Уровень масла в АКПП (авто из США).

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

Roman

Редкий гость
7 Май 2006
14
1
0
Тамбов
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, в каком положении рычага АКПП мерять уровень масла в коробке? Автомобиль Сузуки Витара, произведенная в Канаде в 1999 году, т.е. аналог европейской Гранд Витары после 1998 года (без пластикового обвеса), двигатель J20a, коробка четырехступенчатая.
Родная инструкция по эксплуатации и легионовская книжка утверждают, что в "Р". При проверке в этом режиме уровень на 5-8 мм. выше верхней отметки. Дядька, пользующий и ремонтирующий АКПП, сказал мерять в "N". В этом режиме все в норме. Как понимаю, "N" и "Р" отличаются только блокировкой вторичного вала коробки. Откуда разница? Или предыдущий владелец в америке залил масло, измеряя уровень в "N". По работе коробки замечаний нет. Все режимы штатные. Ошибки отсутсвуют (лампа О/Д самостоятельно не загорается).
Кстати, на незаведенной машине уровень такой же, как и в положении "Р".
Может марка коробки в Канаде устанавливалась другая (Мицубиси меряют уровень в "N")?
Прошу совета, боюсь попасть на денюшку.
Заранее благодарен за квалифицированный аргументированный ответ.
 


SGV99

Продвинутый новичок
22 Февраль 2006
41
5
0
Москва
вообще уровень мерят на прогретой машине. лучше проехать пару км.
но знающие люди, покупая подержанную иномарку,тем более за 10000+ уе,первым делом меняют все жижи. если обратитесь в сервис там вам всё сделают и уровень измерят.
 

Roman

Редкий гость
7 Май 2006
14
1
0
Тамбов
Уровень мерял на прогретой машине. Состояние масла очень хорошее. Правильный цвет, отсутствие посторонних запахов, нужная консистенция.
Машина за океаном проходила необходимые ТО вовремя. Масло менялось 10 тыс. назад.
Вопрос в положении рычага. В форумах по аналогичной Эскуде некоторые советуют мерять уровень на "n".
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Мануал рекомендует проверять уровень масла АКПП следующим образом:
1) Прогреть двигатель с положением селектора АКПП "Р" 2-3 минуты - двигатель не выключать до конца процедуры (а то я поначалу мерял на выключенном - и всё никак не мог понять, почему у меня уровень масла больше, чем градуированная шкала :) )
2) Нажать на педаль тормоза, и, удерживая её, пройтись селектором по всем позициям , задерживаясь в кажой на 3 секунды. Вернуться в "Р"
3) Мерять уровеь масла.

ВСё это рекомендуетсяя при поднятом ручнике :) - так, на всякий случай.
 

Tref

Продвинутый новичок
27 Март 2006
34
15
0
56
Сергиев Посад, МО
вчера проверял

Все жидкости на своей первый раз. на АКПП такая картина, прогрел, проехал, встал, на ручнике попереключал все режимы. Замерил, уровень выше метки H, но за границу выточки щупа не заходит. Незнаю нормально это или нет, делалось все у диллера.
Понимаю, что переливом считается когда уровень еще выше чем выточка на щупе.
А в моем случае норма?.
 


Roman

Редкий гость
7 Май 2006
14
1
0
Тамбов
Re: вчера проверял

Делал все так как советует JK и делал Tref. Более того на выходных поменял масло в коробке (имеется ввиду обновление путем слива через пробку 2.5 литров и залива нового). При это, использовав сложные махинации с мерной посудой залил на 150 грамм меньше, т.к. в мануале написано, что между метками 300 грамм, расчитывая на видимое и существенное уменьшение уровня. Однако, законы физики в очередной раз покинули мой автомобиль и уровень остался на прежней отметке выше верхней Н по границе плоской части щупа. (Проехал 15-20 мин, остановился, нога на тормозе, погонял рычаг туда-обратно по 3 секунды на позиции, не заглушая двигатель (машина на ручнике), померял уровень - усе равно выше). НА N тоже выше. Какие-то нестабильные результаты. Масло не пенится, не горит, все работает.
НЕ ПОНИМАЮ.
 

Roman

Редкий гость
7 Май 2006
14
1
0
Тамбов
Re: вчера проверял

Делал все так как советует JK и делал Tref. Более того на выходных поменял масло в коробке (имеется ввиду обновление путем слива через пробку 2.5 литров и залива нового). При это, использовав сложные махинации с мерной посудой залил на 150 грамм меньше, т.к. в мануале написано, что между метками 300 грамм, расчитывая на видимое и существенное уменьшение уровня. Однако, законы физики в очередной раз покинули мой автомобиль и уровень остался на прежней отметке выше верхней Н по границе плоской части щупа. (Проехал 15-20 мин, остановился, нога на тормозе, погонял рычаг туда-обратно по 3 секунды на позиции, не заглушая двигатель (машина на ручнике), померял уровень - усе равно выше). НА N тоже выше. Какие-то нестабильные результаты. Масло не пенится, не горит, все работает.
НЕ ПОНИМАЮ.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
123
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
Re: вчера проверял

По моему замена масла в АКПП у дилера не очень дорогая операция, я спрашивал у нас в Самаре где-то в р-не 3000 руб., я бы сам не стал ковыряться.
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Re: вчера проверял

Roman написал(а):
Однако, законы физики в очередной раз покинули мой автомобиль и уровень остался на прежней отметке выше верхней Н по границе плоской части щупа. НЕ ПОНИМАЮ.
Кхы.
Полчаса назад сам менял масло путём слива из поддона и залива 2.5 литров.
Результат - уровень стал чуть выше чем был (не не выше наконечника щупа). Грешу на:
1) слил не 2.5 а чуть меньше
2) залитые 2.5 литра "не утряслись" - возможно, где-то остался воздух. Ничего,думаю, пару дней покатаюсь всё утрясётся, а пока буду мерять уровень масла при каждой остановке - самому уже интересно :) - всё равно ещё 2 раза процедуру повторять.
 

Roman

Редкий гость
7 Май 2006
14
1
0
Тамбов
Я понял куда собака порылась!
Мерял уровень всегда в режиме O/D off (как подъезжал к гаражу, так и мерял), а недавно решил в штатном режиме, когда на панели не горят никакие лампочки, т.е. O/D on, и уровень стал в норму. Проверял после этого несколько раз: овердрайв включен - уровень выше, овердрайв выключен - в норме.
УРА!
OFF: при включении зажигания загорался ближний свет (американка канадского происхождения), выключил путем вынимания разъема из металлической коробочки серебристого цвета, расположенной под панелью в районе рулевого вала. Удобно - свет постоянно не горит, а автоматическое управление включением по яркости внешенго освещения работает.
 




YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Roman написал(а):
OFF: при включении зажигания загорался ближний свет (американка канадского происхождения), выключил путем вынимания разъема из металлической коробочки серебристого цвета, расположенной под панелью в районе рулевого вала. Удобно - свет постоянно не горит, а автоматическое управление включением по яркости внешенго освещения работает.
А я наоборот подключил этот разъем , так безопаснее , да и по новым ПДД за городом надо с фарами ездить. А так не забудешь выключить , заглушил мотор - они и погасли.
 

Uncle_gens

Редкий гость
Премиум-аккаунт
28 Ноябрь 2008
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki GRAND ESCUDO 2003, 100% японец, H27A V-2.7, 184 л.с., автомат.
Ответ: Уровень масла в АКПП (авто из США).

Откопал тему про уровень.)))
У меня другой вопрос. Уровень масла в АКПП одинаковый, и на холодную и на горячую. Заезжал в сервис где маслице менял, говорят на заднеприводных автомобилях часто встречается. Убеждают, что-бы не парился, главное, что на горячую уровень в норме. Но меня терзают смутные сомнения...