Проблема с разгоном.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем crml, 14 авг 2007.

  1. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Приветствую всех ! Мой вагончик странно едет , до 80-ти разгоняеться без проблем, но потом ... как -то не особо ... хотя по идее 1 л + турбо = 100 л.с. должно быть все иначе ... А как у вас ?
     
  2. Загрузка...


  3. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Re: Разгон !!!

    у меня равномерно разгоняется, может турбина чудит? У тебя кстати масло какое? У меня после замены маслс на МОбил1 0W40 стал разгонятся гораздо веселее.
     
  4. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Разгон !!!

    Турбоподхват и ускорение должны чувствуваться после набора 2500-3000 об/мин.

    Если не так - то турбина не рабатает (к примеру погнулись лопатки (заклинило подшипники)- виновники Японцы, не пользовавшиеся турботаймерами.
     
  5. 0RK
    Оффлайн

    0RK

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Re: Разгон !!!

    вы мне скажите, нове правила такие жёсткие, что чёта и разгоняться больше 60 не особо хочетсья, спрашиваеться, на кой мне турбина ваще?
     
  6. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Разгон !!!

    До 60 можно разогнаться на пару-тройку секунд быстрее при наличии исправной турбинки и конечно желания обогнать всех со светофора:
    - сразу всю "железку" в пол и Вы ПЕРВЫЙ на следующем светофоре :)))
     
  7. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Разгон !!!

    масло на лето себе минералку ravenol залил ...
     
  8. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Разгон !!!

    Наверное турбинка чудит...мой пепелац достаточно резво стрелку спидометра укладывает, до 120 ваааще за 12-15 сек. разгоняется в зависимости от дороги....:thumbsup:
     
  9. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Re: Разгон !!!

    Ага, тяга с турбой что надо! Мой брат ездил на гонки на Вагоне, там сначала все смеялись когда увидели на старте, а потом уважительно смотрели вслед, когда он там порвал всех переднеприводных ВАЗов!
     
  10. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Re: Разгон !!!

    разве можно минералное масло в наши движки заливать????? Не-не-не если у тебя турбина то только специальное синтетическое для турбированных движков, минералка может закоксоваться в тоненьких маслянных каналах турбины, вот почитай инфа будет полезна для всех кто любит экономить на масле
    http://reviews.drom.ru/suzuki/wagon_r_plus/14573/Ок!!
     
  11. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Разгон !!!

    Думаю что минералка действительно не подходит для японских движков.

    Я выбирал межжду Виско 5000 и Вииско 7000. Нравится крутнуть движок, хотя и АКПП, но заливаю (3 раза уже) Виско 5000 - из-за подешевле :))
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Разгон !!!

    Господа! О чём вы??? В ЛЮБОЙ 16-и клапанный мотор масло ТОЛЬКО полусинтетка или синтетика, только не минералка..даже в газелевский 406-й.
    А на счет гонок..на Вагоне..Да у ТАЗов другой крутящий момент, мотор 1,5, и количество лошадей тут не причем..любой впрысковый ТАЗ Вагон просто порвет, а подготовленный, так вообще говорить не о чем, это я как тазовод, любящий погонять говорю....
    Что касается турбины, про Вагон не скажу, знаю только, что при 3000 об\мин у меня включалась на ВИТО. Если шел 140, тапку потихоньку давишь, как оборотов боле-до 180 разгон за секунды.
     
  13. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Re: Разгон !!!

    Туррбо-Вагон - это мини- Гонщик , готовый порвать всех :whistling:

    100 л.с на небольшую массу авто - не все понимают что это такое ?!

    Я со своими 70 лс иногда прикалываюсь в свнетофорных гонках. Обгоняю всех 95% случаев :hilarious:
     
  14. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    Re: Разгон !!!

    так срочно меняем масло ... ... ...
     
  15. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Re: Разгон !!!

    Я сам в прошлом тазовод, поэтому знаю что говорю. 1,0 турбо в 100 л.с. в кузове Вагона рвёт атмосферный вазовский 1,5 любой, 8v или 16v, причем на автомате!
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Разгон !!!

    100 л.с. на небольшую массу? 1300 это небольшая масса? (это Агила весит, сам взвешивал на весовой) Ну пусть Вагон весит 900, так 14-я столько-же.Тазы-тазам рознь, это тоже факт. из 10 машин попадается ураган, тоже знаю. гонял их десятками.у самого такая.
    Короче. С вагоном 1,0 турбовым не гонялся, гонялся с другими японками в т.ч. и турбовыми. Мое мнение выше-не поверю никогда, пока не встану рядом и не попробую.
     
  17. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Re: Разгон !!!

    У меня 1,3л, 88 л.с., рву все тазики. Даже тягался с форсированными. Эффект - абсолютная победа. (С гордостью заявляю)
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Re: Разгон !!!

    Приеду в Уфу-посмотрим)))
     
  19. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Re: Разгон !!!

    Вот человек! :D У меня была Ауди А4 1,6 механика 101 л.с. Я пробовал с места стартовать, брат на Вагоне, я на А4. Он на Вагоне уходил с места от меня на целый корпус (на автомате!!!) Я его догонял только когда включал 3-ю передачу, и это уже на скорости более 160! На 4 и 5 передаче А4 начинает заметно быстрее отрываться вперед, так как в ней лучше аэродинамика, а Вагон как парус собирает весь ветер встречный. А когда он становился прямо за мной сзади, весь ветер доставался мне, а он ехал в разряженном воздушном кармане за мной не отставая до 180 км/ч! Правда я ехал на этой скорости спокойно, а его колбасило по всей дороге, не рассчитан Вагон на скорость.
    P.S.: А4 1,6 делает любой ТАЗ!
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Re: Разгон !!!

    У автомата передаточное выше и поэтому тяга при старте выше. При переключении передач (особенно 1-2) машина с автоматом "не запинается" так, как машина с механической неспортивной коробкой и с неспортсменом за рулем. У автомата передачи "длиннее" за счет гидротрансформатора: у автомата двигатель сразу работает на больших оборотах и дольше не перекручивается.
    Вот основные причины, по которым автомат выигрывает у "ручки" на 1-2 передачах. А дальше - увы :( : мощи уже ощутимо не хватает из-за потерь в гидротрансформаторе и на 3-4 передачах на "ручке" уже и передачи быстрее переключаются и переключать их тоже реже нужно. В итоге на 3-4 передаче автомат уже заметно "тормознее". Все это на одинаковых машинах и моторах.
     
  21. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Re: Разгон !!!

    Не соглашусь. Где это видано чтобы на одинаковых моторах и машинах автомат стартовал быстрее механики! Кто бы не сидел за рулём, механика быстрее уедет хотя бы из-за того, что стартонуть можно с 3-4 тыс. оборотов, а не с 1тыс. на холостых. В вариаторе например нет потерь в трансформаторе, но это всё равно не дает ему преимущество при старте с места перед механикой.
     
  22. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    +1
    автомат и быстрый разгон вещи малосовместимые. конструктивно не задуман он для гончегов.

    как пример - новый сивик 5д (1.8 мт) разрывает спорт-купе мицубу эклипс (2.4 ат) на куски.
     
  23. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
    - правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
    - в момент старта просто отпускается тормоз.

    Нужен навык, однако :)
     
  24. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Не совсем понятно зачем ноги ставить крест накрест, тормоз можно и левой ногой подержать. И потом при таком стиле, автомата хватит на пару резвых стартов, после чего придется его ремонтировать
     
  25. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Да, страшная картина получается.. :)
    Вот зайдет новичoк на нашу ветку, узнать тут про вагончик...
    а тут движок под минералкой! с водителем, правая нога которого жмет на тормоз - лeвая нa газ - рвет РУЛЮБЛИН!! всех гончиков округи...
    Да, такое наверное можно сделать только на вагончике:D
     
  26. crml
    Оффлайн

    crml

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    USS
    :D :D :D
     
  27. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Похоже и пьют к тому -же (раз ноги путают):D
     
  28. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Совершенно так. Браво! Ай
    Автомат и быстрый разгон вполне совместимые вещи: японцы на "спортивные" модификации "ручку" не ставят. Разумеется, гоночных машин с автоматом нет, но по другой причине: там профессионал подбирает стиль переключения под себя, а автомат переключает как его настроили.
    В итоге: при "экстремальном" старте механика выиграет за счет меньшей инерции трансмиссии. Но так сумеет 0,1% водителей. У остальных 99,9% просто "лихой" старт на автомате выйдет замечательно, как пример - см тут пост "ту 154". :thumbsup: И это - практика, а не теория. Это как у фотоаппаратов: 99% снимают на "автомате" и получают снимки лучше, чем если их заставить снимать в "ручном" режиме. Но совсем идеальный снимок в ОПРЕДЕЛЕННЫХ, НЕ ЧАСТО встречающихся случаях можно получить только на "ручке".
    А у машин с вариатором, как ни странно, все равно стоит гидротрансформатор.:whistling: Если слабо верится, поищите в Авторевю обзор машин с вариаторами и описание вариаторов.
     
  29. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Если машину не жалко :) А по поводу стартов и ускорений
    уже устал спорить с тазаводами :) последнее время сажу
    в машину показываю на что способна - сразу затихают...
    Похоже только тазаводам (сам таким был) неочевидно,
    что даже нетурбовый вагончик с автоматом трогается и ускоряется побыстрее :)
     
  30. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Принцип действия вариатора известен - имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находятся две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь (или ремень),она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок.
    Гидротрансформатора вариатор не имеет, его функцию выполняет входной вал(сцепление).Он состоит из двух многодисковых мокрых сцеплений - отдельно для движения вперед и назад и планетарной передачи для изменения направления вращения при движении назад.
     

    Вложения:

    • cvt2.gif
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Да, в теории все так. :D А на практике перед вариатором ставится гидротрансформатор. http://www.autoreview.ru/first_m/num159/primera2.htm?phrase_id=1858455 (см. последний абзац).
    Или http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htm?phrase_id=1858455
    В чистом виде вариатор наверное только на скутерах остался.