Тормозные диски и писк колодок

Тема в разделе "Общий", создана пользователем lcat, 27 авг 2007.

  1. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Подобные темы уже были, но ответа на вопрос в них не нашел. Проблема в писке колодок - уже устал их менять. Стояли оригинальные, потом поменял на Кашияму, сегодня на Textar - результат один, даже не писк, а скорее визг :) Проблема наверняка в тормозных дисках, стоят какие-то безымянные "japan cars".
    Есть возможность заказать Lucas, Nipparts, Pilenga и ATE (последние обещают везти не меньше месяца). Уважаемые коллеги, что посоветуете из перечисленных (а также любых других), с какими точно не будет проблемы писка? Сам склоняюсь к Лукасу, так как его обещают привезти за 4-6 дней :)
     
  2. Загрузка...


  3. Padonor403
    Оффлайн

    Padonor403

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ставь диски Лукас и забудь все проблемы.Или попробуй сначала колодки Ремса(Remsa)оч хорошие.
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте.
    Уж извините, что влезаем, но опыт и частое сталкивание с данной проблемой, просто обязывают подсказать одноклубникам суть и причины этой проблемы.
    Встречалось несколько вариантов возникновения скрипящего звука:
    1. В большинстве случаев в нем виноваты тормозные колодки, т.е. их жесткость. Обычно такие колодки долго ходят и так же долго "скрипят"Чешу репу. , как следствие этому, повышенный износ тормозных дисков и большее усилие, необходимое для замедления при торможении в сравнении с: оригинальный диск + оригинальные колодки.
    В этой проблеме замечены следующие производители колодок из вышеперечисленных: Nipparts, Lucas, Ремса, Кашияма (редко), JC (иногда). Если "скрипит" оригинал, ATE, Textar, при условии, что это не подделка, то, скорее всего, в этом виноваты не колодки, а второй вариант возникновения скрипа.
    2. Тормозные диски, "скрипеть" начинают, когда становятся тоньше допустимого (обычно это минус 1-2 мм от первоначальной толщины тормозного диска), либо когда образуется слишком высокая кромка по краю тормозного дика, которая образуется в процессе торможения между колодками и диском в месте их соприкосновения. Для устранения "писка" в последнем варианте, необходимо сточить эту кромку на тормозном диске. Связи возникновения "скрипа" с разными производителями тормозных дисков не наблюдали.
    3. Бывают и другие варианты возникновения "скрипа", но они встречаются очень редко и, обычно, симптомы в этих вариантах, не только "скрип".

    А вообще, "скрипом" в пробке можно интересную музычку сочинять.:D
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
    1 человеку нравится это.
  5. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ну ребятки :))))
    Молодца! Думаю вопросов больше быть не должно!
     
  6. lcat
    Оффлайн

    lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар

    Ну что Вы, наоборот большое спасибо что ответили. Вопросов теперь точно нет, очень понятный и развернутый ответ.
     
  7. Devostator
    Оффлайн

    Devostator

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    260
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да такая проблема не только у тебя! Меня уже порой трясет от этого звука! Это действительно зависит от жескости колодок! А если лимит подходит то на многих есть так называемый скрипун! Это смерть ушам!
     
  8. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Чаще всего, при покупке тормозных колодок продавцу задается вопрос – а эти колодки скрипят? Однозначно ответить на него никогда не получается, слишком много факторов влияет на акустический комфорт хозяина авто. Приходится вспомнить о рекомендациях фирм-производителей колодок и о некоторых других рекомендациях, основанных на собственном опыте.

    Многие фирмы-производители, при установке колодок рекомендуют пользоваться специальными смазками. Казалось бы смазка и тормоза – две вещи несовместимые, но не все так просто…
    Колодка не должна терять подвижности. Для дисковых тормозов это особенно важно, т.к. растормаживаие происходит от упругости манжет тормозного цилиндра. Подвижность колодки в суппорте можно обеспечить применением специальных медьсодержащих или керамических паст, наносимых на торцевые стороны колодок и обеспечивающих надежную смазку при очень высоких температурах трущихся поверхностей. Например, керамическая паста от фирмы Ликви Моли используется на конвейере таких известных фирм, как BMW, Porsche, Mercedes для монтажа колодок и выпускных систем.
    Известные производители колодок, в инструкции по установке прямо говорит о необходимости использования медьсодержащих смазок. Для смазки направляющих суппортов с компенсирующей скобой так же используются высокотемпературные медь или керамико-содержащие смазки, но это лишь одна составляющая борьбы за эффективность и бесшумность.

    Средний срок службы жигулевского тормозного цилиндра три года.
    Коррозия в тормозных цилиндрах – проблема, характерная не только для России. Достаточно легко одолеть этот недуг на тормозах любой конфигурации, применяя при сборке гидравлики, или просто прыская под пыльник, аэрозольную силиконовую смазку. Кроме защиты от коррозии она, не реагируя с тормозной жидкостью предотвратить старение резиновых уплотнений. Всего2-3 препарат современной автохимии, при грамотном употреблении, способны довести параметры любой отечественной тормозной системы до европейских стандартов. Это проще, чем менять суппорта перед каждым ТО.

    Хорошо, когда есть возможность оперативно (по электропроводности) определить количество влаги, которые «насосала» в себя «тормозуха». Если под руками нет нужного оборудования, тормозную жидкость приходится заменять привентивно, до возникновения серьезных проблем. Срок ее службы от одного до трех лет в условиях Москвы. Мои рекомендации – заменять жидкость не реже одного раза в год и пользоваться «тормозухой» не разных, а одной фирмы, например Ликви Моли DOT4 (температура кипения 265 оС). специальные составы той же фирмы, позволяют ухаживать за тормозными шлангами, предотвращая их старение и растрескивание. Проводя такую профилактику хотя бы раз в год в работе тормозов можно быть уверенным. Шершавой вам дороги!


    Взято тут