Скатался в отпуск появились мысли...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Kronos, 20 авг 2007.

  1. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Вот вернулся из отпуска, катался под Елец. Попробовал, так сказать машину в деле.
    Что сказать:
    На шоссе:
    1. Неплохо бежит, автомат все же туповат, но на то и автомат, привыкаешь, что при обгоне надо заложить секунды 2 на разгон при полном нажатии газа.
    2. При 130 км/ч дорогу держит хорошо, даже если имеются выбоины на трассе. Когда появляется колийность, то, конечно, начинает переставлять на такой скорости.
    3. При полной загрузке автомобиля (4 неслабых человека + собака + куча вещей) разгонялся до 150 км/ч, был запас по мощности еще, но дальше откровенно неприятно прибавлять.
    4. Вывод, ИМХО, очень неплохо для данной машины.

    На проселках, в лесах, по грязи:
    1. Далеко не вездеход, но слабые говны выдерживает с честью, главная задача не сбавлять скорости при прохождении говн.
    2. Комфортная езда по любым проселкам, короткая база и хороший клиренс позволяют идти на достаточной скорости не боясь повреждений нижних агрегатов и узлов.
    3. Штатная резина не для говн абсолютно.
    4. Вывод, ИМХО, если поставить правильную резину, то слабые говны вообще не страшны. Машина показала на природе себя очень хорошо.

    Вместимость:
    1. Для 2-х человек просто прекрасно. загрузить можно слона, сложив задние сидения.
    2. 4 человека и собака плюс вещи 4-х человек. Очень тяжко. Хотя пассажиры не жаловались, было видно, что место для вещей очень мало (багажник маловат).
    3. ЗАТО, если багажник пустой, то туда можно загрузить собаку (мы грузили королевского пуделя) - собака размещается с полнейшим комфортом.
    4. Вывод, ИМХО, для семьи из 2-3 человек - вместимость полностью достаточна для путешествия на месяц с комфортом (по вещам и еде).

    Минусы:
    1. При полной загрузке на мелких и средних выбоинах резиновый ограничитель (хрень, установленная в состав пружина амортизатор - не знаю как точно называетя) крайне неприятно постукивает по-моему по пружине... Прищем щелкает именно правый задний ограничитель.
    2. Вроде все...
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. R.o.K.
    Оффлайн

    R.o.K.

    Регистрация:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    тебе бы в отзывы это накатать на автодром к примеру :)
    зачот, согласен со всем, кроме 4 человек и "нормально" :), многовато для нее 4 взрослых людей, разгоняется плохо...
     
  4. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Знаешь, конечно машина начинает тупить с такой нагрузкой, просто я думал, что ей будет еще хуже... Она будет еще тупее, вот что хотел сказать :).
    Кстати, уже в конце поездки, залил ей 98 бензин, потом выгрузил пассажиров, остались в машине я и жена, плюс вещи кое-какие. И вот, блин, контраст :))))), тачка побежала намного резвее и веселее (ну это и не удивительно) :)))))))
     
  5. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Так как мне два или три раза в неделю приходиться носиться в Калужскую обл. и ездить приходиться не по асфальту, то могу сказать, что с вездеходностью у Игниса супер :thumbsup: , а вот короткий ход подвести -это зад....ца. Быстро по рытвинам не удается ездить, т.к пробои подвестки постоянно. :thumbsdown:
     
    1 человеку нравится это.
  6. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Автомат совсем не туповат на первой и второй передаче, а вот на третьей провал. 130 км - дорогу держит не очень, ездил до Ельца, но там такие дороги жуткие, что 150 - это полёт к кювет, сам видел такое!
    Что подвеска до отбойников пробивает - это случается, особенно с грузом.
    Плюсы - это проходимость, хороший разгон.
     
  7. suzukovoz
    Оффлайн

    suzukovoz

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Budapest
    полностью согласен, у меня swift 1.5 GS, чем я горд страшно :) но мы с Игнис 1,5 гонялись на светофоре, та эта сволочь меня почти сделала. К минусам Игниса отнесу не такую хорошую маневренность как у свифта, но в целом очень понравилась машинка, тут в Венгрии очень многие имеют Игнашку, тем более что здесь она стоит намного дешевле.
     
  8. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Вот вам всем и ответ на вопрос: "где все Игнисы и почему их в Россию мало поставляют?"
    Где-где... в БудапештЕ
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а что после 98го движу будет???
    понимаю что не регулярно заливаете но все же.
    и объем какой? 1.5?
     
  10. suzukovoz
    Оффлайн

    suzukovoz

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Budapest
    :))) точно, в БудапештЕ!
     
  11. Kronos
    Оффлайн

    Kronos

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Сходненская
    Объем 1,5 автомат.
    Ничего плохого двиглу не будет. В принципе нельзя заливать бензин с октановым числом ниже указанного в инструкции. Так если залить в Игнис 80-й, то сначала как минимум машина сильно потеряет в мощности, ну а потом полезут иные бОльшие неприятности.
    Я заливаю 98 только по приезду из всяких дальних поездок (промыть двигатель, хотя, сдается мне - это чисто психологическая промывка).
    Зато абсолютно точно, что тяговитость двигателя возрастает, расход уменьшается. По крайней мере я выигрываю около 0,5-1 литр на сотню.

    Добавлено позже:

    Зато как сложно входить в рабочий режим :))))) даже пейджер не помогает :)))))))))