Пуск в холодное время

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Олег (Ямал), 16 авг 2007.

  1. Олег (Ямал)
    Оффлайн

    Олег (Ямал)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Надым
    Уважаемые сузуководы !
    Подскажите, пожалуйста, что означает данная опция "Адаптация для запуска в холодное время" ?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пуск холодное время
    1. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      215
    2. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      182
    3. KostyanDM
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      367
    4. japman
      Экспедиция

      Отпуск-2016

      Ответов:
      4
      Просмотров:
      337
    5. larchik1986
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      309
    6. #Verliebt in Neurköln#
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      351

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Предпологаю что определенная настройка блока управления при отрицательных температурах и может быть какой нить тен подогрева картерных газов (предполагаю)
     
  4. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    просто другая прошивка программы впрыска...чтоб на холодную заводилось лучше...
    Надыму привет!
     
  5. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Спрашивал у дилера -ответили -улучшенный для зимы обогрев салона Сюзи.
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    :hilarious:


    ,
     
  7. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Так и сказали.Вот и думай дальше хошь про Вебасто хоть про что еще.
     
  8. Олег (Ямал)
    Оффлайн

    Олег (Ямал)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Надым
    Уренгою тоже большой привет !
     
  9. Олег (Ямал)
    Оффлайн

    Олег (Ямал)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Надым
    Zip, я оспаривать или несоглашаться с тобой не вправе, но все же не пойму : при чем здесь запуск в холодное время и улучшенный обогрев салона... Я не прав ?
    Почему вопрос. Через неделю забираю сузуку, она уже в салоне, но впереди зима, Izum меня поймет, потому что на Севере зима это не просто время года.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Олег (Ямал)
    Олег, не совсем понял суть вопроса!
     
  11. Олег (Ямал)
    Оффлайн

    Олег (Ямал)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Надым
    Я хотел побольше узнать о "Адаптации для запуска в холодное время", т.к. ни где не могу найти ответ на свой вопрос.
    Улучшенный обогрев салона ? :wideyed:

    Просто для нас зимой -30, -40 это нормальная зимняя температура.
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Да нету такого. ГВ выпускается для европы и в Россию идет для Европы. Мы (у кого есть) каталог смотрим - НСГВ для Европы. Поставь свечи погорячее, АКБ помощнее, масло пожиже, намордник на капот и вебасту вот и будет "адоптация для холодного климата".
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Перец дело говорит
     
  14. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    просветите любопыцтва ради - минимальные температуры запуска без использования автозапусков и вебасты...

    зы добавлю интриги ради - опель вектро ц последней зимой запусклась после ночи на улице при утренней температуре -42 ))))) ето так. в качестве оринетира.

    зызы по ощущниям от холодных запусков поставил сигналку с автозапуском на витарку. ибо не верю (((

    зызызы опель был без ночных прогревов, смысле без таймера и вебасты, из вспомогательных средств - одеяло после глушения на под капот на двигло
     
  15. Олег (Ямал)
    Оффлайн

    Олег (Ямал)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Надым
    Да, действительно, согласен.:thumbsup:
     
  16. ka_su
    Оффлайн

    ka_su

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
     
  17. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ставьте автозапуск и забудте о проблеме холодного запуска навсегда:thumbsup:
     
  18. ka_su
    Оффлайн

    ka_su

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    С установкой сигналки с автозапуском на НГСВ нет никаких проблем?
    Как она будет работать с keyless,???
     
  19. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Угоняется так же без проблем!
     
  21. S@S
    Онлайн

    S@S Гость

     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А вот теперь Кира прав. ИМХО выбрасывать или обходить иммобилайзер непростительная глупость.
     
  23. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да какая разница, что с иммо, если блок управления двигателя со всеми своими разъемами находится в самом удобном и доступном месте под капотом... Рыдаю!
     
  24. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    безпроблем стаивится.

    взамен иммо поставлена веселая секретка
     
  25. nemon
    Оффлайн

    nemon

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Захотят угнать ,угонят и с ИММО и со спунтиком ,и с мультилоком . Угоняют в основном под заказ крутые тачки . Ставьте Вэбасто господа,если бабки лишние .Кстати страховой можно и не говорить ,что у Вас автозапуск.
     
  26. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Витаре 1.5 года, со стандартным аккумулятором после ночи в -30 не заводиться...максимум -27, у меня, пробег был 20 тыщь..
    можно конечно и автозапуск, но если 2 месяца будет -40... то на бензине можно будет разориться...
    вариант либо вебасто либо подогрев с 220 v.
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Re: Пуск в холодное время

    начались морозы, в течении дня -27-30 (без ветра), ночью до -37 (без ветра), если ветер то все -45. В гараже стоит с подключеным подогревом от розетки. Заводиться с первого же "пинка". На улице, если нет розетки рядом, после 4 часов - заводиться нормально, но дает 2-3 холостых оборота. После пары ночей на морозе если стоит на улице и без розетки, заводиться с 3-4 раза после холостых оборотов.
    Решил поискать вебасто у нас....только не знаю как он сложно ставиться или нет. У кого стоит Вебасто поделитесь отзывами на сколько вешь хорошая и нужна ли вообще?
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Re: Пуск в холодное время

    Нужна, хорошая, ставить не сложно, руки у тебя есть
     
    1 человеку нравится это.
  29. GOGA
    Оффлайн

    GOGA

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Пуск в холодное время

    Люди подскажите пожалуйста, а как ведет себя трансмиссия в сильные морозы, сальники терпят? и посоветуйте какие предосторожности при этом нужно соблюдать, может как то прогреть или еще что?
     
  30. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: Пуск в холодное время

    Вебаста нужна когда:
    1. Надо завестись в заранее неизвестный день и поэтому нельзя поставить на автопрогрев.
    2. Когда рядом со стоянкой машины нет розетки.

    Если есть розетка - то проще поставить электрокотел в систему ОЖ, как я понял у тебя это уже есть.

    Вебаста никак не греет ни трансмиссию ни коробку.

    Вебасту не стоит запускать несколько раз подряд не заводя машину - можно высадить АКБ.

    Обычный сценарий использования вебасты такой:
    1. Если заранее известно время выезда - при постановке машины на стоянку выставляем время в пульте управления вебасты (там можно хранить 3 разных времени, что бы каждый раз не набирать, у меня к примеру там - на выезд на работу, выезд с работы и разное, которое я правлю по необходимости). В заданное время вебаста запускается и прогревает двигатель. Потом подходишь ты и заводишь уже теплый двигатель, прогреваешь салон и КПП. Стандартный цикл прогрева вебасты - 30 минут. Можно изменить, но это не просто и не нужно.
    2. Если время заранее неизвестно и ехать нужно "сейчас" - подходишь к машине, тыкаешь кнопку запуска вебасты, гуляешь минут 20-30, далее так же как и в п.1

    Если хочется запускать вебасту не по таймеру а с брелка, удаленно - покупается отдельный брелок для вебасты, стоит порядка 10 тыр., с обратной связью. Без обратной связи затея имеет мало смысла - не понятно дотянулся брелок до машины или нет, запустился подогреватель или нет.

    Самый бюджетный вариант дистанционного запуска - через доп. канал в сигналке. Но, неудобно и нет обратной связи. Мне так настроили, но ни разу не пользовался. Пейджер не купил - жаба задавила. И в общем пока не пожалел об этом. Но родной пультик вебасты - весьма корявенький и смотреть в нем циферки неудобно.

    Т.е. основной плюс вебасты - возможность завести холодную машину в любую погоду. Но на это надо потратить время (30 минут).

    По поводу установки. Я сам не ставил, ставили в небольшом гаражном сервис-центре неплохого уровня. Один из муторных моментов - надо протянуть к бензобаку отдельный бензопровод. Сначала мне подключили вебасту в разрез обратки (одно из штатных решений для вебасты), но так работать не стало - трубка обратки в баке находится высоко, сечение обратки мало и бензонасос вебасты не может прокачать бензин.
    Второй момент который меня лично не касался - вебаста не так проста как кажется, у нее есть свой контроллер который конфигурится с компа по COM-порту. Компом же считываются коды ошибок. В инструкции про это вообще ничего нет. Инструкции по установке в комплекте не идет. По крайней мере у меня ее нет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  31. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Пуск в холодное время

    если машину завести к примеру в -30, то переключится без проблем, но езда на такой машине не есть удовольствие, машина как конь необъежженный, деревянная, такое ощущение что вся машина заморожена.:D Я тут неделюку вот эту езжу порядка минут 30 со скоростью не выше 50, и без напрягов, тк машина просто дубовая, на этой неделе обещают потемпление до -8, а на следующей до +3:thumbsup: