Магнитола Ignis

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rus, 9 фев 2006.

  1. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кто знает характеристики штатной магнитолы Blaupunkt или какая это модель?
    Есть ли у неё выход для подключения усилителя и как она снимается?!
    ( в Автомире копались 2 часа так снять и не смогли:( ).
    Буду очень признателен за любую информацию.
     
  2. Загрузка...


  3. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Судя по отверстиям (4шт.) в панельке Cd-рессивера - вставляется 4-е штыря (толстые спицы) и вынимается за переднюю панель.
    Линейные выходы еще не проверял, но их отсутствие легко решается в любой автозвуковой студии (30$ МАХ) путем снятия сигнала перед встроенным штатным УМ.
    Характеристики..., а какой в них толк? ЦАП - однобитный, УМ - 5 реальных ватт на канал, все обычно, как в любой бюджетной голове.
     
  4. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если кому интересно как снимается штатная магнитола.
    Магнитола закреплена на торпеде не только штатным крепежом (4 отверстия куда по идее вставляютс спицы), но и тремя гайками.
    Добратся до них можно засунув руку снизу торпеды и нащупав их руками отвернуть трещеткой, что завтра и буду проделывать.
    Интересно есть ли линейные выход для подключения усилка.
    Сегодня заказал акустику Boston в передние штатные места (40 енотов), правда будет она не раньше чем через неделю.
    Крутые спецы сказали,что это самое лучшее в нашей ситуации.
     
  5. Ilia
    Оффлайн

    Ilia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0

    Где заказывал ссылочку дашь на колонки, а ставить их как?? сам или спецы будут??
    Я бы себе тож поставил
     
  6. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Пятерочки (5") мидбасы +TW я себе присмотрел.
    Линейный выход, даже если отсутствует, легко "выводится".

    Rus: спасибо за "3 гайки"
     
  7. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет qa7 и другие участники форума!
    Не отрицаю существование более продвинутых девайсов других производителей, но давайте не забывать о их стоимости!
    О тесте акустики Boston можно прочесть на http://www.soundforsage.ru/articles/show_018991.html
    эта модель продается сейчас под индексом S45.
     
  8. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Пришлось поправить первоначальное сообщение, так как по ссылке нет фото "объекта", теперь есть:
    http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_coax_acoustic/2203/

    В Игнисе (штатно) на передней торпеде установлен мидбас + твитер в боковых уголках зеркал = компонентная акустика будет правильнее (ибо будет работать на ухи по ВЧ,а не на отражение от лобового стекла и потом в ухи).
     
  9. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    про Магнитолы (к 23 февраля)

    Кто-нибудь знает: решетки динамиков (на торпеде) на защелках и снимаются просто? или есть засады?

    Off: (см.первый абзац) :)
    http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/p08-10.htm
     
  10. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Просто поддеваешь ножом и решетки отщелкиваются.
     
  11. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Спасибо ! Теперь не страшно "ломать":)
    Хочется туда 5" динамики поместить, а до установки две недели ждать не терпится.
     
  12. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Ну вот я и добрался до "наших" штатных динамиков (Rus еще раз спасибо - все очень легко, когда заранее подскажут :) ).
    P.S:Хочется конечно накак..ть в ручки разработчику штатного места под динамики, но весь автомобиль в этом не виноват, поэтому: #
    1) Защитная решетка легко снимается (ножом или отверткой) со своих защелок, сделана из пластика, поэтому как и все решетки из пластика имеет мизерные отверстия для прохождения звука от динамика, что легко видно на-просвет.
    Самый простой способ - это засверлить ВСЕ отверстия в районе нахождения динамика в ручную (эл.дрелькой), то есть говоря языком профессионалов: "ПРОСВЕТЛИТЬ" решетку.
    Есть конечно более радикальные способы (заменить на металлическую решетку; вырезать 4" и перетянуть акустическим карпетом или акуст.тканью), но это удел рукодельников и профессионалов.
    2) # - Между динамиком и панелью ЩЕЛЬ в 3 мм !! по всему периметру динамика и еще куча разных отверстий в этой панели, то есть передняя и задняя поверхности дифузора динамика ничем не разделены, поэтому динамик "сифонит" через панель и звук никакой (точнее мидбас никакой) !
    Самый простой способ - закрыть все щели и отверстия в панели и по периметру динамика обычным герметиком (например: черный, прозрачный строительный или герлен).

    P.S: Вот такой самой простой апгрейд, а качество меняется в разы.
     
  13. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Есть такой материал белого цвета - пенополиуретан. Продаётся в строительных магазинах как тепло и шумоизоляция. В зависимости от зазоров берём 5мм или 10мм. Материал хорош тем, что не накапливает влагу и достаточно эластичен. Вырезаем нужного размера и кладём между динамиком и панелью. Изнутри можно промазать герметиком для приклеивания.Также им можно сделать шумоизоляцию и дверей, и пола, и потолка, приклеивая его к металлу или просто зажав между панелью. Снимаем обшивку двери, кладём на развёрнутый рулон, вырезаем по контуру. Если под панель - 5мм, если приклеивать - 10мм. Если удалить сиденья и заводской ковёр, можно расстелить на полу и отрезать лишнее по месту.
     
  14. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Небольшие уточнения:
    1) указанный материал называется "сплен", применяется для шумоизоляции.
    2) основной способ "заглушки" авто - это виброизоляция, так как главная проблема связана с передаваемыми по металлу вибрациями, для борьбы с ними самый оптимальный по цене - это Визомат МП (лист 60х90см = 300руб.), а уже потом 2-ым слоем шумоизоляция из сплена.
    3) обивку дверей можно так же (вместо сплена) обклеивать изнутри обычным строительным герленом (он всегда липнет:) )

    Клеить только на чистый и обезжиренный металл (материал) !
     
  15. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вопросы (думаю, это будет интересно всем)
    1. Что лучше обклеивать? Саму дверь или обивку двери?
    2. Чем обезжиривать? Ацетоном, растворителем №...,
    3. Многие фирмы приклеивают небольшой квадрат шумо(вибро)изоляции в центре детали, не стоит при самостоятельных работах оклеить деталь как можно больше по площади?
    4. Не сильно увеличиться вес машины(расход топлива), нагрузка на петли (двери), если всё сделать по-максимуму? Например, если оклеить и металл двери и обивку и проложить между.
    5. При какой температуре можно заниматься работами по шумо(вибро)изоляции.
    6. Есть ли какие-либо рекомендации применительно к автомобилю Сузуки Игнис?


    Если можно ответить, чтобы поняли и чайники и опытные пользователи.
     
  16. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    1) Если смотреть на дверь изнутри салона, получается 3 слоя для обклейки:
    первый слой - внешний металл двери: обклеивать всю повехность (по возможности), Визомат МП или V-block (из дорогих, но удобных в работе), можно добавить сплен вторым слоем;
    второй слой - внутренний металл двери: обклеивать всю поверхность, включая выштампованные дыры и отверстия (особенно - если динамик стоит в двери и играет на ее объем), Визомат и V-block;
    третий слой - сама обшивка двери: клеить тоже всю поверхность, но аккуратнее в местах посадки на дверь - чтобы потом на место поставить и защелки пристегнуть и винты закрутить, а то дверь не закроется :) , сплен или герлен.
    2) обезжиривать уай-спиритом
    3) Вибро-шумо изоляция тем лучше работает, чем больше поверхность и стыки она звакрывает.
    Но работает она только при плотном контакте (приклейке) к металлу или материалу !
    Штатный "лоскуток" вибры лучше доклеить поверх нее и "по-полной".
    4) на Игнис уйдет примерно 4м2 на пол и по 1м2 на каждую дверь (14-15 листов 0.6х0.9м) = примерно 15-20кг (не пинайте, про вес я как-то сильно не задумывался, так как 1м2 Визомата на дверь это в норме). Расход топлива не уловите.
    5) всю вибру обычно клеят при помощи промышленного фена, предварительно нагревая сам кусок вибры и то место, куда клеить; потом прижимают руками, снова прогревают термофеном и прокатывают-обжимают специальным маленьким валиком (руками горячо и площадь пальцев маленькая :) ). А температура в мастерской только на усмотрение организма, понятно, что в тепле удобнее.
    6) основной шум в Игнисе - сзади, но обклеив его (пол зада :mad: ) захочется и остальное, так зачем разбирать салон по нескольку раз? А двери можно постепенно - по-одиночке.

    Если динамик стоит в двери, то его лучше хорошенько привернуть ко второму слою (металлу), возможно добавив кольцо(фанера, оргалит) между обшивкой и металлом, чтобы не продавить обшивку при прикручивании динамика.

    P.S: не забывайте про технику безопасности с горячим (термофеном).
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Здорово получилось!
     
  18. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Спасибо.
    Вот ссылка на статью с наглядными фотографиями о том, как надо делать или контролировать, что и как Вам сделали за Ваши деньги :
    http://www.klausmobile.narod.ru/caraudio/ca_02_noise_r.htm

    Rus:
    а фотки сзади нет? (это я о головном штатном устройстве, чтоб посмаковать на досуге:
    - "много-pin" прямо в корпусе или на проводульках болтается
    - или "много-pin" нет и все уже поделено на питающие и акустические
    - а "remote" не видать?).
    Заранее спасибо. :D
     
  19. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Штатная магнитола имеет свои преимущества:вписывается в интерьер,удобное управление,не "снимут",выходная мощность для Игниса достаточна,если,конечно не надо развлекать пешеходовна противоположной стороне улицы,частоты приемлемы(всёж Blaupunkt) имхо"меломанить по-взрослому"лучше в другом месте.Проблема MP3 решается fm-модулятором и flash плеером гигов этак на 20-40(думаю на поездку хватит):)Вот,что действительно стоит поменять,так это динамики и звукоизоляцию.Лично мне хватает негромкого звучания Radio Rocks в пробках :)))P.S. В мануале предусматривается возможность подключения чейнджера(насколько я понял)
     
  20. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    не только магнитола Ignis

    На что будем менять штатные динамики и "звукоизоляцию"?
    Скажите,пожалуйста, по-проще и понятнее..

    P.s: раньше субботы не пойму - не смогу из-за собственных дел.
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  22. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Подкопив немного, решил выбросить родную магнитолу.
    Довод: фирменный разъем Blaupunkt есть, да только сигнал линейника не выведен.
    Присмотрел Bremen MP74 той же фирмы.http://www.audiomobile.ru/index.php?pgr=text/wildaudio/73.inc
    Всплыла проблемка: как устанавливать время на инф.дисплее?
    P.S. Кому нужна инфа по переходнику 2din-1din писать в личку.
     
  23. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Ни в какой голове не будет такого ЗВУКа, как в самом обывательском усилителе.
    Это я к тому, что штатная голова уже стоит, значит уплачено, сделать на ней линейные выходы за 30$ и купить адекватный усь100-180$+силовая проводка+межблочники + предохранитель+установка у дяденек= цене Бремен74, а ЗВУК буде на порядок лучше.
    (если только во главу угла не ставить МР-3).

    Минимум 50% звука зависит от акустики, на втором месте - усилительный тракт.
    Нет "голов" с нормальным встроенным усём, так как в автомобиле есть только однополярные 12-14В и ни в одной голове нет нормального преобразователя питания 12-14В в необходимые +/- 20-35В для получения нормальной (без искажений) мощности.

    P.s: Будем привлекать закон Ома? (напряжение сети, сопротивление динамиков, К.П.Д. встроенного уся..) - я уже трындел о реальной мощности голов..5-7Вт Rms на канал.

    У задних динов не можете указать установочную глубину?
     
  24. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет ga7!
    Из плюсов Bremen MP74 бесподобный прием радио в любых условиях.
    Ну например сегодня дождь, тунель между Комсомольским и Варшавкой, пробка, ну вжисть у меня там радио на работало без помех!Ради прикола перещелкал все известные станции: вот тебе и две антены!
    Почитай внимателней по ссыле аналогов то нет!:D
    Ну а глубина установки~ (Бесконечно), размер 13 см.
    Если знаешь путёвые динамики-напиши.
     
  25. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Динамики наад = 110$ (чистый МИДбас 5" c подзвучкой, а при Fader в "ноль" на голове они переиграют установленный фронт- слушать будем ровно по середине), если не понравится, то заберу себе.

    P.S: про МР-3 я не угадал - оказалось приёмник важнее.
     
  26. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Руслан, мы ссылки не читаем про приёмники, ибо за прошедшие 12 лет (кроме Игниса) слюшаем только кондовые CD в машине.(так как радио станций с нормальным отношением к ЗВУКу не осталось вообще, новости и псевдоцензурный матершок в эфире - да, а до реального ЗВУКа им как лошадке в шорах до морковки).
    А приёмники предпочитаются ламповые Telefunken и на даче под трубку и когнак :thumbsup:
     
  27. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    я ))

    Так вот все блин ничего, но у меня во главе этак на 50 % стоит всетаки мп3, поэтому че выйдет дешевле непонятно... но надо узнать ))) подключение ченджера дороговато у них ((( ведь блин сонька мп3 шная есть на 10 сидюков усилок 2 х канальный ультимат есть и к нему буфер ультимат пассивный есть, вот и думы ))) еще телек охота и двд и все такое ))) эххххх
     
  28. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: я ))

    Русланиус: продайте с наилучшей выгодой для Вас всё и купите Prology.
     
  29. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Re: я ))

    Если не сложно, объясните, а то я не понимаю нихрена!
    Если человек изъявил желание заиметь двд и телек, не факт что смотреть он все это буде в дороге, ведь есть еще время ожидания второй половины!
     
  30. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    2а дня ковырялся с установкой задней полки с динамиками ! Как я уже говорил мне Ignis модель 2001 года достался голый , ни динамиков , ни магнитолы , ни полки ... Из найденой столешницы от письменного стола была вырезана небольшая полочка 130х25 , в неё вставил дешовые 6х9 " безимяные динамики , которые до этого стояли в стойках и ни чего хорошего не давали ... а сейчас благодаря закрытому объёму багажника появились низы !!! Не верхушка , но лучьше чем было в несколько раз ... Со временем обтяну тканью ...
    [​IMG]
    Теперь очередь передних Бадпунктов ...
     
  31. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Все мы разные,НО нас объединяет кое-что ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Магнитола для сузуки игнис

    ,
  2. разбор магнитолы на сузуки игнис

    ,
  3. ремонт автомагнитолы сузуки Игнис

    ,
  4. в каком формате магнитола игнис,
  5. сузуки игнис штатная голова,
  6. узуки игнис 2 штатная голова ремонт,
  7. сузуки игнис 2 штатная магнитола модель,
  8. манитола на игнис,
  9. какую установить магнитолу на сузуки игнис вместо штатной,
  10. погасла штатная магнитола игнис