 10 кв. см. В общем - это все видно только с расстояния в полметра и то, если приглядываться.
    О..да...рамка номера...она треснула по швам, номер погнулся...но зато хорошо защитил передок.
    Несмотря на неприятную историю, все, даже гайцы отметили крепость Сузуки, которые упорно не хотели верить, что вот это и это было от такого столкновения. Фьюжен был признан отстоем и награжден штрафом в 5000 руб. за то, что покинул место ДТП (гайцы правы, он не должен был вылетать на обочину, я же его бил как будто он со встречки возвращался), у меня штраф в 500 руб. за дистанцию
    Теперь вопрос. Стоят ли мои повреждения, чтобы бегать за КАСКО и еще ездить за справкой в ГАИ другого города - за 40 км. от Казани? Сколько может стоить рихтовка двух проблемных мест по 1 кв см. и покраска 10 кв. см.?

    P.S. У Сузуки на редкость крепкие фары - основной удар пришелся именно на них, причем выдержали они все просто отменно оставив правда на себе много малозаметных царапин.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ignis Fusion
    1. vafoto
      Гараж

      Suzuki Ignis II 1.3

      vafoto, 2 дек 2016, в разделе: Ignis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      50
    2. Krv
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      211
    3. Aleksandr Spichak
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      145
    4. Vrn Ingnis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      145
    5. Zhno
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      220
    6. Шлях
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      296

  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    RGG, искренне сочувствую и одновременно разделяю Вашу гордость за нашу афту, НО!!!!
    обязательно в страховую и экспертизу на сервисе.
    могут быть скрытые повреждения, которые Вы просто не заметили. зачем они Вам ?
     
  4. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сочувствую.
    Их же можно просит выслать почтой. Если я ничего непутаю
     
  5. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Можно, но общение со страховой это не отменяет.
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Конечно стоит. Царапины стоят дорого, тем более. что за будущее ОСАГО надо будет отдать на 1000 р. больше,та к хоть скомпенсировать что-нибудь.
    А Фьюжны мне нравятся, у них арки большие, можно смело 195\65\15 ставить, а то и выше...с мотором 1,6 на ручке-шумноват, но неплох..неплох...много их просто расплодилось)), надо их чаще бить))
     
  7. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    RGG, хорошо же ты "сделал" Фьюжена! ЗачОт!
    А по-поводу небольших проблемных зон - так и сама не знаю. Тоже много мелких вмятин и царапин на дверях от "уродов", открывающих двери у рядом стоящих авто, как дома дверцу холодильника. Наверное, если очень заметно - надо делать. Я же наклеила на эти места наклейки типа "кляксы".
     
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Не сочтите защитой Фьюжна, но если у него удар был именно в угол, то размах повреждений вполне объясним))) БАмпер у него такой же пластиковый, как и у нас, крепления слабые.
    Не поняла фразу, о том, что Автора все время подрезают ФЬюжны. По сравнению с Игнисами Фьюжны (да и только с движком 1.6) выигрывают только на прямой, на скорости за 150 км/ч, да и то из-за бОльшей базы и массы. В других случаях преимуществ Фьюжна не замечала)))

    з.ы. Я не буду больше мыть Бегемота! Как только помою - сразу с ним какие-нибудь проблемы. Вчера вечером вымыла - сегодня опять получила удар в попу в пробке. На этот раз вроде без последствий, но, извините, тенденция! :(

    з.з.ы. В страховую обратитесь, возможны скрытые повреждения, а это слишком дорого стоит.
     
  9. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    За городом они меня догнать не могут, но вот в городе, когда стоят знаки ограничения скорости шалят..и еще как.

    В страховую я уже позвонил, они машинку на свой сервис отвезут и все сделают.
     
  10. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не по теме. Чисто эмоции. Сегодня впервые прокатилась на Фьюжене. Понравилось: резвый, мягкий, просторный. Не понравилось только одно: какое-то, имхо, "ненормальное урчание" при движении.
     
  11. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А мне не понравилось, почти все. Особенно отсутвие, кармашков на дверях.
     
  12. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Да, чрезмерная любовь вредна для зоровья...машины :D Видать, по чистой бегемотиной попе очень соблазнительно пошлепать:))
     
  13. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А я как только помою машину - на следующий день дождь (ну а если зима на дворе - то снег). Так что если кому дождика не хватает - можете проспонсировать мне мойку - на след. день дождь будет с вероятностью не менее 90% :)
    Может где на сельскохозяйственном форуме объяву разместить да начать на этом денюшку зарабатывать? :)


    Да, а по теме топика - меня вот в задний бампер Нексия била. Так вот у меня бампер просто в хлам разбит, плюс боковая декоративная накладка (пластиковая) повреждена, а у Нексии не то что повреждений, даже царапин на бампере не нашли! Совсем, как будто ничего и не было! Танк какой-то, а не машина :)
    Так что если выбирать авто по крепости бампера - Нексии рулят :)
    А самая крепкая машина из более-мене доступных - это старая "Победа". Вот это агрегат! Там металл такой толщины - подозреваю что из пистолета не прострелишь! Не то что жесть на современных машинах.
     
  14. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    А нас вот Волга "пнула" - содрала краску на бампере, да молдинг боковой отошел - у самой Волги тоже только царапины на бампере
     
  15. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Мне бампер у 9 нравился, почти ничего его не брало :))
     
  16. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Получается, что у Игниса тормозной путь больше (если принимать во внимание быструю реакцию).
    Вот интересно, почему? Резина? АБС?
     
  17. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имхо задние барабанные тормоза. Иномарина со всеми дисковыми да еще и с Break Assist встает по сравнению с Игнисом как вкопанная.
    Раньше считала, что да, тормоза не слишком эффективны. Но если чуть посильнее педальку тормоза придавить - харашо так останавливается. Главное чтобы сзади никого не было.
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Не все так просто. Да, у кого-то повреждений меньше, у кого-то больше. Может он ногу на педали тормоза держал, когда ему в зад прислали, да масса причин может быть и жесткость кузова у всех примерно одинакова( за исключением автомобилей класса 21-й Волги и грузовиков))))
    Пример-сильный удар в заднюю часть Хундая -Акцент. У 15шки морда поднырнула и неплохо сложилась. У Хундая-мелкая царапина на бампере....и полы, где запаска сложились)) А внешне-НИЧЕГО)))
     
  19. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Я чет не понял - а почему это так получается? Откуда такой вывод?
    Обоснуйте плиз...
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, toolma прав. у современных машин перестали делать силовые бампера, стали делать красивые обвесы.
    повреждения зависят от такого кол-ва факторов, что нельзя говорить крепче-хлипче, а надо повезло-нет.
    правило "догоняющего" - перед самым столкновением, отпусти тормоз, чтобы машина подняла клюв.
    про барабаны уже был разговор, если бы их эффективность была _значительно_ ниже и это влияло бы на безопасность, то их уже давно бы перестали ставить.
    имхо , все остальное просто флейм. только флеймим аккуратно, чтоб новичков не пугать отсебятиной!

    Ой правда!, но слово "бегемотиной" лучше убрать :hilarious:
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Так это не просто пошлепали..это ведь нагло домогались))
     
  22. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    По повреждениям всё правильно получается. Задняя часть всегда слабее защищена, чем перед и при ударе должна складываться гармошкой. Иначе при большой жесткости при ударе сзади можно получить сотрясение мозга от удара в подголовник, а если его нет, то вообще сломать шею. Был случай, знакомая ехала на Mersedes Gelenwagen (почти джип), удар сзади, машине ничего, у неё растяжение шейных позвонков. Передок расчитан на другой принцип - держать удар до определённой силы, затем подушки и т.д. А чего Вас Фьюжики режут, может из-за любви к ним чего неприличное показываете?
     
  23. RGG
    Оффлайн

    RGG

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    :D Я, наоборот стараюсь и держаться от них подальше. Правда, судьба не позволяет. Вчера один такой чуть не отомстил мне за собрата - ехал мне в зад на скорости под 70-80%, спас только быстрый старт и экстренное торможение с его стороны.
     
  24. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    дык.. природная ж среда обитания бегемота - болото! вот его внутренние переживания по поводу отсутствия болота и притягивают траблы!

    ЗЫ фюжн мне тоже не нравиться. может канешна не до такой степени чтоб его ненавидеть всеми фибрами души, но всетаки...

    2 RGG - вешай смело золотую звезду на переднее крыло и внинил "фъюжн-киллер" на бока!!!
     
  25. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    OFF
    Это Вы, товарисч, отожгли :))) Геленд - один из немногих НАСТОЯЩИХ джипов ВЫСШЕЙ категории. С рамой, наличием всех возможных блокировок (которых нам вот, ой как не хватает) и прочими внедорожными приспособами. Просто не так много людей готовы машину за 100 килобаксов по говнам гонять. Вот и используют его как паркетник - понтуются.
     
  26. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    +1 а я видел ваще чудо природы 3-х осный гелендваген - танчег!
     
  27. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Такие в ФСО имеются.
     
  28. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    дык, я его в "царском селе" и видел (м. Нов. Черемушки)
     
  29. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Между машинами должна быть безопасная дистанция. Для скорости 120км/час это 60 метров на сухой дороге. Это фора около двух секунд на то, чтобы начать тормозить. Т.е.если спустя это время надавить на тормоз, то при одинаковом тормозном пути задняя машина должна остановиться не доехав до бампера передней. Если время реакции было больше (а это должна быть очень плохая реакция) или тормозной путь оказался длиннее, то имеем ДТП.