клапан Еgr

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 7 май 2006.

  1. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Расскажите пожалуйста про клапан Еgr, что это, каковы его функции?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - клапан
    1. Anatolya463
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      153
    2. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      258
    3. Starbob
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      312
    4. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      292
    5. Владимир84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    6. Maxim Sergeevich
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      267

  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Exhaust Gas Recirculating.
    Понятнее?

    Если нет, то: для снижения токсичности выхлопа при больших оборотах двигателя в систему впуска подмешиваются выхлопные газы через специальный клапан, обедняя смесь.

    Вещь абсолютно бесполезная.
    Т.е. нужна _исключительно_ для экологии.
     
  4. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    А его можно отсоединить? Отрицательных результатов на машине не будет? А то тут полазил и нашёл http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=927, так получается, что надо отключать ещё несколько датчиков (например лямбды, т. к. они ловят выпуск отработавших газов и дают команду в голову на состав смеси):(
     
  5. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно

    говорят что нет :)
    У меня "руки не доходят".

    Ты серьезно думаешь что _техника_ егр на всех машинах одинаковая?
    Там аудя, вообще-то описывают :)

    Пошукай тут на эту тему:
    http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=97
    Кратко: есть информация что на бигхорне клапан может взорваться; есть утверждения, что на сузуке ничего плохого не случится; нет сведений о проблемах после отключения.
     
  6. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Тут вчера до него добрался, снял и ....Чешу репу. там два канала - один наглухо был забит сажей. Глушить не стал, очистил, промыл, э/м клапан вроде заработал плавно, без заклинов, поставил назад. Так же помыл инжектор и Рыдаю! мощи у а/м почти не прибавилось, как плоховато тянула, так и тянет. Завтра заглушу Еgr наглухо (а может и не завтра) посоветуйте, как лучше это сделать? Если результат ноль, хочу сделать ещё один последний рывок перед параметрической диагностикой ДПДЗ и т. д. - промыть форсунки в УЗИ-ванне (со снятием). Кто что за такое действо скажет, может кто мыл так, какие результаты?
    Ps: пробегу на мне - 145 т. км., может просто пора уже?:(
     
  7. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Я глушил у себя просто - стальная пластинка через прокладку и в трубочку болтик загнал.
    По ходовым качествам ни какой разницы не заметил, вроде как кушать на пол литры поменьше стала.
    Накатал после заглушки тыщь 15, пол года.
     
  8. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Я заглушил 3 дня назад. Поставил жестяную прокладку.
    Особых изменений не заметил, но вроде как мощи прибавилось немного.
    по расходу пока не смотрел.
     
  9. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Ну с заглушкой примерно понятно ;) ,
    а как насчёт промывки форсунок в УЗИ ванне Чешу репу.

    Ps: Не хочется новую тему заводить, так сказать эфир засорять молотком с
     
  10. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В УЗИ ванне форунку (-ки) мыть малоэффективно, потому что необходима постоянная циркуляция сольвента через нее при нахождении форсунки в ванне и форсунка должна быть в рабочем режиме - то есть на ее разъемы должно поступать импульсное напряжение, имитирующее ее работу на реальном двигателе. Только в этом случае продукты загрязнения, которые "выбивает" ультразвуком вымываются из нее, в противном случае они остаются в ней и чистка бесполезна.
    Эти условия очистки обеспечиваются на специальных стендах, которые приспособлены к различным видам форсунок и имеют различные переходники под электроразъем и отверстие подачи очищающего сольвента.
    Они же обеспечивают различные режимы очистки - давление сольвента, электрические параметры импульсов - амплитуда, скважность,период и длительность импульсов.
    Соответственно выбираются параметры, близкие к рабочему режиму той или иной форсунки.
    Также регулируется мощность ультразвукового излучателя, чтобы не допустить каких-либо разрушений материалов самой форсунки.
    Это из теории, а на деле, я , не имея, понятное дело такового стенда, отдал свою форсунку со второго двигателя одному знакомому, работающему в автосервисе, на чистку. После чистки форсунка приказала долго жить. Что там с ней делали и каким пыткам подвергали, одному Богу известно,но факт остается фактом - до того абсолютно исправная форсунка вообще перестала подавать топливо ( при исправной электромагнитной части).
    Так что еще не известно что лучше чистить или не чистить :D
     
  11. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Чешу репу. , а ещё какие у кого случаи были?
     
  12. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня скоро будут :D Я собираюсь на ультрозвуковую чистку на специальном стенде, о котором написали выше. Вот только высоковольтные провода новые куплю и свечи заменю... и бензонасос... надеюсь за май управиться...
     
  13. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Есть еще вариант "химии" проще говоря раскоксовка. Это когода отключается подача топлива в инжектор и подается рабочая смесь в двигатель из 2-х литрового балона, не помню как называется. Там выдерживаются несколько циклов работы двигателя и процедура занимает 2 часа. Вэтом случае промывается не только инжектор но и рабочие цилиндры и кольца.Сто-шники рекомендуют, но я пока не собрался с духом. Вся процедура стоит около 40 дол.
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Гы... заводят Ынжектор на солярке :hilarious:

    А не говорили, что могут кольца быть лопнутые, но закоксованые и после раскоксовки кусочки вываливаются и кирдык? А то кто-то тут пугал такими возможными последствиями при использовании "Лавр"-а.

    $40 доллеров - это меньше 2000 за ультразвук, да ещё и раскоксовка к промывке в комплекте, но отсутствие целительной ультрозвуковой составляющей. Что скажут Гуру? :D
     
  15. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    у меня Витара европейка 94 года 8 клапанная карбюратор. Не могу найти где клапан егр..
     
  16. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Re: промывка форсунок

    Я делал это в декабре прошлого года. У честных дядек, со стендом и по всем правилам. 150р за форсунку, итого 600 за все. Главный Дядька #бся с ними часа 3 и потом сказал, что они у меня "очень грязные". Пробег на момент промывки неизвестен, на одо 9600 было, может 2009600, может 3009600 (купил в сентябре), январь 1992 года выпуска в общем. До этого туда не лазилии. Эффект был АФИГЕННЫЙ. Я понял, что до этого машина НЕ ехала. Дядька сказал, что эту процедуру рекомендует как часть подготовки к зиме, вместе с заменой свечей и масла. Так что, если все делать по уму - процедура очень полезная.
     
  17. Виталий на лиане
    Оффлайн

    Виталий на лиане

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: клапан Еgr

    У меня на Сузуки Лиана на приборной доске. Загорелся "проверить двигатель". Доехал до сервиса прочистили клапан рециркуляции. Хватило на два месяца. Новый клапан стоит в "Exist" 7000 р. Чёто меня жаба душит. Но лампочка сильно раздражает.
     
  18. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: клапан Еgr

    о чистке форсунки:(если уж снял)
    берешь обычный ножной насос,к нему шланг метра полтора,диаметр что бы на форсунку внатяг одевался,городишь любую приблуду типа контактного прерывателя,подаешь 12 в от аккума на форсунку(полярность не имеет значения)
    заливаешь в форсунку карб клинер,одеваешь шланг,качаешь пару -тройку раз,держишь насос нажатым и в это время кратковременно подаешь напряжение на форсунку,несколько раз.по струе увидишь сам,добейся нормального распыления(даже если струя из одного отверстия при первом пшике,то через две-три прокачки прочищает как надо),с обратной стороны форсунки тоже можно облить пока не заблестит (тоже два-три пшика)

    не знаю кто как делает,но я так сделал,-лень было ходить в сервис,в гараже из того что под руку попало,весь процесс не больше получаса,новые резинки в метизах по три рубля (если старые не в норме)
    год уже катаюсь-проблем нет
    удачи..