Ну, вот, окончательно вливаюсь!

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Привет братьям и сёстрам-сузуководам.
На прошлой неделе получил свою Сюзи -МКПП, 5 д., Azur Grey. На следующий день на удивление быстро получил номера в ГАИ в Бутово: к 9 приехал, в 12 уехал с номерами. Вот ТО не удалось пройти в тот же день - сказали, что данные ещё не пришли в центральный компьютор, лучше приехать через неделю.
Народ в очереди на ТО пугал, что с новой иномаркой не пройдёшь ТО, пока 5 тыс. деревянных не отстегнёшь. Другие говорят, что при попытках вымогательства зврнить в отдел внгутренней безопасности ГУВД - там любят играть с мечеными купюрами. Есть у кого опыт на сей счёт?
Первые впечатления самые благоприятные. Накатал около 400 км. Идёт хорошо, но больше 3,5-4 тыс. оборотов не даю - обкатка. Иногда кажется, что на второй и третьей могла бы интенсивнее разгоняться. Может, после обкатки будет шустрее, как здесь писали. Совершенно чётко не хватает 6-й передачи: пятая уже включается на 80-90 км.ч, а впереди половина неосвоенной шкалы спидометра. Больше 130 не разгонялся, но на этой скорости машина идёт олично, уверенно, никаких беспокойств не вызывает. Некоторое время наза пробовал у знакомых Пажеро-Спорт, так показалось, что его раскачивает хорошо и на ухабах подпрыгивает.
Музыка. Пока ждал свою Сюзи, посидел у знакомой в машине, и музыка тогда не впечатлила. Сейчас считаю, что по моим запросам её вполне достаточно.
По инструкции подлоктоник должен сдвигаться, но никакого механизма не нашёл.
Также написано, что после вставления ключа через несколько секунд должен потухнуть значок иммобилайзера. Он не тухнет. Может связано с сигналкой, которая взяла на себя функции иммобилайзера. У кого было такое?
В общем, очень доволен. Пока не услышал никаких сверчков и посторонних стуков. Может эйфория не позволяет, а может их правда нет.
Выражаю форумчанам большой респект: ожидая Сюзи ,многое почерпнул здесь полезного.
Всем удачи!;)
 


A

Avalon

Guest
А чо, жалко было 300 баксов в салоне отдать за все дела?


Велкам.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Во-первых, не 300, а 450, во-вторых - жалко, потому что такую сумму пока за три часа не зарабатываю.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
думаю действительно эйфория пока........
при обкатке больше ста лучче не ездить,4000 об это много пока
по поводу устойчивости на 130........тож эйфория ))))
а так удачи в освоении
З Ы подлокотник не выдвигается
 


Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Ильич написал(а):
думаю действительно эйфория пока........
при обкатке больше ста лучче не ездить,4000 об это много пока
по поводу устойчивости на 130........тож эйфория ))))
а так удачи в освоении
З Ы подлокотник не выдвигается
Мне в салоне сказали: не более 3,5-4 тыс. А так по городу и до ста не ездишь. Этоя я на трассе пробовал. В сво1 время обкатывал 9-ку, так старался не больше 3 тыс. оборотов.
По поводу устойчивости и эйфории - может и так, но после 9-ки всё воспринимается как супер.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Suzilover написал(а):
Мне в салоне сказали: не более 3,5-4 тыс. А так по городу и до ста не ездишь. Этоя я на трассе пробовал. В сво1 время обкатывал 9-ку, так старался не больше 3 тыс. оборотов.
По поводу устойчивости и эйфории - может и так, но после 9-ки всё воспринимается как супер.
ааааааа
ну тада понятно :D
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Дык - после "девятки"РУЛЮБЛИН!! должно быть не Супер а просто СУПЕР-приСУПЕР-приприСУПЕР-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!:hilarious:
 

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
Ну, как говорится в старой русско-ипонской призказке: "Велкам, камрад!" ;)
Надеюсь, ваши посты будут по большей части оптимистичные и позитивные.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Suzilover написал(а):
Вот ТО не удалось пройти в тот же день - сказали, что данные ещё не пришли в центральный компьютор, лучше приехать через неделю.
Народ в очереди на ТО пугал, что с новой иномаркой не пройдёшь ТО, пока 5 тыс. деревянных не отстегнёшь. Другие говорят, что при попытках вымогательства зврнить в отдел внгутренней безопасности ГУВД - там любят играть с мечеными купюрами. Есть у кого опыт на сей счёт?
Насчет невозможности пройти ТО в тот же день все верно, у них сейчас данные идут сначала в Главное Управление, там обрабатываются и только потом попадают в базу. Я приехала на ТО через два дня после постановки на учет, все данные на машину уже были.
Про 5 тысяч полный бред. Сейчас все машины уравняли и на новой иномарке надо проходить полный инструментальный ТО. Я на новой Сузуке в январе прошла без проблем (на Шелепихе) и ничего, кроме 30 рублей за талон и 520 рублей за техосмотр не платили. Киньте им сувенир какой-нибудь и все. Я вот на прошлой неделе привезла гайцам на ТО большой арбуз, так даже машину не смотрели, а ей 9 лет (мужнина Хонда):D
 




SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Я прошел ТО через 15 минут после получения номеров, но это в строгино.
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Спасибо, коллеги за пожелания и информацию.
Но всё-таки было у кого, что при вставлении ключа не гаснет значок иммобилайзера? В инструкции написано, что должен гаснуть.
 

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
Suzilover написал(а):
Спасибо, коллеги за пожелания и информацию.
Но всё-таки было у кого, что при вставлении ключа не гаснет значок иммобилайзера? В инструкции написано, что должен гаснуть.
Не совсем при вставлении ключа. У меня гаснет только после того, как двигатель завелся.
On-Board Diagnostic System Description (Self-diagnosis Function)

ECM diagnoses if there is any trouble with the immobilizer control system. The diagnostic information is stored as the diagnostic trouble code (DTC) in ECM. To read the diagnostic information, use SUZUKI scan tool referring to 'Diagnostic Trouble Code (DTC) Check'.
With the ignition switch turned ON (but the engine at stop) regardless of the condition of the engine and emission control system, ECM indicates whether there is any trouble with the immobilizer control system or not by either lighting ON or flashing ON and OFF the immobilizer indicator lamp.
Immobilizer indicator lamp lights ON:
No trouble exists in the immobilizer control system. (After starting up the engine, the lamp turns OFF.)
Immobilizer indicator lamp flashes ON and OFF:
There is some trouble in the immobilizer control system or in the keyless start system. Its diagnostic information is stored in ECM.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Suzilover написал(а):
Спасибо, коллеги за пожелания и информацию.
Но всё-таки было у кого, что при вставлении ключа не гаснет значок иммобилайзера? В инструкции написано, что должен гаснуть.
У меня тоже самое. Не гаснет. Сигналка Reef 404. Это нормально.
А инструкцию переводил плохой переводчик, т.к. в одном месте написано, что должен гаснуть, а в другом (чуть подальше), что нет.
Видимо все-таки гаснуть НЕ должен. Так что не парься.
 



Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
У неня с сигналкой после завода табло -чистое. Похоже включ. сигналку не так.
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Jouri написал(а):
У неня с сигналкой после завода табло -чистое. Похоже включ. сигналку не так.
а может все-таки правильно, что ничего не горит и сигналка включена правильно
;)
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Jouri написал(а):
У неня с сигналкой после завода табло -чистое. Похоже включ. сигналку не так.
Так после заводки и у меня не горит. А в инструкции сказано, что должна гаснуть через несколько секунд просле того, как повернул в положение зажигания.