код несправности Р0300 - нарушение искрообразования

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ExDoc, 23 авг 2007.

  1. ExDoc
    Оффлайн

    ExDoc

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Хетчбэк, автомат. На 7000 км загорелась (точнее продолжала гореть после запуска) иконка "проверьте двигатель". Дня через 3 все пришло в норму без каких-либо действий с моей стороны. Проехал пару сотен км - та же байда - опять горит, и не гаснет. Записался на ТО в СИМ (Ленинградка). Сегодня, с утра пораньше, загнали машинку на диагностику (пробег - 8200 км). Резюме: код неисправности Р0300 - нарушение искрообразования. Замена свечей, рекомендация - "использовать качественное топливо". Итог встречи: 1981,32 руб.(диагностика + замена свечей). С чувством облегчения...кошелька...покинул сервис. Однако через 3 км - загорается все та же "иконка". Звоню, спрашиваю, как быть. Рекомендация: "отъездить" остатки топлива, залить "нормальный" бензин и, ежели "оно" не самоустранится - посетить сервис вновь. Скинул клемму. Дал "отдохнуть" мозгам.
    Завелся - не горит. Прокатился км 15 - зажглась. При этом ходовые качества никак не страдают. Тем не менее на следующей неделе заеду в сервис повторно.
    Кто- нибудь сталкивался с таким глюком? А то может "забить", да и ездить...

    PS. 06.09.07
    На следующий день "выкатал" почти весь бак. Заправился "до полного". Километров через 30-35 "чека" погасла и пока больше не беспокоит. Соответственно повторно на сервис не поехал.
     
  2. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Забивать на горящий чек энжин думаю не стоит. Думаю у всех бывало заливать не совсем качественное топливо и значок не загорался. Я бы поехал ещё раз на сервис. В конце концов гарантия...
     
  3. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    пусть катушки проверят с высоковольтными проводами. А то любят они все на свечки и на бензин кивать
     
  4. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Сталкивался на нескольких машинах - всегда был бэнзин виновен...:(
    Залейте нормальный, дайте хорошенько по трассе на больших оборотах, если будет загоратся то "забивать" чревато : катализатор и тд...- в сервис одноко надо будет.
    ЗЫ 95 ?
    ЗЫЗЫ а свечки старые видели? какой цвет изолятора?
     
  5. AlexsandrSA
    Оффлайн

    AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Ну качество бензина проверяется просто , выворачиваешь свечи и смотришь ,если покрыты кормчневым налётом то меняешь бензин и свечи но что то я сильно сомневаюсь чтоб за 3 км бензин даже очень плохой закоптил свечи , так что у вас там что то другое ,может провод где неконтачит или катушка ......
     
  6. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    ИМХО Иридевые за 8000 не могли умереть . Реанимируются УЗ мойкой.
     
  7. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Согласен.
    Кроме того, забивание на такую неисправность может привести к выходу из строя недешевого катализатора. Если в искрообразовании есть пропуски, то несгоревший бензин попадает в выпускную систему и далее на катализатор, а там высокая температура и бензин начинает сгорать в катализаторе, что вызывает оплавление его сот и выход из строя.
    Скорее всего, от того что сервисмены Вам заменили свечи ничего не изменилось, а лампочка перестала гореть из-за того, что они сбросили ошибку.
    Вновь же она загорается не сразу, а после накопления некоторого количества пропусков зажигания.
    Так что срочно поезжайте в сервис!