Сколько на Витаре 2,5 катализаторов?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем вагонистый, 29 авг 2007.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сколько Витаре катализаторов
    1. Shnipper
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      87
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    3. Dimok697
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      495
    4. Allukard632
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      434
    5. Ignat Gogo
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      570
    6. S_Alto
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      234

  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть модификация с тремя точно поэтому, вероятнее всего на обсуждаемой машине так и есть.

    100% можно по VIN.
     
  4. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    У меня все 3 присутствуют.
     
  5. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Американцы помешаны на экологии.
    На 2,5 литровых 3 катализатора, на 2 литровых 2.
    Кстати лямда-зонды стоят перед центральным катализатором и его вырезание не оказывает влияния на работу системы впрыска.
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Никогда бы не поверил, всегда считал, что катализатор один и дожигает в общем тракте. Спасибо, что подтвердили.
     
  7. pijma
    Оффлайн

    pijma

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Интересная ситуация получается, ремонтники сказали мне что катализатора 3, 2 непосредственно идут с выпускными патрубками, а лямбда зонда 4, 2 до катализаторов(тех что идут с выпусуными патрубками) и 2 после них. Речь шла как раз о том что с помощью этих датчиков определяется и настройка системы впрыска и диагностика неисправностей выпускной системы (читай катализаторов). Седня залез в каталог, обнаружил там 2 зонда до катализаторов, и один(!) после, уже в месте схода патрубков, перед последним катализатором (который перед глушителем). Сижу и думаю теперь кто прав, вечером в гараже залезу под машину посмотрю). У меня как сказали ремонтники катализаторы уже "прогоревшие", и их надо менять. На панели приборов горит знак неисправности выпускной системы. Вот и думаю теперь менять, или ездить дальше на таких.
    Чешу репу.


    ______________________________________________________________________
    Some things could be better, if we all just let them be...

    SGV 2002, 2,5 V6
     
  8. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    У меня у машине точно 4 зонда. Их прекрасно считывает программа диагностики. После общего катализатора точно зондов нет.
     
  9. Gary
    Оффлайн

    Gary

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Tula
    На СГВ 2,5 стоят 3 катализатора: 2 на выпусных коллекторах и один центральный. лямбда-зондов - 4, два измерительных и два диагностических, соответственно на каждом из тех которые стоят на коллекторах, по номенклатуре они разные. Центральный их не имеет.
     
  10. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Задался вопросом удаления катализоторов на 2-х литровом движке.
    Проблема в присутствии 2-х лямда зондов,один до каталика другой после.
    Что я думаю, если компенсировать удаление катализатора путем добавления сопротивления ко 2-му зонду.
    Просьба к владельцам бортовых компов, посмотрите напряжение этих 2-х зондов одновременно на разных режимах работы двигателя.
    ВАШЕ МНЕНИЕ!?
     
  11. Slava13
    Оффлайн

    Slava13

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Встречал схему "модернизации" SGV когда оставляли только первый зонд, а вторые зонды просто отключались. Автор утверждал что все работало нормально, и это похоже на правду. Ведь регулировка состава смеси ведется по первому зонду, а по второму только определяется тот факт что катализатор работает. Т.е. на первом зонде присутствует постоянно изменяющееся напряжение автоматической регулировки, а на втором зонде, при исправном катализаторе, будет ноль. А при "сдохшем" катализаторе на втором зонде тоже будет присутствовать меняющееся напряжение. По этому признаку компьютер узнает про "умерший" катализатор.
    Можете проверить этот способ на вашей машине. Тем более что сделать это легко и для этого никаких затрат не требуется.
     
  12. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    По моему там должен быть не ноль, а постоянное напряжение. Т.е. реально надо ставить резистивный делитель. Впрочем, возможно "мозги" не учитывают постоянную составляющую.
     
  13. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    слышал где-то, что умельцы заполняют объем бывшего каталика метал.стружкой только какой "зернистоси" и сколько сыпать в граммах-не в курсе.