Крышка радиатора

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Troll, 23 авг 2007.

  1. Troll
    Оффлайн

    Troll

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    При прохождении ТО-15000, мастер который делал мою машину сказал мне вот такую фразу " Штатную крышку радиатора, на которой выбиты цифры 1,1 лучше заменить на аналогичную, но с цифрами 0,9. Якобы тогда такая болезнь Лиан как лопанье пластмассовых бачков на радиаторе ни в коем случае себя не проявит". Хотелось бы послушать авторитетное мнение форумчан.
     
  2. Загрузка...


  3. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что тогда проявит себя такая болезнь, как недержание мо... пардон, антифриза- клапан будет срабатывать при давлении почти на 20% меньше. И все под капот...
     
  4. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если производитель ставит крышку именно на 1.1, то стоит прислушаться к мнению производителя. Дядя Вася из сервиса (пусть и из официального) ни чего не сечет в производстве двигателей и систем охлаждения. Он умеет (и должен уметь) только ремонтировать их руководствуясь сервисной инструкцией. Замена такой крышечки=внесение конструктивных изменений в конструкцию автомобиля, как это не парадоксально. Что произойдет с гарантией можно не рассказывать? Но Вы можете поменять свою крышку на другую, на которой тоже наисано 1.1, если она Вам больше нравится.
    P/S О болезне Лиан "лопанье пластикового бачка системы охлаждения" я ни чего не слышал. А Вы? А у кого-нибудь в обоих форумах такое было хоть раз?
     
  5. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Было-было. Наберите в поиске: "потек радиатор"...или просто "радиатор" ...
     
  6. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Радиатор у меня самого тек. Сам радиатор. А он железный. Какое тут лопанье пластмассовых бачков? И радиатор тек явно не из-за крышки.
     
  7. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    так то у Вас ...
    У большинства пострадавших радиатор течет посредством "лопанья" или образования трещин на (или в )пластиковых бачках сверху(реже) и снизу(чаще) радиатора, если Ваш радиатор полностью железный, так Вам поставили усовершенствованный вариант -что и делают во время замены, но не всегда -тогда история через две-три зимы повторяется. И эта проблема давно признана болезнью Лиан.
    Вы все же не поленитесь -поищите...
     
  8. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Да, тоже слышал, что радиатор преподносит сюрпризы. А крышку можно поставить и другую, при возникшей проблеме, сразу же установить старую, то бишь родную.
    И никто не узнает...
     
  9. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Никто- никто. Кроме подкапотного пространства, получившего нехилый термоудар. В случае если лопнет пластиковый бачок- есть шансы его поменять по гарантии. Если постардает что- то от выброса антифриза- сам виноват и платишь сам.
     
  10. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Э-э-э! Пускай мэняют крыщк! Всё из-за крыщк, дэньги нэ платы.
     
  11. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Заменил крышку с порванной резинкой на аналог Masuma 1.1 после пары дней езды, у нас тут уже +25, обнаружил течь из соединения патрубка с двигателем. Брак крышки? Старая никаких проблем не было, повышения температуры, течи и т.д. Заменил потому что резина порвалась.
     
  12. Сантьяго
    Онлайн

    Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тверь
    Новая крышка с новой пружиной и давление большее держит, а вода дырочку поэтому нашла...
     
  13. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    думаете усилить соединение патрубка и не обращать внимания? заметил еще что на старой крышке резинка клапана больше диаметром
     
  14. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Вот и меня постигла такая беда, потек снизу. Дак что там я не понял с этой крышкой, которая держит меньшее давление не 1,1 а 0,9 кто-нибудь знает номерок? Буду естественно брать новый неоригинал, не хочу чтоб проблема повторилась.
     
  15. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Сегодня подложил под клапан в крышке кусочек не толстой проволоки, давления в системе сейчас не будет, посмотрю как поведет себя течь дальше, как быстро будет уходить антифриз.
     
  16. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Вообщем поездил два дня, течь с радиатора не наблюдается!
     
    niral нравится это.
  17. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Актуальный вопрос!!! Номер крышки 0,9 атм знает кто-нибудь?
     
  18. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Проволоку под клапан рекомендую. Ничего в работе не нарушится. Я использовал невидимку - заколку для волос, загнул примерно вот так U , чтоб клапан влез в середину. А еще говорят можно из клапана вытащить родную пружину, и подобрать менее упругую, типа от ваз классики, или на родной отрезать виток.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2014
  19. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Можно рисунок или фото, куда вставлять проволоку. Поставил новую крышку 1,1 и потекли пружинные хомуты (родные). Думаю давление слишком большое. Может сменить на червячный хомут, хотя слышал что родные (пружинные) для того и стоят чтобы стравливать давление. чешу репу
     
  20. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Фото-0005.jpg
    Проволока, простая невидимка- заколка для волос. У меня реально антифриз выгонять перестало.
     
    sav liana и niral нравится это.
  21. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Спасибо попробую, а то видно как патрубок от радиатора к двиглу, верхний надувается. Крышка как я понял у Вас тоже новая?
     
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Все верно, антифриз выгонять не будет, т.к. давление 1 атм, вот если на расширительный бачек поставить крышку с клапаном, то получим европейскую систему, вспомните, как на ВАЗ 2108 было. А если радиатор течет, то приоткрыл крышку на расширительном и ездиешь, не заморачиваешься, т.к опять давление 1 атм.
     
  23. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Этот вариант можно рассматривать , только как временный выход
     
  24. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Почему? Этот клапан нужен в высокогорье, когда температура закипания ниже. А на равнине перегрева не произойдет.
     
  25. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Перегрева точно не будет! Я на ОВБ ездил с приоткрытой крышкой расширительного бачка очень долго, т.к если закрыть ее, то с радиатора через трещину струей уходил антифриз.
     
  26. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не только ! Давление в системе позволяет не закипать антифризу примерно до 120 градусов и система будет работоспособна ! Без него , уже чуть за 100 , часть ОЖ окажется на земле и локальный перегрев обеспечен . Это такая защита , для тяжелых условий и нештатной работы других систем, которая позволяет сберечь двигатель!
     
  27. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ломаю голову, почему ОЖ окажется на земле? Ведь система работает так же, только без давления. Антифриз при расширении из радиатора поступает в расширитель, а при охлаждении обратно в систему.
     
  28. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Покатался с проволочкой всё гуд в нашем теплом климате, сегодня снял резину-клапан с новой крышки и поставил на старую крышку(была порвана), тестирую. Пробовал их вместе сжать, новая труднее сжимается. Может сразу будем писать производителей, у меня новая Masuma 1.1. Знал бы купил 0.9 сразую
     
  29. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если , к примеру , термостат подклинит, и он откроется не при 84гр , а при 90 , то в головке блока за это время ,температура поднимется за сотню и если система открытая, то ОЖ начнет кипеть, появятся пузырьки воздуха и они выдавят достаточно много ОЖ из радиатора в бачек ! Бачек , маленький ,вся выдавленная ОЖ , там не поместится , и часть ее выльется на землю . После этого , когда температура стабилизируется , ОЖ из бачка засосет в радиатор, и он окажется пустым , но в системе , вместо ОЖ, частично будет воздух и кривая головка -- вам обеспечена ! То же самое будет и при неработающем вентиляторе, забитом радиаторе и тд.
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Также не стоит забывать , что температура ОЖ в районе термостата и температура внутренней поверхности ГБЦ--разные вещи ! Система инертна и про потери при теплообмене не стоит забывать ! Если у термостата 84 гр , то в ГБЦ ---может все 94 гр и до кипения---- совсем немного !
     
  31. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    На приборной панели есть температурный указатель.., для чего он там? :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. крышка радиатора suzuki aerio

    ,
  2. Чем можно заменить временно крышку радиатора

    ,
  3. крышка радиатора сузуки гранд витара

    ,
  4. как ослабить пружину крышки радиатора,
  5. какое давление в радиаторе сузуеии лиана,
  6. крышка радиатора сузуки лиана ослабил пружину,
  7. крышка радиатора на сузуке лиана какое давление на ней,
  8. как открутить крышку радиатора сузуки грант 4