Ездил на ШНива, продал.

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Штс, 19 авг 2007.

  1. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Продал Шниву,т.к. много бензина потребляет, ломается и вибрирует. Вместо Шнивы купил седанчик. Но не зря говорят: _Тот, кто поездил на внедорожнике, уже не сможет ездить ни на чем другом.
    И вот не прошло и полгода, а я купил НСГВ 3 двери.
    Сначала думал купить Новый КИА Спортридж,клон Хюндй Тушкана, но поразмыслив, покатавшись на том и на этом, выбрал СГВН 3Д.
    На днях заберу свое авто из салона, поезжу побольше, тогда напишу о своих ощущениях и о проходимости нового авто по сравнению со ШНивой.
     
  2. Загрузка...


  3. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Было две Нивы, карбюраторная, потом инжекторная с распр. впрыском - полуШеви :) Общий нивоводский стаж почти 10 лет. На Шниву рука не поднялась, теперь у меня НСГВ 5 дверей. С Нивой, вообще, сравнивать нельзя по удобству и комфорту. Ну а проходимость у 3д, судя по темам в этом форуме, не сильно хуже.
    Ждем отчетов о сравнении :)))
     
  4. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Этот форум читал, интересовали темы по устройству и работе полного привода. Нашел все ответы на свои вопросы, после этого и был сделан окончательный выбор.
    Размышлял примерно так:
    Шнива и 3Д примерно одиноковой массы, у той и у другой постоянный полный привод, значит и проходимостьдолжна быть примерно одинаковой.
    У ШНИВЫ метал потолще, а у 3Д двигатель мощнее. Отсутсвие блокировки межосевого диференцила и понижающе передачи сначала смутило, потом вспомнил, что блокировкой на Шниве пользовался всего два раза за все времявладения. Понижающая передача применялась почаще, в основном в гору на проселках, но у Шнивы и мотор похуже. Так что думаю, что проходимость будет примерно одинаковой.
    На тест драйве сел за руль 3Д и ощущения от езды напомнили Шниву. Только без вибраций и шума, без скрипов подески. Комфортная машина.Только жоще рельсы переезжает.
    Новый Спрттейдж тоже комфортный, мяхкий, но слишком большой. Слишком. Тормоза, хоть и дисковые впереди и сзади, но очень нефективные. На тест драйве чуть во впереди стоящую машину не въехал. Плохие тормоза. Хуже чем у ГАЗЕЛи.
    У 3Д тормоза эфективнее.
    5 Д неподошла по эксплуатационным качествам. Я, 6 дней в неделю езжу один или вдвоем. Багажник пустой. Зачем мне 5 дверей?
    Думаю,что 5Д это машина для тех, кто езит на дачу с бабушкими, с детьми, в багажнике корзинки с рассадой, ведра с яблоками, ящики с помидорами... Мне все это ни к чему. На дачу еду только по крайней необходимости и еду один, сам по себе. Не понимаю людей, которые проводят свободное время в одном месте-Дача. Предпочитаю отдыхать в разных местах, ночевать в палатке под треск костра.
     
  5. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Поймешь еще...)))
    А костер - лучше на ночь затушить!
    ;)
     
  6. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Костер не люстра, выключателем не тушится. :)
    У меня несколько мест, куда я езжу в зависимости от настроения и времени года.
    В одном широкая река, в друком узкий ручеек. В третьем березовая роща, в четвертом сосновй лес. В однм месте река глубокая крутой берег, хороша для спинига, в другом мелкая, хороша для купания, идешь метров двадцать, и только сейчас вода по грудь. Заехал в деревню,
    набрал воды из колодца и едешь дальше. А на даче, что посадил, то и выросло, никаких неожиданностей. И еще ездить за 30 км. поливть. Я этого совсем не понимаю. Ведь на бензин денег больше уходит, чем купить помидоры на базаре.
     
  7. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
    Заливается водой.

    Неожиданностей полно:
    - детские
    - соседские
    - погодные
    - административные
    и тд.)))
    Ууууф блин
    Сорри за флейм.
     
  8. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    3Д или 5Д - дело вкуса!
    И огорода у меня нет, а 5 дверей имеюся - при выборе 3Д даже не рассматривался!
    Ну не нра мне - нет ощущения полноценности и законченности этого варианта авто.
    Прошу владельцев 3Д простить меня за этот пост- чисто субъективно, повторяюсь - дело вкуса, а не " бабушек, огорода и дачи"...........
    Вообще не вижу логики в этих аргументах....
    Да и вообще, по сути дела 3Д и 5Д - разные машины....и начинки разные....
     
  9. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Конечно дело вкуса. 3Д, относительно маленькая машина с упрошеннной конструкцией, и именно этим мне она мне понравилась. Хотелось бы, что бы она не разочаровала ожидания.
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Привет.
    Моей 3д без недели год. 31 000км.
    Эксплуатация интенсивная. И рыбалки и покатушки и город-трасса(отчнты вывешивал здесь регулярно).
    Сделал два ТО и один раз заменил колодки.
    До 3-4 тыс. машина "тупила". После все ок.
    Снимай сразу задние сидения!:thumbsup:
    [​IMG]
     
  11. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Привет. Твои отчеты читал и смотрел фотки. :thumbsup:
    После них и сделал окончательный выбор.
    Только у меня машинка будет без ЕСП. Предполагаю, что проходимомти хватит и так.
    Сйчас жду звонка из автосалона о готовности машины. Сегодня или завтра заберу.
     
  12. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Сколько стоит нынче без есп (какая компл)?
    Собственно на мой взгляд есп тажа блокировка разгр колес.
    Зимой (есп) работает, держит авто на дороге надежно.
    Штатные покрышки к зиме меняй.
    А так проходимость хорошая.
     
  13. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    735 тыс. без ЕСП.
    Да, блокировка, только не понятно колес или осей. Читая о работе системы я понял, что ЕСП привязана к тормозным контурам, но не к отдельным колесам. В любом случае полезная система.
     
  14. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    foresters Браво! Ай
     
  15. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Гм. А колеса то 17е, магнитола мр3?
     
  16. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вряд ли 17, там всего две комплектации. Разница в ЕСП, 17 литье и чейнджер. МП3 есть. По мне так ЕСП не особо нужна, у меня за полгода ни разу не сработала, абс только и то редко. Конечно все зависит от стиля езды. Но вообще-то не сказать что езжу медленно, постоянно кручу до 5 тысяч и расход 12 с лишним. Сейчас бы покупал взял бы дешевую комплектацию. Единственная полезная вещь из этого набора стоимостью 1.5 тысячи IMHO это чейнджер но его можно наверняка и отдельно к магнитоле прикрутить.
     
  17. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ну зимой без есп тяжеловато, а с непривычки и улететь можно на 4х4.
    Что касаемо помищи есп при движ по бездорожью, то лично делал тест зимой.
    Движение по снежному полю(резина штат):
    а. Без есп. Зарылся всеми 4 колесами.
    б. С есп. Двигался не застревая(фото на аватаре).
    Ну и не страшны различные диагональные вывешивания.
    Да, ведь есп на сузуке отключаема, что весьма полезно.
    Меня цена удивила.
    Я в максимальной брал за 28 т.долл.
     
  18. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    -=========================
     
  19. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    И это показатель?!!![​IMG] Там же снегу(фото на аватаре) - воробью по колено!!
     
  20. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Забрал из салона машинку и сразу поехал кататься по городу. Залил 40 литров 95-го и без номеров, не заезжая домой поехал кататься.
    Ощущения классные.
    Высокая посадка. Очень высокая, выше чем в ШНИВе. Очень устоичивая, практически не кренится в поворотах, как квадрат. Динамика не хуже большинства легковушек. Читал, где-то в форуме, что движок 1.6 слабоват. А мне показалось, что не слабоват, а достаточно приемистый. Ровно столько, сколько нужно. Стартуя со светофора ущербным себя не чувствовал и это при том, что больше 3,5 двигатель не раскручивал. Обкатка. Комфорт салона приличный. Козлит немного, но это прощается. Поставил малышку под балконом. Без номеров всетаки.
    И сейчас, лежу на кровати, после секса с женщной, смотрю в потолок, курю и думаю: Если ты умеешь любить женщин, то зачем тебе нужна огромная черная машина, с пахнущим кожой салоном и чтобы выхлопная труба, нереальных размеров вылезала наружу и была блестящей?
    :)
     
  21. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Магнитолла МП3, но без чейнжера. Колеса простые.
    Кст. звук довольно приличный, высоких чуть- чуть не хватает. Напоминает звучание магнитолы SONY, старой SONY, когда их еще японцы делали.;)
     
  22. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Андрей С, форестер хорошая машина, но дороговата для меня т.к. практичеки гончая машина, бензина потребляет большое количесво. Остальные перечисленные вами, эт переднеприводные машины с непредсказуемо подключаемым задним приводом. Новую Сузуки выбрал из-за того, что у нее постоянный полный привод. Такие машины более предсказуемые в поворотах. А про заносы, то это тормозить не надо на льду. Зимой все машины тормозят одинаково, что полный привод, что не полный.
     
  23. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    О! Только что обнаружил, что это не тот Андрей С. А клон. :) Прикольно.
    Ты женщина?
     
  24. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    3Д Витара стоит не меньше, чем Тушкан. На Тушкане проехался по асфальту и по грунтовке. Долгое время не мог избавится от ощущения неповоротливости. Что бы Тушкан развернуть во дворе дома, надо много раз делать вперед-назад. Возвратно поступательные движения в народе называемые "дрочить". На 3Д этого делать не надо.
    МКПП, я вас не понимаю, зачем вам МКПП? Ехать и слушать, как кто-то за вас м-м-м-м-медленно переключает передачи? Если вам не нраится выжимать сцепление, тогда уж вариатор. Кст. МКПП в мороз не лучший выбор. -25 жидкость превращается в холодец, эксплуатировать -себе вредить.
     
  25. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    50\50 Это меня не пугает. На ШНиве я ездил, у нее примерно такое-же соотношение. Зад толкает, перед тянет. Такое соотношение на ледяной дороге дйствительно не дает разгонятся, болтает.Задние колеа начинают опережать передние и машину заносит то влево то в право, и ты инстинктивно сбрасываешь газ. И это правильно, машина как бы сама тебе говорит: -Не гони, скользко! Зато при торможении двигателем, на такой машине, задние колеса тянут назад и выравнивают авто. На переднем приводе, разгон на ледяой дороге по прямой комфортен, не болтает не заносит, льда не чуствуется. И вот ты разогнался и летишь и надо тебе затормозить или повернуть. А вот передний привод, при сбросе газа, на льду ведет себя непредсказуемо. Все знают, что в скользком повороте на переднем приводе надо газовать. А куда газовать, если впереди машина, а утебя в это время жостко (без диференциала) подключился задний мост?
    3Д шире ШНивы, на ней чувствуешь себя, как на карте. Кроме того, 50:50 соотношение у РАВ4, хотя она тоже считается женской машиной, но про ее неустойчивость никто плохого не говорит.
     
  26. 7en7enych
    Оффлайн

    7en7enych

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может проблема не в машине? :hilarious:
     
  27. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну, не знаю на счет слабого мотора. Я всетаки о японских инженерах хорошего мнения, думаю, что они поставили тот мотор,который нужно. Я сейчас только ездил на новой машине, динамики вполне хватает. Вполне, т.е. ровненько в поток укладываешся и для маневра запас есть, хотя конечно машина широкая и по габаритам не проходит в некоторые узенькие пространства куда девяятки ныряют, но это недостаток всех широких машин. И Тушкана и Х-трейла и форестера.
    Заглох на рельсах, непривык еще к короткому сцеплению, взади десятка стояла. Стояла и терпеливо ждала, даже не пибикнула. После 3Д сел на свой седанчик (на стоянку переставить), который предполагалось оставить в качстве второй машины, так вот, после 3Д седанчик такой хренью показался... сейчас думаю: - Надо его продавать.
     
  28. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Джимини уютная машинка, но когда рулишь, то локоть в стекло упирается. Смотрел я и эт машину в качестве покупки, но локоть в секло, это писдец.

    5Д слишком большая. Ну ненравятся мне. Не хочу воздух возить в салоне. Пассажиров на рыбалку не беру. Они напьются и все заднее сиденье селедкой изляпуют и водкой обольют. Девушку возьму, а компанию нет. Я что рулевой что-ли? Они будут пить, а я их возить? :D Уж если компанией ехать то на двух-трех машинах. 3Д для этого в самый раз.
     
  29. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Мотор 1.6, но это не те 1.6, которые на десятке.
    На ШНиве 1.7 , и это не начит, что он мощьнее чем у 3Д.Это совсем другой мотор.
    На новой ШНиве ФАМ 1.8 мотор, но и это совсем другой мотор.
    Кст. девятка до 100 км.ч разгоняется за теже 13 сек, что и 3Д.
    А когда давным давно у меня была девятка, то на светооре я делал всех, кроме субару форестер. Вот эта машина меня уделала, тогда я ей заинтересовался и начал узнавать, что это за зверь. Узнал, не хочу её. Пусть она приемистая и проходимая, но не хочу.
     
  30. Штс
    Оффлайн

    Штс

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Паджеро 3Д дорогой и несуразный. Кабина на трактор Беларусь похожа.
    У ФАМ, задний мост от ВАЗ шестерки и шаровые...
    Кст. на Шниве я чинил только ходовую, мотор работал не ломался. А вот ходовая очень слабая, едешь и думаешь, что вперед накроется : шаровая, крышка РПМ или подшипник ступицы?
    Шаровые на Шниве вообще расходный материал, каждые 15 тыс. км менять надо. Ступицы передние, кому как повезет с регулировкой. А кршку РПМ и модуль зажигания надо с собой в багажнике возить.Что бы в случае чего доехать до цивилизации.
    Все эти слабые детали в ФАМ остались, плюс за счет увеличения мощьности двигателя появилась новая проблема. Тормозные диски теперь не вядерживают и коробятся. Не расчитаны они на этот двигатель.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как ездить на шниве зимой

    ,
  2. шнива казань акции