Контрольная лампа неисправности



Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Контрольная лампа неисправности

А что, окромя иридиевых еще какието пихают :D.
Конечно:D Только не пихают,а вставляют;),но неаккуратно,нарушая тем самым,прокладку свечных колодцев:D
 

Dexter

Продвинутый новичок
25 Январь 2008
34
3
0
Подмосковье
Ответ: Контрольная лампа неисправности

Вставлял обычные NGK по 100 рубликов за свечку......ничего ездила нормально не жаловался!
 

TomCat

Редкий гость
14 Февраль 2007
14
0
0
48
МО, Электросталь
Езжу на ...
SGVN 3D, 1,6 MT, Black
Ответ: Контрольная лампа неисправности

В общемкупил свечки в Автодине по 550рэ/шт, поменял сам - старые на вид еще очень даже ничего(пробег 45000). Лампа не погасла сразу. проехал 4км пока - все по-старому. Может в катушках зажигание дело? Или рано еще лампочке гаснуть?
 

Dexter

Продвинутый новичок
25 Январь 2008
34
3
0
Подмосковье
Ответ: Контрольная лампа неисправности

В общемкупил свечки в Автодине по 550рэ/шт, поменял сам - старые на вид еще очень даже ничего(пробег 45000). Лампа не погасла сразу. проехал 4км пока - все по-старому. Может в катушках зажигание дело? Или рано еще лампочке гаснуть?[/QUOTE
Сбрось клемму "+" на пару минут,должно погаснуть!;)
 


Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Ответ: Контрольная лампа неисправности

Привет уважаемые коллеги! Давно уже не общался на форуме. Неужели у всех такие большие пробеги, что вопрос о свечах стоит. У меня пробег 34 тыс.км, на ТО-30000 в Кунцево попросил знакомого механика проверить свечи(стоят родные иридевые), как результат - состояние отличное:thumbsup:, еще можно ездить. Чего и Всем желаю.;)
Удачи на дорогах и приятных впечатлений.
Сергей SGVN 2007г.в. т.син.5дв. АКП
Пробег 27000, сегодня после небольшого прогрева (2 минуты) начал движение и загорелась эта лампа.
Причем горела непостоянно, а моргала некоторое время, потом погасла. Проехал 120 км - больше не загоралась. Поеду на ТО (30 тыс) конечно попрошу расшифровать коды - сообщу. Свечи не менял, бензин 95. Может у кого было так - поделитесь.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Контрольная лампа неисправности

Попался плохой бензин. были пропуски зажигания. Переход температуры через ноль. Почти нормально. не переживайте
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

Попался плохой бензин. были пропуски зажигания. Переход температуры через ноль. Почти нормально. не переживайте
Добрый день всем сопесочникам и тем, кто не любит созерцать оранжевое свечение лампы Check Engine.

За последний месяц около 5-8 раз становился свидетелем свечения этой лампы. На самом деле чаще, учитывая, что что она тухла самостоятельно после 10 (а может и больше) циклов зажигание-выключение.
Во время последней поездки в Карпаты раз 5 зажигалась - причём не сразу после старта, а через 5-10 минут (иногда на ходу, а иногда и при прогреве, когда размышлял над маршрутом движения).
Температура была от -5С до -15С. Ничем, кроме невозможности использовать круиз-контроль, горение лампы не проявлялось. Может как-то менялся расход, но учитывая перепад высот в горной местности, там расход и сам по себе очень сильно меняется в зависимости от дороги.

Моя машина оборудована ГБО и большую часть дороги я ездил на газу, но заводиться-то приходится всё равно на бензине. Может конечно свечи уже пора менять?? (пробег 94тыс. км и вроде-бы только чистились родные свечи).
В общем волнуюсь я о причинах загорания Check Engine :(
Прочитать код ошибки маловероятно, т.к. лампа самостоятельно тухла после некоторого коичества безошибочных стартов, и если мне память не изменяет, на СТО сообщили, что эти ошибки не хранятся в памяти БК Витары (мол упрощённый БК стоит). Начинаю склоняться к мысли купить портативный автономный тестер - который помимо диагностики и сброса ошибок ещё и разные параметры высвечивает в движении.

Вопрос №1 - как можно прочитать старые ошибки с Check Engine - может есть какая-то технология или более "навороченные" тестеры, умеющие вчитываться в глубины памяти БК на НСГВ ??

Вопрос №2 - как интерпретировать слова ZIPa "Переход температуры через ноль. Почти нормально" ?? Насколько это нормально? Это первая зима у меня на НСГВ, поэтому, может горение лампы Check Engine и "нормально" для зимнего периода, но ... неспокойно на душе Чешу репу.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Контрольная лампа неисправности

Ни разу за 1,5 года(30 000км) не загорался!:thumbsup:
 




Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Контрольная лампа неисправности

Последние лет пять , заправляюсь только Киришским бензом и чек ни разу не загорался ни на одной машине.:thumbsup:
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

Добрый день всем сопесочникам и тем, кто не любит созерцать оранжевое свечение лампы Check Engine.

За последний месяц около 5-8 раз становился свидетелем свечения этой лампы. На самом деле чаще, учитывая, что что она тухла самостоятельно после 10 (а может и больше) циклов зажигание-выключение.
Во время последней поездки в Карпаты раз 5 зажигалась - причём не сразу после старта, а через 5-10 минут (иногда на ходу, а иногда и при прогреве, когда размышлял над маршрутом движения).
Температура была от -5С до -15С. Ничем, кроме невозможности использовать круиз-контроль, горение лампы не проявлялось. Может как-то менялся расход, но учитывая перепад высот в горной местности, там расход и сам по себе очень сильно меняется в зависимости от дороги.

Моя машина оборудована ГБО и большую часть дороги я ездил на газу, но заводиться-то приходится всё равно на бензине. Может конечно свечи уже пора менять?? (пробег 94тыс. км и вроде-бы только чистились родные свечи).
В общем волнуюсь я о причинах загорания Check Engine :(
Прочитать код ошибки маловероятно, т.к. лампа самостоятельно тухла после некоторого коичества безошибочных стартов, и если мне память не изменяет, на СТО сообщили, что эти ошибки не хранятся в памяти БК Витары (мол упрощённый БК стоит). Начинаю склоняться к мысли купить портативный автономный тестер - который помимо диагностики и сброса ошибок ещё и разные параметры высвечивает в движении.

Вопрос №1 - как можно прочитать старые ошибки с Check Engine - может есть какая-то технология или более "навороченные" тестеры, умеющие вчитываться в глубины памяти БК на НСГВ ??

Вопрос №2 - как интерпретировать слова ZIPa "Переход температуры через ноль. Почти нормально" ?? Насколько это нормально? Это первая зима у меня на НСГВ, поэтому, может горение лампы Check Engine и "нормально" для зимнего периода, но ... неспокойно на душе Чешу репу.
Что касаемо зажигания лампочки "чек", то у меня она загоралась по причине выхода из строя катализатора, который был заменён по гарантии. Не факт, что у вас причина "в пропусках зажигания". Нужно смотреть коды ошибок блока ЕСМ (которые записываются в его память). На наших машинах была предусмотрена возможность считывания кодов ошибок блоков ЕСМ и ВСМ без сканера, но в Россию они идут без этой полезной опции (можно считывать ошибки только блока ВСМ). Как ей пользоваться написано в сервис мануале, что лежит в ФАКе. У меня после замены катализатора лампа чек совсем затихла (ноль не ноль:D). А пока она дурила купил китайски девайс для чтения и стирания кодов ошибок, стоит копейки по сравнению с дилерской диагностикой (правда в Китае) и успешно им пользовался.;)

НСГВ 2006 АКПП фул
 

TomCat

Редкий гость
14 Февраль 2007
14
0
0
48
МО, Электросталь
Езжу на ...
SGVN 3D, 1,6 MT, Black
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

Вот опять загорелась лампа неисправности выхлопной системы :(
Свечи менял, накануне заправлял полный бак BP Ultimate.... я в ауте... что за хрень? В прошлое мое посещение Автодины слупили с меня за диагностику, 1час считывали коды ошибок(или не только считывали). Потом пришел сервисмен с пластиковым стаканом бензина и начал мне втирать-у вас топливо 91 г-но. А я в тот раз на Лукойле полный бак залил 95-Экто. Замечу, что вся эта мудянка началась после прохождения ТО45000. Отсюда вопрос: Можно ли сменить сервис на таком пробеге? Имеет ли смысл? И куда податься? Ну и до кучи что делать (с лампой)? Расход бензина не радует.
 

pav-shev

Осваивающийся
22 Январь 2009
17
0
0
49
Украина
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

все те же симптомыу меня. При новыхсвечах. Тока чек загорается, когда еду на круизе.Без круиза - всё нормально, тока включил- сразу ёк.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

Свечи за 150 рублей штука ставили? если да, замените на родные иридивые за 2500 комплект и не будет проблем!
 



pav-shev

Осваивающийся
22 Январь 2009
17
0
0
49
Украина
Ответ: Контрольная лампа неисправности - Check Engine на НСГВ зимой

свечи родные платиново иридиевые. Только поставил. 100$ комплект. Посему даже не знаю, что делать.