Магнитола Ignis

Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Кто знает характеристики штатной магнитолы Blaupunkt или какая это модель?
Есть ли у неё выход для подключения усилителя и как она снимается?!
( в Автомире копались 2 часа так снять и не смогли:( ).
Буду очень признателен за любую информацию.
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Судя по отверстиям (4шт.) в панельке Cd-рессивера - вставляется 4-е штыря (толстые спицы) и вынимается за переднюю панель.
Линейные выходы еще не проверял, но их отсутствие легко решается в любой автозвуковой студии (30$ МАХ) путем снятия сигнала перед встроенным штатным УМ.
Характеристики..., а какой в них толк? ЦАП - однобитный, УМ - 5 реальных ватт на канал, все обычно, как в любой бюджетной голове.
 

Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Если кому интересно как снимается штатная магнитола.
Магнитола закреплена на торпеде не только штатным крепежом (4 отверстия куда по идее вставляютс спицы), но и тремя гайками.
Добратся до них можно засунув руку снизу торпеды и нащупав их руками отвернуть трещеткой, что завтра и буду проделывать.
Интересно есть ли линейные выход для подключения усилка.
Сегодня заказал акустику Boston в передние штатные места (40 енотов), правда будет она не раньше чем через неделю.
Крутые спецы сказали,что это самое лучшее в нашей ситуации.
 

Ilia

Бывает здесь
6 Февраль 2006
77
0
0
Rus написал(а):
Сегодня заказал акустику Boston в передние штатные места (40 енотов), правда будет она не раньше чем через неделю.
Крутые спецы сказали,что это самое лучшее в нашей ситуации.

Где заказывал ссылочку дашь на колонки, а ставить их как?? сам или спецы будут??
Я бы себе тож поставил
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Пятерочки (5") мидбасы +TW я себе присмотрел.
Линейный выход, даже если отсутствует, легко "выводится".

Rus: спасибо за "3 гайки"
 


Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Привет qa7 и другие участники форума!
Не отрицаю существование более продвинутых девайсов других производителей, но давайте не забывать о их стоимости!
О тесте акустики Boston можно прочесть на http://www.soundforsage.ru/articles/show_018991.html
эта модель продается сейчас под индексом S45.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Пришлось поправить первоначальное сообщение, так как по ссылке нет фото "объекта", теперь есть:
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_coax_acoustic/2203/

В Игнисе (штатно) на передней торпеде установлен мидбас + твитер в боковых уголках зеркал = компонентная акустика будет правильнее (ибо будет работать на ухи по ВЧ,а не на отражение от лобового стекла и потом в ухи).
 




qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Ну вот я и добрался до "наших" штатных динамиков (Rus еще раз спасибо - все очень легко, когда заранее подскажут :) ).
P.S:Хочется конечно накак..ть в ручки разработчику штатного места под динамики, но весь автомобиль в этом не виноват, поэтому: #
1) Защитная решетка легко снимается (ножом или отверткой) со своих защелок, сделана из пластика, поэтому как и все решетки из пластика имеет мизерные отверстия для прохождения звука от динамика, что легко видно на-просвет.
Самый простой способ - это засверлить ВСЕ отверстия в районе нахождения динамика в ручную (эл.дрелькой), то есть говоря языком профессионалов: "ПРОСВЕТЛИТЬ" решетку.
Есть конечно более радикальные способы (заменить на металлическую решетку; вырезать 4" и перетянуть акустическим карпетом или акуст.тканью), но это удел рукодельников и профессионалов.
2) # - Между динамиком и панелью ЩЕЛЬ в 3 мм !! по всему периметру динамика и еще куча разных отверстий в этой панели, то есть передняя и задняя поверхности дифузора динамика ничем не разделены, поэтому динамик "сифонит" через панель и звук никакой (точнее мидбас никакой) !
Самый простой способ - закрыть все щели и отверстия в панели и по периметру динамика обычным герметиком (например: черный, прозрачный строительный или герлен).

P.S: Вот такой самой простой апгрейд, а качество меняется в разы.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Есть такой материал белого цвета - пенополиуретан. Продаётся в строительных магазинах как тепло и шумоизоляция. В зависимости от зазоров берём 5мм или 10мм. Материал хорош тем, что не накапливает влагу и достаточно эластичен. Вырезаем нужного размера и кладём между динамиком и панелью. Изнутри можно промазать герметиком для приклеивания.Также им можно сделать шумоизоляцию и дверей, и пола, и потолка, приклеивая его к металлу или просто зажав между панелью. Снимаем обшивку двери, кладём на развёрнутый рулон, вырезаем по контуру. Если под панель - 5мм, если приклеивать - 10мм. Если удалить сиденья и заводской ковёр, можно расстелить на полу и отрезать лишнее по месту.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
вагонистый написал(а):
Есть такой материал белого цвета - пенополиуретан. можно расстелить на полу и отрезать лишнее по месту.
Небольшие уточнения:
1) указанный материал называется "сплен", применяется для шумоизоляции.
2) основной способ "заглушки" авто - это виброизоляция, так как главная проблема связана с передаваемыми по металлу вибрациями, для борьбы с ними самый оптимальный по цене - это Визомат МП (лист 60х90см = 300руб.), а уже потом 2-ым слоем шумоизоляция из сплена.
3) обивку дверей можно так же (вместо сплена) обклеивать изнутри обычным строительным герленом (он всегда липнет:) )

Клеить только на чистый и обезжиренный металл (материал) !
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вопросы (думаю, это будет интересно всем)
1. Что лучше обклеивать? Саму дверь или обивку двери?
2. Чем обезжиривать? Ацетоном, растворителем №...,
3. Многие фирмы приклеивают небольшой квадрат шумо(вибро)изоляции в центре детали, не стоит при самостоятельных работах оклеить деталь как можно больше по площади?
4. Не сильно увеличиться вес машины(расход топлива), нагрузка на петли (двери), если всё сделать по-максимуму? Например, если оклеить и металл двери и обивку и проложить между.
5. При какой температуре можно заниматься работами по шумо(вибро)изоляции.
6. Есть ли какие-либо рекомендации применительно к автомобилю Сузуки Игнис?


Если можно ответить, чтобы поняли и чайники и опытные пользователи.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
вагонистый написал(а):
Вопросы (думаю, это будет интересно всем)
1. Что лучше обклеивать? Саму дверь или обивку двери?
2. Чем обезжиривать? Ацетоном, растворителем №...,
3. Многие фирмы приклеивают небольшой квадрат шумо(вибро)изоляции в центре детали, не стоит при самостоятельных работах оклеить деталь как можно больше по площади?
4. Не сильно увеличиться вес машины(расход топлива), нагрузка на петли (двери), если всё сделать по-максимуму? Например, если оклеить и металл двери и обивку и проложить между.
5. При какой температуре можно заниматься работами по шумо(вибро)изоляции.
6. Есть ли какие-либо рекомендации применительно к автомобилю Сузуки Игнис?
Если можно ответить, чтобы поняли и чайники и опытные пользователи.
1) Если смотреть на дверь изнутри салона, получается 3 слоя для обклейки:
первый слой - внешний металл двери: обклеивать всю повехность (по возможности), Визомат МП или V-block (из дорогих, но удобных в работе), можно добавить сплен вторым слоем;
второй слой - внутренний металл двери: обклеивать всю поверхность, включая выштампованные дыры и отверстия (особенно - если динамик стоит в двери и играет на ее объем), Визомат и V-block;
третий слой - сама обшивка двери: клеить тоже всю поверхность, но аккуратнее в местах посадки на дверь - чтобы потом на место поставить и защелки пристегнуть и винты закрутить, а то дверь не закроется :) , сплен или герлен.
2) обезжиривать уай-спиритом
3) Вибро-шумо изоляция тем лучше работает, чем больше поверхность и стыки она звакрывает.
Но работает она только при плотном контакте (приклейке) к металлу или материалу !
Штатный "лоскуток" вибры лучше доклеить поверх нее и "по-полной".
4) на Игнис уйдет примерно 4м2 на пол и по 1м2 на каждую дверь (14-15 листов 0.6х0.9м) = примерно 15-20кг (не пинайте, про вес я как-то сильно не задумывался, так как 1м2 Визомата на дверь это в норме). Расход топлива не уловите.
5) всю вибру обычно клеят при помощи промышленного фена, предварительно нагревая сам кусок вибры и то место, куда клеить; потом прижимают руками, снова прогревают термофеном и прокатывают-обжимают специальным маленьким валиком (руками горячо и площадь пальцев маленькая :) ). А температура в мастерской только на усмотрение организма, понятно, что в тепле удобнее.
6) основной шум в Игнисе - сзади, но обклеив его (пол зада :mad: ) захочется и остальное, так зачем разбирать салон по нескольку раз? А двери можно постепенно - по-одиночке.

Если динамик стоит в двери, то его лучше хорошенько привернуть ко второму слою (металлу), возможно добавив кольцо(фанера, оргалит) между обшивкой и металлом, чтобы не продавить обшивку при прикручивании динамика.

P.S: не забывайте про технику безопасности с горячим (термофеном).
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Здорово получилось!
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
вагонистый написал(а):
Здорово получилось!
Спасибо.
Вот ссылка на статью с наглядными фотографиями о том, как надо делать или контролировать, что и как Вам сделали за Ваши деньги :
http://www.klausmobile.narod.ru/caraudio/ca_02_noise_r.htm

Rus:
а фотки сзади нет? (это я о головном штатном устройстве, чтоб посмаковать на досуге:
- "много-pin" прямо в корпусе или на проводульках болтается
- или "много-pin" нет и все уже поделено на питающие и акустические
- а "remote" не видать?).
Заранее спасибо. :D
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Штатная магнитола имеет свои преимущества:вписывается в интерьер,удобное управление,не "снимут",выходная мощность для Игниса достаточна,если,конечно не надо развлекать пешеходовна противоположной стороне улицы,частоты приемлемы(всёж Blaupunkt) имхо"меломанить по-взрослому"лучше в другом месте.Проблема MP3 решается fm-модулятором и flash плеером гигов этак на 20-40(думаю на поездку хватит):)Вот,что действительно стоит поменять,так это динамики и звукоизоляцию.Лично мне хватает негромкого звучания Radio Rocks в пробках :)))P.S. В мануале предусматривается возможность подключения чейнджера(насколько я понял)
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
не только магнитола Ignis

На что будем менять штатные динамики и "звукоизоляцию"?
Скажите,пожалуйста, по-проще и понятнее..

P.s: раньше субботы не пойму - не смогу из-за собственных дел.
 





Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Подкопив немного, решил выбросить родную магнитолу.
Довод: фирменный разъем Blaupunkt есть, да только сигнал линейника не выведен.
Присмотрел Bremen MP74 той же фирмы.http://www.audiomobile.ru/index.php?pgr=text/wildaudio/73.inc
Всплыла проблемка: как устанавливать время на инф.дисплее?
P.S. Кому нужна инфа по переходнику 2din-1din писать в личку.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Ни в какой голове не будет такого ЗВУКа, как в самом обывательском усилителе.
Это я к тому, что штатная голова уже стоит, значит уплачено, сделать на ней линейные выходы за 30$ и купить адекватный усь100-180$+силовая проводка+межблочники + предохранитель+установка у дяденек= цене Бремен74, а ЗВУК буде на порядок лучше.
(если только во главу угла не ставить МР-3).

Минимум 50% звука зависит от акустики, на втором месте - усилительный тракт.
Нет "голов" с нормальным встроенным усём, так как в автомобиле есть только однополярные 12-14В и ни в одной голове нет нормального преобразователя питания 12-14В в необходимые +/- 20-35В для получения нормальной (без искажений) мощности.

P.s: Будем привлекать закон Ома? (напряжение сети, сопротивление динамиков, К.П.Д. встроенного уся..) - я уже трындел о реальной мощности голов..5-7Вт Rms на канал.

У задних динов не можете указать установочную глубину?
 

Rus

Осваивающийся
6 Февраль 2006
24
0
0
Москва
Езжу на ...
Ignis 4wd
Привет ga7!
Из плюсов Bremen MP74 бесподобный прием радио в любых условиях.
Ну например сегодня дождь, тунель между Комсомольским и Варшавкой, пробка, ну вжисть у меня там радио на работало без помех!Ради прикола перещелкал все известные станции: вот тебе и две антены!
Почитай внимателней по ссыле аналогов то нет!:D
Ну а глубина установки~ (Бесконечно), размер 13 см.
Если знаешь путёвые динамики-напиши.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Динамики наад = 110$ (чистый МИДбас 5" c подзвучкой, а при Fader в "ноль" на голове они переиграют установленный фронт- слушать будем ровно по середине), если не понравится, то заберу себе.

P.S: про МР-3 я не угадал - оказалось приёмник важнее.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Руслан, мы ссылки не читаем про приёмники, ибо за прошедшие 12 лет (кроме Игниса) слюшаем только кондовые CD в машине.(так как радио станций с нормальным отношением к ЗВУКу не осталось вообще, новости и псевдоцензурный матершок в эфире - да, а до реального ЗВУКа им как лошадке в шорах до морковки).
А приёмники предпочитаются ламповые Telefunken и на даче под трубку и когнак :thumbsup:
 


ruslanius

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
32
0
0
vjcrdf
я ))

Так вот все блин ничего, но у меня во главе этак на 50 % стоит всетаки мп3, поэтому че выйдет дешевле непонятно... но надо узнать ))) подключение ченджера дороговато у них ((( ведь блин сонька мп3 шная есть на 10 сидюков усилок 2 х канальный ультимат есть и к нему буфер ультимат пассивный есть, вот и думы ))) еще телек охота и двд и все такое ))) эххххх
 

ruslanius

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
32
0
0
vjcrdf
Re: я ))

Русланиус: продайте с наилучшей выгодой для Вас всё и купите Prology.
Если не сложно, объясните, а то я не понимаю нихрена!
Если человек изъявил желание заиметь двд и телек, не факт что смотреть он все это буде в дороге, ведь есть еще время ожидания второй половины!
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
2а дня ковырялся с установкой задней полки с динамиками ! Как я уже говорил мне Ignis модель 2001 года достался голый , ни динамиков , ни магнитолы , ни полки ... Из найденой столешницы от письменного стола была вырезана небольшая полочка 130х25 , в неё вставил дешовые 6х9 " безимяные динамики , которые до этого стояли в стойках и ни чего хорошего не давали ... а сейчас благодаря закрытому объёму багажника появились низы !!! Не верхушка , но лучьше чем было в несколько раз ... Со временем обтяну тканью ...
Теперь очередь передних Бадпунктов ...
 
Последнее редактирование модератором: