Итоги лифта

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем nrw, 7 май 2006.

  1. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Итак я отлифтовался на 5см (бодилифт) под 235/75/15 в www.4x4parts.ru. Результат налицо:
    http://jimny2006.narod.ru

    А вот что было заснято во время боевой проверки лифта:
    http://img-2006-05.photosight.ru/07/1417441.jpg

    В итоге выяснилось что джимни 2006 года имеет более узкие передние арки и колеса цепляют за нижнюю часть арки в районе брызговика. Попытка исправить ситуацию небольшими резиновыми проставками под пружины ничего не дала. В итоге сейчас передние колеса цепляются за арки во время езды по пересеченной местности. Кроме того придется ставить расширители арок, т.к. колеса слегка выходят за арки и грязь летит прямо на кузов.

    Алексей в 4x4parts предлагает поставить проставки потолще под пружины и заменить аммо на более длинные. На мое предложение подрезать арки было сказано что в местах подреза может пойти коррозия. Что скажет многоопытный народ, как лучше поступить? Кстати кто-нибудь использовал аммо с регулируемой жесткостью?
     
  2. Загрузка...


  3. alex_jimny98
    Оффлайн

    alex_jimny98

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Выглядит супер :thumbsup: А про арки, можно подрезать фендеры ,они то пластиковые и поставить более широкие брызговики,чтоб не захлестывало.
     
  4. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кто такие фендеры? Цепляет же за железо внизу арки в районе брызговика. И уберать надо именно это железо.
     
  5. alex_jimny98
    Оффлайн

    alex_jimny98

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну не знаю когда я красил задний бампер,то снимал его и фендер,это пластиковые накладки которые над колесами,так вот когда я снял пространство между колесом и аркой становится чуть больше.
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Арки резать придется!
     
  7. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вот чего еще не пойму. Что даст рекомендуемая 4x4parts установка проставок под пружины, если колеса задевают далеко не в верхней части хода повески, скорее в середине? Ну отодвинут они колеса немного вниз, но не на столько же чтобы колесо опять не добралось до края арки Чешу репу.
     
  8. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да тереть будет все равно - только резать
     
  9. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что же в www.4x4parts.ru народ ничего в этом не соображает раз собирается ставить проставки? Зачем им заниматься заведомой ерундой? Я ведь на этот раз у них прамо там в гараже по канавам прыгать буду для проверки :hilarious:
     
  10. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что-то я вообще перестаю что-либо понимать. Посмотрел передние арки в том месте где задевает - там пластик, а в мастерской меня убеждали что там железо...
    Кстати после установки проставок появилась здоровая дыра между кузовом и отсеком двигателя со стороны арок. По идее теперь туда начнет лететь всякая грязь. Насколько это критично? Может быть попробовать закрыть дырку куском резины или пластика?
    Еще обратил внимание что из-за отсутствия в задних арках даже подобия подкрылок теперь вся грязь будет попадать точно на задние фонари... :(но все это.
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    На сколько я понял машина поднималась путем установки проставок между кузовом и рамой? Сколько в мм?

    Щель образующуюся между рамой и кузовом в районе передних колес лучше прикрыть, грязь лететь будет.

    Мне вот что не понятно, почему в 4х4 не посоветовали поднимать по подвеске? На первое время можно было бы даже тупо проставками под пружины с удлинением амортов и отбойников? До 5 см это делается лехко и непринужденно практически в домашних условиях.
     
  12. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    5 см проставки.
    Видимо из-за того что лифт подвески сложнее и дороже.
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    nrw, сочувствую что "попал" с шириной арок... Кто бы мог подумать, что со времен 99 джимника что-то изменят? Непонятно - ЗАЧЕМ?? Надеюсь, вопрос решится.. как-нибудь, ра разберетесь :)

    Однако, уже сейчас твой джим - судя по картинке - однозначно берет первенство сузуки-клуба по визуальной привлекательности :)) Сууупер выглядит джимка :))

    ЗЫ Я и не знал, что у тебя "совсем" новый - с новым бампером.

    ЗЗЫ Есть мнение - может, трет не из-за ширины арок, а из-за резины? BFG 235/75 до тебя ни у кого не стояло, тока у Zook была KUMHO Road Venture MT 834 с таким же лифтом (и не задевало почти) ... вполне возможно, просто резины разные на пару мм...
     
  14. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне тоже кажется, что дело в размере резины.
    И всё равно, я бы порезал арки, будь у меня такая возможность.
     
  15. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я склоняюсь к замене резины на 215/75/15 Bfg. Резать все таки стремно... Да и дешевле это в итоге получится с учетом продажи 235 колес.
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    NRW, если ставить 215/75/15, то лифт вообще выходит зря делался - это размер по многочисоленным данным встает и не трет безо всякого вмешательства в конструкцию (разве что нужно, чтобы пружины были новые - не просевшие).

    Тогда уж хоть 225/75 или 225/70, что там есть...
     
  17. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ты противоречишь сам себе. Если трет/не трет зависит от просевших пружин, то хорошенько прыгнув на ухабах ты продавишь любые пружины и колесо будет бить по арке. Проходил это на Ниве - повторения не хочется. Но конечно 5 см лифт тогда точно не нужен... Что делать блин? Во сколько может встать грамотная резка арки?
    К сожалению 225/75 и 225/70 я ничего из МТшного не нашел :(
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Сорри, насчет пружин тут были мои домыслы... изначально инфа о безпроблемной применимости резины 215/75 на штатном джимнике - с ныне почившего сайта "jimnyworld", там про пружины ничего не было.. (и в старом форуме еще кто-то себе ставил).
    Однако у многих форумчан с неновыми джимками прыжины проседали очень нехило - поэтому и я сделал оговорку насчет новых пружин.

    Я конечно понимаю желание одеть именно МТ шную резину, но может ограничиться в меру злой АТшной? Вот например несколько вариантов:

    http://www.polstr.ru/archiv/mir/Shiny/v1/text/Marks/goodyear_shiny/wrangler at_r.htm
    http://www.polstr.ru/archiv/mir/Shiny/v1/text/Marks/bridgestone_shiny/dueler a_t 693.htm
    http://www.polstr.ru/archiv/mir/Shiny/v1/text/Marks/yokohama_shiny/geolander a_t+ii g011.htm

    Последняя - так и вообще не знаю почему в АТ записана, а в размере 225/70 есть. Мой личный фаворит на будущее кста :)
     
  19. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На АТшной якогаме я ездил - такого счастья мне не надо. В грязи превращается в слик. Машина крутит колесами на ровном месте и не движется!
     
  20. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Факт на счет сликов :)

    И даже Mt резина, новая, имеющая классический рисунок Bfg Mt в хорошем гамнолине превращается в слик. Как следствие машина перестает рулиться и ехать, пока колеса мал-мал не самоочистяться.
    Попробуйте к примеру выйти из колеи на Bfg Mt когда грунт хорошо раскис:hilarious:
     
  21. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Привет. Вопрос. Спереди справа тормозная магистраль переходит с кузова на раму с помощью двух коротких торм. шлангов. они 5 см боди лифта не выдержат. у них запаса максимум на 2-2,5 см. и будут в натяг. Расскажи как с этим справились?
     
  22. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как-то удлинили шланг.
     
  23. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    акри под 235-ю резать придется , иначе задевать будет немного ,об этом и на Jimnyworld писали и у Zook-a можеш спросить(у него при 6 см задевает малость) ,а резина хоть и "235"-я но истинные размеры немного разные у разных производителей , поэтому врядли твои арки уже чем у остальных
    между 235\75 и 215\75 , есть 225\75 с ним думаю резать ненадо

    p\s\ если 235-ю будеш продавать занедорого свистни мне :)
     
  24. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лифтуй подвеску.
    У тебя же зависимая - там делов на чуть рублей и ноль фантазии.

    Надо: более длинные пружины и более длинные аморты.
    На 1-2" лифтуется без дополнительных телодвижений.
    Может и на 3" получится, но тут уже смотреть надо на шланчики\рулевое\кардан\...

    Можно делать и проставками, но лучше пружинами.
    Аморты менять в любом случае.

    Сними аморты и пружины с переда и зада.
    Замерь размеры и того и другого.
    У пружины: длина, толщина витка, расстояние между витками.
    У амортов: размер сжатый, размер полностью расжатый, тип крепления, толщина штока.
    С полученными данными пройдись по рынку.
    Тебя интересует и то и другое аналогичной габаритности, но длиннее на 3-5 см.

    С 80% вероятности найдешь пружины сразу.
    В первом же магазине, специализирующемся на амортах, с 90% вероятностью найдешь аморты.

    Бюджет всего мерояприятия: от 5 тыр на пружины+аморты и 2 часа времени на замену.
    Полтора часа разбираться и первоначально снять чтоб измерить; полчаса, чтобы поменять на новые.
    Делается все это неспеша, в одного, с тремя гаечными ключами.

    Эх, былиб у меня ваши проблемы... :)
     
  25. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Браво! Ай нехочеш заработать на решении этой проблемы? я вот готов отдать гораздо больше 5 тыс за амы + пружины на лифт 2"
     
  26. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Странно, что форму арок поменяли...

    Повторюсь. У меня цепляло за низ арки, где брызговик может крепиться. Не часто. В городе редко, только когда на бордюр заскакиваешь с ходу. Вне города - часто. Но за год использования лишь немного потерся плястик расширителя (фендера).

    После установки бампера арбэшного цеплять стало чаще. Пока решил эту проблему установкой под пружины резиновых проставок от 2108 высотой около 3-4 см. Цеплять перестало совершенно. Был даже удивлен!

    После установки лебедки, видимо, придется вернуться к этой проблеме. Пока думаю...

    Только еще надо будет паралельно решить проблему удлиннения тормозных шлангов. При 5см лифта подвески их скорее всего придется менять! А при больше 5см - удлинять тягу Панара (или переносить ее крепление), заказывать кастор-кит (или делать передние рычаги на заказ, или переносить их точки крепления), однозначно менять передние торм. шланги. Аммо меняются полюбому.

    Так что не все так просто, как некоторые думают!!!

    Бюджетный лифт :) : задние пружины от 2108 вперед (обрезать 1 виток) + 5 см 600 р
    передние штатные назад + 5-7 см бесплатно
    задние аммо от НИВА от 270 р
    передние не помню, но подобрать не проблема

    Более реально подобрать пружины по каталогам + аммо типа Ранчо. Только это уже далеко не так бюджетно.
     
  27. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну все тогда ясно! У меня точно так же цепляет как и у тебя. Надо же было сразу говорить! Чешу репу.
     
  28. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А я как говорил???:wideyed:
     
  29. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Все ок говорил! И в 4x4parts были в этом уверены. :(
     
  30. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Решил. Буду ставить BFG 215/75/15 M/T. Резка арок слишком дорогое занятие (около 22000р), да и если будет повреждение арки, то новую опять резать придется. Мириться как Zook с диким скрежетом колес об арки при скачках на ухабах - не могу. Каждый раз сердце кровью обливается.
    Соответсвенно 235 буду продавать. За сколько пока не знаю. Откатал на ней около 2000км. Сейчас на джимни и немного раньше на ниве. Какая адекватная цена в % от розницы?
     
  31. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Bfg 215/75/15

    С продажей BFG 235 проблем быть не должно - это ходовой размер, но купить MT 215/75/15 по ее реальной цене - 3600 за колесо вряд ли получится. 2 месяца назад я плюнул на эту затею и купил BFG All-Terrain той же размерности за 3200 за колесо. И очень рад, т.к. по асфальту она комфортнее, а в грязи легко самоочищается. А переплачивать до 4600 за колесо (т.к. для BFG MT 215/75/15 этот размер редкий) задушила жаба. Кстати, 215/75/15 не трет ни при каких прыжках на пересеченной местности и безо всякого лифта.