Уровень масла в АКПП (авто из США).

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Roman, 7 май 2006.

  1. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Уважаемые господа!
    Подскажите пожалуйста, в каком положении рычага АКПП мерять уровень масла в коробке? Автомобиль Сузуки Витара, произведенная в Канаде в 1999 году, т.е. аналог европейской Гранд Витары после 1998 года (без пластикового обвеса), двигатель J20a, коробка четырехступенчатая.
    Родная инструкция по эксплуатации и легионовская книжка утверждают, что в "Р". При проверке в этом режиме уровень на 5-8 мм. выше верхней отметки. Дядька, пользующий и ремонтирующий АКПП, сказал мерять в "N". В этом режиме все в норме. Как понимаю, "N" и "Р" отличаются только блокировкой вторичного вала коробки. Откуда разница? Или предыдущий владелец в америке залил масло, измеряя уровень в "N". По работе коробки замечаний нет. Все режимы штатные. Ошибки отсутсвуют (лампа О/Д самостоятельно не загорается).
    Кстати, на незаведенной машине уровень такой же, как и в положении "Р".
    Может марка коробки в Канаде устанавливалась другая (Мицубиси меряют уровень в "N")?
    Прошу совета, боюсь попасть на денюшку.
    Заранее благодарен за квалифицированный аргументированный ответ.
     
  2. Загрузка...


  3. SGV99
    Оффлайн

    SGV99

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вообще уровень мерят на прогретой машине. лучше проехать пару км.
    но знающие люди, покупая подержанную иномарку,тем более за 10000+ уе,первым делом меняют все жижи. если обратитесь в сервис там вам всё сделают и уровень измерят.
     
  4. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Уровень мерял на прогретой машине. Состояние масла очень хорошее. Правильный цвет, отсутствие посторонних запахов, нужная консистенция.
    Машина за океаном проходила необходимые ТО вовремя. Масло менялось 10 тыс. назад.
    Вопрос в положении рычага. В форумах по аналогичной Эскуде некоторые советуют мерять уровень на "n".
     
  5. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мануал рекомендует проверять уровень масла АКПП следующим образом:
    1) Прогреть двигатель с положением селектора АКПП "Р" 2-3 минуты - двигатель не выключать до конца процедуры (а то я поначалу мерял на выключенном - и всё никак не мог понять, почему у меня уровень масла больше, чем градуированная шкала :) )
    2) Нажать на педаль тормоза, и, удерживая её, пройтись селектором по всем позициям , задерживаясь в кажой на 3 секунды. Вернуться в "Р"
    3) Мерять уровеь масла.

    ВСё это рекомендуетсяя при поднятом ручнике :) - так, на всякий случай.
     
  6. Tref
    Оффлайн

    Tref

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад, МО
    вчера проверял

    Все жидкости на своей первый раз. на АКПП такая картина, прогрел, проехал, встал, на ручнике попереключал все режимы. Замерил, уровень выше метки H, но за границу выточки щупа не заходит. Незнаю нормально это или нет, делалось все у диллера.
    Понимаю, что переливом считается когда уровень еще выше чем выточка на щупе.
    А в моем случае норма?.
     
  7. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Re: вчера проверял

    Делал все так как советует JK и делал Tref. Более того на выходных поменял масло в коробке (имеется ввиду обновление путем слива через пробку 2.5 литров и залива нового). При это, использовав сложные махинации с мерной посудой залил на 150 грамм меньше, т.к. в мануале написано, что между метками 300 грамм, расчитывая на видимое и существенное уменьшение уровня. Однако, законы физики в очередной раз покинули мой автомобиль и уровень остался на прежней отметке выше верхней Н по границе плоской части щупа. (Проехал 15-20 мин, остановился, нога на тормозе, погонял рычаг туда-обратно по 3 секунды на позиции, не заглушая двигатель (машина на ручнике), померял уровень - усе равно выше). НА N тоже выше. Какие-то нестабильные результаты. Масло не пенится, не горит, все работает.
    НЕ ПОНИМАЮ.
     
  8. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Re: вчера проверял

    Делал все так как советует JK и делал Tref. Более того на выходных поменял масло в коробке (имеется ввиду обновление путем слива через пробку 2.5 литров и залива нового). При это, использовав сложные махинации с мерной посудой залил на 150 грамм меньше, т.к. в мануале написано, что между метками 300 грамм, расчитывая на видимое и существенное уменьшение уровня. Однако, законы физики в очередной раз покинули мой автомобиль и уровень остался на прежней отметке выше верхней Н по границе плоской части щупа. (Проехал 15-20 мин, остановился, нога на тормозе, погонял рычаг туда-обратно по 3 секунды на позиции, не заглушая двигатель (машина на ручнике), померял уровень - усе равно выше). НА N тоже выше. Какие-то нестабильные результаты. Масло не пенится, не горит, все работает.
    НЕ ПОНИМАЮ.
     
  9. konnik
    Оффлайн

    konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    0
    Адрес:
    самара
    Re: вчера проверял

    По моему замена масла в АКПП у дилера не очень дорогая операция, я спрашивал у нас в Самаре где-то в р-не 3000 руб., я бы сам не стал ковыряться.
     
  10. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: вчера проверял

    Кхы.
    Полчаса назад сам менял масло путём слива из поддона и залива 2.5 литров.
    Результат - уровень стал чуть выше чем был (не не выше наконечника щупа). Грешу на:
    1) слил не 2.5 а чуть меньше
    2) залитые 2.5 литра "не утряслись" - возможно, где-то остался воздух. Ничего,думаю, пару дней покатаюсь всё утрясётся, а пока буду мерять уровень масла при каждой остановке - самому уже интересно :) - всё равно ещё 2 раза процедуру повторять.
     
  11. Roman
    Оффлайн

    Roman

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Я понял куда собака порылась!
    Мерял уровень всегда в режиме O/D off (как подъезжал к гаражу, так и мерял), а недавно решил в штатном режиме, когда на панели не горят никакие лампочки, т.е. O/D on, и уровень стал в норму. Проверял после этого несколько раз: овердрайв включен - уровень выше, овердрайв выключен - в норме.
    УРА!
    OFF: при включении зажигания загорался ближний свет (американка канадского происхождения), выключил путем вынимания разъема из металлической коробочки серебристого цвета, расположенной под панелью в районе рулевого вала. Удобно - свет постоянно не горит, а автоматическое управление включением по яркости внешенго освещения работает.
     
  12. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    А я наоборот подключил этот разъем , так безопаснее , да и по новым ПДД за городом надо с фарами ездить. А так не забудешь выключить , заглушил мотор - они и погасли.
     
  13. Uncle_gens
    Оффлайн

    Uncle_gens Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Уровень масла в АКПП (авто из США).

    Откопал тему про уровень.)))
    У меня другой вопрос. Уровень масла в АКПП одинаковый, и на холодную и на горячую. Заезжал в сервис где маслице менял, говорят на заднеприводных автомобилях часто встречается. Убеждают, что-бы не парился, главное, что на горячую уровень в норме. Но меня терзают смутные сомнения...
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Уровень масла в АКПП (авто из США).

    Тут что-то не так. Должен уроваень меняться с прогревом -100%.
     
  15. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Уровень масла в АКПП (авто из США).

    Почитайте статейку
     

    Вложения: