Очень нужен совет!!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MadMike, 7 май 2006.

  1. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, помогите с советом!
    Решил купить Geo Tracker 93 г.в., 3-х дверка, 1.6, АКПП. По словам владельца, в России 5 лет. Откуда пригнали - не знает. На первый взгляд все в порядке. Лишь мелкие царапины. НО: перед покупкой собирается загнать машину на сход-разхвал (сам признался), поменять датчик уровня топлива и масляный фильтр. Все остальное уже поменял, якобы. Дифферинциал, по его словам, в порядке. Сам пока мало что в этом понимаю, проверить не знаю как. Ремень ГРМ поменял после 100 тыс. км. (опять же владелец сказал). Пробег - 145 тыс. км. Я тут полазил по сайтам, и нашел что на этой модели вообще нет гидроусилителя, но есть круизконтроль. Это правда??? Цена - 5 тыс бакинских. Подскажите, стоит ли брать и какие проблемы у меня могут возникнуть в ближайшем будущем с этой машинкой????
    Чешу репу.
    З.Ы. Машину беру года на 3, потом собираюсь менять.
     
  2. Загрузка...


  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    По модели: есть такие.
    Что именно у тебя должно быть могу казать, к примеру, по вину.
    Запиши его на бумажку да огласи тут.
    Просто так, по году и "1.6" сказать что-то определенное невозможно.
    Откуда ты смог такую информацию "налазить на сайтах" я затрудняюсь :)

    По проблемам:
    1. Сдергиваешь пластиковую накрывашку порога с водительской стороны (3 самореза), задираешь ковер и смотришь на состояние ржавчины пола.
    В этом месте в 90% она появляется в первую очередь.
    Для чистоты посмотри с обоих сторон.
    Если уж совсем для чистоты, то сними ковер в багажнике и длянь на пол там.
    2. После того как хозяин сьездит на сход развал - чатаешь полученные бумажки.
    3. Загоняешь машину на диагностику подвески на предмет дохлых сайлентов, линков и двух шаровых. Шатаешь гранаты на предмет люфтов.
    4. Проверь работоспособность полного привода и пониженной
    5. Делаешь замер компрессии

    Больше, наверное, высмотреть не знакомому с моделью ничего не удастся.

    Если есть знакомый грамотный в машинах, то своди его послушать двиг и посмотреть на результаты ремонтов.
    Для этой машины чреваты только удары в морду.
    Остальное может привести только к ржавчине.
    Т.е. на проходимость не влияет :)
     
  4. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Честно сказать, это у меня будет первая машина, поэтому я мало что в железе понимаю. Будь добр, напиши поподробнее:
    1. Что в бумажках после схода меня должно насторожить????

    2. По 3-ему пункту вообще ничего не понял. Не суди строго, "я только учусь" ;)

    3. Компрессию чего надо замерять???

    Простите, ради бога, за глупые вопросы. Очень хочется все понять, научиться, а главное, не прогадать с покупкой.
    Кстати, сама по себе это авто стоит таких денег - $ 5000. Чешу репу.
     
  5. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Найди в "Пользователи" Igor SGV 2L и мыльни ему: у него до СГВ был Гео Трэкер - чё-нить расскажет.
    Удачи.
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    1. Неисправимые расхождения от нормы ессно. Нормы знают при настройке. Если исть существенные отклоения, то есть повод внимательно смотреть на предмет геометрии в целом и вообще задуматься о целесообразности.

    2. А тебе и не надо. Едь на сто и дополнительно скажи "проверить люфты гранат". Хотя на нормальном и тамк должны все смотреть и сказать если то найдт.

    3. Компрессия - фактическая степень сжатия смеси в цилиндрах двигателя. Прямой показатель, свидетельствующий о состоянии движка. В нормальном двиге должно быть в районе 11-12 в каждом горшке. Машину с разницей по горшкам в 2 и более лучше не брать. Хотя я вот на такой второй год катаюсь. Так получилось...

    По цене:
    так-то, за этот год многовато.
    Я бы искал что-то менее эксключивное чем трекер и года 94-95 как минимум.
    Зависит от состояния, конечно.
    Если все близко к идеальному (как оно может быть для этого года), то нормально (все живое, ничего не требует ремонта\замены в течении полугода\года).
    Если где-то косяки, то однозначно много.

    И потом, тебе зачем этим голову забивать?
    Потрать ты тыщу-другую на диагностику качественную.
    Это сильно дешеле чем потом вкладываться.
    Если при диагностике что найдут - считайте с продавцом что проще: цену уменьшить, самому ему ремонтировать или тебе поискать более другой экземпляр.

    Да и тут, "по телефону", никто тебе "роды" качественно не примет...
    Либо ищи спеца по месту, либо диагностируйся качественно и надейся.
     
  7. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное!!!!
    Учту все советы. Об итогах могу сообщить потом, если кому будет интересно. ;)

    Кстати, посоветуйте напоследок хороший сервис в районе м.Академическая???!!!!