75 тысяч-полет нормальный

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем OLeg_P, 23 авг 2007.

  1. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Привет уважаемым сузуководам!
    Делюсь своими наблюдениями:
    Сузуки Град Витара АКП, в эксплуатации с февраля 2006 года, пробег на 23.08.2007 года - 75 тыс.км.
    Режим эксплуатации: ежедневный пробег 130 км и более, из них 80% по трассе, 20% по городу
    Залито топлива за весь период эксплуатации 7475 литров (заправка "Сибнефнеть" на Симферопольке)
    Техническое обслуживание: в соответствии с рекомендациями производителя каждые 15 тыс. на ТЦ "СИМ Авто - Юг", как правило смена Садыкова Марса.
    Внеплановые ремонты: замена решетки радиатора в связи со вспучиванием хрома, замена сальника переднего моста (по гарантии). Замена втулок стабилизатора каждые 30 тыс. (с этим надо смирится). Замена лампочек ближнего света (своими силами), замена лампочки подсветки селектора АКП (2 раза за 30 тыс. пробега)
    Дополнительные расходы: Комплект зимней резины на дисках, защита двигателя, коробки и раздатки, пластиковые накладки на крылья, замена дворников лобового стекла (замена на бескаркасные левый - 53 см, правый - 51 см. (Хотя заметил, что правый лучше оставить 48, как штаттный, так как из-за кривизны стекла в верхней части 1,5-2 см не очишается).
    На настоящий момент состояние машины - хорошее, износ колодок: передних 30%, задних - 15%.
    Общее впечетление от машины: машина хорошо исполняет свое предназначение, в любое время года дает уверенность в преодолении дорожных препятствий, что для Подмосковья актуально, особенно зимой. Удачный, на мой взгляд, компромис между характеристиками машины для дорог и бездорожья.
    С учетом того, что срок гарантии не за горами, задумался о смене машина. Потенциальные покупатели уже есть, но пока не вижу для себя альтернативы для замены. Думаю о том, а нужно ли менять то, что устраивает и добросовестно выполняет свою задачу, но это уже из области лирики.
    Если есть вопросы готов ответить. Всем удачи на дорогах.
     
  2. Загрузка...


  3. Suzilover
    Оффлайн

    Suzilover

    Регистрация:
    8 июл 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мои поздравления, колега!
    Геморроя у вас было мало. Надеюсь на то, что с моей Сюзи его тоже будет по минимуму. Только взял.
    Вопрос. По хороошему бездорожью сколько приходилось ездить и были ли засады. Спасибо.

    Забыл спросить. Пластиковые накладки на крылья где ставили и почём. В СИМе объявили 23 тыс. Думаю, найду дешевле. Спасибо.
     
  4. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    По бездорожью: в основном зимой по глубокому снегу. Или парковка в удобном для меня и не доступном для других. Понижающая выручает. Серьезных засад не было, так как Сузуки все таки не рамный джип, можно оторвать бампера да и клиренс маловат. Но садится на днище приходилось, выезжал сам, только подкопав. Пластиковые накладки брал в "Автодине" на Ярославке в 2006 году за 17 тыс.. У них были особенные, выполняющие функцию брызговика, сейчас продают другие.
     
  5. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как это износ передних колодок 30% за 75 тыс.км? У меня на 30 тыс. была замена.
     
  6. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Да, колодки родные с момента приобретения. Так вот и езжу, на колодках экономлю. Если серьезно, то сам не поверил. В наряд заказе на обслуживание специально указал, что необходимо проверить тормоза и заменить колодки. Позвонили и сказали, что менять не требуется.
     
  7. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    нащет колодок ничего удивительного.может человек из дома выехал и на тормоз возле работы или дачи нажал.хорошо что никаких поломок это радует.
     
  8. tigra_tt
    Оффлайн

    tigra_tt

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А сколько стоила замена втулок стаб.? не вспомните?
     
  9. partisan
    Оффлайн

    partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А какие диски и резину брали на зиму? Довольны? А защиту какую? Сегодня заглянул под машину - раздатку точно надо прикрывать. А коробку даже и не знаю... Там под мотором пластиковая какая то защита стоит ... ее снимать не пришлось?
     
  10. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Замена втулок стабилизатора: работы 720 руб., втулки-376 руб. (Это из заказ-наряда на работы при пробеге 60 тыс. в апреле 2007 г. Сейчас цена может отличаться, не менял, так как не беспокоят. Скорее всего на 90 тыс. придется.
    На момент покупки в салонах выбор резины был не богат. Взял то что было "купер" размер 225/70/R16. Диски тоже которые были в продаже литые. На зиму, как и говорят лучше брать резину R16. Реально мягче идет. Выбор резины сейчас намного лучше и есть из чего выбрать. Мне достаточно то, что есть уже. Защиту двигателя, раздатки и коробки брал при покупке. Производство России, но реально толстый металл и главное, что защита двигателя имеет хороший загиб наружу, заходящий на фартук переднего бампера, поэтому зимой выполняет роль тарана для пробивания дороги в снегу и защищает фартук, который оторвать очень легко. Новые защиты действительно имеют малый угол загиба передней части и могут выступать как лопата (наблюдал у Витары, купленной в этом году) и как сборник мусора при движении по траве. Я у себя этого не наблюдал, защита все закрывает, фактически под днищем образовалось ровная площадка из трех частей стального листа. За 2 зима конечно заржавела, но весной все покрасил черной краской. Пластиковую защиту не снимают. Единственный минус (по моему мнению), уменшился клиренс-это надо учитывать. Хотя реально зимой, заезжая в снег, сел защитой на бетонный столбик, который не было видно, не было бы защиты, раэбил бы раздатку, хотя скорость была не большая. На большой скорости защита не поможет-об этом писали. А вот при движении по бездорожью, в снегу на небольшой скорости защита нужна. Хотя мнения на этот счет бывают разные.
     
  11. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...57000,00...по гарантии моторчик печки,каждые 15 тыщ-замена втулок,"вспучивание "хрома тоже,но не меняю(эмблемки лежат на сто)поменяю перед продажей....все остальное строго регламентные работы...не менял еще передние колодки!
     
  12. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    передние колодки менял на 15000.
    Ну там износ был из за того, что зиму интенсивно на штатной резине откатал. ЕСП работало постоянно.
    сейчас 33 000.
    (откатал весну лето).
    18 000 прошел. Снова менять буду. Уже пищать начинают. мм3-4 осталось.
    От так.;)
    П.С.
    Да. укатал за 33000 штатный бридж в 0 полный.
    Одна пара правда еще более менее. А вот вторая (менял местами на 15000) в полный ноль.
    По гарантии (тьфу 3р) ни делал ничего. Все штатно, как выехал из салона.
    Пост только защуту двс, сигналку, брызг.
     
  13. tigra_tt
    Оффлайн

    tigra_tt

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хм, пробег 37 000, резины(штатной!!) осталось еще процентов 50 %, непонятно!
     
  14. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Не может не радовать столь безпроблемное юзанье машинки! Спасибо за отчет! Браво! Ай