Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем awerest, 16 авг 2007.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Как и было обещано образмерил прокладку на картер АКПП для праворульного свифтоигниса.
    номер 24784-78F10.
    Измерения проводились чертежной линейкой Rotring доп. построения с использованием не менее чертежной готовальни Koh-i-Noor Hardtmuth.
    Погрешность линейных размеров не должна превышать 1 мм. Наиболее неточные размеры на диагональной части - они получены методом дополнительных построений + методом последовательных приближений. Погрешность не должна превышать 1.5-2 мм.
    Может быть стоило бы при изготовлении взять меньший радиус отверстий.

    Чертеж привожу на случай если у кого-то проблемы с доставкой оригинальных запчастей. Но конечно спокойнее устанавливать оригинальные запчасти.

    Толщина прокладки около милиметра.

    Материал исходного объекта мне неизвестен - он в меру гибкий, но ломается на малых радиусах излома.
    При замене масла сохранить старую прокладку невозможно - при снятии картера у меня она просто развалилась.

    Кстати менять масло в нашей АКПП с помощью спец аппарата прокачивающего масло и обеспечивающего промывку АКПП и замену масла на 100% НЕВОЗМОЖНО.
    Поэтому посоветовали в идеале менять масло через каждые 20 тысяч. (Если просто сливать масло и заливать новое в коробке остается очень много старого масла).
    prokladka.jpg Prokladka-AKPP-Layout1.gif

    кстати обязательный элемент - после замены масла - при вывешенных колесах и зажатом тормозе нужно пройтись и прокрутить ВСЕ передачи по несколько секунд каждую туда и обратно несколько раз.
    Да и льем декстрон 3.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну ты крут! Я б такое никогда в жизни не нарисовал.
     
  4. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    да это не я - это автокад, но раньше работа у меня была такая
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    судя по фотке, похоже на паронит, или его наследников, т.к. асбест у иносранцев под запретом
     
  6. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    а я меняла трансмиссионное масло в сузуковском сервисе, когда привезла машину, заодно с другими жидкостями. Для мотора они применяли промывочное масло spectrol-1, т.к. не знали, какое там было, а вот про коробку ничего не сказали и замена прокладки не указана. Ну, и чё они там наделали получается?Чешу репу. Но машина нормально бегает, разницы до и после не почувствовала, автомат хорошо работает.
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Герметиком наверняка обработали - как везде делают
     
  8. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    А вот мне интересно - а насколько это плохо - герметиком обработать?

    Ну плюсы очевидны - герметик гораздо доступнее, стОит дешевле прокладки, к тому-же я думаю тюбика хватит не на одну такую операцию.

    А вот минусы лично для меня совсем не очивидны.

    Ну понятно что раз япы сделали именно прокладку, а не посадили на герметик, то наверное есть какие-то причины. Какие? Чет мне в голову ниче не приходит.

    Мож правда не париться, при смене масла просто выкинуть старую прокладку и посадить на герметик? Как думаете?
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    если честно не знаю
    конструкция там такова, что сам корпус коробки имеет абсолютно ровную поверхность в месте контакта с картером а уже на картете идет округлая выпуклость которая и прижимает прокладку а если там будет герметик - получится нужно очень аккуратно мазать так как эта выпуклость может выдавить герметик внутрь коробки и если он не устойчив к декстрону то он раствориться в нем или еще хуже его ошметки будут плавать в масле и в итоге осядут в фильтре.
    а вообще это все мои досужие вымыслы

    в принципе есть несколько элементов в машине рисковать которыми я бы не стал и автомат стоит на первом месте, так как починить его врядли найдуться нормальные умельцы (если движок в самом ужасном случае можно загильзовать расточить и сменить поршневую то автомат наверняка придется менять)
     
  10. Miv6715
    Оффлайн

    Miv6715

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Novosibirsk
    Можно! Но потом поддон тяжело отрывать!
    :thumbsdown:
    А поддон надо снимать хотябы для того чтобы фильтр сменить!
     
  11. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Извиняюсь, вот тема замены масла в АКПП как-то по-моему не очень обсуждалась?! Или я пользоваться поиском не умею... Тоже подумываю о замене, но в мануале вроде написано каждые 165.000, даже если уменьшить вдвое, то мои 63.000 не дотягивают. А 20.000 меняют дело кардинально...
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    главное следить за его состоянием и уровнем
    проверяем масло на ЗАВЕДЕННОЙ машине
    на холодную должно быть в диапазоне своих меток
    на горячую (машин а пробежала не менее 20-30 км) - в диапазоне своих меток.
    масло должно быть розовым, прозрачным и чистым.
     
  13. r vadim
    Оффлайн

    r vadim

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    г.Сочи
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    Подскажите кто менял прокладку в АКПП. У меня такая проблема после замены прокладки потдон стал сопливым как мне кажится подтикало с левой стороны потдона в месте сопрекасания с прокладкой через пару дней заехал на тех сервис подтянули и вродебы подътеки прекратились проехал 1500 км и все по старому. Подскажите как с этим бороться (опять прокладку менять а кстати нужно ее на герменик садить или ...) которую меняли не садили.
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    либо плохо очистили от старой прокладки
    либо прокладку не поменяли
    либо сорвали тебе резьбу на винтах
     
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    ну как бороться?
    в чудо-сервис этот машину загнать и пусть исправляют за свой счет
     
  16. kapitan vvs
    Оффлайн

    kapitan vvs

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    Доброго времени суток! я извиняюсь конечно,может и не по адресу,но Уважаемые Профессионалы подскажите пожалуйста,что такое может быть.....если держишь постоянную скорость,приблизительно до 60,чтобы обороты двигателя были не больше 1500,появляется гул в автомате((((жижу менял 10000км назад,через апппарат для замены масла в автоматах, уровень в норме.может кто встречался с такой проблемой?посоветуйте что делать!у меня японец праворукий,2003 года
     
  17. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    А кроме гула какие-то еще есть симптомы?
     
  18. kapitan vvs
    Оффлайн

    kapitan vvs

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    в том то и дело,что нет. автомат работает отлично,ни рывков ни дерганья,как обычно ввобщем....а может это воввсе и не автомат?может это ступичные подшипники гудят?
     
  19. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    Гул постоянный или проявляется на какой-то скорости/на каких-то значениях оборотов двигателя?

    Почему интересуюсь - у меня тоже гул какой-то странный появился. Точнее появляется иногда на определенных оборотах на небольших скоростях. Коробка или нет - пока не знаю. Скоро поеду на диагностику.
     
  20. kapitan vvs
    Оффлайн

    kapitan vvs

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    сначала было только на скорости до 60,и оборотах 1500,сейчас гул практически постоянно.правда работа автомата не изменилась,вот поэтому и "грешу" на подшипники...
     
  21. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    У меня появился какой-то гул не просто при движении с небольшой скоростью, а при определенных оборотах двигателся появляется. Примерно около 2000, когда уже вот-вот должна переключится передача. После переключения гул пропадает.
     
  22. kapitan vvs
    Оффлайн

    kapitan vvs

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    а у меня переключения происходят нормально,без рывков и гул постоянный
     
  23. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    да все нормуль
    я уже сменил один автомат 2 года назад на контрактный....
     
  24. krab76vladik
    Оффлайн

    krab76vladik

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Прокладка АКПП праворульный SWIFT (ignis I)

    Кстати менять масло в нашей АКПП с помощью спец аппарата прокачивающего масло и обеспечивающего промывку АКПП и замену масла на 100% НЕВОЗМОЖНО.
    Поэтому посоветовали в идеале менять масло через каждые 20 тысяч. (Если просто сливать масло и заливать новое в коробке остается очень много старого масла).

    вполне возможно. без всякой аппаратура. практически 100%. берем 8лит. альфа или декстрон3 внизу радиатора размыкаем контур который идет в автомат. заводим ... масло побежало . выливаем примерно 1.5лит (больше невыйдет) заливаем столькоже в автомал нового повторяем несколько раз. на литре 6 резко изменится цвет. на этом процес закончен. можно еще литр прогнать.
     
  25. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк