"Ампутация" юбки переднего бампера Лианы

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем _balu_, 27 авг 2007.

  1. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Хочу поделиться проделанной в эти выходные работой по удалению излишне нависающих частей переднего бампера своей Лианы. Долго решался на этот шаг (раздумывал более полугода ) и все-таки сделал! Ощущения, когда режешь бампер своей машины болгаркой словами не передать ...
    Но бампер все равно был уже побит и вся нижняя юбка была в разломах и царапинах. Выгладываю на ваш суд фотки результата )
    В бампер также поставил решетку из оцинкованной стали за нижний воздухозаборник. Фотки сделаю, если кому интересно.
     

    Вложения:

    • DSC00553.JPG
    • DSC00554.JPG
    6 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ампутация юбки переднего
    1. Евгений Шуберт
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.175
    2. Kirill1187
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      213

  3. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Конечно интересно-тем более на вопрос, за что цеплять сетку в одной из тем, однозначного ответа не получено.
    Подрезанный бампер неплохо смотрится, единственно под воздухозаборником, мне кажется, получилось слабое место...
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Слушай,ваще прикольно!!! ) Я на паралельный форум твой пост кинул,такая "тема" стоит внимания!
     
  5. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Спасибо. Я на том форуме тоже присутствую, но пока только как читатель - здесь привычней. Если там вопросы возникнут , то отвечу.
     
  6. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Сетку закрепил сзади на воздухозаборник маааааленькими саморезиками и залил их жидкими гвоздями. Сетка получилась сложной формы, идет в двух плоскостях (если так можно выразиться)
    сначала поднимается вверх по воздухозаборнику , а потом загибается к бамперу, т.к. в верхней части воздухозаборника тоже отверстия.

    Получилось ни чуть не слабей на мой взгляд. Эта часть стала уже , но не значит слабее. Внутри все за армировано той же оцинкованной сеткой, а нижняя часть юбкт прикреплена к верхней и решетке воздухозаборника. Крепления остались родные, за исключение той части что шла вниз юбки, два из них были уже обломаны, то есть они были одним из слабых мест .
     
  7. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Зер гуд!
    Молодец, голова работает и руки растут откуда надо (если сам делал). Видел подобное, но из шлифованой нержавейки, правда с ней тяжелее работать.
    Сначала подумал- опель Астра!?
     
  8. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Делал сам.
    Шлифованная нержавейка по-проекту тоже должна присутствовать ))) Но это чуть позже. Сделать сам уже врядли смогу )
     
  9. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Кстати, нержавейку сверлить можно одним из способов:
    Пластилин или замазка (можно герметик или жидкие гвозди) делается в виде кольца и внутрь кольца заливается вода. Сверлится отверстие в водяном, так сказать, бассейне. Но нужно запастись свёрлами или наждаком для их заточки. Крепить лучше клёпками, обратная сторона клёпки- через шайбу. Клёпка в отличии от самореза не потеряется и крепление не ослабнет. Демонтаж путём высверливания (материал клёпки мягкий, что делает процедуру чрезвычайно лёгкой).
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    _balu_
    Отпишите после определенного опыта, Ваши ощущения при преодолении препятствий, тем более, если я не ошибаюсь, клиренс у Вас поднят на 35 мм.
     
  11. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Опыт уже кое какой накопился за это лето...клиренс у меня увеличен еще и за счет смены резины на мишлен энержи 195/65/R15 +2 см - ощущения супер - мягко, умеренный шум, хорошо катятся...

    лазил и по пескам на рыбалку и по косогорам с кочками и на дачу каждую неделю вообще без каких либо проблем (даже трава не шаркает по дню), в городе на бордюры и с них - ни разу ни чем не задел, кроме одно раза немного уперся этой свисающей губой без последствий (которую благополучно удалил ) и то в ситуации, когда проезжал место которое с виду кажется просто не преодолимым даже на более подготовленной машине.
    На трассе каких либо изменений для меня нет, я стараюсь не превышать 120 км/ч, разве только можно отметить улучшение за счет шин мишлен...как мне показалось менее восприимчивы к колейности.
     
  12. AlexsandrSA
    Оффлайн

    AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    А я вот подумываю нижнюю часть бампера прикрыть алюминевым или дюралевым листом чтоб не царапалась . Обрезать на мой взгляд это менять облик не влучшую сторону ....
     
  13. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ого - так это получился внедорожник: 150+35+20=205 мм клиренс!!!Джип Ок!
     
  14. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    - 35 мм защита картера отнимает = 170 мм )
     
  15. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Вот еще пару фоток - вид спереди
     

    Вложения:

    • DSC00555.JPEG
    • DSC00556.JPEG
    3 пользователям это понравилось.
  16. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Очень грамотно сделано-руки растут где надо. А то плачутся низкий свес, низкий свес, где другой взять - в магазине....не купить! Браво! Ай
     
  17. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Отлично смотрится! :thumbsup: Эх,посмотреть бы в живую. ) Мне кажется,кто не знает лиану,подумает что так и должно быть.
     
  18. terina
    Оффлайн

    terina

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прочитав название тему, хотела прокомментировать "вандал" :)
    А посмотрев фотки, хочу сказать, что получилось отлично!
    Вот только до сих пор не могу понять, почему передний бампер называют "слабым местом"? После Поло-классик не вижу какиех-то кардинальных различий по высоте и проходимости... залезаю туда же, куда залезала и на Поло.
     
  19. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотел тоже укоротить передний бампер, у увидев фото... Лучше оставлю как есть. Парковаться аккуратнее буду. Смотрится мягко говоря... ну в общем мягко тут не скажешь. Есть слово на все случаи жизни: "ЖЕСТЬ!"
     
  20. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Как я и предполагал - мнения разошлись по двум полюсам )
    Хочу дать свой небольшой комментарий по этому поводу. Перед тем как отрезать, я в течении полугода, время от времени скачивал фотки различных Лиан (в том числе и фотки машин членов клуба, за которые им спасибо) и в Фотошопе беспощадно резал бампера...результат, если честно, меня как бывшего дизайнера (работал в полиграфии около 7 лет) не впечатлял (согласен с Sean). При отрезании бампера нарушается общий облик машины, он становиться не последовательным, рушиться дизайнерский замысел. НО так как бампер у меня все равно был по-коцаным и его нужно было клеить или подрезать и клеить - я решил попробовать. Купить отремонтированный бампер оригинальной формы и поставить обратно на лиану не проблема - цена около 3000 руб, А подрезанный вариант практичней, а практичность для меня в данной машине волнует гораздо сильнее. Тем более что оригинальный дизайн машины в целом очень спорный и не из-за него я купил Лиану. Жалеть особо нечего короче.
    Пока вариант промежуточный...Окончательного решения еще нет , но я точно знаю что будут трубы и листы из полированной нержавейки ))) Как спереди так и сзади ... и по бокам еще...
    Если у кого будут идеи по этому поводу - поделитесь!
     
    1 человеку нравится это.
  21. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    С точки зрения "страшной силы" (красоты) - не очень получилось. Коментарии все объясняют. Мне кажется (как дизайнер -дизайнеру, ватман - ватману и кульман - кульману) надо дупло внизу бампера сделать более светлым. Я понял что там стоит сеточка. Мб ее снаружи покрасить в цвет бампера?
    (блин прям тачка на прокачку какая-то). Зато в Нижнем тебя увижу- обмигаюсь:thumbsup:
     
  22. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    Купил Лианку... про проставки читал... сегодня, когда менял расходники, мне подали идею - обрезать бампер под противотуманки и укрепить железной полосой или трубкой... Информации по такому способу "уменьшения проблем" :) с низким свесом не нашел... никто не делал? никому не предлагали?
     
  23. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    А поиском поюзать лень и мне сегодня лень! Есть фотоотчет нашего коллеги _BALU_! Он все это проделал и выложил фотоотчет! На мой взгляд получилось неплохо....Если будет время я могу найти эту тему.
     
    1 человеку нравится это.
  24. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    Вот: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16400
    Кстати Balu из Н. Новгорода....
     
  25. samuelsmirnov
    Оффлайн

    samuelsmirnov

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    Спасибо. Бум примерять на себя...
     
  26. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    У меня никак не дойдут руки до нержавеющих труб спереди и сзади , и полосок листовых по порогам. Идея и дизайн появились уже давно... Но все квартиры, ремонты...;) Летом точно будет завершена "прокачка" - установлен PCCar + кенгурятники, ну и тонировка задней части до кучи.
     
  27. U1tra
    Оффлайн

    U1tra

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тайный Город
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    Лето идет, как двигается тюнинг? ;)
     
  28. _balu_
    Оффлайн

    _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Передний бампер, низкий свес... обрезать бампер...

    Компьютер установил, фотки надо бы сделать...
    а вот с железками пока дело не сдвинулось - времени нет ((
     
  29. ilinsky
    Оффлайн

    ilinsky

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: "Ампутация" юбки переднего бампера Лианы

    _balu_, продолжение истории ожидается? :)
    интересно к чему в итоге пришли. И вопрос еще крепления подкрылок старые остались или пришлось их подрезать и что-то кохозить? хочется больше фото
     
  30. ilinsky
    Оффлайн

    ilinsky

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: "Ампутация" юбки переднего бампера Лианы

    Давно думал об идее, подсказанной _balu_, и вот наконец осуществил.
    Делал не сам, отдавал знакомому кузовному мастеру. В качестве примера дал ему фотку машины _balu_, остальное - фантазия мастера. Я доволен, теперь не боюсь за бампер, защита ниже его - забирает все неровности на себя. По бокам высота бампера осталась прежней, чтоб подкрылки было куда крепить. Все крепления на месте, только средние из сдвоенных превратились в одинарные - разрезанные вдоль пополам (кто видел крепления на бампере думаю поймет).
     

    Вложения:

    • 27062012912.jpg
    • 28062012921.jpg
    • 28062012922.jpg
    3 пользователям это понравилось.
  31. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Ампутация" юбки переднего бампера Лианы

    Мастеру респект. И заглушка под крюк, которую теряют или воруют, не нужна. А как-то усиливали внутри?
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки лиана тюнинг бампера

    ,
  2. бампер передний suzuki liana

    ,
  3. тюнинг бампера suzuki liana

    ,
  4. тюнинг бампер suzuki liana,
  5. бампера судзуки лиана тюнинг,
  6. Как закрепить бампер на сузуки лиана ,
  7. решетка в бампер своими руками на сузуки лиана,
  8. передний бампер на сузуки лиана спорт купить в москве