Заскрипело!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Pochvoved, 13 авг 2007.

  1. Pochvoved
    Оффлайн

    Pochvoved

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Всем!
    С недавних пор являюсь обладателем Витарки 1995 г.в. (пока счастливым), но начали появляться вопросы, а именно почему так противно скрипит педаль сцепления при выжиме. Проблема обостряется в пробках при частых выжимах. При этом усилие на педали значительно возрастает, сцепление начинает схватывать с небольшими рывками, включение первой передачи становится затруднительным. В остальном, к сцеплению нет претензий (не буксует, не ведет, выжимной не гудит).
    Бороться с проблемой начал с самого простого – замены троса сцепления (самое простое не помогло). Скрип обнаружился именно на вилке сцепления. После изучения Интернета и переговоров с механиками понял, что придется менять сцепление в сборе, ибо проблема возникает в результате перекоса выжимного при перемещении по направляющей втулке выжимного подшипника первичного вала коробки, выработки на этой самой втулке и отсутствия смазки в месте их соприкосновения (в теории). Проблема возникала и у прежнего хозяина, о чем свидетельствует дырка, просверленная в картере сцепления (видимо для подачи смазки к проблемному узлу). Но полностью это проблему не решает. Забить тоже не получается, проблема в Московских пробках напрягает, да и в принципе у меня убеждение, что неисправности надо исправлять и желательно вовремя.
    Ну а теперь собственно сам вопрос. Выжимной подшипник должен перемещаться по направляющей втулке на схемах в книжке она прорисована (крепится на четырех болтах), но в описаниях к иллюстрациям она нигде не упоминается и в каталогах автозапчастей я ее не находил. Хотел бы ее заменить одновременно со сцеплением, деталь копеечная. Видел ли кто эту деталь в натуре, подскажите номерок детальки или ее заменитель????
    Как оцените комплект сцепления Valeo №SZK015 за 2300 руб. на Existе!!!!!
    Вот такой получился маленький вопросик.
    Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Таже самая проблема, поставил как раз тоже сцепление, проблема не решилась. И вот два дня назад обрыв на педали крючка к которому крепится тросик. Сейчас ищу что можно сделать и из-за чего всеже так плохо работает педаль. Будет результат, напишу.
    P.S. при установке сцепления мастер нареканий не высказал на весь комплект, вроде все работает, что так думаю ставить можно, я на нем пол года отъездил.
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже скрипит, сцуко...
    Недавно купил комплект втулок (2 шт) педали сцепления.Думаю, дело в них, тк втулки пластиковые, вставляются в отверстия в железе под рулевой колонкой, где проходит вал этой педали. А скрежет - явно металл по металлу. Поставлю - отпишусь.
     
  5. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Я кстати тоже их менял,а может и не их, т.к. мои вроде не пластиковые были. Чтоб они не скрипели, смазывали маслом только одну, т.к. вторая была не доступна, помогало на месяц...
     
  6. Pochvoved
    Оффлайн

    Pochvoved

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Думаю что крепеж тросика оборвало от чрезмерного усилия при выжиме педали. Возможно износились втулки вилки сцепления в результате чего выжимной подшипник перемещается по валу с перекосом, а может тросик сцепления в месте выхода из оплетки (в районе педалей) трется о металл.
    В моем случае скрип проявляется именно на вилке сцепления (слышно с улицы) и проявляется только в пробках летом при температурном расширении деталей сцепления. Сейчас стало прохладно и все симптомы практически пропали. Так что думаю покатаюсь без замены сцепления до следующего лета, а там поменяю сцепление в сборе.
     
  7. kapitos
    Оффлайн

    kapitos

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже мучался в свое время со сцепление. Была очень тугая педаль, рвал 5-е раз трос и однажды от усилия разваливался рычаг, к-й крепит трос у педали... Перекос может быть еще и из-за лепестков корзины. Было и такое.. А не было ли когда-нибудь, что-то типо удара при выжиме сцепления? "Потерял" сцепление, когда обломились два лепестка, с одним обломанным ездил около полу-года.
    По-поводу смазки вала, по которому ходит подшипник, мне тоже эту "теорию" рассказывали, однако сделал вывод для себя - ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывать трос сцепления (неважно что новый). В свое время (года четыре назад) в одном сервисе мне приговорили эти втулки педали, езжу со старыми и ничего,. правда пару раз смазывал, но не менял. Извините, если не по теме и сумбурно, но в свое время проблема со сцеплением просто "достала".
     
  8. Pochvoved
    Оффлайн

    Pochvoved

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Заскрипело!

    Продолжение истории о скрипучей педали сцепления.
    Прошел год с момента покупки автомобиля и я, наконец, решил поменять сцепление в сборе, так как наступило лето и скрип педали сцепления меня окончательно стал выводить из себя. Трос сцепления я уже менял, крепление педали смазывал - не помогло.
    Поехал на сервис. Заплатил 4 т.р. за работу и 7 т.р. за комплект сцепления (оригинал!!!!!). Счастье мое оказалось недолгим. Доехал до дома и снова ЗАСКРИПЕЛО!!!
    Что теперь делать???
    Снова все разбирать и проверять состояние втулок вилки сцепления (все остальное поменял). Или замена сцепления свелась к смазке выжимного в месте контакта с вилкой и валом КПП без снятия и замены деталей. Не хотелось бы в это верить, так как сервис хороший и цены доступные.
    У кого какие соображения???
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Заскрипело!

    Я когда менял в Фениксе - мне старую сцепуху отдали. Так что, отличный способ проверить, что в сервисе не наеобманули - попросить свои старые детали.

    У меня лично сцепа больше не скрипит, и нажимается вполне неплохо для троса - скрип ушел после замены втулок педали, тяжелый ход - после проливки троса машинным маслицем ))
     
  10. Pochvoved
    Оффлайн

    Pochvoved

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Заскрипело!

    Детали мне не вернули. Но на мой взгляд это не показатель произведенных работ. Я думаю на сервисе этого барахла достаточно и по требованию клиента могут вернуть любую деталь. Вопрос только в том, с твоей ли это машины.
    А сцепление это деталь труднодоступная и проверить заменили ее или нет сложно, и уж тем более выяснить оригинал поставлен или нет.
    По всей видимости, придется возвращаться для решения проблемы.
     
  11. Дебрь
    Оффлайн

    Дебрь Оптимистичный

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    место водителя
    Ответ: Заскрипело!

    Разрешите вписаться в разговор, ибо может, поможет кому ))
    Тросег сцепухи туговато ходил тоже.. С таким почти скрипом как бы. Ну, я думал, так и надо, брутально типа.
    Пока не обратил внимание на любопытную деталь... А именно то место, куда тросик заходит из подкапотного пространства куда-то в сторону салона. Там такая хрень на двух шурупах, через которую собственно и заходит тросик . Так вот, эта хрень (уж простите, не знаю названия) болталась у меня на одном шурупе, и то, не до конца закрученном.
    Блииииин, подумал я, это не дело! Выпросил у соседей по гаражу шуруп подходящего размера, закрутил, затянул второй - и - тысяча чертей господа, но сцепление стало ходить намного мягче и плавнее стало "хватать" во время трогания.

    Выставляю фото этой штуки. Зеленая стрелка.
     

    Вложения:

    • troseg.jpg
    1 человеку нравится это.
  12. Дебрь
    Оффлайн

    Дебрь Оптимистичный

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    место водителя
    Ответ: Заскрипело!

    Кстати, избавился от скрипа))
    Инструменты: фонарик и горячо любимая нами ВэДэшко (см. первое фото;))
    Залез головой вплотную к педалям в салоне, дотошно смотрел там, смотрел, и высмотрел вот такую штуку (см. второе фото, источник скрипа указан красной стрелкой - это идет от педали сцепления и цепляется к тросегу), слегка побрызгал ее ВэДэшкой, и... вуаля, скрип ушел...)
     

    Вложения:

    • toolz.jpg
    • skrip.jpg
    1 человеку нравится это.
  13. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Заскрипело!

    У меня в сузе нет троса сцепл.,но возможно смогу навести на мысль..Была у меня 9...проехал на ней больше 1.000.000 км...можете представить,сколько я на ней тросов сцепления поменял...Сначала он начинал скрипеть,если долго не менял,он рвался(в запасе всегда был).Заметил,что только оригинальные долго не скрипят и не рвутся.А там сами думайте.А 9 ждет себе кузов б/у,может кто подскажет,где купить,можно с переброской.
     
  14. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Заскрипело!


    Насчет неоригиналов - мне в экзисте неоригинал вообще не смогли найти, а и с оригиналом было довольно запарно: тросы отличаются креплением рубашки к кронштейну на двигателе (дальний от педали конец). в результате моего так и не нашли, но в сервисе смастрячили вспомогательную конструкцию, и полет нормальный =))