Тест New гранд витара

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
Добрый день уважаемые сузуководы
сегодня в салоне замерил дорожный просвет в салоне у NEW гранд витара 2л 5д
в середине под поперечной балкой = 200мм
в середине под глушителем = 185 мм
когда в салоне 3 пассажира то просвет под глушителем = 175 мм
на тест-драйве
по сравнению с фокусом2 1.6 мкпп 100 сил
-авто на ходу очень жесткое, в ямках очень трясет
-гремучее и очень шумит двигло
-едет невнятно
-управляется стремно на скорости более 80 км
-подруливать приходится регулярно
-на низах тянет слабее
-вообще двигло очень слабое

проехал 3 км в режиме разгон со светофора тапка в пол до 80 км ч
и торможение перед следующим светофором до 0
расход 23л средний в таком режиме

справедливости ради добавлю
New x-trail на тест-драйве
в таком же режиме тапка в пол на том же участке (т к автосалоны рядом)
3 км 2.5л на вариаторе вышло = 22.5л
но на трейле
-разгон на 3.3сек быстрей (10.3сек)
-на поллитра больше двигло (2.5л)
-при тесте витары в авто было 2 человека, при тесте трейла 3 человека
 


sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
посты размещены на оба форума
владельцы витар настолько взбешены и растроены купленым ими авто что опустились на уровень личных оскорблений
приятно это видеть
это подтверждение того что написанное наверху правда
:D
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
Да надоело уже просто...форум читаю внимательно...
Я не верю как и особо восторженным постам о машине, так и об откровенно уничтожительным...
В подписи моей все сказано :D
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
sok1 написал(а):
все что написано выше любой человек может проверить сам
;)
Конечно может.
Люди уже по нескольку десятков тысяч км наездили а вот проверить че там выше написано как то недогадались.;)
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
Уважаемый Perets
все дело в том что конечно написанное мной можно проверить
и убедится в правоте моих слов Показываю

очень некрасиво замалчивать факты

у производителя ведь написано 20см просвет, 12л расход по городу
а на форуме рассказы какое это супер проходимое авто , особенно 3д

если б сразу было ясно что там 17.5см под глушителем
что реальный расход у 2л 17л по городу
что машина гремит шумит и стучит как девятка
я бы никогда в жизни не вложил в это авто 37т + 3т каско + 2т разные приблуды
т к 42 тысячи долларов платить за авто с просветом, динамикой и шумностью как у девятки мне не позволяют мои убеждения

Perets
к сожалению в свое время я начитавшись вашего форума
приобрел своей девушке топ версиию 2л акпп
и заменил ее через полгода на другой авто
вчера решил зайти в автосалоны и еще раз оценить витару
и понял что правильно от нее избавился в свое время

хотелось бы все-таки чтобы на форуме была правда а не замалчивание и искажение фактов
вдвойне некрасиво оскорблять человека только за то что он нарушил ваши правила по замалчиванию недостатков машины
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
Глупо, конечно, ввязываться с вами в полемику, ибо чувствую бесполезно, да и потрут это все завтра...но
-смысл вашего поста? НСГВ гуано по сравнению с...ФФ2? странное сравнение...я вот юзал:ГАЗ 53,ВАЗ 2105,06,07,09, авдотю 100-ку,последняя vw golf...и что все сравнивать с витарой? (по мне
так и фф2 гуано...мечта манагера низшего звена...) странно сравнивать плавность хода седана С класса с паркетником (ну разного они предназначения)
-по сравнению с Х трейлом...некорректно, движки разные 2,0 против 2,5. А кстати, вы сравнивали с X трейлом new? Модель только вышла, так-что соплей там то-ж будет...почитайте форумы клба ниссан...про старую "ХИТРИЛУ"...я не говорю, что это плохая машина...
-да и задумку вашего поста вообще не пойму...или вы думаете, сейчас все скажут "е-мае,что за отстой мы купили", и кинуться продавать свои машины?
З.Ы. если у вас личные претензии к Савичеву Андрею, решайте это лично с ним, не стоит выносить это в форумы....люди сюда не для этого приходят...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
А че когда девушке авто приобретал не померил где там скока сантиметров?....че сейчас то только?
 




sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
7en7enych написал(а):
Глупо, конечно, ввязываться с вами в полемику, ибо чувствую бесполезно, да и потрут это все завтра...но
-смысл вашего поста? НСГВ гуано по сравнению с...ФФ2? странное сравнение...я вот юзал:ГАЗ 53,ВАЗ 2105,06,07,09, авдотю 100-ку,последняя vw golf...и что все сравнивать с витарой? (по мне
так и фф2 гуано...мечта манагера низшего звена...) странно сравнивать плавность хода седана С класса с паркетником (ну разного они предназначения)
-по сравнению с Х трейлом...некорректно, движки разные 2,0 против 2,5. А кстати, вы сравнивали с X трейлом new? Модель только вышла, так-что соплей там то-ж будет...почитайте форумы клба ниссан...про старую "ХИТРИЛУ"...я не говорю, что это плохая машина...
-да и задумку вашего поста вообще не пойму...или вы думаете, сейчас все скажут "е-мае,что за отстой мы купили", и кинуться продавать свои машины?
З.Ы. если у вас личные претензии к Савичеву Андрею, решайте это лично с ним, не стоит выносить это в форумы....люди сюда не для этого приходят...
- ну почему витара сразу гуано?
за 20-25т хороший был бы авто , а за 37т можно найти получше

-фф2 очень хороший авто для 16т уе
девушка катается , сам поездил оч класный авто, хоть может и не особо его уважают

-я говорю о новом трейле

- вы извините но не надо писать в каждом посте слово савичев или петров или иванов
если вам нравится что вами манипулирует савичев ок

я пишу об авто
и очень жаль что сладкая ложь об авто вам важнее горькой правды
закрывать глаза на проблемы не средство их решения
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
Perets написал(а):
А че когда девушке авто приобретал не померил где там скока сантиметров?....че сейчас то только?
не мерил
а сейчас решил поглядеть тк интересно стало глядя на вашу полемику об этом авто
я на ней сам немного когда ездил при спуске часто цеплял глушак
даже пару раз резиновые держалки вылетали
20см еще ничего
но 17.5 см в середине у нового авто это как-то несерьезно

в поперечную балку забивается грязь и она наглухо сажает авто в грязи
дно не плоское
много выпирающих элементов
да и с углом въездо неправда
они меньше заявленых
на 3д сзади торчит глушак поперек
там где едет в колее фокус при мне проезжала 3д витара и цепляла этой банкой под задним бампером

какой же это тогда внедорожник?
и ходов подвески нет совсем
очень странный авто
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Странно.. я вот че то не цепляю, ладно бы раздаткой, да и при чем тут 17,5 см в середине и цепляние глушаком сзади. А щас то какая машина у тебя?
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
- ну почему витара сразу гуано?
за 20-25т хороший был бы авто , а за 37т можно найти получше

-фф2 очень хороший авто для 16т уе
девушка катается , сам поездил оч класный авто, хоть может и не особо его уважают

-я говорю о новом трейле

- вы извините но не надо писать в каждом посте слово савичев или петров или иванов
если вам нравится что вами манипулирует савичев ок

я пишу об авто
и очень жаль что сладкая ложь об авто вам важнее горькой правды
закрывать глаза на проблемы не средство их решения
-37?максималка...моя комплектация 32 с копейками...
-За 16 туе мазда 3 хорошиий авто.
-И все-таки Савичев :D
-Я не скажу, что мне полностью нравится НСГВ.Где на этом форуме сладкая ложь про НСГВ? НАРОД ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКО описывает все недостатки машины. Я уже говорил, что не особо доверяю как восторженным отзывам, так и уничтожительным.
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
не мерил
а сейчас решил поглядеть тк интересно стало глядя на вашу полемику об этом авто
я на ней сам немного когда ездил при спуске часто цеплял глушак
даже пару раз резиновые держалки вылетали
20см еще ничего
но 17.5 см в середине у нового авто это как-то несерьезно

какой же это тогда внедорожник?
и ходов подвески нет совсем
очень странный авто

КТО ГОВОРИЛ, ЧТО СНГВ ВНЕДОРОЖНИК???
Только ВСЕДОРОЖНИК...
 



sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
7en7enych написал(а):
-37?максималка...моя комплектация 32 с копейками...
-За 16 туе мазда 3 хорошиий авто.
-И все-таки Савичев :D
-Я не скажу, что мне полностью нравится НСГВ.Где на этом форуме сладкая ложь про НСГВ? НАРОД ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКО описывает все недостатки машины. Я уже говорил, что не особо доверяю как восторженным отзывам, так и уничтожительным.
-топ с ксеноном стоит сейчас около 37500

-мазда 3 с кондеем стоит 18т
фокус за 16т простой хороший авто

-вы извините но я не хотел бы обсуждать с вами действия этого человека
вы можете сами решить с ним ваши вопросы

-если бы тут была инфо о просвете под загрузкой 17.5 см , про реальный расход 17л , про реальные никакие ходы подвески и т д - то я бы это авто не взял никогда
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Уважаемый sok1, вы сделали выбор а теперь вините форум в том что купили машину, которую вынуждены были продать. С больной головы на здоровую перекладываете. Вы же сами понимаете, что форум ну ни как не может повлиять на ваш выбор, вы на форуме или ищите оправдание для своего выбора или наоборот подтверждение правильности того, что выбрали другую машину. И той и другой информации тут предостаточно. Даже разные посты можно читать по разному - и "за" и "против". Кстати и информации то больше о каких-либо проблемах. Но это что называется лирика.

Какая-то у вас нелогичность - мерять клиренс у Витары, а потом давать сравнение с Фордом. Пусть даже правда то что вы намеряли, но там где Витара проедет, фокус сядет. Даже если взять только город, на Витаре по бордюрам проехать можно, а вот на фордах я видел мало людей, которые скачут по бордюрам, пусть даже и просвет им позволяет это сделать.
Разгон "тапка в пол" является дурью, тем более в городе. Если для вас принципиально уезжать со светофора первым - одназначно вам Витара не подойдет, точнее уже не подошла вашей девушке, как впрочем и фокус.
Ваши сравнения авто отталкиваются только от одного - автомобиль должен ездить. Далее идет ваше виденье двух абсолютно разных машин.

Сравнения X-Trail, Rav4 и Витары легко можно найти в инете, так же как и сравнения старой и новой Витары.
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
AlexanderV написал(а):
Уважаемый sok1, вы сделали выбор а теперь вините форум в том что купили машину, которую вынуждены были продать. С больной головы на здоровую перекладываете. Вы же сами понимаете, что форум ну ни как не может повлиять на ваш выбор, вы на форуме или ищите оправдание для своего выбора или наоборот подтверждение правильности того, что выбрали другую машину. И той и другой информации тут предостаточно. Даже разные посты можно читать по разному - и "за" и "против". Кстати и информации то больше о каких-либо проблемах. Но это что называется лирика.

Какая-то у вас нелогичность - мерять клиренс у Витары, а потом давать сравнение с Фордом. Пусть даже правда то что вы намеряли, но там где Витара проедет, фокус сядет. Даже если взять только город, на Витаре по бордюрам проехать можно, а вот на фордах я видел мало людей, которые скачут по бордюрам, пусть даже и просвет им позволяет это сделать.
Разгон "тапка в пол" является дурью, тем более в городе. Если для вас принципиально уезжать со светофора первым - одназначно вам Витара не подойдет, точнее уже не подошла вашей девушке, как впрочем и фокус.
Ваши сравнения авто отталкиваются только от одного - автомобиль должен ездить. Далее идет ваше виденье двух абсолютно разных машин.

Сравнения X-Trail, Rav4 и Витары легко можно найти в инете, так же как и сравнения старой и новой Витары.
-я никого не виню т к я поменял авто на другой практичеки не потеряв при этом денег
но я очень бы не хотел чтобы кто-то также вложил деньги в автомобиль который внешне похож на внедорожник но таковым не является

-у фокуса плоское дно и просвет 13 см
я ездил на валдай селигер. наматал 2т км за 3 дня
и везде я прошел на фокусе
мне было комфортно на этом недорогом авто
иногда предательски шерстела трава под дном
но везде я проехал

на витаре я поехал туда и проклял все
как можно ездить по кочкам и грунтовке на авто с такой жесткой подвеской
да можно залезть в грязь там но летом ее там найти очень сложно
а в дождь ездить на отдых особо и не тянет
даже когда я ездил с другом на пажеро мы в грязь не лезли
вдали от людей лучше не создавать себе лишние проблемы

-относительно тапки в пол на авто с доп загрузкой
конечно так не ездят
но это очень простой способ сравнить сколько будут реально кушать разные авто в обычном режиме
сравните разные авто на одном участке по одинаковому алгоритму и вы сможете понять какой авто окажится энономичнее в штатных режимах

рав4 и старый трейл хуже витары ( кроме динамики )
новый трейл и xl лучше

а форестер (не в обиду субароводам) это легковушка
и едет он неплохо
но большинство современных легковых авто неплохо ездят
а если просвет у форестера большой то это ему в плюс для загородных дорог

есть правда одно но
я тут недавно прочитал - у форестера, трейла, xl - при езде задним ходом полный привод не работает, т е только передние - но это надо проверять т к сам не видел

а на витару больше не сяду
как вспомню эту тряску на витаре по кочкам так вздрогну
 

AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
Сколько людей - столько мнений, иначе уже давно была бы только одна машина. Каждый выбирает сам.

Был бы у меня первый авто, не ездил бы я никогда на рыбалку, может быть я и поверил, что дорожный просвет это главный параметр. Но ... ездил, на недоприводе .... и за трактором бегал, причем в грязь тоже не залезал.

PS. а на Витару действительно не садитесь, не ваша это машина, точнее не вашей девушки, ей как я понимаю больше Форд по душе.
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
-рав4 и старый трейл хуже витары ( кроме динамики )
новый трейл и xl лучше

Вот отпишите это еще на форум тоетоводов и ниссановодов :D , я думаю, встретят вас там , как родного Злой оскал
И интересно, в каком салоне тест драйв, с замером клиренса с разным количеством пассажиров?;) и как это выглядело со стороны?:D
 





sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
7en7enych написал(а):
КТО ГОВОРИЛ, ЧТО СНГВ ВНЕДОРОЖНИК???
Только ВСЕДОРОЖНИК...
дело в том что если витара это вСедорожник тогда надо признать что это плохой вСедорожник

инжинеры сузуки поступил очень коварно создав этот авто

для бездорожья - они наделили авто очень жесткой подвеской и малыми ходами подвески
для дорог - они поставили мотор с динамикой хуже чем у советских авто

они создали пропорции джипа - но реально авто невелик для джипа
они покрасили капот - но краска отлетатет и железо начинает ржаветь сразу
они поставили двигатель - но решили что ему не нужна шумоизоляция
и т д

получилось все очень средне - серединка наполовинку
это авто попытка компромисса
оно имеет немного достоинств джипа и легкового авто
но оно собрало все их худшие недостатки
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
7en7enych написал(а):
sok1 написал(а):
-рав4 и старый трейл хуже витары ( кроме динамики )
новый трейл и xl лучше

Вот отпишите это еще на форум тоетоводов и ниссановодов :D , я думаю, встретят вас там , как родного Злой оскал
И интересно, в каком салоне тест драйв, с замером клиренса с разным количеством пассажиров?;) и как это выглядело со стороны?:D

да просто пришел с двумя друзьями - посадил их в авто вместе с манагером
а сам под авто полез с линейкой :D
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
sok1 написал(а):
дело в том что если витара это вСедорожник тогда надо признать что это очень плохой вСедорожник

инжинеры сузуки поступил очень коварно создав этот авто

для бездорожья - они наделили авто очень жесткой подвеской и малыми ходами подвески
для дорог - они поставили мотор с динамикой хуже чем у советских авто

они создали пропорции джипа - но реально авто невелик для джипа
они покрасили капот - но краска отлетатет и железо начинает ржаветь сразу
они поставили двигатель - но решили что ему не нужна шумоизоляция
и т д

получилось все очень средне - серединка наполовинку
это авто попытка компромисса
оно имеет немного достоинств джипа и легкового авто
но оно собрало все их худшие недостатки
ХИТРИЛА не ржавеет? краска не отлетает? а с 2,0 динамика лучше?шумоизоляция? да почти на том-же уровне...
опплевать можно все...
я, например, могу грамотно опплевать ауди Q7...цена в 4 раза больше СГВ)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Дружище не звизди надоело. Слишком уж много в твоих росказнях нестыковок.
У Витары самое низкое место раздатка а не глушитель, че и где ты мерил?
Что бы по колдоебинам было лучше на легковушке ехать это вообще пипец - в Астрахань езжу 8 лет постоянно о Ниве мечтал
А в какое время года это ты смог на Селигер съездить на Витаре если она была у тебя пол года ты ее продал да еще и денег не потерял.
Где ты накатал 2000 за 3 дня если от Москвы до Осташкова 400 км, с какой же скоростью ты по ухабам гонял что бы в полях успеть еще 1200 км накатать за эти же 3 дня.
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
AlexanderV написал(а):
Сколько людей - столько мнений, иначе уже давно была бы только одна машина. Каждый выбирает сам.

Был бы у меня первый авто, не ездил бы я никогда на рыбалку, может быть я и поверил, что дорожный просвет это главный параметр. Но ... ездил, на недоприводе .... и за трактором бегал, причем в грязь тоже не залезал.

PS. а на Витару действительно не садитесь, не ваша это машина, точнее не вашей девушки, ей как я понимаю больше Форд по душе.
ну если на форде можно доехать до природы комфортнее чем в витаре то лучше уж форд
этап снобизма я уже прошел
потому мне важно чтобы авто был удобен
как хорошая обувь
надо просто чтобы было удобно
и простой форд с кондеем и абс на мкпп достаточно комфортен
в витаре кресла как скорлупа - спина болит потом
а на фокусе сидишь и не напрягаешься

да и стремно с этой витарой - авто дорогой
на фокусе все просто и незатейливо
приехал и пошел купаться рыбу ловить

а на витаре только и думай куда ее поставить чтобы не поцарапали не стащили не разбили стекла местные
много гламурного пафоса а реально только напряг :D
 


AlexanderV

Бывает здесь
14 Июль 2007
97
6
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki GV 2006
А по моему Витара очень удачный вседорожник

инженеры сузуки создали великолепный компромис

для бездорожья достаточная проходимость
для дорог - даже с мотором 2.0 - достаточно динамичный авто сс нормальной управляемостью

они создали пропорции джипа, такиеже как и конкуренты
они покрасили капот, но конечно не защитили его от камней на российских дорогах, так же как и конкуренты
они поставил мотор, звуком которого вы можете наслаждаться
и т.д.

получилось все очень удачно
это авто попытка компромиса
оно имеет много достоинств джипа и легкого авто
......

В нашем обмене мнений только эмоции разных людей и не более того. Вы видите черное, я белое, мы оба правы.
 

7en7enych

Продвинутый новичок
28 Июль 2007
33
1
0
49
Москва
Езжу на ...
L200 new
Perets написал(а):
Дружище не звизди надоело. Слишком уж много в твоих росказнях нестыковок.
У Витары самое низкое место раздатка а не глушитель, че и где ты мерил?
Что бы по колдоебинам было лучше на легковушке ехать это вообще пипец - в Астрахань езжу 8 лет постоянно о Ниве мечтал
А в какое время года это ты смог на Селигер съездить на Витаре если она была у тебя пол года ты ее продал да еще и денег не потерял.
Где ты накатал 2000 за 3 дня если от Москвы до Осташкова 400 км, с какой же скоростью ты по ухабам гонял что бы в полях успеть еще 1200 км накатать за эти же 3 дня.
:thumbsup:
офф топ...да фиг с ним, завтра потрут все...) то-ж в Астраханку рыбачить езжу...правда 3-й год...
весной полный облом вышел...попали под замес, 4 километра жигуль наш трактором тащили...жесть...как раз под самую дрянную погоду приехали...
в октябре снова еду...) думаю в Лапас, что за Хараболями...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Не ну надо же.............я не усну теперь..............:hilarious: :hilarious:
В начале лета передача была по телеку про олигархов....один бросил все и уехал в деревню жить..... это у него тоже этап снобизма прошел
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
7en7enych написал(а):
:thumbsup:
офф топ...да фиг с ним, завтра потрут все...) то-ж в Астраханку рыбачить езжу...правда 3-й год...
весной полный облом вышел...попали под замес, 4 километра жигуль наш трактором тащили...жесть...как раз под самую дрянную погоду приехали...
в октябре снова еду...) думаю в Лапас, что за Хараболями...
Я в Селитренное на Банный
 

sok1

Осваивающийся
24 Август 2007
21
0
0
Санкт-Петербург
AlexanderV написал(а):
А по моему Витара очень удачный вседорожник

инженеры сузуки создали великолепный компромис

для бездорожья достаточная проходимость
для дорог - даже с мотором 2.0 - достаточно динамичный авто сс нормальной управляемостью

они создали пропорции джипа, такиеже как и конкуренты
они покрасили капот, но конечно не защитили его от камней на российских дорогах, так же как и конкуренты
они поставил мотор, звуком которого вы можете наслаждаться
и т.д.

получилось все очень удачно
это авто попытка компромиса
оно имеет много достоинств джипа и легкого авто
......

В нашем обмене мнений только эмоции разных людей и не более того. Вы видите черное, я белое, мы оба правы.
бездорожье на витаре - неохота ехать отдыхать когда знаешь что тебя ждут 4 часа жесткой тряски
дороги на витаре - ехать когда тебя обгоняют и подрезают 09-08-10 не очень приятно
пропорции - скорее уж как у рав4
краска есть - только почемуто когда слетает то ржавеет металл как у классики
когда вспомнишь как орет мотор - вообще отыхать ехать на природу неохота

черное у витары и есть черное
я пишу то что есть

если вы возьмете любое серьезное авто то там все сделано как надо
там даже лень придираться - видно что авто сделаны с душой и продуманы от и до
x5-xc90-freel2-rx300-pajero-ml-gl и т д
и претензии там только к цене

а витара это попытка набрать на грош пятаков
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.