Проблема с разгоном.

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
Приветствую всех ! Мой вагончик странно едет , до 80-ти разгоняеться без проблем, но потом ... как -то не особо ... хотя по идее 1 л + турбо = 100 л.с. должно быть все иначе ... А как у вас ?
 


pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Re: Разгон !!!

у меня равномерно разгоняется, может турбина чудит? У тебя кстати масло какое? У меня после замены маслс на МОбил1 0W40 стал разгонятся гораздо веселее.
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: Разгон !!!

Турбоподхват и ускорение должны чувствуваться после набора 2500-3000 об/мин.

Если не так - то турбина не рабатает (к примеру погнулись лопатки (заклинило подшипники)- виновники Японцы, не пользовавшиеся турботаймерами.
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Re: Разгон !!!

вы мне скажите, нове правила такие жёсткие, что чёта и разгоняться больше 60 не особо хочетсья, спрашиваеться, на кой мне турбина ваще?
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: Разгон !!!

До 60 можно разогнаться на пару-тройку секунд быстрее при наличии исправной турбинки и конечно желания обогнать всех со светофора:
- сразу всю "железку" в пол и Вы ПЕРВЫЙ на следующем светофоре :)))
 


crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
Re: Разгон !!!

pinyonja написал(а):
у меня равномерно разгоняется, может турбина чудит? У тебя кстати масло какое? У меня после замены маслс на МОбил1 0W40 стал разгонятся гораздо веселее.
масло на лето себе минералку ravenol залил ...
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Re: Разгон !!!

crml написал(а):
Приветствую всех ! Мой вагончик странно едет , до 80-ти разгоняеться без проблем, но потом ... как -то не особо ... хотя по идее 1 л + турбо = 100 л.с. должно быть все иначе ... А как у вас ?
Наверное турбинка чудит...мой пепелац достаточно резво стрелку спидометра укладывает, до 120 ваааще за 12-15 сек. разгоняется в зависимости от дороги....:thumbsup:
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Re: Разгон !!!

вагон написал(а):
Наверное турбинка чудит...мой пепелац достаточно резво стрелку спидометра укладывает, до 120 ваааще за 12-15 сек. разгоняется в зависимости от дороги....:thumbsup:
Ага, тяга с турбой что надо! Мой брат ездил на гонки на Вагоне, там сначала все смеялись когда увидели на старте, а потом уважительно смотрели вслед, когда он там порвал всех переднеприводных ВАЗов!
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Re: Разгон !!!

crml написал(а):
масло на лето себе минералку ravenol залил ...
разве можно минералное масло в наши движки заливать????? Не-не-не если у тебя турбина то только специальное синтетическое для турбированных движков, минералка может закоксоваться в тоненьких маслянных каналах турбины, вот почитай инфа будет полезна для всех кто любит экономить на масле
http://reviews.drom.ru/suzuki/wagon_r_plus/14573/Ок!!
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: Разгон !!!

Думаю что минералка действительно не подходит для японских движков.

Я выбирал межжду Виско 5000 и Вииско 7000. Нравится крутнуть движок, хотя и АКПП, но заливаю (3 раза уже) Виско 5000 - из-за подешевле :))
 




toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Разгон !!!

Господа! О чём вы??? В ЛЮБОЙ 16-и клапанный мотор масло ТОЛЬКО полусинтетка или синтетика, только не минералка..даже в газелевский 406-й.
А на счет гонок..на Вагоне..Да у ТАЗов другой крутящий момент, мотор 1,5, и количество лошадей тут не причем..любой впрысковый ТАЗ Вагон просто порвет, а подготовленный, так вообще говорить не о чем, это я как тазовод, любящий погонять говорю....
Что касается турбины, про Вагон не скажу, знаю только, что при 3000 об\мин у меня включалась на ВИТО. Если шел 140, тапку потихоньку давишь, как оборотов боле-до 180 разгон за секунды.
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: Разгон !!!

Туррбо-Вагон - это мини- Гонщик , готовый порвать всех :whistling:

100 л.с на небольшую массу авто - не все понимают что это такое ?!

Я со своими 70 лс иногда прикалываюсь в свнетофорных гонках. Обгоняю всех 95% случаев :hilarious:
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Re: Разгон !!!

toolma написал(а):
А на счет гонок..на Вагоне..Да у ТАЗов другой крутящий момент, мотор 1,5, и количество лошадей тут не причем..любой впрысковый ТАЗ Вагон просто порвет, а подготовленный, так вообще говорить не о чем, это я как тазовод, любящий погонять говорю....
Что касается турбины, про Вагон не скажу, знаю только, что при 3000 об\мин у меня включалась на ВИТО. Если шел 140, тапку потихоньку давишь, как оборотов боле-до 180 разгон за секунды.
Я сам в прошлом тазовод, поэтому знаю что говорю. 1,0 турбо в 100 л.с. в кузове Вагона рвёт атмосферный вазовский 1,5 любой, 8v или 16v, причем на автомате!
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Разгон !!!

100 л.с. на небольшую массу? 1300 это небольшая масса? (это Агила весит, сам взвешивал на весовой) Ну пусть Вагон весит 900, так 14-я столько-же.Тазы-тазам рознь, это тоже факт. из 10 машин попадается ураган, тоже знаю. гонял их десятками.у самого такая.
Короче. С вагоном 1,0 турбовым не гонялся, гонялся с другими японками в т.ч. и турбовыми. Мое мнение выше-не поверю никогда, пока не встану рядом и не попробую.
 



Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
Re: Разгон !!!

toolma написал(а):
100 л.с. на небольшую массу? 1300 это небольшая масса? (это Агила весит, сам взвешивал на весовой) Ну пусть Вагон весит 900, так 14-я столько-же.Тазы-тазам рознь, это тоже факт. из 10 машин попадается ураган, тоже знаю. гонял их десятками.у самого такая.
Короче. С вагоном 1,0 турбовым не гонялся, гонялся с другими японками в т.ч. и турбовыми. Мое мнение выше-не поверю никогда, пока не встану рядом и не попробую.
У меня 1,3л, 88 л.с., рву все тазики. Даже тягался с форсированными. Эффект - абсолютная победа. (С гордостью заявляю)
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Re: Разгон !!!

toolma написал(а):
Приеду в Уфу-посмотрим)))
Вот человек! :D У меня была Ауди А4 1,6 механика 101 л.с. Я пробовал с места стартовать, брат на Вагоне, я на А4. Он на Вагоне уходил с места от меня на целый корпус (на автомате!!!) Я его догонял только когда включал 3-ю передачу, и это уже на скорости более 160! На 4 и 5 передаче А4 начинает заметно быстрее отрываться вперед, так как в ней лучше аэродинамика, а Вагон как парус собирает весь ветер встречный. А когда он становился прямо за мной сзади, весь ветер доставался мне, а он ехал в разряженном воздушном кармане за мной не отставая до 180 км/ч! Правда я ехал на этой скорости спокойно, а его колбасило по всей дороге, не рассчитан Вагон на скорость.
P.S.: А4 1,6 делает любой ТАЗ!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Re: Разгон !!!

ту 154 написал(а):
Вот человек! :D У меня была Ауди А4 1,6 механика 101 л.с. Я пробовал с места стартовать, брат на Вагоне, я на А4. Он на Вагоне уходил с места от меня на целый корпус (на автомате!!!) ...
У автомата передаточное выше и поэтому тяга при старте выше. При переключении передач (особенно 1-2) машина с автоматом "не запинается" так, как машина с механической неспортивной коробкой и с неспортсменом за рулем. У автомата передачи "длиннее" за счет гидротрансформатора: у автомата двигатель сразу работает на больших оборотах и дольше не перекручивается.
Вот основные причины, по которым автомат выигрывает у "ручки" на 1-2 передачах. А дальше - увы :( : мощи уже ощутимо не хватает из-за потерь в гидротрансформаторе и на 3-4 передачах на "ручке" уже и передачи быстрее переключаются и переключать их тоже реже нужно. В итоге на 3-4 передаче автомат уже заметно "тормознее". Все это на одинаковых машинах и моторах.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Re: Разгон !!!

Edw_WaR написал(а):
У автомата передаточное выше и поэтому тяга при старте выше. При переключении передач (особенно 1-2) машина с автоматом "не запинается" так, как машина с механической неспортивной коробкой и с неспортсменом за рулем. У автомата передачи "длиннее" за счет гидротрансформатора: у автомата двигатель сразу работает на больших оборотах и дольше не перекручивается.
Вот основные причины, по которым автомат выигрывает у "ручки" на 1-2 передачах. А дальше - увы :( : мощи уже ощутимо не хватает из-за потерь в гидротрансформаторе и на 3-4 передачах на "ручке" уже и передачи быстрее переключаются и переключать их тоже реже нужно. В итоге на 3-4 передаче автомат уже заметно "тормознее". Все это на одинаковых машинах и моторах.
Не соглашусь. Где это видано чтобы на одинаковых моторах и машинах автомат стартовал быстрее механики! Кто бы не сидел за рулём, механика быстрее уедет хотя бы из-за того, что стартонуть можно с 3-4 тыс. оборотов, а не с 1тыс. на холостых. В вариаторе например нет потерь в трансформаторе, но это всё равно не дает ему преимущество при старте с места перед механикой.
 





vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
+1
автомат и быстрый разгон вещи малосовместимые. конструктивно не задуман он для гончегов.

как пример - новый сивик 5д (1.8 мт) разрывает спорт-купе мицубу эклипс (2.4 ат) на куски.
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
vitek написал(а):
+1
автомат и быстрый разгон вещи малосовместимые. конструктивно не задуман он для гончегов.

как пример - новый сивик 5д (1.8 мт) разрывает спорт-купе мицубу эклипс (2.4 ат) на куски.
Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
- правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
- в момент старта просто отпускается тормоз.

Нужен навык, однако :)
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Nikolay Elets написал(а):
Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
- правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
- в момент старта просто отпускается тормоз.

Нужен навык, однако :)
Не совсем понятно зачем ноги ставить крест накрест, тормоз можно и левой ногой подержать. И потом при таком стиле, автомата хватит на пару резвых стартов, после чего придется его ремонтировать
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Да, страшная картина получается.. :)
Вот зайдет новичoк на нашу ветку, узнать тут про вагончик...
а тут движок под минералкой! с водителем, правая нога которого жмет на тормоз - лeвая нa газ - рвет РУЛЮБЛИН!! всех гончиков округи...
Да, такое наверное можно сделать только на вагончике:D
 

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
PUGACHEV написал(а):
Да, страшная картина получается.. :)
Вот зайдет новичoк на нашу ветку, узнать тут про вагончик...
а тут движок под минералкой! с водителем, правая нога которого жмет на тормоз - лeвая нa газ - рвет РУЛЮБЛИН!! всех гончиков округи...
Да, такое наверное можно сделать только на вагончике:D
:D :D :D
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Nikolay Elets написал(а):
Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
- правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
- в момент старта просто отпускается тормоз.

Нужен навык, однако :)
Совершенно так. Браво! Ай
Автомат и быстрый разгон вполне совместимые вещи: японцы на "спортивные" модификации "ручку" не ставят. Разумеется, гоночных машин с автоматом нет, но по другой причине: там профессионал подбирает стиль переключения под себя, а автомат переключает как его настроили.
В итоге: при "экстремальном" старте механика выиграет за счет меньшей инерции трансмиссии. Но так сумеет 0,1% водителей. У остальных 99,9% просто "лихой" старт на автомате выйдет замечательно, как пример - см тут пост "ту 154". :thumbsup: И это - практика, а не теория. Это как у фотоаппаратов: 99% снимают на "автомате" и получают снимки лучше, чем если их заставить снимать в "ручном" режиме. Но совсем идеальный снимок в ОПРЕДЕЛЕННЫХ, НЕ ЧАСТО встречающихся случаях можно получить только на "ручке".
А у машин с вариатором, как ни странно, все равно стоит гидротрансформатор.:whistling: Если слабо верится, поищите в Авторевю обзор машин с вариаторами и описание вариаторов.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Edw_WaR написал(а):
Совершенно так. Браво! Ай
Если машину не жалко :) А по поводу стартов и ускорений
уже устал спорить с тазаводами :) последнее время сажу
в машину показываю на что способна - сразу затихают...
Похоже только тазаводам (сам таким был) неочевидно,
что даже нетурбовый вагончик с автоматом трогается и ускоряется побыстрее :)
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Edw_WaR написал(а):
А у машин с вариатором, как ни странно, все равно стоит гидротрансформатор.:whistling: Если слабо верится, поищите в Авторевю обзор машин с вариаторами и описание вариаторов.
Принцип действия вариатора известен - имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находятся две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь (или ремень),она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок.
Гидротрансформатора вариатор не имеет, его функцию выполняет входной вал(сцепление).Он состоит из двух многодисковых мокрых сцеплений - отдельно для движения вперед и назад и планетарной передачи для изменения направления вращения при движении назад.
 

Вложения

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
ту 154 написал(а):
Принцип действия вариатора известен - имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находятся две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь (или ремень),она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок.
Гидротрансформатора вариатор не имеет, его функцию выполняет входной вал(сцепление).Он состоит из двух многодисковых мокрых сцеплений - отдельно для движения вперед и назад и планетарной передачи для изменения направления вращения при движении назад.
Да, в теории все так. :D А на практике перед вариатором ставится гидротрансформатор. http://www.autoreview.ru/first_m/num159/primera2.htm?phrase_id=1858455 (см. последний абзац).
Или http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n15/ford/1.htm?phrase_id=1858455
В чистом виде вариатор наверное только на скутерах остался.