Возвращаясь к напечатанному

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Zip, 15 авг 2007.

  1. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Листая Авторевю, прочитал письмо, в нем автор спрашивает что будут с машиной в случае удара если на ней стоит зашита картера.

    Отвечают, мол точно таких ударов еще никто не делал, но авторевю сделало! Результат читайте в последнем номере.

    Цитата "защита-причина разрыва металла пола"

    Так что всем кто говорил что я не прав, как говориться пламенный ПРИВЕД:hilarious:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Возвращаясь напечатанному
    1. Osmolovsky
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.653
    2. hummel
      Ответов:
      71
      Просмотров:
      7.738

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    солидарен !!!
     
  4. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    вообще какая то не нормальная защита, есть мысль доработать, что бы не гребла как ковш , если что. а то вреда может оказаться болше чем пользы.
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да они все ненеромальные, потому что их делает непойми кто!
     
  6. ГАЮ
    Оффлайн

    ГАЮ

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    кто делает если не секрет...а то в автосалоне не совсем хочется покупать за такие бабки....или если есть у кого чертеж я думаю при помощи болгарки можно все что угодно сделать...благо с металлом у нас на урале проблем нет....
     
  7. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Из серии "Слышу звон....."
    У какой машины "защита причина разрыва металла пола"?
    Удар какой марки машины сделало авторевю?
    У СГВ защита крепится к подрамнику а от подрамника до пола как до луны.
     
  8. Kornet
    Оффлайн

    Kornet

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    То что к подрамнику крепится - это точно. Сам видел :). И действительно, каким образом металл пола связан с подрамником? Не поленюсь пойду куплю авторевю почитаю о чем там речь.
    Теоретически для разрыва металла пола защита краем должна войти в этот самый пол. Вероятность такого удара велика? Не пойму я хоть убей как можно защитой пол пробить. Объясните что я для этого должен совершить?
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    То что перец будет первым спорщиком я не сомневался. я не буду еще раз переписывать свои доводы почему защита это плохо, но то что она точно вляет это я повторюсь!
     
  10. Kornet
    Оффлайн

    Kornet

    Регистрация:
    6 дек 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В спорах рождается истина многоуважаемый Zip :). Я периодически лажу по мягко говоря нехорошей дороге. Не по прихоти, по необходимости. И слышу как зашита ловит булдыганы. Что было бы при её отсутствии судить не берусь. Насчет лобового столкновения, если деформация дошла до защиты, значит от морды и движка остаются воспоминания, 90% что машина восстановлению не подлежит соответственно по барабану дырка в полу. В каких еще случаях защита принесет больший вред чем пользу?
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Незнаю как там с разрывом металла, а как сидит НСГВ на пеньке защитой я видел. Раздатка осталась жить после этого.
     
  12. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Я спорить не буду, но все-таки с ней значительно спокойнее. У меня автомат, а он так с@бака низко весит, что его лучше закрыть. С другой стороны из-за этой защиты так сильно уменьшается дорожный просвет :(

    УАЗик надо покупать второй. Тогда защиту можно снять для езды по городу. Хотя тогда и Витара не нужна будет. Вообще все сложно :(
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А чего же мне не спорить. Согласен если все время ездить в городе то не только защита не нужна а даже такой автомобиль. Не дай Бог конечно, лобовой удар при котором мотор уйдет либо в салон либо под машину меня мало волнует, если останусь жив и здоров вряд ли такое авто будет подлежать восстановлению. А вот только вчера машину на эстакаду загонял, после Астраханских покатух посмотреть что там снизу. Глины везде набилось будь здоров, единственное место где ее нет это там где стоит защита - а над ней все жизненно важные агрегаты авто. А астраханская глина знатная - после высыхания превращается в кирпич, не всегда голыми руками отковырнешь.
     
  14. ГАЮ
    Оффлайн

    ГАЮ

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    вы тут про картер...про раздатку....а у меня самая низкая точка...катализатор на глушителе.....висит зараза так низко...просто жуть...в своей деревне с проселочными дорогами и колеями я им уже раз 5 шоркнул...боюсь оторвать...в выходные полезу в яму....буду думать как его зщитить
     
  15. Рыбачок
    Оффлайн

    Рыбачок

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Курск
     
  16. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я не понял.. а у нас как-то иначе, получается?
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Рыбачок
    Прочитайте письма и ответ на него в том же выпуске
     
  18. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    +1. Поэтому защиту моторнго отсека и КПП сделал одним листом из углепластика. Сталь только на раздатке.
     
  19. joker812
    Оффлайн

    joker812

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    157
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПб
    "нужна защита или нет" примерно из той серии "есть ли жизнь на Марсе", сколько водителей столько и мнений.
    Соглашусь с одним оратором по поводу того, при лобовом ударе, сам факт наличия или отсутствия защиты картера не будет играть существенную роль на безопасности водителя и соответственно автомобиля.
     
  20. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    У меня даже сомнений нет нужна или нет она на вседорожнике (какой-никакой)!РУЛЮБЛИН!!
    Да по нашим то дорогам, ОЙ Блиииин - если даже и не съезжать с них.
    Хотя нафиг тогда СГВ !??????????????????;)
    Другой вопрос, - насколько она качественно изготовлена!
     
  21. Alyona
    Оффлайн

    Alyona

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ивановское
    фотка по теме
    [​IMG]
     
  22. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    эта тема также обсуждалась на форуме авторевю. мое мнение-это поиски стрелочника.
    у вазовцев порвался пол? это потому что он слабый. а виноват кто? -защита. сказали вазовцы. то что пол у десятки всегда винтом, панель в салоне отрована-(а это значит пошла деформация моторного щита) както в порядке вещей.
    защита-это плоский лист толщиной 2.5 мм с небольшими ребрами. центральное по всей длине-боковые имеют разрыв на изгибе защиты.
    в меру своего слабого (очень слабого) знания сопромата могу предположить что такая защита начнет пластически деформироваться при сжимающем усилии порядка 300кг. (на самом деле видимо меньше, т.к. моя умозрительная модель максимально жесткая) . как только она начнет гнуться (даже до пластических деформаций) усилие потребное для этого будет прогрессивно падать.
    передает нагрузку защита на лонжероны, а не на пол. на них же падает и основная нагрузка при ударе. какой величины эта нагрузка. если принять среднее ускорение гдето 20g. а массу авты за лонжеронами кг 500 (грубо)-то около 10000кг. 300кг при этом-погркшности больше будут. тем более что ездить без защиты по нашим дорогам-местами нежелательно.
    все вышесказанное относится именно к приоре иэтому тесту. переносить эти выводы напрямую на сузуку-нельзя.