Замена радиатора

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Wolder, 21 авг 2007.

  1. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Наокнец то поменял в выходные радиатор,т.к родной приказал долго жить...:( Вместо родного (цена от 4 тыров и выше) инсталлировал радиатор от 06 Таза (медный,цена - 2 тыр+250р за шланги-хомуты, и полдня работы)...Прошло два дня - полет нормальный...:thumbsup:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена радиатора
    1. Сергей QX
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      390
    2. Марек Новак
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      557
    3. Алексей804
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      861
    4. Otelo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.024
    5. hatter
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      631
    6. Денис А
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      889

  3. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    :thumbsup: Шланги наращивать пришлось, или родные подошли?
     
  4. Wolder
    Оффлайн

    Wolder

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Irkutsk
    Наращивать пришлось только нижний - и то только потому что нижний патрубок из за неудобства соединения пришлось демонтировать, а вместо него срастить два посредством вставки короткого куска трубки...Верхний же патрубок у Тазовского радиатора находится не слева,как у родного,а справа - посему я поступил так: изогнутый шланг,стоявший ранее снизу я поставил на верхний патрубок радиатора,затем вставил в него кусок трубки (трубка кстати идеально подходит от старого пылесоса,на которую надеваются насадки-щетки :D ),а потом трубку вставил в шланк,идущий от термостата (предварительно подрезав этот шланг на нужную длину)...Вот собсстно и усё!...Да - еще одно - радиатор таза 06 по высоте меньше штатного эскудовского...Я поступил следующим образом: снял с родного экудовского нижнее платиковое дно,затем положил в него кусок пенопласта (пенопласт лежал в коробке с новым тазовским радиатором), сверху на герметик приклеил полоску резины от камеры по всей длине и установил всё это на штатное место - т.е. посадочными штырями в отверстия.А новый радиатор поставил сверху на эту получившуюся подставку...Крепил сам радиатор через уголки вверху за имеющиеся на Тазовском уши крепления...Если кому интересно - могу позднее сделать фотки того,что получилось...
     
  5. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    ну не то что б очень надо..., просто может кому и пригодилось бы.
    В общем если есть возможность, то давай выкладывай фото, а мы глянем что ты там с машинкой сотворил.
    Фотографир