Телефонный звонок в сервис

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Oz, 22 авг 2007.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Добрый день.

    Сегодня озадачился вопросом необходимости замены заднего сальника коленвала, для чего позвонил в сервис "Катана-сузуки". Ответивший на телефонный звонок (мастер?) озвучил цену на работу + сальник. Когда я уточнил, что у меня уже есть сальник (не оригинал), мне сказали, что не оригинальные детали ставить не будут и повесили трубку.

    Остались без ответа следующие вопросы:
    1. По каким причинам не будут ставить?
    2. Стоимость оригинальной детали.
    3. Срок поставки детали.
    4. Запись на проведение работ.

    Итого: не очень приятный осадок на фоне достаточно позитивного начального настроя.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Телефонный звонок сервис
    1. Missis Polos
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      709

  3. Катана Восток
    Онлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте.
    Уважаемый Oz!
    Вчера разобрались со сложившейся ситуацией, которую Вы описываете. Так получилось, что у мастера в начале Вашего разговора банально разрядился аккумулятор на телефоне, вследствие чего связь прервалась, и он Вам не смог перезвонить.
    Мы для Вас и всех сузуководов хотим донести, то, что мы не рекомендуем устанавливать неоригинальные сальники и прокладки на двигатель, так как 90% неоригинальных запчастей не соответствуют стандарту качества надлежащего для запчастей такого рода (т.е. эластичность, упругость, соблюдение размеров и т.д.).
    Так как работа по замене заднего сальника дорогая, то мы предлагаем Вам заплатить чуть больше денег за оригинальный сальник, и получить гарантированно положительный результат. Так же хотелось добавить, что гарантия сервисом даётся на установку запчастей приобретённых у нас, т.к. мы:
    1.контролируем качество неоригинальных запчастей, которые продаём
    2.у нас богатый опыт по продажам и установке запчастей такого рода
    3.основываясь на нашем опыте, мы приводим как факт выше сказанное.
    Вследствие этого не стесняйтесь, не обращайте внимание на технические сбои связи, весь коллектив ООО «Катана сервис», всегда рады Вам помочь. Тем более Вы разговаривали с мастером Борисом, которого знают многие наши постоянные клиенты, форумчане и отзываются о нём только с положительной стороны. Он всегда рад Вам помочь, и поделится многолетним, богатым опытом, приобретённым при ремонте и обслуживании автомобилей Сузуки.
    1.Работа по замене сальника - 3900руб.
    2.Сальник есть в наличии - 600руб.
    3.Предварительно лучше позвонить и записаться.
    С уважением, администрация ООО «Катана сервис».
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Спасибо за ответ. Приношу свои извинения "Катана-Сузуки" и лично (точнее заочно) Борису.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Катана Восток
    Онлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Все круто! Спасибо и Вам за внимание и неоценимую помощь в улучшении процесса.......Браво! Ай
    Всегда к Вашим услугам .:D
    Администрация ООО "Катана сервис".;)
     
  6. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю - Борис - отличный человечище! Как и весь коллектив Катаны :))))
     
    1 человеку нравится это.
  7. Катана Восток
    Онлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ох ёёё, не А мы еще и на машинке вышивать умеем..... Не ровно д JAH .... это очень взаимно :D Запуск маш