Замена радиатора

Wolder

Продвинутый новичок
24 Апрель 2007
32
0
0
48
Irkutsk
Езжу на ...
Escudo 3 doors,90г.в.TA01W мех.
Наокнец то поменял в выходные радиатор,т.к родной приказал долго жить...:( Вместо родного (цена от 4 тыров и выше) инсталлировал радиатор от 06 Таза (медный,цена - 2 тыр+250р за шланги-хомуты, и полдня работы)...Прошло два дня - полет нормальный...:thumbsup:
 


Wolder

Продвинутый новичок
24 Апрель 2007
32
0
0
48
Irkutsk
Езжу на ...
Escudo 3 doors,90г.в.TA01W мех.
Наращивать пришлось только нижний - и то только потому что нижний патрубок из за неудобства соединения пришлось демонтировать, а вместо него срастить два посредством вставки короткого куска трубки...Верхний же патрубок у Тазовского радиатора находится не слева,как у родного,а справа - посему я поступил так: изогнутый шланг,стоявший ранее снизу я поставил на верхний патрубок радиатора,затем вставил в него кусок трубки (трубка кстати идеально подходит от старого пылесоса,на которую надеваются насадки-щетки :D ),а потом трубку вставил в шланк,идущий от термостата (предварительно подрезав этот шланг на нужную длину)...Вот собсстно и усё!...Да - еще одно - радиатор таза 06 по высоте меньше штатного эскудовского...Я поступил следующим образом: снял с родного экудовского нижнее платиковое дно,затем положил в него кусок пенопласта (пенопласт лежал в коробке с новым тазовским радиатором), сверху на герметик приклеил полоску резины от камеры по всей длине и установил всё это на штатное место - т.е. посадочными штырями в отверстия.А новый радиатор поставил сверху на эту получившуюся подставку...Крепил сам радиатор через уголки вверху за имеющиеся на Тазовском уши крепления...Если кому интересно - могу позднее сделать фотки того,что получилось...
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
ну не то что б очень надо..., просто может кому и пригодилось бы.
В общем если есть возможность, то давай выкладывай фото, а мы глянем что ты там с машинкой сотворил.
Фотографир