клинит рычаг переключения скоростей АКП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andr_nick, 15 фев 2006.

  1. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    sidekik 1991 5-и дверка, 8 клапанов, акп 3 скорости, 1,6 при переключении передач в драйв тяжело идет рычаг, а обратно вообще двумя руками, в положение 2 и L вообще не переключается, иногода при переключении скоростей на ходу такое впечатление, что двигатель некоторое время работает как на нейтралке в ручной коробке т.е. с повышенными оборотами, пробовал регулировать по высоте ручку с кнопкой - результатов нет, чё делать не знаю
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - клинит рычаг переключения
    1. Евгений Храмов
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      133
    2. Doker1
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      643
    3. АртемСОЧИ
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      496
    4. Полоскун
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      884
    5. kudryash
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.683
    6. пыжик
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.013

  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А зачем на ходу переключать? Масло-то в коробке есть?
     
  4. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    на ходу не переключается рычаг, а при переключении скоростей (при переходе с 1 на 2-ю и т.д.)
     
  5. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    У тебя стоит механическая блокировка рычага переключения АКПП? Давно, когда деревья были большими я ставил такой замок на мазду 626. Через какое то время стал замечать, что рычаг стал включаться все тяжелее и тяжелее, пока в один прекрасный момент он вообще отказался двигаться. Вскрытие показало, что ребята, гордо именующие себя "Центральной лабораторией охранных систем" неудосужились убрать пластмассовую стружку, когда ставили блокировку. Она и не давала двигаться рычагу.
     
  6. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    да, есть такое, когда зажигание выключено, то с паркинга не переключишься дальше, эта блокировка связана еще и с педалью тормоза. Так что, токо разобрать, почистить и все?
     
  7. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    не блокировка не механическая, когода педаль тормоза нажмешь при включенном двигателе, то срабатывает рэлюха и можно рычаг переводить с паркинга на драйв
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Вопрос был, насколько я понял, про ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку, т.е. противоугонный девайс, механически блокирующий рычаг АКПП в положении P.
     
  9. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Когда я разбирал кожух рычага, там есть вот этот противоугонный механизм и еще один рычажок с резьбой на конце идущий в никуда (просто лежит горизонтально на кузове). Искал маму для рычажка так и не нашел. Но он тоже блокирует рычаг, только механически если подергать ркуой. При сборке кожуха к нему нет доступа.
     
  10. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Как оказалось при разборке это трос прогнил у кулисы АКП из за разлома защитной резинки. Звоню на разборку, трос бу стоит 100 дол, звоню на родную станцию - 10-14дней - 65 дол новый. Деньги жалко, время то же. Заехал на разборку тойот в куче тросов подобрал трос от кемри за 10 дол, по креплениям на кузове и рычаге подходит, по размеру немного длиннее, по посадке проушина на рычаг - тютелька в тютельку, а для посадки в кулису пришлось с штекера троса срезать кольцо и доварить 5-и сантиметровую шпильку на 6. Встал как родной. Отсюда мысль - японцы все на одно лицо:)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. клинит рычаг при включении скорости