Крышка радиатора

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Troll, 23 авг 2007.

  1. Troll
    Оффлайн

    Troll

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    При прохождении ТО-15000, мастер который делал мою машину сказал мне вот такую фразу " Штатную крышку радиатора, на которой выбиты цифры 1,1 лучше заменить на аналогичную, но с цифрами 0,9. Якобы тогда такая болезнь Лиан как лопанье пластмассовых бачков на радиаторе ни в коем случае себя не проявит". Хотелось бы послушать авторитетное мнение форумчан.
     
  2. Загрузка...


  3. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что тогда проявит себя такая болезнь, как недержание мо... пардон, антифриза- клапан будет срабатывать при давлении почти на 20% меньше. И все под капот...
     
  4. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если производитель ставит крышку именно на 1.1, то стоит прислушаться к мнению производителя. Дядя Вася из сервиса (пусть и из официального) ни чего не сечет в производстве двигателей и систем охлаждения. Он умеет (и должен уметь) только ремонтировать их руководствуясь сервисной инструкцией. Замена такой крышечки=внесение конструктивных изменений в конструкцию автомобиля, как это не парадоксально. Что произойдет с гарантией можно не рассказывать? Но Вы можете поменять свою крышку на другую, на которой тоже наисано 1.1, если она Вам больше нравится.
    P/S О болезне Лиан "лопанье пластикового бачка системы охлаждения" я ни чего не слышал. А Вы? А у кого-нибудь в обоих форумах такое было хоть раз?
     
  5. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Было-было. Наберите в поиске: "потек радиатор"...или просто "радиатор" ...
     
  6. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Радиатор у меня самого тек. Сам радиатор. А он железный. Какое тут лопанье пластмассовых бачков? И радиатор тек явно не из-за крышки.
     
  7. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    так то у Вас ...
    У большинства пострадавших радиатор течет посредством "лопанья" или образования трещин на (или в )пластиковых бачках сверху(реже) и снизу(чаще) радиатора, если Ваш радиатор полностью железный, так Вам поставили усовершенствованный вариант -что и делают во время замены, но не всегда -тогда история через две-три зимы повторяется. И эта проблема давно признана болезнью Лиан.
    Вы все же не поленитесь -поищите...
     
  8. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Да, тоже слышал, что радиатор преподносит сюрпризы. А крышку можно поставить и другую, при возникшей проблеме, сразу же установить старую, то бишь родную.
    И никто не узнает...
     
  9. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Никто- никто. Кроме подкапотного пространства, получившего нехилый термоудар. В случае если лопнет пластиковый бачок- есть шансы его поменять по гарантии. Если постардает что- то от выброса антифриза- сам виноват и платишь сам.
     
  10. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Э-э-э! Пускай мэняют крыщк! Всё из-за крыщк, дэньги нэ платы.
     
  11. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Заменил крышку с порванной резинкой на аналог Masuma 1.1 после пары дней езды, у нас тут уже +25, обнаружил течь из соединения патрубка с двигателем. Брак крышки? Старая никаких проблем не было, повышения температуры, течи и т.д. Заменил потому что резина порвалась.
     
  12. Сантьяго
    Оффлайн

    Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    322
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тверь
    Новая крышка с новой пружиной и давление большее держит, а вода дырочку поэтому нашла...
     
  13. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    думаете усилить соединение патрубка и не обращать внимания? заметил еще что на старой крышке резинка клапана больше диаметром
     
  14. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Вот и меня постигла такая беда, потек снизу. Дак что там я не понял с этой крышкой, которая держит меньшее давление не 1,1 а 0,9 кто-нибудь знает номерок? Буду естественно брать новый неоригинал, не хочу чтоб проблема повторилась.
     
  15. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Сегодня подложил под клапан в крышке кусочек не толстой проволоки, давления в системе сейчас не будет, посмотрю как поведет себя течь дальше, как быстро будет уходить антифриз.
     
  16. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Вообщем поездил два дня, течь с радиатора не наблюдается!
     
    niral нравится это.
  17. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.399
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Актуальный вопрос!!! Номер крышки 0,9 атм знает кто-нибудь?
     
  18. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Проволоку под клапан рекомендую. Ничего в работе не нарушится. Я использовал невидимку - заколку для волос, загнул примерно вот так U , чтоб клапан влез в середину. А еще говорят можно из клапана вытащить родную пружину, и подобрать менее упругую, типа от ваз классики, или на родной отрезать виток.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2014
  19. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Можно рисунок или фото, куда вставлять проволоку. Поставил новую крышку 1,1 и потекли пружинные хомуты (родные). Думаю давление слишком большое. Может сменить на червячный хомут, хотя слышал что родные (пружинные) для того и стоят чтобы стравливать давление. чешу репу
     
  20. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Фото-0005.jpg
    Проволока, простая невидимка- заколка для волос. У меня реально антифриз выгонять перестало.
     
    sav liana и niral нравится это.
  21. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Спасибо попробую, а то видно как патрубок от радиатора к двиглу, верхний надувается. Крышка как я понял у Вас тоже новая?
     
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.399
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Все верно, антифриз выгонять не будет, т.к. давление 1 атм, вот если на расширительный бачек поставить крышку с клапаном, то получим европейскую систему, вспомните, как на ВАЗ 2108 было. А если радиатор течет, то приоткрыл крышку на расширительном и ездиешь, не заморачиваешься, т.к опять давление 1 атм.
     
  23. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.035
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Этот вариант можно рассматривать , только как временный выход
     
  24. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Почему? Этот клапан нужен в высокогорье, когда температура закипания ниже. А на равнине перегрева не произойдет.
     
  25. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.399
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Перегрева точно не будет! Я на ОВБ ездил с приоткрытой крышкой расширительного бачка очень долго, т.к если закрыть ее, то с радиатора через трещину струей уходил антифриз.
     
  26. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.035
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не только ! Давление в системе позволяет не закипать антифризу примерно до 120 градусов и система будет работоспособна ! Без него , уже чуть за 100 , часть ОЖ окажется на земле и локальный перегрев обеспечен . Это такая защита , для тяжелых условий и нештатной работы других систем, которая позволяет сберечь двигатель!
     
  27. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ломаю голову, почему ОЖ окажется на земле? Ведь система работает так же, только без давления. Антифриз при расширении из радиатора поступает в расширитель, а при охлаждении обратно в систему.
     
  28. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Покатался с проволочкой всё гуд в нашем теплом климате, сегодня снял резину-клапан с новой крышки и поставил на старую крышку(была порвана), тестирую. Пробовал их вместе сжать, новая труднее сжимается. Может сразу будем писать производителей, у меня новая Masuma 1.1. Знал бы купил 0.9 сразую
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.035
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если , к примеру , термостат подклинит, и он откроется не при 84гр , а при 90 , то в головке блока за это время ,температура поднимется за сотню и если система открытая, то ОЖ начнет кипеть, появятся пузырьки воздуха и они выдавят достаточно много ОЖ из радиатора в бачек ! Бачек , маленький ,вся выдавленная ОЖ , там не поместится , и часть ее выльется на землю . После этого , когда температура стабилизируется , ОЖ из бачка засосет в радиатор, и он окажется пустым , но в системе , вместо ОЖ, частично будет воздух и кривая головка -- вам обеспечена ! То же самое будет и при неработающем вентиляторе, забитом радиаторе и тд.
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.035
    Баллы:
    502
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Также не стоит забывать , что температура ОЖ в районе термостата и температура внутренней поверхности ГБЦ--разные вещи ! Система инертна и про потери при теплообмене не стоит забывать ! Если у термостата 84 гр , то в ГБЦ ---может все 94 гр и до кипения---- совсем немного !
     
  31. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    На приборной панели есть температурный указатель.., для чего он там? :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. давление в радиатора сузуки лиана

    ,
  2. давление крышки радиатора лиана клуб

    ,
  3. давит антифриз из под крышки радиатора на сузуки лиана

    ,
  4. цифры на крышке радиатора сузуки аэрио,
  5. бачек от старого радиатора bmw для проверки крышек,
  6. оригинальная крышка радиатора на сузуки лиана 2003г,
  7. крышку радиатора suzuki,
  8. крышка радиатора гранд витара futaba отзывы,
  9. ослабить пружину крышки радиатора,
  10. как ослабить пружину на крышке радиатора