Каклй бензинчик льете?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Stitchka, 15 фев 2006.

  1. Stitchka
    Оффлайн

    Stitchka

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Пролетарская
    Интересно просто...За одно - на какой заправке лучше?
     
  2. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Исключительно 95
    Прдпочитаю Корус, Юкос, МТК
    На сервисе крайне не рекомендовали Bp
     
  3. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    У нас 95-й скажем так "Не очень", а о 92-м и говорить нечего, да и просто низзя им поить Лиану.
    Всегда на Петрол +, откровенно недоливают, но более-менее нормальный.
     
  4. Dearch
    Оффлайн

    Dearch

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Кажется все везут в одной бочке...вместе с соляркой..на одной и той же заправке бензин через раз..то нормально а то машина ну прям не едит...:(
     
  5. Stitchka
    Оффлайн

    Stitchka

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Пролетарская
    Хм...-{:/ Я лью 92 на ТНК и Юкосе, как советовал предыдущий владелец. После Ваших ответов задумалась, а может все-таки стоит 95 попробовать. Просто как мне объяснил знакомый (предыдущий владелец Лианки), 95-й у нас самый разбодяженный и свечи умирают мнгновенно, он 2 года 92-м кормил и свечи только на ТО-3 поменял. Воть. Мучаюсь в сомнениях.:confused:
     
  6. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Попробовать можно и даже нужно! Насчет мгновенно - не уверен, но свечи умирают от любого нашего бензина, а в мануале написано - 95. И напоминалка при открытия лючка бензобака есть. И сервисмены советуют 95 лить.
     
  7. Stitchka
    Оффлайн

    Stitchka

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, м. Пролетарская
    Ну советы сервисменов мне по барабану... Насчет мануала...в ВАЗ 2111 тоже написано 95 лить, а на нем он просто умирает (проверено). Главное что владельцы думают (практика в данном случае важнее чем теория) - т.е. Вы. Спасибо за советы-ответы.
     
  8. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Лью 95-й! Предпочитаю Лукойл! Иногда МТК и Юкос.
    16000 нормально, ничего не загорается, пока.... тьфу, тьфу, тьфу.
     
  9. mysasi
    Оффлайн

    mysasi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Вторая машина. Лью только 95 на ВР на Дмитровке. Общий пробег на 2-х машинах 65000км. Проблем нет, запраку менять не собираюсь. Лиана 4х4 , ручка.
     
  10. Махуха
    Оффлайн

    Махуха

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    301
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну это Вы зря. Я 4 года отъездила на ВАЗ-21099 на 95-м бензине. Машина просто летала.

    Сейчас в Лиану тоже заливаю исключительно 95-й. В основном на ТНК или Лукойл.
     
  11. AK-75
    Оффлайн

    AK-75

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лью 95, как правило Татнефть и не смотря на негативные отзывы многих БиПи, на БиПи постоянно заправлял до этого в течение 3-х лет свою бывшую тойотку, сейчас уже 2-3 раза Лиану - полет нормальный
     
  12. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ща вы будете смеяться.
    Бывшая - ВАЗ 2111. Заливал 92-й. В 95% случаев на BP или ТНК.
    Так вот у меня, когда бензин "плохой" попадался - загорался CheсkEngine :)))
    В следующий раз перезаправишься - погаснет. От заправки не зависело - дело случая.
     
  13. Pilot
    Оффлайн

    Pilot

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    95-ый, стараюсь только на Bp и Татнефть. Пробег 15000, свечи пока не менял.
     
  14. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только 95-й на Bp пробег 55 ткм. никаих проблем не возникало.:)
     
  15. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    А свечи менял? Ежли да, то когда?
     
  16. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я свечи Ngk менял на каждом ТО, т.е. каждые 15 тык.
     
  17. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Насколько понимаю, это было на 2111, а не на Лиане. Убой свечей от двигуна, наверное, тоже зависит?
     
  18. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    От всего зависит. Я имел в виду, что здесь видимо буду придерживаться той же "стратегии".
    Врядли они сами умрут раньше 15 тык. Хотя родные наверное имеет смысл носить до их смерти.
     
  19. depth
    Оффлайн

    depth

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    N.Novgorod
    У меня вот родные свечи перестали фурычить после 3500 тыс.
    Ngk Ifr что-то там ...
    Возможно из-за бензина.
     
  20. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хм. По идее такое надо считать грантийной неисправностью.
    Врядли можно специально убить свечи за такой пробег :)
    Но учитывая наши реалии ...
    Корозе, юзер всегда виноват :)))
     
  21. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Я тоже так считаю, но если лить ослиную мочу, то и это возможно.
     
  22. kotoban
    Оффлайн

    kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    а может быть это все таки свечи...
    левака среди таких брендов как Bosch, NGK полно.
    Помню когда я мотался в Эмираты, лет 5 тому назад, в магазине Al khateeb я закупал оптом антенны и др. авто ширпотреб, и мне там предложили купить свечи Bosch, NGK и др. причем было две цены:rolleyes: - на родные - и на индийские(в 2, 5 р дешевле). когда я попросил показать, то разницы в упаковке почти не было, так - на родных Bosch буковки были выдавлены не только самые крупные, но и часть средних, аболше ничего не заметил и качество упаковки не отличается. Свечи правда сам не изучал, но думаю тоже разницу без опыта не заметишь:mad: в другой ветке писали про лампы Piaa которые перегорают в течение месяца - я думаю так тоже быть не должно!х:
     
  23. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дак я так понял, что у Depth после 3500 км умерли родные свечи, установленные японцами.
    Или в Японии могут поставить левак для стран третьего мира? :)))
     
  24. depth
    Оффлайн

    depth

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    N.Novgorod
    Да, и как я понимаю ИФР означает иридиевые.
    Сейчас я поставил НБК что-то, это типа никелевые.
    В мануале (смутно припоминая) есть замечание, что иридиевые - более привиредливые.

    Что касается гарантии, то свечи - это вроде расходный материал.
    Поэтому с трудом представляю как это можно оформить в виде гарантийного случая.